• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Герои Союз и противостояние Джона и Дейнерис

Winter Is Here

Лорд Хранитель
Но это не налазит на парадигму борцунов со злом, которую вы нацепили на Джона
То, что показали на экране в последнем сезоне, на Джона-"борцуна со злом" прекрасно налазит:) Не налазит только на Великую Любовь Джонериса, которая там якобы есть.
Только тогда сценарий вообще не надо приводить как аргумент или подтверждение своей точки зрения
Для подтверждения своей точки зрения пользуюсь тем, что нам показали на экране. А на экране подозрения в безумии Дейнерс у меня возникли только во время её обращения к своим войскам, и подтведилось время их с Джоном последнего диалога у Трона. Ну не может здоровый человек такую чушь про "освобождение" нести. До этого была уверена, что быть Драконом - сознательный выбор Дейнерис.
Великую Любовь Джона с самого начала не видела. Страсть - может быть, но любовь - нет. С моей точки зрения, после раскрытия правды о происхождении Джоном двигал только долг по отношению к Королеве, которой он присягнул, хотя остатки страсти поначалу ещё просматриваются (их поцелуй после пира, например).
Вообще не помню момента, чтобы Джон говорил кому-нибудь, что любит Дейнерис. Он самой-то Дени после раскрытия правды о происхождении о любви говорит только в контексте "тымоякоролева".
Дейнерис же Джона сначала действительно любила, верю. Но к финалу любви на экране уже не вижу. Вижу только желание обладать. Как вещью. Потому что как человеком - его чувствами, взглядами, желаниями - Дени не интересуется Джоном от слова совсем.
И для меня моментом, решившим судьбу Дейнерис, стали её слова "не им выбирать", а они относились не к сестрам Джона, а ко всем людям, не принимающим политику Дени. Поэтому считаю, что убивая Дейнерис, Джон действовал именно как "щит царства людей".
Вообще закадровые видео смотрю вполглаза, мнения актёров и авторов слушаю вполуха, интервью читаю по диагонали. Предпочитаю верить только тому, что происходит на экране.
Сценарий - это, пожалуй, единственное, что прочитала полностью и с интересом. Но он меня больше озадачил, чем помог разобраться в покзанном.
 

vov

Знаменосец
Наши авторы прекрасны и когда про изменившиеся чувства говорят, и когда в сценарий чистейшую любовь после сожжения неправильных подданных прописывают.
А что в сценарии говорится о неврологическом расстройстве/безумии, не скажете? Потому что чистейшая любовь (она же почему-то страсть), проснувшаяся сразу после акта геноцида, выглядит именно безумием и авторов и героини.
Ну да и Кларк туда же запишите. Это у Вас так выглядит, у меня нет и потому никакого безумия ни авторов ни героини.
Любить может как герой так и антигерой, именно любить.
Любовь была , есть и осталась , и никакая идея и кровавые методы её воплощения, любящую женщину в Дейнерис не убили.
А сценарий это канон, как бы плох он не был , но канон , основание.
Я в принципе иначе понимаю любовь, и ровно об этом вам и говорю. И в том, что нам изобразили, вижу типичную подмену понятий. Когда один из партнеров "умирает, жить не может" без предмета своей страсти, преклонения, подарков, комплиментов, обожания, давления, ультиматумов, манипулирования и утверждения в своем возлюбленном чувства вины. Все это в наличие в поведении Дейнерис. И манипуляции, и давление, и требование обожания, и попытка внушить чувство вины, без отдачи, без понимания и принятия особенностей и проблем человека, которого якобы любишь. Это любовь эгоистичная, не равноправная (в моем понимании вообще не любовь).
Когда она чистейше предлагает любимому вместе уничтожать города и решать судьбы других, она отдает себе отчет кому она это говорит? Она помнит, что этот человек не хочет, не любит убивать, или она вообще его не знает? У нее и мысли не закрадывается, что он может думать иначе и не поддерживать ее необходимости.
Ну так аргумент, я так вижу , не новость, но нужно основание кроме своей философии. И это вовсе не значит , что так как вы ,видит персонаж. Есть еще актер которым этим персонажем жил.
И понятие любовь каждый понимает по своему, тонкий вопрос.
Ничего страшного в желании Дейнерис ответной любви и физической близости с Джоном я например не вижу. Да и вообще будь на её месте любая влюбленная. Но она еще и королева а не домохозяйка , человек с определенной целью в жизни. Человек теряющий верных соратников и остающийся в психологическом одиночестве и стресс только углубляется , ну хочется женщине ласки и тепла от любимого.
А тут парень любовь которого перекрыла бы весь этот дискомфорт ,отказывает ей во взаимности. Да есть непонимание вопроса родственной связи, но это объяснимо вовсе не эгоизмом Дени.
И то что у неё более твердый характер, заметно не только ей, но и окружающим.
Ну почему вы не замечаете эгоизм Джона? Мои сестры должны знать правду, точно такой же эгоизм, как и молчи и не говори. Я бы даже сказал больший, потому что он НЕ хочет осознавать последствий. А имя ему не принципиально. Избегать влюбленную женщину без объяснений это тоже эгоизм и мужская трусость. Потому то я и считаю, что Джон сказал бы , реши он что отношений больше не будет.
По поводу предложения. Дракон в ней уже проснулся и она считает ,что её доводы убедительны для всех.
Другое дело, что Джон Дракону и не нужен, он нужен женщине. Дракон бы с Джоном давно не церемонился и к себе не подпустил.
Джон мог сыграть на этом и спасти женщину от Дракона, но он сыграл что бы убить.
Вы собственно наличием этой любови пытаетесь доказать, что Джон сволочь, верно? (или может быть что-то еще?) Что раз его дама любит, он непременно обязан все бросить и любить ее в ответ, даже если он этих чувств не испытывает. Потому что она красивая и королева, летающая на драконе, и он ей почему-то эту любовь должен? Но долг это же смерть любви.
Наличие этой "любови" имеет основание, <…>.
И то, что Джон на этом наличии сыграл что бы убить , поступок сволочи, верно. Не взирая даже любил он сам или разлюбил.(не собираюсь возвращаться к этому)
Он ведь знает, что она может быть другой , видит как тянется к нему, понимает причины сожжения КГ.
Как верно и то , что он пошел на это ради "семьи" и сам подвига в этом не видит. И как "семья" оценила это тоже известно.
Нет. Потому что, если читать его не выборочно, а целиком, то находишь в этом самом сценарии слишком много противоречий. Из-за чего складывается впечатление, что авторы и сами толком не понимали, что же они, собственно говоря, показать-то хотели...
А мы обсуждаем вопросы выборочно. И связи у многих вещей вообще нет. Любить может и антигерой .
И отрицание канона,это отрицание очевидного. Как бы плох он не был. Я так считаю. А если есть контраргумент, то приведите пожалуйста место в сценарии где указано, что Дейнерис Джона не любит. А то я пока слышу что сценаристы плохие и Кларк дурочка. Это не аргументы.
 
Последнее редактирование:

petriv

Знаменосец
Не налазит только на Великую Любовь Джонериса, которая там якобы есть.
Меня эта тема не волновала никогда. Если вы помните я Дени называл подстилкой Джона после седьмого сезона. ;) Я тогда говорил что любят то что нужно заслужить, то во что ты что-то вложил, то что имеет цену. И вот мне этого не хватало от Джона. Но это отдельный разговор вообще.
То, что показали на экране в последнем сезоне, на Джона-"борцуна со злом" прекрасно налазит:)
До тех пор пока Джона не называют крысюком и прочее. А ведь по Мартину обе вещи справедливы. Он и герой, и крыса. :confused: А Дени Сатана и Иисус в одном лице, как это написано в сценарии. Это идея Джорджа. Почему она такая я надеюсь разъяснил.
Тем не менее у меня, например, до сих пор агрессия какая-то и зубы скрипят когда говорят что Дени сама виновата что её убили, также как уверен что у поклонников Джона когда говорят что он нехороший человек. А вот по Мартину мы должны это принять.
 
Последнее редактирование:

Winter Is Here

Лорд Хранитель
А сценарий это канон, как бы плох он не был , но канон , основание.
Сценарий - не канон. Канон - это то, что показано на экране по итогу. А сценарий - это всего лишь канва, по которой вышивается рисунок сюжета.
А если есть контраргумент, то приведите пожалуйста место в сценарии где указано, что Дейнерис Джона не любит.
Для меня показанного на экране - а это не только текст диалогов, но и их подтекст, а также жесты, мимика актёров и прочее - вполне достаточное основание для того, чтобы видеть, что никакой любви уже нет. Есть лишь желание добиться своего. Желание получить любовника, который был бы послушен ей во всем и ни в чем не перечил.
А желания таскать цитаты у меня нет, извините. Мне это не нужно.
также как уверен что у поклонников Джона когда говорят что он нехороший человек.
Ещё чего :D Ведь речь же идёт всего лишь о персонаже, так следует ли всерьёз относиться к тому, что о нём говорят? У меня и когда о Бране-Всемирном_Зле говорят, ничего не пригорает, а ведь он - моя любимка:D И вообще, чувство юмора - полезная вещь.
До тех пор пока Джона не называют крысюком и прочее.
А его в сериале кто-то так называл?:fools::unsure:
 
Последнее редактирование:

-Птах-

Удалившийся
А на экране подозрения в безумии Дейнерс у меня возникли только во время её обращения к своим войскам, и подтведилось время их с Джоном последнего диалога у Трона.
Ну я в общем говорил о своем отношении к сценарию, безотносительно чего-то другого. В дискуссию о любви и безумии не вчитывался.
Дейнерис же Джона сначала действительно любила, верю. Но к финалу любви на экране уже не вижу.
А я вот и поначалу не видел. Вот слащавую сценарную необходимость (и действия, к которым она принуждала) - да.
И для меня моментом, решившим судьбу Дейнерис, стали её слова "не им выбирать", а они относились не к сестрам Джона, а ко всем людям, не принимающим политику Дени. Поэтому считаю, что убивая Дейнерис, Джон действовал именно как "щит царства людей".
Вот только сам Джон ничуть не меньше решал за других. Да и вообще, возможно ли в таком обществе что-то иное, когда все за всех решает небольшая кучка людей? В чем тут Дейнерис уникальна? Если что, я не считаю, что она намеревалась сжечь все земли, полагаю, речь шла просто об установлении своей власти и определенных преобразованиях. Джон сам лишал людей выбора, когда стал ЛК и королем Севера. Например, когда казнил Слинта (Слинт ведь выбрал никуда не ехать, а Джон решил, что не ему выбирать) или когда объявил мобилизацию на Севере. Вот был, допустим, торговец, который не хотел идти на эту войну, а хотел вместо этого уплыть в Волантис (допустим, даже деньги на билет у него были). Почему Джон вправе решить, что "не ему выбирать", а Дейнерис - не вправе? Если бы Джон действительно всерьез и последовательно защищал право людей выбирать свою судьбу самим, он бы не становился ЛК и королем.
 

vov

Знаменосец
Сценарий - не канон. Канон - это то, что показано на экране по итогу. А сценарий - это всего лишь канва, по которой вышивается рисунок сюжета.
Простите но канва (основа) это и есть канон для фильма .
В каноне(сценарии) героиня любит. А вот что показано на экране , то вы воспринимаете так , я по другому, Вася по своему.
Собственно и режиссер это может изобразить так , как он это понимает и так сколько у него таланта или дали времени и денег, но канон сценарий-героиня любит. Кстати актриса в этом не сомневается.
Не нравиться слово канон, пусть будет основа, но основа не может меняться под вкусы кого бы то ни было.
ну подумаешь, что любимый не хочет, не готов это ей давать. Ей же хочется. Вот такая любовь.
Было бы "подумаешь". Плюнула бы на такого любимого , и после заговора Вариса в цепи его. Вот там бы подумал.
Но любовь.
 

osanna

Лорд
Любовь была , есть и осталась , и никакая идея и кровавые методы её воплощения, любящую женщину в Дейнерис не убили.
А сценарий это канон, как бы плох он не был , но канон , основание.
Собственно и режиссер это может изобразить так , как он это понимает и так сколько у него таланта или дали времени и денег, но канон сценарий-героиня любит. Кстати актриса в этом не сомневается.
Леди WinterHere вам уже совершенно справедливо ответила: канон сериала (фильма), будет состоять в том числе из невербального ряда, сценографии, актерской работы, всего того, что мы в итоге увидим на экране. И видения режиссера в том числе. Всего того, что в сценарии нет.
А уж плох или хорош.. Я вам изначально говорила, что он не точен и сам себе противоречит. Как в принципе можно взять незыблемым основанием вещь, которая сама с собой спорит?
Героиня любит? Любит, любовью эгоистической. Конечно, любит, Джон ей нужен, потребен, необходим. Я нисколько в этом не сомневаюсь. Я сомневаюсь, что это можно назвать любовью.
Ну так аргумент, я так вижу , не новость, но нужно основание кроме своей философии. И это вовсе не значит , что так как вы ,видит персонаж. Есть еще актер которым этим персонажем жил. И понятие любовь каждый понимает по своему, тонкий вопрос.
Есть актер, а как же.. Он (в нашем случае она) жил десять лет этой ролью, сросся с героем, разве ему хочется, чтоб во всем положительная девушка в белом превращалась в злодейку? Достаточно только вспомнить оправдание героини диагнозом актрисы. Чтобы жалость к Эмилии, восхищение ее общественной работой, благотворительностью, распространилась и на Дейнерис. Какой-то вообще недопустимый прием. Я прекрасно понимаю Эмилию, ей искренне жаль свою героиню. Поверьте, мне тоже.. Но мне не нужны оправдания, для меня это просто персонаж, поучительная (или нет) история, а не что-то глубоко личное, как для Эмилии. И я, в отличие от нее, вижу необратимые изменения, произошедшие еще в первом сезоне.
И не вижу чего-то такого, чего вообще не могу подтвердить сериалом. Разве Дейнерис не требует обожания? Не требует подчинения, не требует молчания, ее интересуют интересы Джона? Нет, нет, нет... Так почему же я вдруг вижу чего-то несуществующее, когда вот оно.. ешьте с кашей.
Да и не моя это философия.. общедоступная вполне, понятная. Истиной любовью называют равноправные отношения.
Но да, может быть в этом должно оказаться что-то личное, чтобы научиться различать оттенки. Большинство, подменяющих понятия и сами не поймут, а то и обидятся, если их уличить в эгоизме по отношению к любимым. И лишь не многие попробуют задуматься.
Ничего страшного в желании Дейнерис ответной любви и физической близости с Джоном я например не вижу. Да и вообще будь на её месте любая влюбленная. Но она еще и королева а не домохозяйка , человек с определенной целью в жизни. Человек теряющий верных соратников и остающийся в психологическом одиночестве и стресс только углубляется , ну хочется женщине ласки и тепла от любимого.
А тут парень любовь которого перекрыла бы весь этот дискомфорт ,отказывает ей во взаимности. Да есть непонимание вопроса родственной связи, но это объяснимо вовсе не эгоизмом Дени.
И то что у неё более твердый характер, заметно не только ей, но и окружающим.
Ну почему вы не замечаете эгоизм Джона? Мои сестры должны знать правду, точно такой же эгоизм, как и молчи и не говори. Я бы даже сказал больший, потому что он НЕ хочет осознавать последствий. А имя ему не принципиально. Избегать влюбленную женщину без объяснений это тоже эгоизм и мужская трусость. Потому то я и считаю, что Джон сказал бы , реши он что отношений больше не будет.
По поводу предложения. Дракон в ней уже проснулся и она считает ,что её доводы убедительны для всех.
Другое дело, что Джон Дракону и не нужен, он нужен женщине. Дракон бы с Джоном давно не церемонился и к себе не подпустил.
Джон мог сыграть на этом и спасти женщину от Дракона, но он сыграл что бы убить.
Слабости королев проявляются в каких-то политических последствиях для страны. Вот если бы Дени была бы вынуждена покупать жизнь любимого ценой отступления от стен КГ, мы говорили бы о слабостях влюбленной королевы. Но никаких препятствий ее любовь не создала. Хотела она Джона, или не хотела, это никак на ее целях не отразилось. Джон как прилагательное к возьму свое, а свое всегда первично.
Цель всегда была больше, нежели любое другое чувство. Представьте себе, что никакого лодосекса не было. А были только хорошие отношения и взаимное доверие, военно-политический союз. Все взаимное доверие точно так же разбилось бы о факт первородства Джона.
И в истории с именем вы, по-моему, ошибаетесь. Да и с характером Джона. Бесхарактерный не бросил бы ее, не сделал бы выбора, основываясь на своих интересах, не убил бы в итоге. Бесконечные повторения, что он не Старк, что он не знал матери, не имеет прав на спальню отца, не является наследником, занимает чужое место, временно, попросили, я не хотел...Санса убеждает его пару сезонов, что он для нее брат, а Джон как бы не верит ей. Рассказывает о своей боли бастарда Мел. Это же все проговаривается. Да, он свыкся со своим щитом, маской бастарда. Но не более того. И женщина, которая могла бы стать для него самой близкой, потому что кроме всего прочего является сестрой родного отца, вновь обретенной родней, лишает его шанса стать кем-то, самоидентичности. Из-за страха потерять свою власть, она пытается заставить его врать, выбирать между ней и семьей. А семья для Джона самая главная ценность, оказывается.
Эгоизм? Пожалуй, можно и как эгоизм расценить. Но для эгоизма в принципе характерно использование другого человека, Джон же выбирает свои интересы, при этом не собираясь пользоваться Дейнерис, никак. Он ничего у нее не просит, вообще. Ни армий, ни любви. Он отдает ей трон, возможность называться собственным именем, умаляется и ни на что не претендует.
По факту человека поставили перед выбором и он выбрал то, что для него важнее. Так бывает. Важнее оказались не денины страхи, в которые он вообще не верил, не ее трон, а его сестры, благодарность названному отцу, его семья, его самоидентичность.
Вспоминаем фразу Дейнерис - мы можем быть вместе, и я тебе сказала как - и видим, что поступок Джона противоречащий установке Дейнерис, говорит о том, что он прекрасно понимает, что вместе они уже не будут, потому что поступает не так, как она ему сказала. Рассказать сестрам = расстаться. Снять с себя личные обязательства перед женщиной.
Наличие этой "любови" имеет основание, <…>.
И то, что Джон на этом наличии сыграл что бы убить , поступок сволочи, верно. Не взирая даже любил он сам или разлюбил.(не собираюсь возвращаться к этому)
Он ведь знает, что она может быть другой , видит как тянется к нему, понимает причины сожжения КГ.
Сцена как раз говорит об обратном, Джон убеждается, что другой она не будет, поэтому убивает ее. Он изначально шел к ней поговорить о преступлении, о сожжении КГ и убийстве пленных, которые его самого ужаснули. Он с этого разговор и начинает. Объясни! Она объясняет что это нормально, правильно и так будет всегда. Что именно она говорит, когда так нежно улыбается, глядя на него влюбленными глазами?
 
Последнее редактирование:

Winter Is Here

Лорд Хранитель
Простите но канва (основа) это и есть канон для фильма .
В каноне(сценарии) героиня любит. А вот что показано на экране , то вы воспринимаете так , я по другому, Вася по своему.
По Вашему - так. По моему же - сценарий всего лишь заготовка. И то, как эта заготовка воплощается на экране имеет для меня большее значение, чем написанный на бумажке текст. Хотя да, воспринимать показанное можно по-разному. Впрочем, как и написанное.
Вот Вы считаете важным, как Дени смотрит на Джона и как целует его. А мне важно то, что и как она говорит ему в этой сцене. А говорит она не про любовь/семью/детей или что-то там ещё подобное, а про войну. Совершенно не учитывая при этом, что то, что она сама считает правильным, для Джона совершенно не приемлемо. Что, на мой взгляд, вступает в явное противоречие с её предполагаемой любовью.
но основа не может меняться под вкусы кого бы то ни было.
Может. Если в эту основу сценаристы сами заложили кучу противоречий. Чем создали большой простор для разночтений.
 

Anne Neville

Знаменосец
Вообще закадровые видео смотрю вполглаза, мнения актёров и авторов слушаю вполуха, интервью читаю по диагонали. Предпочитаю верить только тому, что происходит на экране.

Вот именно. Помню, меня всё уламывали посмотреть надцать часов допов к "Хоббиту" (там тоже много спорных моментов, и меня уговаривали послушать комментарии режиссера/сценариста/актеров, чтобы в чём-то там убедиться), но я так и не решилась. Тоже предпочитаю верить исключительно тому, что вижу на экране. Интервью и комментарии хороши тогда, когда они подтверждают (максимум - глубже объясняют) то, что зритель и так увидел, а не идут в разрез с показанным в фильме/сериале. Если говорить конкретно о сцене убийства Дени, то я там толком и сестер Джона в качестве триггера не увидела (потому что об Дени о них не говорит в тот конкретный момент): я поняла так, что Джон спасал мир от "безумной королевы". Потом нам начали плести, что на мир ему плевать и что думал он только о сестрах, и так любил Дени, что убив её, "потерял смысл жизни" и прочее и прочее, что только еще больше запутало и разделило зрителей. Вы фанат Джонериса? На те вам строчку про "истинную любовь", "слезы на глазах" и "смысл жизни". Вы фанат Джонсы и Арджона Сансы и Арьи? На те вам про защиту любимых сестер от "поехавшей" завоевательницы. Тоже самое и о безумии: было-не было - сплошные противоречия(
 

Winter Is Here

Лорд Хранитель
Если говорить конкретно о сцене убийства Дени, то я там толком и сестер Джона в качестве триггера не увидела (потому что об Дени о них не говорит в тот конкретный момент): я поняла так, что Джон спасал мир от "безумной королевы".
Потом нам начали плести, что на мир ему плевать и что думал он только о сестрах, и так любил Дени, что убив её, "потерял смысл жизни" и прочее и прочее, что только еще больше запутало и разделило зрителей.
Вот именно. Что Джон сделал это ради сестёр, узнала уже из сценария. С одной стороны - мне, как старкофилу, очень приятно, конечно, что Джон так сильно свою семью любит. Но с другой стороны... нам же напомнили в серии, что он "щит царства людей". По виду Джона понятно, что от всего произошедшего в столице он в ужасе. В разговоре с Дейнерис речь идёт о людях вообще, а не о сёстрах Джона... Спрашивается: если по задумке сценаристов Джон должен был убить Дейнерис из-за семьи, то почему это практически никак не отображено на экране? Единственное, что можно считать намёком - реакция Джона на слова Тириона о сёстрах + слова Арьи о Сансе. Но в общей картине это воспринимается скорее как дополнение к прочим обстоятельствам, а не основная причина убийства.
Вы фанат Джонериса? На те вам строчку про "истинную любовь", "слезы на глазах" и "смысл жизни". Вы фанат Джонсы и Арджона Сансы и Арьи? На те вам про защиту любимых сестер от "поехавшей" завоевательницы.
Вот об этом я и говорю. Каждый может прочитать этот сценарий, как хочет. В зависимости от своих предпочтений.
 

noocean

Мастер-над-оружием
Любовь у Джона и Дени - обоих - странная. Вообще очень смятая любовная линия, смятое безумие, встречи с Арьей, Браном. Все неубедительно. Этим мне сезон не понравился. Каркас хороший, но трагедия не дотянута совсем.
 

Anne Neville

Знаменосец
Вот об этом я и говорю. Каждый может прочитать этот сценарий, как хочет. В зависимости от своих предпочтений.

Это называется, каждой группировке фанатов бросили кость :sneaky: Вот в том же "Хоббите" (рискну привести в пример еще раз - в свое время много копей поломала по этому поводу), при всех недостатках и нелогичностях третьей части, хотя бы прямо сказали устами самого Бильбо: он отдает Аркенстон Барду и Ко (фактически, предавая Торина), чтобы спасти гномов (и этого самого Торина в первую очередь!) от неминуемого разгрома. Сценаристы понимали, что книжный размытый пацифизм хоббита зрителям вряд ли зайдет - нужен чёткий и ясный мотив. То есть, можно долго спорить, правильно он поступил или нет, но по крайней мере, понятно почему и зачем. А в "Игре престолов" (в схожей, только гораздо более взрослой ситуации - я всё-таки как в воду смотрела, когда предполагала, что Дени ждет судьба Торина! :() мотивы Джона толком не прописаны. В смысле, возможно, они прописаны на бумаге (боялся за сестер - ок!), но в серии о них можно только догадываться, а сценарий, к тому же, противоречит сделанным из серии выводам. Так почему Джон всё-таки убил Дени: чтобы спасти мир, потому что он "щит царства людей", или из сугубо личного мотива спасти сестер? Второе обычному зрителю вроде как понятнее (как и в случае с Бильбо и гномами), но тогда нужно было яснее его прописать. Потом еще такое: Джон убивает Дени, чтобы она не навредила Сансе и Арье потому, что они невиновны и у него долг перед Старками, но при этом он страстно любит Дени и совершает великую жертву (как нам утверждает с одной стороны сценарий), или же он убивает Дени ради Сансы и Арьи потому, что любит их больше, чем её (как сценарий утверждает с другой стороны)? Короче говоря, сплошные неясности. А фанаты разных "сторон" уже год таскают из сценария удобные для них цитаты, доказывая либо одно, либо другое :offended:
 

osanna

Лорд
смысле, возможно, они прописаны на бумаге (боялся за сестер - ок!), но в серии о них можно только догадываться, а сценарий, к тому же, противоречит сделанным из серии выводам.
вот поэтому я и говорю постоянно о комплексе причин, а не какой-то одной. Оговорено несколько поводов и все они важны, и все серьезны. Может быть какого-то одного из них и не хваило бы, но вместе они создали некую критическую массу.
И Робб погиб в следствии комплекса взаимосвязанных причин, и Джона самого убили из-за целого ряда обстоятельств и много другое случилось, потому что к этому привели сразу несколько объективных факторов. В сериале может быть это менее отчетливо видно, но тем не менее имеется. Дейнерис стала угрозой всему человечеству, а сестры Джона как ни странно человеки и имеют шансы пострадать первыми, и пленные, и обгоревшие тела детей, и самооправдание Дени..
 

Draelor

Межевой рыцарь
Вот об этом я и говорю. Каждый может прочитать этот сценарий, как хочет. В зависимости от своих предпочтений.
Показанное на экране в этом отношении ничуть не лучше: в нём, как можно убедиться в данной (и не только) теме, тоже каждый видит то, что ему больше нравится.
 

Пухлые бачёчки

Призрак (гость)
Дени с Джоном просто не повезло((( Если бы Джон был храбрее, то он не убивал ее, а стал на ее сторону!
 

vov

Знаменосец
Так идея авторов в том, что он не может переступить через кровное родство или в том, что он еще не решил этого?
Разрешите я Вам отвечу так, что бы вы меня и авторов наконец то поняли:
В сценарии дважды разжевано, что тригером его решения явились сестры - и в сцене с Тирионом, и в сцене с Дени. Видимо, задумка ДиДов, что Джон так любит Дени, что ему в общем-то пофиг, что она стала таким чудовищем, он и чудовище будет любить (только на безопасном для себя растоянии), а вот когда это чудовище скалится на дорогих его сердцу людей, то вот тогда уже не пофиг, тогда можно и заточкой в сердце.
Вот с этой леди я согласен и с авторами тоже.
канон сериала (фильма), будет состоять в том числе из невербального ряда, сценографии, актерской работы, всего того, что мы в итоге увидим на экране.
Кано́н (др.-греч. κανών) — неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил.
Только видим на экране мы все по разному. В том числе и актерскую работу. А сценарий один и он неизменен. И там про чистую любовь. Может режиссер это не полно раскрыть, может актриса не натурально сыграть, но это не отменяет сценарий как основу от слова никак.
Вы её любовь называете эгоистической, а я нет. Вам сценарий не основание, мнение актрисы не основание. Вы вот так видите и это всё ваше основание.
И не вижу чего-то такого, чего вообще не могу подтвердить сериалом. Разве Дейнерис не требует обожания? Не требует подчинения, не требует молчания, ее интересуют интересы Джона? Нет, нет, нет... Так почему же я вдруг вижу чего-то несуществующее, когда вот оно.. ешьте с кашей.
Да и не моя это философия.. общедоступная вполне, понятная. Истиной любовью называют равноправные отношения.
Давайте так ,подтвердить своим видением сериала. Вы например видите нескольких Джонов. Я предпочитаю не плодить сущности.
Требует она обожания от Джона? Не вижу. Её интересуют интересы Джона, потому она и на Севере. Вижу.
А требует молчания, потому как у неё в отличии от Джона есть понимание последствий, и молчание в интересах их обоих. Вижу.
Вы просто игнорируете тот факт, что Джон НЕ понимает последствия открытия информации сестрам.
Больше никаких интересов у Джона нет. Ни трон , ни жизнь под новым именем его не интересует, в плане амбиций мужчина ведет себя с Дени как амеба. Вижу.
Это тоже почему то игнорируется, под грифом ну не попытались же всучить и вот тогда бы он конечно все принял. Нет не принял, Варис убедился. Я это в сериале видел.
Я вижу отношение Дени к Джону не просто как любовнику. Любовнику её отвергнувшему, она бы ничего не простила.
Слабости королев проявляются в каких-то политических последствиях для страны. Вот если бы Дени была бы вынуждена покупать жизнь любимого ценой отступления от стен КГ, мы говорили бы о слабостях влюбленной королевы. Но никаких препятствий ее любовь не создала. Хотела она Джона, или не хотела, это никак на ее целях не отразилось. Джон как прилагательное к возьму свое, а свое всегда первично.
Цель всегда была больше, нежели любое другое чувство. Представьте себе, что никакого лодосекса не было. А были только хорошие отношения и взаимное доверие, военно-политический союз. Все взаимное доверие точно так же разбилось бы о факт первородства Джона.
А убийство что ни на есть политическое. И именно на её целях это отразилось, теперь ни целей , ни Дени.
Не хотела бы Джона, сидел бы он в кандалах . Вы сами прекрасно описали причины.
Не было бы секса ,в том то и соль другая история , были бы переговоры. И совсем не факт, что бы союз разбился. Джон зависит от Дейнерис куда более в этом союзе. И войны он не желает более никакой.
И в истории с именем вы, по-моему, ошибаетесь.
Так опровергните фрагментом или репликой из сериала. Вот с сестер он клятву взял. И Вариса послал это факт. Хочет но молчит, не предлагать.
Из-за страха потерять свою власть, она пытается заставить его врать, выбирать между ней и семьей.
Я это уже слышал и отрицаю, одно и тоже уже не имеет смысла.
Давайте и о Джоне как мужчине поговорим. Он что, вот такой весь никакой у вас, не у меня. Он свое мнение то может озвучить? Подавили его? А он где был когда его давили? Ну вот по мужски определись, что тебе от женщины надо, трон, любовь, имя и поставь себя как мужчина.
Трон и имя не важно, но вот сестрам скажу. И сделал так как захотел ,не взирая ни на какое давление. Так о чем речь. Кто кого подавил.
Мы можем жить вместе, да конечно можем , только как.
Вот только так говорит королева и объясняет почему. А Джон ? что он то предложил, говоря мы можем жить вместе. Всем вместе в Винтерфелле что ли?
Если видно, что сестры вместе с королевой жить не хотят и без знаний каких либо тайн, а уж знания эти используют вовсе не для укрепления спокойного жития. Но моя твоя не понимай.Он выбрал семью, выбрал, только в тронном зале, а пока семье заткнул рот клятвой, ну вот такая святая наивность.
С любовью естественно труднее. Так чего хотел то? просто комиссарского тела белокурой красавицы , и наевшись охладел? Поматросил и бросил? Да вроде нет. Пролюбил он Север не за трах, это очевидно.
Может он жениться хотел? Жениться не поле перейти. Так озвучь если мужчина или он ждет, что ему и это в ротик положат вместе с троном и именем.
Бесхарактерный не бросил бы ее, не сделал бы выбора, основываясь на своих интересах, не убил бы в итоге.
Бесхарактерным его скорее вы описываете. Но вот момент. Он что, когда королева сказала,хорошо пусть будет страх, не понял ничего.
Это при том, что сам Варису говорит нельзя её оставлять одну. Пять дней она сидела одна ,никого не пуская и вот явление Христа.
Женщина на грани срыва, человек с Драконом.
Королеве он будет верен , королеве у которой только страх?
И да что бы бросить и убить нелюбимую женщину характер не обязателен.
Сцена как раз говорит об обратном, Джон убеждается, что другой она не будет, поэтому убивает ее. Он изначально шел к ней поговорить о преступлении, о сожжении КГ и убийстве пленных, которые его самого ужаснули. Он с этого разговор и начинает. Объясни! Она объясняет что это нормально, правильно и так будет всегда. Что именно она говорит, когда так нежно улыбается, глядя на него влюбленными глазами?
А он ничего не сделал для того, что бы она стала другой.
Он просто убил на доверии.
Когда "убедился", у сестер не будет выбора, а они его уже сделали.
 
Последнее редактирование:

Winter Is Here

Лорд Хранитель
Показанное на экране в этом отношении ничуть не лучше: в нём, как можно убедиться в данной (и не только) теме, тоже каждый видит то, что ему больше нравится.
:D Всё это так, конечно. Но поскольку это всё же сериал, а не книга, то предпочитаю исходить из увиденного на экране, а не из написанного на бумаге. И опираться на свои собственные впечатления, а не на мнения авторов, актёров и критиков. Особенно если актёры с авторами порой сами себе противоречат.
 

osanna

Лорд
Кано́н (др.-греч. κανών) — неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил.
Только видим на экране мы все по разному. В том числе и актерскую работу. А сценарий один и он неизменен. И там про чистую любовь. Может режиссер это не полно раскрыть, может актриса не натурально сыграть, но это не отменяет сценарий как основу от слова никак.
Вы её любовь называете эгоистической, а я нет. Вам сценарий не основание, мнение актрисы не основание. Вы вот так видите и это всё ваше основание.
А есть еще вариант, при котором люди хором построфно поют "Во поле березка стояла". Тоже канон называется. В классической теории литературы термина "канон" вообще нет, он характерен для дисциплины, которая называется "эстетика". В нашем случае прежде всего стоит использовать слово нарратив как повествовательный или событийный текст. Он вполне пригоден для "фанатского литературоведенья" если хотите, как определение законов и фактологии некоего вымышленного мира. Поэтому определение канона как традиции, более подходящее для канона богослужебного, немного лишнее. Но даже единого христианского канона не существует. Как не существует единого верного взгляда на проблематику Пушкина, никто до сих пор не сказал, слава Богу, как надо правильно читать к примеру "Медного всадника". Толи ангел апокалипсиса бедному герою явился, толи просто дурак был.
Но уж если и искать единственно верную трактовку фактологии, того самого канона, то зачем же делать это на основе полуфабриката? Фильм становится законченным художественным произведением только после монтажа, при котором мы половину сценария вообще выкинуть можем (вырезанные сцены), и получить по итогу массу нюансов, в черновике-сценарии вообще не озвученных. Вот вам и вся сценарная неизменность.
А основания мои все в сериале.
Вы например видите нескольких Джонов. Я предпочитаю не плодить сущности.
Я вижу, что авторы посредством двух героев пытаются охватить максимальное количество точек зрения на проблему. Диалог Тириона и Джона - это просто средство.
Давайте так ,подтвердить своим видением сериала.
вы предлагаете мне это сделать? я просто уже не раз подтверждала, как бы нас с вами отсюда не выгнали :D Вот и тут тоже
Так опровергните фрагментом или репликой из сериала. Вот с сестер он клятву взял. И Вариса послал это факт. Хочет но молчит, не предлагать.
подтверждала перечислением моментов. Могу и еще раз - разговор с Мел в большом зале Винтерфелла перед ее изгнанием - я сидел вон там, потому что я бастард. И Мел приходится его утешать, ну ничего, у меня вообще не было семьи. Я не Старк, хоть и король Севера, сын Неда Старка. Почему ему в принципе оставили фамилию Сноу, хотя официально всей толпой признали сыном Старка и короновали короной Зимы? Причем "я не Старк" звучит многократно. Мне не положена спальня отца, потому что я бастард и не Старк, мне не положена шуба с лютоволком, как у отца.
Джон бесконечно проговаривает свое бастардство. Помните поговорку: "у кого что болит .." ? Вот у Дени "трон", у Джона "я не Старк".
И я не просто игнорирую тот факт, что "Джон НЕ понимает последствия открытия информации сестрам", я его игнорирую, потому что мы с вами уже сто раз об этом поговорили - не вижу опасности в правде, увы. Все страхи в голове Дени, в том же месте где ревность и зависть.
вижу отношение Дени к Джону не просто как любовнику. Любовнику её отвергнувшему, она бы ничего не простила.
Погодите, а как же поцелуй в тронном зале после того, как он от нее отстранился на ДК? Разве не простила уже?
Давайте и о Джоне как мужчине поговорим. Он что, вот такой весь никакой у вас, не у меня.
Он свое мнение то может озвучить? Подавили его? А он где был когда его давили? Ну вот по мужски определись, что тебе от женщины надо, трон, любовь, имя и поставь себя как мужчина.
Трон и имя не важно, но вот сестрам скажу. И сделал так как захотел ,не взирая ни на какое давление. Так о чем речь. Кто кого подавил.
Мы можем жить вместе, да конечно можем , только как.
Вот только так говорит королева и объясняет почему. А Джон ? что он то предложил, говоря мы можем жить вместе. Всем вместе в Винтерфелле что ли?
Если видно, что сестры вместе с королевой жить не хотят и без знаний каких либо тайн, а уж знания эти используют вовсе не для укрепления спокойного жития. Но моя твоя не понимай.Он выбрал семью, выбрал, только в тронном зале, а пока семье заткнул рот клятвой, ну вот такая святая наивность.
С любовью естественно труднее. Так чего хотел то? просто комиссарского тела белокурой красавицы , и наевшись охладел? Поматросил и бросил? Да вроде нет. Пролюбил он Север не за трах, это очевидно.
Может он жениться хотел? Жениться не поле перейти. Так озвучь если мужчина или он ждет, что ему и это в ротик положат вместе с троном и именем.
А чёй-то никакой, я писала сильный парень с характером. Смелый, сильный, уникальный, прямодушный, готов жертвовать собой ради родных и вообще не знакомых. Мнение свое озвучил, когда рассказал свою тайну сестрам. А у вас какой? :)
Про озвучку это к авторам, не ко мне. Не я же это писала. Джон у них и так не очень разговорчивый был. А в восьмом сезоне Дейнерис главный герой трагедии.
Честно говоря, я бы тоже хотела понять, что значит быть вместе. Но думаю, речь идет, конечно же, не о Винтерфелле, а о семье. Можем быть большой семьей, где Старки примиряются с Таргариенами и живут как братья и сестры. При желании это можно принять даже за предложение. Совершенно не обязательно большой мирной семье жить в Винтерфелле, конечно же Дейнерис заняла бы столицу и жила бы себе в Красном Замке. Но на Севере у нее осталась бы родня. Если бы Дейнерис открыто признала Джона племянником, сыном Лианны Старк, и назначила наследником, Северу бы это понравилось. Поскольку окончательное мнение о претендентке у сестер Старк сложилось после этого разговора, родственные узы могли поменять расклад. Я полагаю, они и так поменяли. В общем речь идет об альтернативах, об обсуждении вопроса. Но Дейнерис проблемы обсуждать не собирается в принципе, она их прячет.

А если жениться хотел, то чего не женился? Вот не поверю, что принявший смерть боится загса :) Нам показали очень простую историю о том, как любовная лодка разбилась о первое же препятствие, проявившее полную противоположность характеров, целей и приоритетов. Восторг прошел, началось узнавание, отягощенное фактом родства. Нет, не поматросил и бросил, а принял решение расстаться.
А почему словами не сказал, а ограничился не-ответом на поцелуй? Может в сценарии найдется ремарка к этой сцене?
Хотя поверьте, женщине не обязательно еще и слышать, что ее не любят, того что было на экране более, чем достаточно.
Он что, когда королева сказала,хорошо пусть будет страх, не понял ничего.
Это при том, что сам Варису говорит нельзя её оставлять одну. Пять дней она сидела одна ,никого не пуская и вот явление Христа.
Женщина на грани срыва, человек с Драконом.
Королеве он будет верен , королеве у которой только страх?
И да что бы бросить и убить нелюбимую женщину характер не обязателен.
Верно, самоустранился. Очередное подтверждение того, что он ее бросил. Он не решает ее личных проблем, он готов решать только проблемы королевы. Войска привел, как обещал, в бой пойдет. А личное его не касается. Касалось бы, если бы он был ее племянником, касалось бы, если бы он остался ее любовником. А теперь нет. Тут ведь только послезнание раскрывает смысл ее реплики "пусть боятся". Может быть принцесса смирилась с тем, что ее не любят. Джону таких людей встречать доводилось. Станнис прекрасно знал, что не пользуется популярностью в народе, но не сжигал по этому поводу города. Откуда Джону было знать, что она способна сделать то, что сделала? Он верил в нее до последнего, верил в ее доброту и милосердие, она заявляла, что желает построить справедливый светлый мир. Разве может такой человек жечь детей? Его сестра Санса пережила настоящее насилие, разве она сжигала детей? Когда его сестра Арья мстила Фреям, в полной уверенности, что вся ее семья погибла, разве среди них были дети? Он сам был убит, но разве он уничтожил всех своих черных братьев в порыве праведной мести? То что сделала Дени, оказалось за гранью понимания даже Тириона, хотя он лучше ее знал.
А он ничего не сделал для того, что бы она стала другой.
Я вообще не думаю, что он ей был что-то должен. Он итак отдал ей все, что у него было и не было.
Но даже если так, он не мог уже ничего сделать, было поздно. Мы сами выбираем свою судьбу, и Дейнерис сделала свой выбор осознано.
 
Последнее редактирование:

капля лета

Межевой рыцарь
Наверное, просто если бы убили Джона, то Санса сразу стала бы королевой
На это и рассчитывал Мизинец, хотя неизвестно, приняли бы её северные лорды (во время их с Джоном турне им везде показали на дверь).:unsure:
Только эти колебания забыли показать на экране
Как смогли, показали, что Джон взывал к милосердию Дени, упоминая жителей КГ, сожженных ею (хотя о них он упомянул лишь мимоходом, больше его заботила участь Тириона), всё решила её фраза «Не им выбирать».:killed:
Ну да, а убийство в КГ было не массовым. Какой интересный сериал вы рассказываете! И до Таргариенов все прекрасно жили-не тужили. Да и без них тоже
А помнить, что их вышвырнули из 7к "по логике" никто не должен? Папа Нед, между прочим, вышвырнул. И союзнички у кхалиси соответствующие. Незаконные.
Убийство в КГ было абсолютно бессмысленным, что позволяет сомневаться в каноничности данного события, поскольку у Мартина действия персонажей всегда имеют смысл (тем более согласно сценарию 8х06 именно Дени принесла зиму в КГ, тогда как в книгах она наступила задолго до её прибытия).:wth: :^) Я не стала бы называть постоянные междоусобные войны прекрасной жизнью, и неизвестно, случилась бы при Таргариенах история с трактирщиком, имевшая место в мирное правление Роберта.:eek: Что до незаконности союзников, Серсея находилась в том же положении, захватив престол, на который не имела никаких прав, и по идее Дени должны были поддержать большинство домов как законную королеву, и да, Таргариенов не вышвырнули, а свергли в результате мятежа зарвавшихся грандлордов, что никоим образом не отразилось на их правах на ЖТ по аналогии с ИРЛ, где свергнутые династии возвращали своё, имея возможности.:doh:
А почему Эйгон, двоеженец, может быть узурпатором, а Серсея - нет? Сексизм я вижу тут.
Сексизм здесь ни при чём, Эйгон был не узурпатором, а завоевателем, создавшим новое королевство, Серсея ни в чём подобном не была замечена, поэтому сравнение неуместно (сир White Owl уже написал об этом выше).:stop:
Я нахожу эту забывчивость следствием сценарной необходимости. Иначе Брану никак было не попасть в короли, а надо было. Но позвольте, когда это Джон был провозглашен наследником, кто эти все, которые проталкивали его к трону, и почему уже в конце концов "типаж не прижился", если даже не добрался до коронации?
Вся эта история с законностью Джона вследствие развода Рейгара не имеет никакого смысла и была нужна лишь как слезовыжималка для зрителей в момент показа свадьбы Рейгара и Лианны параллельно с лодкосексом Джона и Дени, а затем причина её безумия.:crazzzy: Перечисляю: Бран, Сэм, Санса на протяжении всего 8 сезона вели активную деятельность по продвижению Джона в короли, чтобы не допустить воцарения Дени, но стоило Джону убить её, как его коронация сразу же утратила свою актуальность (у меня сильное подозрение, что Бран приложил руку к пропаже писем, которые успел отправить Варис перед казнью, иначе не объяснить, почему никто не обмолвился о происхождении Джона на совете).:cool:
Дени не умеет пользоваться картами? Не поинтересовалась, куда плывет, ни разу не взглянула в бумажку? Не спросила ничего во время принятия решения владетелями Севера? Она же им указывать собиралась только что, править ими. Назвалась королевой - принимай полную ответственность. А уж где и когда должен был оказаться Король Ночи, семь лет топавший к Стене с устья Молочной, не знал, похоже, и сам Король Ночи.
В последних сезонах никто ничем не интересовался и ни о чём не спрашивал, а Дени всю дорогу была занята отношениями с Джоном, не до карт ей было вообще с Недом Амбером странная история, изначально в книгах он был взрослым и ушёл на войну вместе с отцом и братом, а в ТсД он оказался на Севере, став значительно моложе, неужели Мартин спас его от Красной Свадьбы, чтобы снова убить руками Иных, в сериале его смерть абсолютно бессмысленна, поскольку оказалось, что выложенные знаки из частей тел ничего не означают. КН до 5 сезона не особо отсвечивал, затем не особо рвался к Стене, предпочитая налёты на пещеры, наконец, в двух последних сезонах он резко отупел, как и остальные герои сериала, и не знал уже ничего (сильно сомневаюсь, чтобы КН из 5 и 6 сезонов позволил бы убить себя подобным образом, скорее Арье грозила свернутая шея и последующее осинеглазивание).:ходок:
Не помню что-то я такого прямого текста, не напомните? Дени уже сделала из своего племянника носовой платок, высморкалась и выкинула. Вы-то за что с ним так. Обнародование его происхождения автоматически ничего не означает. Означало бы официальное заявление на тему вступления в борьбу за трон.
С радостью напомню слова Тириона Варису в 8х04 перед гибелью Рейгаля, что Санса позаботится, чтобы Дени потеряла Север и Долину (про РЗ в сериале забыли до появления Эдмара на совете).:moustached: Не я, а ДиДы превратили Джона в носовой платок, в который сморкались все кому не лень, а затем выкинули на помойку, разделив между собой его наследие и результат его действий.:koshmarrrr: Повторяю уже который раз: мир 7к основан на средневековых законах, хотя ДиДы забыли об этом, а тогда наследственное право на престол было именно таковым: признание своего происхождения автоматически означало борьбу за него даже помимо воли, вспомните мейстера Эймона, с которым было аналогично: он ушёл в НД, понимая, что его будут использовать против Эйгона, поскольку он имел права на ЖТ, являясь его старшим братом, как и Джон согласно сериальному канону являлся законным сыном старшего сына последнего короля из династии Таргариенов, в отличие от Дени, являвшейся всего лишь дочерью (Варис в 8х04 утверждал, что у него больше прав на трон).:banghead:
Сейчас не думала, завтра подумала. Ей 20 лет, она королева. Неужели вы действительно полагаете, что ее жизнь уже вся вышла? )) Ну да не Сансы, так Арьи, не важно. Варианты есть, основная проблема в том, что Дейнерис эти варианты не интересны. Ей интересна власть.
Давайте не будем обсуждать здесь Сансу, согласна, что Дени в сериале и особенно в последнем сезоне была не способна на компромиссы, сойдёмся на том, что обе вели себя не лучшим образом.:grizzle:
Ничего, пересмотрите 8 сезон.:offended:
Признайтесь уже, что сериал вы вообще не смотрели. Иные несли угрозу всему человечеству и "согласилась помочь" кхалиси, в первую очередь сама себе. Даже Серсею под этим соусом хитропопые пытались обмануть. Кхалисина корысть видна практически в каждой сцене.
Дени повела себя как настоящая королева, согласившись помочь подданным, которые её даже не признали, что слишком благородно с её стороны, надо было сначала требовать присяги, а затем помогать.:thumbsup: То, что она согласилась на переговоры с Серсеей, чисто сценарная дичь, по логике с ней нужно было покончить ещё в 7х02, но Тириону было нужно, чтобы она осталась жива, и все его советы привели лишь к поражениям Дени.:drownin:
Серсея никакая не феминистка, к счастью
Допустим, Серсее было плевать на права других женщин, но всю свою жизнь она боролась, чтобы быть равной мужчинам.:лев:
Проталкивали, потому что понимали, какая из психованной кхалиси получится королева
Похоже, сериал не смотрели вы, а не я: все они руководствовались совсем иными причинами: Бран проделывал свой путь, чтобы стать королём, Санса топила за независимый Север, на что Дени бы никогда не согласилась, а Сэм мстил за свою семейку, благодаря которой попал в НД, и до 8х05 у Дени было всё в порядке с психикой, ДиДы прописали ей внезапное безумие.:crazzzy:
А ничего, что Червь с дотракийцами не стали мстить Вестеросу за свою Королеву лишь потому, что ожидают справедливого суда над ее убийцей?
Какое дело СЧ до вестеросских законов, если он не окончательный идиот, то должен был понимать, что почти все присутствующие на суде (кроме Яры) заинтересованы в оправдании и освобождении подсудимого, хотя согласно актёру, после убийства Дени СЧ понял, что всех потерял в Вестеросе, не хотел больше насилия и убийств и был согласен на суд.:woot: По поводу дотракийцев вообще смешно: неужели вы думаете, что дикари, только что беснующиеся как дикие звери во время речи Дени, после её убийства внезапно окультурились и стали ратовать за гуманизм и милосердие?:oh:
Она помогала сестре настраивать Джона против Дени.
Здесь я с вами не согласна: будучи прямой как палка, Арья открыто высказала Джону своё мнение о Дени и его отношениях с ней, но в интригах Сансы она не участвовала, сдержав слово и никому не сказав о его происхождении.:Speechless: ИМХО: если бы не действия Дени в 8х05, Арья нашла бы в себе силы принять её ради Джона, особенно если учесть её первую реакцию на их совместное появление в Винтерфелле в 8х01.:hug:
А так это же сущность морали ДиДов. Герои - кто погиб, кто отправлен в ссылку, кто сам ушел, не собираясь возвращаться, на вершине успеха такие как наемник Бронн Черноводный.
По замыслу ДиДов на вершине успеха оказались паразиты, использовавшие героев в своих целях, а затем слившие их, присвоив себе результат их действий (возможно, с течением времени ДиДам скажут спасибо, что они отразили подобные тенденции, к сожалению, имевшие место и в реальной жизни).:ill:
По мартиновскому мнению многосложность это когда множество людей говорят одно и то же. Оттого он взял ПОВами пятерых Старков, которые друг за друга горой и каждый из них переживал смерть Неда и Робба одинаково и т.д.
В книгах из детей-Старков ПОВами являются трое – Санса, Арья и Бран, Джон всё же не Старк, а Сноу (и Таргариен), а у Рикона ПОВа нет, как и у Робба, хотя впоследствии Мартин сожалел, что не дал ему ПОВ, чтобы показать военные действия на Западе и отношения с Джейн Вестерлинг его глазами.:writing:
 
Последнее редактирование:
Сверху