Это не отменяет того, что упомянутые выше обычаи действуют во всем Дорне.
Я думал, что вы про дорнийцев упоминали в свете ройнарской связи восточного Дорна. Ну а если просто про обычаи и культуру, то Эйгон никак никого не притеснял и оставил все как есть.
Те кто стал вассалом, потом участвовали в тарговских конфликтах, в тч и в Дорне. Запад, РЗ, Простор и тд. Независимые же воюют только за себя.
Ну так "независимость" потеряют только Мартеллы, о чем я уже много раз писал, для остальных лордов ничего особо не поменяется.
Проклятье, например.
Восстание Блэкфайра, восстание Баратеона и поведение после косвенно, но довольно сильно доказывает что Дорн мутит что-то серьёзное
Имхотн, не нужно сюда свои фантазии привлекать.
И что? Как это относится к тому, что Тарги будет притеснять дорнийцев? Повторюсь, Эйгон никак не вмешивался в уклад местных.
Героиня не нуждается в оправдании. Слабых легко побеждать, а сильным легко сдаваться. И да, если бы в Дорне это было никому не нужно - её бы давно сдали.
Аххахах, аргументы, похоже закончились. Таким же способом можно оправдать любых "злодеев" - Таргов, валирийцев, железнорожденных, дотртакийцев и тд. Но вы почему-то никак не можете признать, в том что Мерия несет не сильно меньшую ответственность за гибель и разорение своих поданных и что "хорошей" она никак не является.
Ну и если бы Мартин реалистично прописывал дорнийскую линию, то да - ее давно бы сдали.
Хоаре был практически абсолютным королём Речных Земель, и его жизненный уклад Эйгон совершенно не принял - поставив условием вассализации, чтобы Хоаре убрался на родные острова.
Вы прямо противоречите канону:
"Эйгон, прибыв к стенам Харренхолла, вызвал Харрена Черного на переговоры и предложил ему сдаться, обещая взамен на повиновение сделать его верховным лордом Речных земель. " - Энциклопедия.
И это было уже после того как тот, очевидно, отказался сразу присягать(после писем всем королям).
Всё сильно зависит от того, каким именно был дорнийский уклад жизни до Завоевания. И с точки зрения политики, и с точки зрения законодательства, и с точки зрения религии. Автор сликом занят эскападами несовершеннолетних девиц, чтобы рассказывать нам о таких мелочах, а между тем это серьёзный вопрос.
Если по канону, то различия не слишком большие в целом.
Например Эйгон освободил церковь от налогов и поддержал привилегии церковных судов. Это прекрасно, но отношения Веры в Дорне с Верой в остальном Вестеросе никак не освещены за исключением упоминания каких-то различий. Если Эйгон таким образом изящно подписал дорнийских септонов на реальное подчинение верховному септону, это уже большой повод всячески ему противиться.
Или например как выглядело общество в Дорне. У нас есть три этнические группы с тремя подходами к законам и традициям - как это всё выравнивалось? В зависимости от ответа, встраивание в королевство Эйгона могло означать полное крушение внутреннего равновесия.
Если бы Мартин смог в реализм, то в Вестеросе было больше чем один(два, если считать Застенье) язык на весь континент. Если бы Мартин мог в реализм, то 7К распались бы почти сразу после вымирания драконов. И так далее и тому подобное. К сожалению, Мартин не смог сам не сделать то, на что пенял Толкиену.