• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Почему у всех так бомбит?

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Aslan-Ramaz

Скиталец
Сразу скажу, что начал смотреть сериал недавно, но за полторы недели смог осилить 7 сезонов. И мне очень странно от того, что у многих бомбит, что Арья убила Короля Ночи. Как по мне, всё было очень логично, к тому же обучал её сам Валар Моргулис.
 

sigma777

Кастелян
Этот момент мне остался не понятен, а в чём смысл?
В том, что "валар моргулис" не человек, а приветствие или позывной (в переводе "все люди смерты") в Браавосе. Ответом на которое служит "валар дохаэрис" ("все люди должны служить").
 

Нянька

Знаменосец
Сразу скажу, что начал смотреть сериал недавно, но за полторы недели смог осилить 7 сезонов. И мне очень странно от того, что у многих бомбит, что Арья убила Короля Ночи. Как по мне, всё было очень логично, к тому же обучал её сам Валар Моргулис.
Тут сир хорошо расписал. Меня лично бомбит от 6, 7 и 9
Уровни критики:
дно / начиная от самой поверхностной и глупой критики
0) критиковать серию (любую) за хронометраж + как же дэвочка могла прокрасться мимо ходоков ко всемогущему кн? + за торжествующий феминизм
1) критиковать серию за то, что нк убил не джон или дейнерис (idk, может, с нулем местами поменять?) + любое проявление "моя теория оказалась неверна" (хотя многие объективно могут быть намного лучше того, что показали)
2) критиковать серию за то, что убили любимых человеческих персонажей, за слишком страшную и т.д. (как ни странно, таких людей почти не встречается; это многое говорит в пользу пункта пять и бесхребетности создателей)
3) критиковать серию за то, что бюджет у битвы мог быть больше, экшена и спецэффектов могло быть больше + ну и где-то примерно здесь находятся критикующие за отсутствие одежды
4) критиковать серию за то, что она слишком темная
5) критиковать серию за то, что убили слишком мало персонажей для такой-то битвы + выживание многих из первой линии передовой (хотя это можно и повыше, да)
6) критиковать серию за то, что убили нк так рано (не важно, когда его убили бы, тут все ок, важно другое; тем более до конца не известно, закрыта ли тема нк) + его эмоции + отсутствие поединков с ходоками
7) критиковать серию за то, что бран ничего не делал (вероятно все же делал, рано судить, но если не делал - вот тогда это мегафейл)
8) критиковать серию за тупые тактики и общие стратегии лидеров (кстати, дотракийцы могли и сами с цепи сорваться, дикари же, крики перед стартом подтверждают, тем более 99,999% людей никогда не видели живых мертвецов, о каких тактиках речь?)
9) критиковать серию за то, что по-голливудски шаблонно и по-фанфиковски опопсили всех персонажей, опримитивнили все сюжетные линии, все образы, все идеи, все реплики, почти все мотивации заруинили в хлам, в общем, как судьба звездных войн, особенно убивает то, что сценаристы посчитали лучшим решением по способу убийства многотысячелетнего мага тем же оружием, которое уже на 100% отыграло свою роль в биографии мизинца, и к этому не было смысла что-то добавлять, когда всюду развешаны более удачно напрашивающиеся ружья. И даже для неожиданности/разрыва шаблона можно было миллионы более качественных и ярких альтернативных сцен придумать. Но сценаристы еще и гордятся идеей, которую придумали (и явно забивают на трактовки/допускают фривольные трактовки происходящего зрителем, это фиаско). + Сюда же финальная сцена с теоном, сцена эдда и сэма по худшим учебникам голливуда, линия берика, совсем опростоволосившаяся мелисандра (которая теперь цитаткает прошлое, как трехглазый ворон, facepalm, это она нового принца себе нашла?), ну и сюда же киноляпы с таймингами и прочие совсем объективные косяки.
10) критиковать серию за план с криптом, куда даже ни одного солдата, практически ни одного оружия не предположили отнести (ещё ладно бы эта критика не была топовой в прошлой серии, где ещё не было ничего понятно с криптой, мб такая традиция, там старки древние охраняют, всё такое, но теперь фейл очевиднее некуда). Ну и все сцены в крипте, которые запороли всеми возможными способами (актеры! мотивы! монтаж! ва-а-арис! тирион, прошедший кучу битв! просто тупость реплик и визуала!). "Неделю снимали сцены в крипте", май эс. Снимали и удалили неизвестно сколько из них, сделав откровенный огрызок. + Сюда же посиделки на драконе посреди армии мертвых.
 

Aisling

Знаменосец
Гениальная тема и название!:thumbsup:
По сабжу - тут люди 8 (а некоторые и все 20) лет ждали несколько другого развития событий.
 
Последнее редактирование:

assault16

Скиталец
Сейчас посмотрел серию во второй раз, так вот, на все можно было бы закрыть глаза, если бы не слили КН. Соглашусь с тем, что КН должен был умереть, но не так быстро. Главная угроза человечеству, он шел с первого эпизода, так дерзко зашел в Богорощу и так обделался.
Тактика живых тупая, бьются до последнего только главные герои - массовка погибает, телепорты (особенно Джорах к Дени) - на все это можно закрыть глаза, ведь атмосфера получилась мощная, эпичный саунд, НО! Король Ночи блин сдох! Все коту под хвост:facepalm:. Как я надеюсь что это не конец для БХ.
 

Dxennen

Знаменосец
Угу. На пару с Валар Дохаэрис ))

И вместе с Валар Дукалис.

bacSLtcJEbcfQnOWyrERDMViQx72RxVd.jpg
 

Нянька

Знаменосец
Еще хорошее обьяснение, почему так бомбит от слива линии Иных
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1114480692086909&set=a.135340653334256&type=3
Почему Король Ночи никогда не был главным антагонистом в GOT. А только источником саспенса.
Спойлеры.
/

Во время обсуждения третьей серии меня реально удивило, что некоторые люди у которых в профиле написано, что они "сценарист и режиссер" не понимают как устроен GOT и почему он так атомно цепляет.
Что такое саспенс. Есть знаменитый азбучный пример Хичкока, который, предполагается, все кинематографисты знают. Потому что это прием, позволяющий держать публику в нарастающем напряжении не расходуя бюджет.
"Представьте, что мы мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, заложена бомба. Все тихо-мирно - и вдруг бац! Взрыв! Публика поражена, но перед этим идёт совершенно нейтральная сцена". Эмоциональный всплеск продлится несколько секунд.
И пример, как можно снять эту сцену с саспенсом: "Бомба опять под столом, но теперь публика об этом знает. Может быть, она видела своими глазами, как её пристроил туда какой-нибудь анархист. Ей известно, что бомба взорвётся в час дня, и на экране появляются часы. Видно, что они показывают без четверти час. В этих обстоятельствах самый невинный разговор становится многозначным, потому что зрители включают известную им информацию в оценку происходящего. Они следят за событиями на экране, и из души каждого рвётся крик: "Хватит трепаться о пустяках! Сейчас бабахнет!" Эмоциональное напряжение длится 15 минут и постоянно растет.
Тизер пилота GOT ("дразнящая сцена" до титров в первом эпизоде сериала) - сразу показывает "бомбу" заложенную под всей "Игрой престолов". Что пока все эти Старки, Ланнистеры, Таргариены и кто там еще - выпиливают друг друга за власть - за всем живым идёт смерть.
Именно этот фактор - саспенс - обеспечивает адовую многозначительность всем теркам в GOT. Саспенс, обеспеченный "бомбой под столом" Королем Ночи и его армией мёртвых. Что мы, зрители, всегда помним, что пока они тут все трахаются, меряются членами и сиськами - за ними идет смерть.
Каждый раз когда один благородный дом нагибает другой благородный дом - мы, зрители, знаем, что им всем придется объединяться в финале и вместе биться. И это дает больше переживания, чем если бы они просто плели интриги друг против друга. Если бы не саспенс - GOT не продержался бы столько сезонов, держа публику в состоянии "постоянно возрастающего напряжения". Без него - жара в самой истории, кому же достанется железный трон - вот как раз на две оставшиеся серии, потому что финальная скорее всего будет одним долгим выдохом. Хотя если я могу это предположить - скорее всего авторы сделают как-то по другому.
Что в общем и целом - прекрасная метафора человеческой жизни, универсальная и понятная в любой культуре. Что даже такая угроза как Король Ночи не смогла остановить игру престолов. Что очень правда, потому что основной инстинкт человека - иерархический. Борьба за железный трон была до и будет продолжаться после Короля Ночи, который как раз хотел прекратить ее навсегда. Это авторское высказывание - что сколько человечество существует, столько будет идти борьба за власть любой ценой.
 
Сразу скажу, что начал смотреть сериал недавно, но за полторы недели смог осилить 7 сезонов. И мне очень странно от того, что у многих бомбит, что Арья убила Короля Ночи. Как по мне, всё было очень логично, к тому же обучал её сам Валар Моргулис.
Бомбит книжников. Они много лет строили теории. Красивые теории, очень. Многие к ним прикипели душой. Плюс ещё очень многие любят предсказания и избранных. А серия насмеялась над избранными и предсказаниями. А что касается теории, то её оставили за кадром, предпочтя не объяснять, что это было.
 

Dxennen

Знаменосец
Бомбит книжников. Они много лет строили теории. Красивые теории, очень. Многие к ним прикипели душой. Плюс ещё очень многие любят предсказания и избранных. А серия насмеялась над избранными и предсказаниями. А что касается теории, то её оставили за кадром, предпочтя не объяснять, что это было.

Книжников не бомбит, так как:
- во-первых мы знаем, что в книгах будет все интереснее,
- а во вторых, кто сказал, что книги будут.
 

Loksley

Знаменосец
Еще хорошее обьяснение, почему так бомбит от слива линии Иных
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1114480692086909&set=a.135340653334256&type=3
Почему Король Ночи никогда не был главным антагонистом в GOT. А только источником саспенса.
Спойлеры.
/

Во время обсуждения третьей серии меня реально удивило, что некоторые люди у которых в профиле написано, что они "сценарист и режиссер" не понимают как устроен GOT и почему он так атомно цепляет.
Что такое саспенс. Есть знаменитый азбучный пример Хичкока, который, предполагается, все кинематографисты знают. Потому что это прием, позволяющий держать публику в нарастающем напряжении не расходуя бюджет.
"Представьте, что мы мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, заложена бомба. Все тихо-мирно - и вдруг бац! Взрыв! Публика поражена, но перед этим идёт совершенно нейтральная сцена". Эмоциональный всплеск продлится несколько секунд.
И пример, как можно снять эту сцену с саспенсом: "Бомба опять под столом, но теперь публика об этом знает. Может быть, она видела своими глазами, как её пристроил туда какой-нибудь анархист. Ей известно, что бомба взорвётся в час дня, и на экране появляются часы. Видно, что они показывают без четверти час. В этих обстоятельствах самый невинный разговор становится многозначным, потому что зрители включают известную им информацию в оценку происходящего. Они следят за событиями на экране, и из души каждого рвётся крик: "Хватит трепаться о пустяках! Сейчас бабахнет!" Эмоциональное напряжение длится 15 минут и постоянно растет.
Тизер пилота GOT ("дразнящая сцена" до титров в первом эпизоде сериала) - сразу показывает "бомбу" заложенную под всей "Игрой престолов". Что пока все эти Старки, Ланнистеры, Таргариены и кто там еще - выпиливают друг друга за власть - за всем живым идёт смерть.
Именно этот фактор - саспенс - обеспечивает адовую многозначительность всем теркам в GOT. Саспенс, обеспеченный "бомбой под столом" Королем Ночи и его армией мёртвых. Что мы, зрители, всегда помним, что пока они тут все трахаются, меряются членами и сиськами - за ними идет смерть.
Каждый раз когда один благородный дом нагибает другой благородный дом - мы, зрители, знаем, что им всем придется объединяться в финале и вместе биться. И это дает больше переживания, чем если бы они просто плели интриги друг против друга. Если бы не саспенс - GOT не продержался бы столько сезонов, держа публику в состоянии "постоянно возрастающего напряжения". Без него - жара в самой истории, кому же достанется железный трон - вот как раз на две оставшиеся серии, потому что финальная скорее всего будет одним долгим выдохом. Хотя если я могу это предположить - скорее всего авторы сделают как-то по другому.
Что в общем и целом - прекрасная метафора человеческой жизни, универсальная и понятная в любой культуре. Что даже такая угроза как Король Ночи не смогла остановить игру престолов. Что очень правда, потому что основной инстинкт человека - иерархический. Борьба за железный трон была до и будет продолжаться после Короля Ночи, который как раз хотел прекратить ее навсегда. Это авторское высказывание - что сколько человечество существует, столько будет идти борьба за власть любой ценой.
Это было бы отлично,если бы ДиД снимали то что они сняли именно с такими мыслями и с такой логикой. Но я в это не верю.
 
:wideyed::fools:
Как раз таки Арья в Богорощу ломанулась именно из-за них.
Именно. В том-то и прикол, что предсказания про избранных не выстрелили. Все книжники жили этими азорхаями и прочими легендами, о которых некнижникам неизвестно. А простые слова, звучавшие не как предсказание, а фактически как оценка психолога, стали в момент второй встречи Арьи и Мелисандры не предсказанием, а вдохновением. И это круче всех ваших светоазаев.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху