На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияЭто не ко мне.Ну Дени Мартин точно не подыгрывает раз постоянно пишут что рабство не победить и не стоит пытаться.
а вот реальность она мягенькая и не спрессованная.
Да легко возможна, если почитать историю.Это такая концентрация бедствий, которая в реальности невозможна.
Нет, они просто описывают время кризисов, а не мирное. А это есть в любой истории.Авторы всегда пихают вещи в концентрированных порциях для остроты впечатлений, а вот реальность она мягенькая и не спрессованная.
Время одного кризиса. Вот сейчас эпидемия вируса, а представьте себе что одновременно с этим начнется война, убьют президента США заговорщики за "Свободную Америку", а ядерные ракеты захватит ИГИЛ. Вот это будет художественная реальность.Нет, они просто описывают время кризисов, а не мирное. А это есть в любой истории.
Дейнерис не считала Астапор своим государством, но хотела сохранить режим, который она там установила.Нет, очевидно, что это было плохое решение и это даже в книгах объяснялось. Один Астапор не справился бы с Юнкаем и Миэрином и рано или поздно пал бы.
Чтобы сохранить свое новое государство Дейнерис нужно было:
1) Разбить работорговцев в бою, чтобы охладить их желание немедленно подавить бунт
2) Занять максимально выгодную позицию, в которой она смогла бы продержаться длительное время
Возможно что-то такое и будет в будущем. То что происходит сейчас в ПЛиО тоже одноразовое явление.Время одного кризиса. Вот сейчас эпидемия вируса, а представьте себе что одновременно с этим начнется война, убьют президента США заговорщики за "Свободную Америку", а ядерные ракеты захватит ИГИЛ. Вот это будет художественная реальность.
Я не только про ПЛиО, а про художественную литературу. Те же драмы жизни реалистов или трагедии Шекспира тоже написаны таким же образом. Они слишком сжаты. Человеческий мозг в реальности бы просто не выдержал такой нагрузки.То что происходит сейчас в ПЛиО тоже одноразовое явление.
Пф... А я хотел поесть в 10:00, но тут мне позвонили с работы и в итоге я не смог начать есть раньше 10:15. Цель полностью провалена.Дейнерис не считала Астапор своим государством, но хотела сохранить режим, который она там установила.
И эту цель забрав все войска и установив фейковую власть, которая никак не могла контролировать город провалила.
А она пыталась хоть какой-то ценой его сохранить?Как раз пытаться любой ценой сохранить Астапор было бы глупо, а вот провалить эту цель - было умно.
Тогда уж можно было бы ее и не ставить.а вот провалить эту цель - было умно.
Да. Она разбила города рабовладельцев, и тем самым, дала время Астапору окрепнуть. Она оставила ему какой-никакой сбалансированный совет, который мог представлять разные слои населения и вести сбалансированную политику.А она пыталась хоть какой-то ценой его сохранить?
Почему нет? При определенных условиях Астапор вполне мог бы выжить.Тогда уж можно было бы ее и не ставить.
Она его не разрушила,т.е. сохранила,ибо нашлись желающие остаться. Это их задача - сохранять то,где они возжелали жить дальше. Возможности были предоставлены. Астапор выбрал свой путь. Какая такая цена ожидается от Дени? Хочешь сохранить свой Астапор - сохраняй. Как это и пытался сделать мясник. И да,это ошибка,идеальное решение - полное разрушение. Как советует Эрмантраут - не иди на полумеры. Имхо.она пыталась хоть какой-то ценой его сохранить?
видимо, верховный лорд. иначе как-то не понятно к чему этот эпизод:И кто диком Севере этот закон проводит в жизнь? Следит за его исполнением так сказать, королевские чиновники каким-то? Судьи? Прокуроры? Легаты? Кто?
Год спустя та самая девица имела наглость явиться в Дредфорт с
вопящим краснолицым чудовищем, которое, как она заявила, родилось от
меня. Мне следовало бы высечь мамашу и бросить её ребенка в колодец…
но у младенца и правда были мои глаза. Она сказала, что, когда брат её
покойного мужа увидел эти глаза, то избил её в кровь и выгнал с мельницы.
Это рассердило меня, потому я отдал мельницу ей и вырезал деверю язык,
чтобы убедиться в том, что он не побежит в Винтерфелл с баснями,
которые могут обеспокоить лорда Рикарда.
А есть где-то более подробное изложение теории?Автор замечает, что вот эту финальную главу Дени Мартин вероятно написал за десять лет до выхода Танца. Что великолепно ложится на мою теорию о первичности Дени по отношению к остальной ПЛиО.
Нет. Это скорее ситуативное замечание. Мое любимое это то что военная кампания Дени в Заливе это битвы в Вестеросе - за Стену и Черноводная наоборот. Тоесть, мне кажется что Мартин имеет какую-то схемку истории Дени, которую он где-то там себе начертил. И вот он с неё черпает вдохновение для остальной истории.А есть где-то более подробное изложение теории?
Да, я тоже замечал, что главы Дени написаны более сложным языком и в целом поэтичнее остальных.Вообще я это еще при первом прочтении заметил, что главы Дени написаны сложнее и насыщеннее чем остальная история и соответственно начал думать над этим почему и как. Мне кажется разгадка именно в первичности, когда он использовал начерченную схемку чтобы заполнить лакуны других историй. С годами я вижу этой догадке всё новые подтверждения. Вот как выше кто-то заметил сходство главы Дени и Давоса.
С таким же основанием, можно считать что линия Дейнерис нафиг не нужна и только загромождает сюжет.Да, я тоже замечал, что главы Дени написаны более сложным языком и в целом поэтичнее остальных.
Еще Мартин многократно говорил, что Миэринский узел вызывает у него большие затруднения, что так же свидетельствует о том, что линия Дени - главная и без нее вся книга не едет, хотя, казалось бы, она живет где-то в стороне от основных событий.
Из того, что линия Дейнерис "нифига не нужна и только загромождает сюжет" как раз и следует, что для Мартина она представляет собственную ценность.С таким же основанием, можно считать что линия Дейнерис нафиг не нужна и только загромождает сюжет.
В принципе вы правы. Вот недаром выше глава Давоса и финалка Дени параллелится. Эту главу Давоса многие отмечали как выбивающуюся из канвы, я её даже филлером где-то называл, так как там ничего не происходит.С таким же основанием, можно считать что линия Дейнерис нафиг не нужна и только загромождает сюжет.
Или Мартин просто не умеет работать с материалом. Искусство это айсберг, где девяносто процентов находится под водой, а виднеется только верхушечка. Может было бы лучше, если бы история Дени осталась исключительно в виде наброска Мартина в каких-то его записных книжечках.Из того, что линия Дейнерис "нифига не нужна и только загромождает сюжет" как раз и следует, что для Мартина она представляет собственную ценность.
Так она пока и есть набросок. Нормальный такой пунктирчик возбуждающий фантазию вокруг и около вопросов - кто я и с кем я.Может было бы лучше, если бы история Дени осталась исключительно в виде наброска Мартина в каких-то его записных книжечках.