VladimirB
Рекрут
Суд поединком - это просто драчка. Кто сильнее, тот и победит.
Рассуждать о том, помогают ли боги невиновному достаточно трудно, т.к. мы довольно мало знаем о способности богов вмешиваться в жизнь людей в мире Мартина. В связи с чем полагаю возможным вовсе не брать в расчет возможность богов повлиять на суд поединком.
Что касается того, надо ли отменять суд поединком... Надо. При условии того, что мы имеем АДЕКВАТНЫЕ полицию и суд.
Иначе получается так:
-А сейчас мой умственно отсталый сынок вынесет вам приговор!
-Пусть маленький человечек полети-и-ит!!!
Да, слушайте, при таком раскладе суд поединком - просто воплощение справедливости.
И все-таки не стоит путать суд поединком с дуэлью.
Рассуждать о том, помогают ли боги невиновному достаточно трудно, т.к. мы довольно мало знаем о способности богов вмешиваться в жизнь людей в мире Мартина. В связи с чем полагаю возможным вовсе не брать в расчет возможность богов повлиять на суд поединком.
Что касается того, надо ли отменять суд поединком... Надо. При условии того, что мы имеем АДЕКВАТНЫЕ полицию и суд.
Иначе получается так:
-А сейчас мой умственно отсталый сынок вынесет вам приговор!
-Пусть маленький человечек полети-и-ит!!!
Да, слушайте, при таком раскладе суд поединком - просто воплощение справедливости.
И все-таки не стоит путать суд поединком с дуэлью.
Русская дуэль конца 19-начала 20 века это, как минимум, не только и, я бы сказал - не столько, суд поединком. В большей степени это своеобразная компенсация морального вреда.
Потому что право выбора оружия и, в ряде случаев, прочих условий поединка, принадлежала оскорбленному. Это была его привилегия, что указывает: дуэль - не только и не столько суд, сколько именно способ компенсации морального вреда.
Кроме того, согласно Дуэльному кодексу Дурасова, дуэль - это средство отмщения за оскорбление. Она не заменяла собой суд, равно как и суд не заменял собою дуэль.
А решение вопросов о том, есть ли достаточный повод для дуэли, могли, как мне думается, выноситься на решение отдельного суда - так называемого суда чести. Он мог разрешать спорные вопросы, связанные с переговорами о подготовке к дуэли.
Так что ставить знак равенства между судебным поединком и русской дуэлью 19-20 веков никак нельзя.
Потому что право выбора оружия и, в ряде случаев, прочих условий поединка, принадлежала оскорбленному. Это была его привилегия, что указывает: дуэль - не только и не столько суд, сколько именно способ компенсации морального вреда.
Кроме того, согласно Дуэльному кодексу Дурасова, дуэль - это средство отмщения за оскорбление. Она не заменяла собой суд, равно как и суд не заменял собою дуэль.
А решение вопросов о том, есть ли достаточный повод для дуэли, могли, как мне думается, выноситься на решение отдельного суда - так называемого суда чести. Он мог разрешать спорные вопросы, связанные с переговорами о подготовке к дуэли.
Так что ставить знак равенства между судебным поединком и русской дуэлью 19-20 веков никак нельзя.
Последнее редактирование модератором: