Но любовь, в которой стесняешься публично признаваться - она ведь самая сильная.
Мартин может даже не осознавать в полной мере, насколько любит Теона, но со стороны такие вещи заметны. У Теона один из самых долгих и сложных путей, у него, пожалуй, лучшие главы в "Танце с драконами", у него крайне интересные перспективы в "Ветрах Зимы"... и это еще только внешнее. А ведь есть и внутренне содержание: Теон такая же "сломанная вещь", как и Тирион. Он также пытается выстроить свою жизнь из обломков прошлого и даже обломки похожи: один судорожно цепляется за имя, другой — за фамилию. И что-то в этом поиске себя очень сильно цепляет Мартина, иначе он не уделял бы так много внимания этим двоим и, особенно, Теону. Казалось бы, чего проще: ободрали бы живьем негодяя или вовсе прибили при взятии замка. Наскучившие злодеи у Мартина на сцене не задерживаются
Но чем дальше, тем чаще писатель возвращается к любимой сломанной игрушке и это уж точно неспроста.
Мне, кстати, актёр, играющий Теона, тоже не нравился долго. Но потом я, развлечения ради, представил его седым и сутулым. Тут струна и зазвенела! Думаю, попадание в образ Вонючки и Нового Теона будет стопроцентным и свои восторги Мартин бережет именно для следующих сезонов.
Еще подумалось: не секрет, что Болтонам в саге очень ВЕЗЁТ. Думаю, это как раз потому, что они тесно связаны с Теоном и греются в любви Мартина к Теону.