Багровый Ястреб всё что вы описываете это всё часть имперского мифа. Имперский миф умер. Мало того, даже следующий миф о мировой революции коммунизма(по крайней мере в версии СССР) тоже мертв. Это всё некрофилия, если вы пытаетесь это всё оживить. Оно мертво. Условия в которых создавался этот миф("Жизнь за царя" Глинки лучший пример) попросту потеряли какую-то актуальность.
То, как создается миф дал на прошлой странице. Когда призрак Ренли сражается за Джоффри против Станниса. Это создание мифа. Если бы Ланнистеры победили и Джоффри долго правил, то это была бы мифология, которую ставили бы в операх и театрах. Другой пример есть у Мартина в его рассказах о Тафе:
– Ха! Вспомни-ка «Таф и Мьюн».
– «Таф и Мьюн», – ровным голосом повторил Хэвиланд Таф.
Вторая инспекторша села рядом с первой. – «Пират и Начальник порта», – сказала она. – Он был жестоким повелителем жизни и смерти и летал на корабле, огромном, как солнце. Она была королевой порта и разрывалась между любовью и долгом. Вместе они изменили мир, – сказала первая.
Толли Мьюн рассмеялась.
– Что вам не понравилось больше всего?
Таф поднял вверх длинный палец.
– Если говорить одним словом, неточность.
Она кивнула. – Да, в фильме Таф весит в два раза меньше вас, лицо у него гораздо подвижнее, говорит он совсем не так высокопарно, как вы, у него мускулатура «паучка» и координация движений акробата, но все– таки ему побрили голову ради сходства.
– У него усы, – сказал Таф. – Я их не ношу.
– Они решили, что так больше похоже на искателя приключений. И потом, посмотрите, что они сделали со мной. Я не против того, что я там лет на пятьдесят моложе, я не против того, что они сделали из меня чуть ли не вандинскую красавицу-принцессу, но эта жуткая грудь!
– Несомненно, они хотели подчеркнуть определенность вашего развития в этой области, – сказал Таф. – Это можно считать незначительным изменением, сделанным в интересах эстетики. Что же касается безответственной вольности, с которой они подошли к моим философским взглядам, то это гораздо серьезнее. Особенно мне не понравилась моя речь в финале, где я заявляю, что гениальность эволюционирующего человечества может и должна решить все проблемы, и что экоинженерия позволит с'атлэмцам размножаться без страха и ограничений и, таким образом, достичь величия и стать подобными богам. Это определенно противоречит тем взглядам, которые я в то время вам высказывал.
– Вы же были героем, – сказала Толли Мьюн. – Не могли же они допустить, чтобы вы проповедовали антижизнь.
– Насколько я помню, Начальник порта Мьюн, интимная связь с вами не входила в мои условия. Однако этот хотя и мелодраматический, но бесстрашный полет имел целью вернуть мне Панику, а отнюдь не предать ваше тело моей, – он моргнул, – похоти. Более того, тогда вы совершенно ясно дали понять, что ваши действия мотивированы понятиями чести и опасением, что «Ковчег» может оказать пагубное влияние на ваших лидеров. Насколько мне помнится, ни физическое влечение, ни романтические чувства не имели никакого места в ваших расчетах.
Короче, кто не ничего не понял из вышеописанного. У Мартина Таф и Мьюн это главные герои нескольких рассказов и вот в первом из рассказов Мьюн полетела на корабль Тафа вернуть его любимую кошку Панику, что и послужило созданию красивой романтической истории и фильма на эту тему. По пунктам различие между фильмом и реальностью.
1. Таф сделан в фильме стереотипным искателем приключений и похожим на местного героя-мачо с усиками и внешностью акробата, реальный Таф здоровый и нелепый увалень.
2. Таф в фильме говорит о вещах, которые приятны местным жителям. О том, что размножение это здорово(у них это главный догмат местной церкви, что и привело к проблемам перенаселения, которые решал Таф) , а реальный Таф говорил обратное. Но герой ведь не может говорить так? Это как если бы Брюс Уиллис в Армагеддоне был расистом.
3. Мьюн старушка, а Таф асексуал и между ними никакого интима быть не могло. Но в фильме же нужно как-то объяснить их поведение. Вот у них интим, а не политика, так как политика это слишком скучно и непонятно обывателю.
Вот так и создается миф. Реальность адаптируется под удобную картину местных жителей. Герои приобретают внешность, удобную воспринимающим(а не как Даарио Нахарис у Мартина), имеют убеждения, которые удобны воспринимающим и желательно удовлетворяют удобным клише, вот, типа, любовной связи между героями или героизма призрака Ренли. Кстати, всё вышеописанное прекрасно ложится на адаптацию ПЛиО в сериале, так как ДиДы занимаются тем же самым. Они делают героев удобными, их убеждения удобными и добавляют драму и экшн, который будет понятен зрителю. И вот так создается миф.
Но Мартин понимает, что это миф, а реальность так не работает.