• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Компьютерная игра по Мартину

  • Автор темы GREENFOOT
  • Дата начала
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Terry

Призрак (гость)
Кидаю разролевку с прошлогодней РИ ПЛиП по Дорну. Тут гербы и упомянутые члены семей многих домов Дорна, можт пригодиться, хотя тут уже и так инфы накидали smile http://m-tower.narod.ru/dorn.doc

ЗЫ А что такое "мод"?
 

mono1it

Призрак (гость)
Кчество уменьшал, а то они в исходнике 5 мегов весили.
Как думаешь а будет ли у них без кавалерии шанс захватить хоть одно поселение? Хотя бы легкую сделать надо

Terry,
Модификация - тоесть изменение оригинальной игры
Фактически качественный мод, это практически нова игра, от основы в ней остается только движок
 

mono1it

Призрак (гость)
GREENFOOT, ты бы мне тогда хоть линейку воинов Железных Островов представил, что ли

Вот к примеру буржуйская линейка Дорна
- Infantry
Medium Spear (Mail, Spear, Shield) (Common) (Average)
Medium Sword (Mail, Sword, Shield) (Uncommon) (Average)
Light Spear (Leather, Spear, Shield) (Prevalent) (Large)
Smallfolk Spear (Padded, Spear) (Prevalent) (Large)

- Cavalry
Medium Lance (Mail, Lance, Shield) (Common) (Small)
Medium Sword (Mail, Sword, Shield) (Uncommon) (Small)
Light Lance (Leather, Lance, Shield) (Common) (Average)
Light Sword (Leather, Sword, Shield) (Uncommon) (Average)
Smallfolk Spear (Padded, Spear, Shield) (Common) (Average)

- Missile
Archers (Leather, Bow) (Common) (Average)
Mounted Archers (Leather, Bow) (Common) (Average)
Javelins (Leather, Spear, Javelin, Shield) (Prevalent) (Large)
Mounted Javelins (Leather, Spear, Javelin, Shield) (Prevalent) (Large)
Smallfolk Javelins (Padded, Spear, Javelin) ( Prevalent) (Average)

- Generals
Cav Type (Plate and Mail, Spear, Shield)

- Naval
Dhow
Longship
Galleas[/b]

а вот другой вариант
-Infantry
Smallfolk (peasants)
Dornish smallfolk (faster peasants)
Smallfolk Spear (as normal, though using the ME milita skin)
Spearmen (relatively standard spearmen)
Swordsmen (again, relatively standard)
Desert Spearmen (lighter armor, faster, better charge and attack, maybe a single javelin)
Desert swordsmen (small unit size, good attack, good speed, can hide anwhere)
Armored spearmen (like Andal infantry, but slower to train)
Armored swordsmen (like Andal infantry, but slower to train)
Dornish guard (heavy infantry with phalanx capability)


- Cavalry
Desert cavalry (the equivalent of hobilars)
Dornish Lancers (light cav with a devastating charge, but little armor and sword skill)
Knights (mailed knights)
Dornish Noblemen (the only unit, besides bodyguard, of heavy cav)
(some more variants on the above could be added)

- Missile
Smallfolk Javelins (see Kerns for inspiration)
Archers
Dornish archers (better accuracy)
Javelins
Skirmisher archers (smaller unit size, more accurate, can hide anywhere)
Skirmisher javelins (smaller unit size, spears as a backup weapon, can hide anywhere)
Mounted Javelins (similar stats to Jinettes)
Mounted Archers
???- (Heavy horse archers. good armor, good attack. Like the Sipahis from MTW1)

- Generals
Cav Type (Normal bodyguard type)

- Naval
Dhow
Galleas[/b]

Причём в 1 варианте по моему юнитов мкловато, а во втором мперебор
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
mono1it,
(mono1it @ 11.01.2008 - 12:37 AM) 65390
Как думаешь а будет ли у них без кавалерии шанс захватить хоть одно поселение? Хотя бы легкую сделать надо[/b]
Почему должны возникать трудности при захвате поселения, это в полевом сражении проблемы быть могут.
Если в моде будет механизм "национальной сотавляющей" населения в провинции (как в Английской кампании Кингдомса) - то после захвата вражеского поселения, к примеру на Севере или Просторе, у Греджоев появится возможность нанимать кавалерию Старков или Тиррелов.
(mono1it @ 11.01.2008 - 01:25 AM) 65393
ты бы мне тогда хоть линейку воинов Железных Островов представил, что ли[/b]
Может начать не с Греджоев (т.к. там есть вопросы) а с фракции "попроще" Типа Ланнистеров или Старков. Сегодня постараюсь что-то нашаманить.
(mono1it @ 11.01.2008 - 01:25 AM) 65393
Вот к примеру буржуйская линейка Дорна[/b]
Жалко, что на буржуйском.
 

mono1it

Призрак (гость)
Что перевести надыть? Тут же всё просто, даже тому кто буржуйский не знает. Но если надо, переведу.
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
mono1it,
(mono1it @ 11.01.2008 - 09:24 AM) 65398
Что перевести надыть? Тут же всё просто, даже тому кто буржуйский не знает[/b]
Если не в напряг, переведи, хотя действительно впринципе все понятно.
Где-то тут видел темку про военное дело в Вестеросе, почитаю и можно черновой вариант выкладывать (хотя бы одной фракции).
Хотя в принципе линейка получается стандартной средневековой, с некоторыми оригинальными юнитами.
Кстати ты не думал, про "оригинальных" наемников:
Кровавых скоморохов;
Горцев из Лунных гор?
И еще.
Великанов на мамонтах ведь будем реализовывать - может прикинишь пока как там и что?
З.Ы.
Основная проблема с полной линейкой войск, это отсутствие концепта развития поселений (это я про пост камрада Роберта99 на ТВОВ).
З.З.Ы.
И еще в догонку.
Знаешь, мне походу всего М2ТВ как-то напрягали "пешие феодальные рыцари" и прочие пехотные аналоги рыцарской кавалерии - может откажемся от них - заменив обычной пехотой.
 

mono1it

Призрак (гость)
А великаны там своими дубинками лупили? (ну типа как всадники) если нет то не так уж и сложно
З.Ы. сиЧъ работает, новое двигло тоже что и сдесь(если честно мне там старый вариант больше нравился)
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
mono1it,
(mono1it @ 11.01.2008 - 10:30 AM) 65401
А великаны там своими дубинками лупили? (ну типа как всадники) если нет то не так уж и сложно[/b]
я уже и не помню как там они рубились.
(mono1it @ 11.01.2008 - 10:30 AM) 65401
сиЧъ работает, новое двигло тоже что и сдесь(если честно мне там старый вариант больше нравился)[/b]
А там адрес не поменялся? А то у меня заставка "о реконструкции"
 

mono1it

Призрак (гость)
Нет, пишет что сайт на реконструции, а форум типа работает. Но там вид просто ужасный, и бакап пока что только от 23 ноября стоит sad

Сейчас пока все текстуры Норвегов под Грейджоев перерисую и выложу завтра на суд местных форумчан. (надеюсь нас извинят за маленький флуд). З.Ы а для отрядоа Железных Островов в качестве символа сраведлив будет герб Грейджоев

З.Ы по теме "Тактика в вестеросе" я так понял что у грейджоев нет лат?
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
mono1it,
(mono1it @ 11.01.2008 - 10:47 AM) 65403
Нет, пишет что сайт на реконструции, а форум типа работает. Но там вид просто ужасный, и бакап пока что только от 23 ноября стоит[/b]
Плз, кинь прямую ссылку на форум.
З.Ы.
Я кстати камраду Роберту99 карты Вестеросса отослал, через личку на ТВОВ.
З.З.Ы.
(mono1it @ 11.01.2008 - 10:51 AM) 65403
а для отрядоа Железных Островов в качестве символа сраведлив будет герб Грейджоев[/b]
"Золотой кракен на черном поле" - думаю, что да
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
Создал тему на востановленной СиЧи:
Поэтому все технические вопросы решаем там.
Сдесь выкладываем наработки, СОБИРАЕМ И СИСТЕМАТИЗИРУЕМ ИНФОРМАЦИЮ и продолжаем обсуждение концепции мода.
З.Ы.
Что-то ссылка на СиЧь, на тему мода глючит (форум ведь еще дореконструируется, может из-за этого) - выложу позже.
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
mono1it,
(mono1it @ 12.01.2008 - 07:14 AM) 65448
Камрад, линейку
![/b]
Как верно заметил и предложил вчера в асе камрад Роберт99 (на основе личного опыта по его моду) - надо сначала создать полный концепт мода, и план работ по нему (что потом не пришлось переделыват). С линейкойюнитов, проблема заключается в отсутствии концепта развития поселения. Поэтому может быть ты пока (что бы не проподало время) займешься редактированием юнитов, которые 100% будут в моде, и имеют аналог в исходной версии Кингдомса и в ваниле (со всеми доступными абгрейдами брони).
За основу можна взять линейку войск разработанную камрадом Паладином для ролевой игры Семь королевств:
http://forum.chronarda.ru/index.php?showtopic=2424

В моде думаю будут точно:
для всех играбельных фракций, кроме Греджоев и Одичалых
городская милиция
копейщики-ополченцы
ветераны (сержанты) - копейщики
лучники,
арбалетчики

может пока ними займешся, а там обговорим концепт развития поселений - соответственно развития войск - и будем разрабатывать полную линейку юнитов.
Кстати, какие у тебя идеи про реализацией братьев Ночного дозора?
З.Ы.
Мало того, что сегодня рабочий день, за 2.01.08. так еще и запарка на работе (блин, достали "проверяльщики").
 

mono1it

Призрак (гость)
Насчёт плана работ, это всё понятно, давайте думать. Я сечас просто преерисую все текстуры доспехов, для всех фракций, - и можно будет считать, что все классические юниты готовы. Камрад Роберт99 присоеденился к нам? Я рад. Можно сделать так, что бы они не на кого не нападали, нанисали постепенно тяжёлую пехоту, лучников и среднюю каву. а по эвенту начинается вторжение одичалых, и появление дополнительных армий у самого дозора.
 

mono1it

Призрак (гость)
Можно использовать такую схему в моде
К вопросу о количестве хитпоинтах - я обычно ставлю какой-нибудь мод и все равно изменяю характеристики для своих нужд.
Увеличение длительности боев можно добиться увеличивая броню (немного) и сильно увеличивая навык "defence".
К примеру, я разработал некую "свою" градацию этого навыка - крестьяне обладают навыком до 5 едениц.
ополченцы - до 7-10. Профессиональные воины - до 15-17. Элита - до 20-30.
Таким образом бои приобретают затяжной характер, НИКОГДА крестьяне не смогут перебить профессиональные войска, если только их не 5-кратный перевес и варьируя значения навыка можно добиться некоего баланса.
Также нужно играть с параметром hardy. Тяжелые воины в броне не должны его иметь - а легкие - как раз должны.
В итоге получаем - сходятся два ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ стека мечников, у одних больше броня - а вторые чуть лучше defence - ятся и "выносливые". Тут уже исход боя зависит от множества факторов. Тяжелые могут быстро устать, если не опрокинули противника первым натиском и их характеристики ухудшатся... А если перед основной битвой их еще и измотать легкими соединениями... далеко не всегда они побеждают.
К тому же всегда тяжелая броня стОит дороже, чем легкая. Соответственно, просто тупая мощь перестает быть определяющим фактором... Купить одного юнита с тяжелой кирасой (с броней 18, и защитой 20 например) или двух (с броней 12, например, и защитой в 22 и навыком "hardy")? надо будет крепко думать.
Главное, не делать сильных перекосов - например, если мечник обладает тяжеленной броной - поставить ему минимальное значение defence из этой самой вилки. Тогда значение "здоровье" можно применять в исключительных случаях.
И лучники смогут оказывать "воздействие" и на бронированных соперников.[/b]
 

DalTon1K

Призрак (гость)
А общий план работ то какой-нибудь есть? Или как обычно... раздолбайность приносит самые большие плоды. И самые смелые.
Кто, чем занимается, кто, что делает... не очень понятно?...

Перерисуешь доспехи, а потом окажется, что менять что-нибудь надо. Хм...

И кстати можете дать ссылку на СиЧ'вскую тему? Прямую ссылку, ибо искать там в дебрях... не очень хочется. Если такая тема вообще есть, конечно.

Как вариант:
1) Первичный сбор инфы: количество фракций, юниты у фракций, карта, замки, провинции и тому подобные вещи.
2) Сбор дополнительной информации (нужной по ходу). Работа художников, мододелов и тыды.
3) Черновой вариант мода. То есть как раз таки без всяких нападений одичалых, ЖТ и тому подобного...
4) Сбор всех остатков. Дорисовка всего недорисованого. Приделывание всех примочек.
5) Конец.

Блин.. просто хочу понять чем, когда и как можно помочь. А пока вообще мало, что понятно.

Зы насчет картинок/изображений высокопоставленых лиц - рисунков по Мартину много. Кто-нибудь да разрешит вырезать да вставить свои "лица". А кому вырезать да вставлять - найдется.
 

mono1it

Призрак (гость)
пока что идет сбор информациии. То что сейчас рисую я лишь проба пера. Дальше пойдет разработка новой карты, фракций и выпуск беты, а потом окончательная дошлифовка. пусть Грин подправит если что-то забыл
 

GREENFOOT

Призрак (гость)
DalTon1K
(DalTon1K @ 12.01.2008 - 10:15 PM) 65492
Перерисуешь доспехи, а потом окажется, что менять что-нибудь надо. Хм...[/b]
(DalTon1K @ 12.01.2008 - 10:15 PM) 65492
Как вариант:
1) Первичный сбор инфы: количество фракций, юниты у фракций, карта, замки, провинции и тому подобные вещи.
2) Сбор дополнительной информации (нужной по ходу). Работа художников, мододелов и тыды.
3) Черновой вариант мода. То есть как раз таки без всяких нападений одичалых, ЖТ и тому подобного...
4) Сбор всех остатков. Дорисовка всего недорисованого. Приделывание всех примочек.
5) Конец.[/b]
Правильно мыслишь камрад, только для начала пункт 1 - надо еще детально разложить на "маленькие" задачи - которые необходимо решить (а таких ох как много).
Внутри каждной проблемы, сидит маленькая, которая стремиться вырваться наружу (с) из Законов Мерфи.
Поэтому планирую данному вопросу посвятить завтрешний (нет уже сегодняшний день).
(DalTon1K @ 12.01.2008 - 10:15 PM) 65492
И кстати можете дать ссылку на СиЧ'вскую тему? Прямую ссылку, ибо искать там в дебрях... не очень хочется. Если такая тема вообще есть, конечно.[/b]
Изначально планировали СиЧь сделать базовым для технической стороны разработки мода, поэтому пока он находился на реконструкции на других ТоталВаровских форумах тем не открывали, проводили лишь консультации о возможности реализации оригинальных фич связанных с миром Д.Мартина (кстати есть положительный результат). Вчера СиЧь заработала - создал там тему:
http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic...amp;#entry82457
СиЧь еще дореконструируется, поетму ссылки с других ресурсов плохо работают.
Поэтому: CiЧъ > МАЙСТЕРНI > Модоковальня > Новый мод по миру Д.Мартина (ПЛиП) (думаю найдешь).
сегодня продублировал на ТВОВ:
http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...mp;#entry408040
тут еще пообщались:
http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4170&st=1770
Только пока в теме, лишь заглавная общая концепция мода (фактически таже, что и здесь, не забывай, проекту от роду - пара недель).
(DalTon1K @ 12.01.2008 - 10:15 PM) 65492
Зы насчет картинок/изображений высокопоставленых лиц - рисунков по Мартину много. Кто-нибудь да разрешит вырезать да вставить свои "лица". А кому вырезать да вставлять - найдется.[/b]
Конечно, одязательно надо начинать собирать картинки с персонажами (обявление сделаю на "Столбе заявок").
 

Sarven

Призрак (гость)
У нас у каждого, наверно, уже большая коллекция картинок с персонажами разных художников, это не проблема. Я думаю, для того, чтобы использовать их в игре, нужно будет с этими художниками поговорить, чтобы они дали свое согласие на использование их работ.
А так, у меня уже все структурировано и при случае смогу кинуть кому-то из вас архив с иллюстрациями.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху