IIepcuk
Присяжный рыцарь
О, сериалы... ну,как сказал Ленин "это всерьёз и надолго".
1) Skins (UK). Английские скины шикарны. Нет ничего подобного, а американская адаптация просто шлак. E4 +100500 за полное отсутствие цензуры и за сериал, которой просто погружает в голову подростков с реальными проблемами. Только что закончил смотреть 2 серию 5-го сезона: лучшее внедрение в чужую голову, которое я видел.
2) 24. Боже. После этого невозможно смотреть "ментов" как класс. И отечественных, и зарубежных. Джек Бауэр - мой главные герой сериалов. Сколько раз его пытали в сериале? 15-20? Кто это делал? Русские, китайцы, предатели, военные и т.д. В каком ещё сериале доходило до взрыва атомной бомбы? А 2 взрыва не хотите? В каком другом сериале оказывалось, что президент соединённых штатов - предатель Родины? С "24" никто даже и близко не стоял с своём жанре."I'm special agent Jack Bauer, this is the longest day of my life".
3) Battlestar Galactica + Caprica. Оба сериала шикарны. Лучшая космическая сага.
4) Castle. На редкость качественный юмор. Много интересных моментов. Очень позитивный сериал.
5) Supernatural. Ангелы убивают демонов - это круто.
6) Dexter. Папа-одиночка. Эксперт по брызгам крови. Маньяк. И просто лапочка.
7) Fringe. Сюжетка стала развиваться очень классно со второго сезона. Параллельные вселенные. Машина по уничтожению вселенных, созданная людьми жившими до динозавров... А вы каждый раз находите наблюдателя?
---
А дальше то, что я особо не афиширую.
8) Avatar. Легенда об Аанге. Жду новой части этого Аватара, информация несколько месяцев назад проскакивала.
9) Glee. Вспоминается объявление. "Хор мальчиков и Е.Бунчиков" (Евгений Бунчиков).
10) Доктор Кто +Торчвуд. Ну и что, что он детский. Я такие сказки люблю.
11) Сауз Парк. Лучший мульт на телевиденье.
1) Skins (UK). Английские скины шикарны. Нет ничего подобного, а американская адаптация просто шлак. E4 +100500 за полное отсутствие цензуры и за сериал, которой просто погружает в голову подростков с реальными проблемами. Только что закончил смотреть 2 серию 5-го сезона: лучшее внедрение в чужую голову, которое я видел.
2) 24. Боже. После этого невозможно смотреть "ментов" как класс. И отечественных, и зарубежных. Джек Бауэр - мой главные герой сериалов. Сколько раз его пытали в сериале? 15-20? Кто это делал? Русские, китайцы, предатели, военные и т.д. В каком ещё сериале доходило до взрыва атомной бомбы? А 2 взрыва не хотите? В каком другом сериале оказывалось, что президент соединённых штатов - предатель Родины? С "24" никто даже и близко не стоял с своём жанре."I'm special agent Jack Bauer, this is the longest day of my life".
3) Battlestar Galactica + Caprica. Оба сериала шикарны. Лучшая космическая сага.
4) Castle. На редкость качественный юмор. Много интересных моментов. Очень позитивный сериал.
5) Supernatural. Ангелы убивают демонов - это круто.
6) Dexter. Папа-одиночка. Эксперт по брызгам крови. Маньяк. И просто лапочка.
7) Fringe. Сюжетка стала развиваться очень классно со второго сезона. Параллельные вселенные. Машина по уничтожению вселенных, созданная людьми жившими до динозавров... А вы каждый раз находите наблюдателя?
---
А дальше то, что я особо не афиширую.
8) Avatar. Легенда об Аанге. Жду новой части этого Аватара, информация несколько месяцев назад проскакивала.
9) Glee. Вспоминается объявление. "Хор мальчиков и Е.Бунчиков" (Евгений Бунчиков).
10) Доктор Кто +Торчвуд. Ну и что, что он детский. Я такие сказки люблю.
11) Сауз Парк. Лучший мульт на телевиденье.