Forrey
Знаменосец
Вот это будет поворот!Джон вселится в Призрака.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияВот это будет поворот!Джон вселится в Призрака.
это как раз не поворот, это учитывая ПОВ Варамира, вполне ожидаемо.Вот это будет поворот!
Здорово подмечено!Линия прологов - это линия смерти старого миропорядка
Нет, это реально будет нечто невероятное. Ибо в чем тогда смысл Тарговости Джона?это как раз не поворот, это учитывая ПОВ Варамира, вполне ожидаемо.
Не знаю. У Мерля люди договариваются с дельфинами. О договорённости с инопланетянами вообще куча литературы. Наконец у Мартина Крастер вполне договорился с ИнымиВот представьте себе что там какой-то апокалипсис - пришла пора объединить силы человечества с другими живыми существами, например, с тюленями. Абсурд, да?
В сочетании Льда и Огня. Лёд хранит, огонь даёт жизнь. Поэтому оживший Джон - не зомби и не теряющий память Беррик.Ибо в чем тогда смысл Тарговости Джона?
Крастер приносил им жертву. Вот и вся его договоренность. Есть то, что называется наивная фантастика, где верили о том что человек вершина природы. Но вот древние греки не считали человека вершиной природы, они считали что его единственное преимущество это то что ему покровительствуют боги, а вот создания природы которые превосходят человека по различным параметрам сами по себе.Не знаю. У Мерля люди договариваются с дельфинами. О договорённости с инопланетянами вообще куча литературы. Наконец у Мартина Крастер вполне договорился с Иными
Хорошая гипотеза.В сочетании Льда и Огня. Лёд хранит, огонь даёт жизнь. Поэтому оживший Джон - не зомби и не теряющий память Беррик.
Кстати, да. Мартин где-то в своем интервью сказал, что Иные - прекрасные сиды (о сидах я узнала впервые именно от него)Иные вполне себе отдельная раса вот как сиды в ирландской мифологии,
Сиды это и есть те самые эльфы Толкина. Вот им нет никакого дела до человеческого мира. Их безразличие было как раз подчеркиванием их враждебной природы. Толкин специально для их потустороннего мира придумал Валинор - землю обетованную, рай. Вообще Толкин изрядно потрудился чтобы собрать любимые языческие мифы и переделать их в духе христианства.Кстати, да. Мартин где-то в своем интервью сказал, что Иные - прекрасные сиды (о сидах я узнала впервые именно от него)
Ну несмотря на это немало легенд о взаимодействии эльфов и людей. Не говоря уж о творчестве Толкиена.Сиды это и есть те самые эльфы. Вот им нет никакого дела до человеческого мира.
Про Толкина выше. Я об этом написал на прошлой странице, что люди смотрят буквально, а не по смысловому наполнению. База Толкина это христианство. Есть добрый бог, а есть Сатана. И вот отсюда пляшем. Вот эльфы хорошие потому что они от бога. А драконы плохие потому что их создал сатана. Они такими родились.Ну несмотря на это немало легенд о взаимодействии эльфов и людей. Не говоря уж о творчестве Толкиена.
Как это противоречит моим словам?База Толкина это христианство. Есть добрый бог, а есть Сатана. И вот отсюда пляшем. Вот эльфы хорошие потому что они от бога. А драконы потому что их создал сатана. Они такими родились.
Если только Призрак, уже не занят Кровороном. Тогда у Джона только Вн-Вун остается, на что тоже пролог намекает.это как раз не поворот, это учитывая ПОВ Варамира, вполне ожидаемо.
Ну вот эльфы у Толкина тоже мягко говоря те еще ублюдки были. Но это не отменяет того что они создания богов и по сути они добро. Есть даже мем на эту тему, где показано эльфов времен их молодости - там как раз такое кровожадное чудовище, эльфов Хоббита - такие веселые ребята, типа, сатиров и эльфы Кольца - умудренная жизнью старшая раса.У Толкиена с эльфами можно заключать союз .
У Мартина драконов можно использовать и к добру и к худу.
Для природы мы всего лишь еда. Это наша роль в мировой экосистеме. Служить пищей для хищников и паразитов.Природа сама по себе к людям безразлична, но лучше жить с ней в ладу.
Именно так.Есть слово энтропия. Но тут такая проблема, что в вашей трактовки Джон, который борется за реформы в Дозоре агент хаоса. Нед Старк, который там интригует и хочет вместо Джоффри посадить Станниса агент хаоса. Это не говоря уже о мятежах. Это все хаос. Тирион убивающий Тайвина хаос. Тайвин, который устроил войнушку хаос. Любую. Потому что любое действие,которое нарушает текущее состояние это беспорядок. Так что любой герой, любой поступок - это поступок хаоса. Оттого в чем смысл ваших рассуждений? Что бы Мартин не написал - это будет хаос.
Дункан и Эгг?Что бы Мартин не написал - это будет хаос.
Где?Вы используете негативную окраску об этом я собственно написал, а второе что значение слова другое. Хаос это всегда что-то первичное. Если же считать хаос беспорядком, то у нас любое действие это хаос.
Извините, но если наши лошади, на которых можно ездить верхом, сразу с коня стрелять из лука на 500 метров или бить пикой тараном попадает в неолит, то это будет чистейший хаос. Всадники изменят существующую систему отношений, а племена кроманьонцев будут вырезать как овец. Старая система общественных отношений падёт.Драконы не хтонические существа. Потому что они не первичны. Драконы Мартина это как лошадь. Вот особенность лошади в нескольких вещах.
1. Лошадь дала человеку огромное преимущество в выживании. Именно из-за неё те народы, которые её одомашнили выжили и победили в конкурентной гонке. Причем эволюция использования лошади была важна до середины двадцатого века, когда её заменили машины.
Лошади как известно использовали на войне. Но от этого они не стали агентами хаоса. Вот рыцарь - это закованный в металлический доспех человек на лошади. Он несет разрушение. Кочевник это лучник или загонщик на такой же лошади. Кочевников опасались тысячелетиями. И так далее. Лошадь чрезвычайно важна. Вокруг её использования строились целые цивилизация. Это не говоря уже о том, что лошадь сама по себе при желании может сломать копытом человеку хребет или откусить голову.
Тогда зачем эти пляски с диким огнём, пророчествами - билетик до Соториса и вперёдБыли животные, потом произошла мутация, потом их люди научились использовать себе на пользу. Вот и всё. Никаких секретов. Драконы неотъемлемая часть цивилизации. Это Мартин их таковыми написал в попытках быть реалистичным.
Как это не было? А как же Пэт?Не было пролога Пира. Была одна книга Танец Драконов, где события в Староместе освещались отдельно. А про остальные ваши рассуждения я выше высказался.
Нет, это их вековой порядок нарушили. Это прекрасно видно по Астапору: никто не ждал что Дени с армией Безупречных первым делом уничтожит деловых партнёров. Она вообще освобождает рабов чем выворачивает социальную иерархию шиворот навыворот во всём Заливе и плюсом ко всему она нарушает естественный порядок вещей: не горит в огне и вывела трёх драконов из трёх в этом мире и первых за несколько веков(и первых за несколько тысяч лет в Заливе). Господа - это как раз реакция, пытающаяся вернуть всё взад: рабы в рабстве, драконы в могиле и никаких неопалимых девушек.Вот города Залива, которые сражаются это тоже хаос. Ведь они нарушили вековые порядки и жизненный уклад. Я не раз в книжном разделе развивал эту историю, что они вдохновившись успехами Дени решили полезть в войну. Мартиновские работорговцы напоминают невежд, которые считают что опасное дело - война это развлечение у которого нет последствий. Их беспечность и глупость Мартин прекрасно описывает. Вообще это любимая тема Мартина еще с летних рыцарей Ренли. Как писал Эразм Роттердамский "война прекрасна лишь для тех, кто её не испытал".