• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Хэдканоны по Песни Льда и Пламени

Lord Morrigen

Рекрут
Люци , У меня был хэд о Неде, разрывавшемся между долгом и желаниями сердца еще с молодости. О том, как он мучительно переживал расставание с Джоном Арреном и Робертом, чувствовал непонимание и отчуждение со стороны отца и Брандона, которые считали, что в Неде слишком много от южан. О том, что чем больше он размышлял о будущем, тем яснее осознавал - он не хочет возвращаться на Север. Он мечтал жениться на прекрасной Эшаре и жить с ней в Дорне, поближе к Штормовым Землям. В Звездопаде нашли бы для него место. Он был бы верным мужем и любящим отцом, а рядом с ним были бы люди, которые ему дороги.
 

Lord Morrigen

Рекрут
Люци , Люблю стекло :D
Вспомнился еще хэд о Доране, который в молодости был куда беспечнее, чем мы видим его на страницах книги. Что он легко поддавался чувствам, пусть часто его поступки и влекли за собой серьезный риск. Благо по сути своей Доран добродушен, поэтому никто от его шалостей не пострадал.
Он прекрасно владел копьем и обожал фехтование, но больше всего на свете любил плавать. В этом ему не было равных - даже речные сироты Зеленокровной признавали, что в воде он ловчее дельфина. Он с детства мечтал о путешествиях и в одиночку сорвался в Эссос, хотя для будущего наследника Великого Дома подобное предприятие могло обернуться множеством неприятностей; побывал во всех девяти Вольных Городах (мало того, он прожил там почти десять лет, изучая чужеземную культуру и завязывая полезные знакомства), а затем поехал в Норвос и выкрал Мелларио из под носа у Хотаха, рискуя быть перерубленным надвое; влюбил в себя юную девушку и, наплевав на недовольство ее родителей, которые давно присмотрели другого кандидата, предложил свою руку... Они прожили четыре волшебных года, пока Доран не узнал о своей болезни. Ему было уже за 30, но только тогда он понял, что смертен, и смерть будет долгой и мучительной. Это пошатнуло его. А когда внезапно умерла мать стало еще хуже. Потом началась война - он старался быть сильным ради семьи и Дорна. Он хотел защитить Элию, но и Элия умерла, и ее дети тоже. Все это, в конце концов, сгубило в нем страсть к жизни, а вместе с ней и его любовь к Мелларио. Отныне, он превратился в пассивного наблюдателя и стал намного чаще проводить свободное время в Водных Садах, где дети - счастливые и здоровые - играли и веселились дни напролет. А что еще ему оставалось?
 
Последнее редактирование:

Люци

Ленный рыцарь
Все это, в конце концов, сгубило в нем страсть к жизни, а вместе с ней и его любовь к Мелларио.
И Мелларио остыла к мужу, ибо полюбила она его именно за дикий и горячий нрав. С этим и разъехались. :thumbsup:
 

Люци

Ленный рыцарь
Сериальный хэдканон. Кто заразил Ширен серой хворью? Мизинец.

В малом совете неспокойно, грядет перестановка кадров. Джон Аррен полагает, что Станнис перерос должность Мастера над кораблями и в приватном разговоре предлагает Роберту назначить брата Мастером над законами. Король кивнул и забыл, а сердце Петира похолодело.

Доходы «Проститутошной» в этом году били все рекорды. Причиной тому был местный аналог «Харрисонского списка ковент-гарденских леди». «Бейлишевский список королевско-гаваньских леди» после редакции Беса, ходил по рукам как… эти самые дамы и привлекал всё больше клиентов.

Станнис всегда был неудобной фигурой и Бейлиш предпринимает попытку вывести его из игры. Нащупать слабое место оказалось не трудно…

В МС происходит перепалка. Станнис упрекает Ренли в уклонении от своих обязанностей, призывает Короля навести порядок. Роберт не понимает в чем проблема. Звучит фраза в духе: «Если бы Ваше Величество посещало заседания столь же часто, как и постели шлюх, вы бы поняли плачевность нашего положения!». И сгоряча предлагает Ренли как Мастеру над законами запретить бордели во благо делам государственным. Его ожидаемо поднимают на смех, позже Роберт посылает Аррена куда подальше с такими идеями.

Станнис о несбывшемся новом назначении так и не узнал. Он уезжает домой, где уже расставлена ловушка. Серая хворь протекает медленно, как и поиски лекарства. Баратеон надолго застревает на Драконьем Камне.

Мизинец встречается с исполнителем в открытом море и устраняет его как Донтоса, а корабль сжигает/топит. Не хватало ещё разнести заразу по всему континенту. Спрятав концы в воду, Петир наслаждается отсутствием Станниса в КГ несколько месяцев. К сожалению, он выживает, как и его дочь.
 

Смотрит Раздел

Ленный рыцарь
Я только сейчас понял, как Дени может быстро перемещать сколько угодно дотракийцев.
Привязав к выступам на Дрогоне несколько десятков дирижаблей на разной высоте и пожалуй быть даже укрепив на дирижабли большие паруса.
Лететь, создавая ветер :)
 

lenivaya

Знаменосец
lenivaya , Да, натянуто. Просто я не представляю кому ещё это было выгодно. :creative:
Может просто случай. Серая хворь штука стремная. Мало кто бы согласился с ней контактировать ради интриги, даже за плату.
 

Lord Morrigen

Рекрут
Хэдканон о Гайлсе Морригене, лорде-командующем КГ при короле Джейхейрисе Миротворце. Часть 1

Гайлс был рожден наследником дома Морригенов, однако роль лорда его никогда не привлекала. С самого детства он мечтал лишь о ратных подвигах, а его кумиром был дядя Дамон, по прозвищу Праведный, который не побоялся бросить вызов самому Мейгору Таргариену и погиб за правое дело. Сам Гайлс праведностью отнюдь не отличался и, заслужив славу знаменитого турнирного бойца, бесстыдно пользовался ей для соблазнения благородных девиц. Ему исполнилось всего 15, когда он получил свои рыцарские шпоры, а в 16 он выступил чемпионом от лица принца Джейхейриса в поединке против Гаррольда Лангуорда и победил последнего. Затем он преклонил колено и дал священный обет перед Богами – он до конца дней будет хранить семью короля, откажется от лордства, не возьмет жены и не станет отцом детям. Вот только Гайлс не знал, что обет уже был нарушен.

Спустя 20 лет в Королевскую Гавань приехал бастард его младшего брата Галбарта, нынешнего лорда Морригена, и попросил о встрече. Гайлс и прежде виделся с ним – мальчик был оруженосцем Галбарта в Третьей Дорнийской войне, но сейчас перед лордом-командующим предстал рослый мужчина. "Меня зовут Дамон Шторм," - сказал он. - "И я плоть от плоти твоей".

В то время, как Гайлс сопровождал короля Джейхейриса в его путешествии к Староместу для торжественной коронации, юный Галбарт узнал, что дочь одного из ленных рыцарей, присягнувших на верность Морригенам, носит под сердцем бастарда. Из-за репутации Гайлса – красавца и ловеласа – слухи о том, что именно он обесчестил несчастную девочку, распространялись с чудовищной быстротой. Желая защитить честь старшего брата, Галбарт выдал его бастарда за своего. Он дал матери Дамона приют в своем замке и вырастил мальчика, как родного.

Когда же правда раскрылась, Дамон спешно покинул Воронье Гнездо – он был уверен, что убедит лорда-командующего не только признать отцовство, но и утвердить сына в правах наследника. В конце концов, Гайлс зачал бастарда еще до вступления в Королевскую Гвардию, а значит, закон в его случае не может трактоваться однозначно. "Суд будет на нашей стороне," - уверял Дамон. - "Поговори с королем. Скажи ему правду. Скажи, что ты всегда чтил свои клятвы и Семеро послали тебе дар, в награду за преданное служение. Скажи ему, что сегодня ты обрел сына".

Однако Гайлс и слушать не захотел. "Я не рискну всем, чего добился ради прихоти вздорного мальчишки!" - бросил он в лицо Дамону. - "Ты хочешь стать лордом? Тогда сделай так, чтобы имя Дамона Шторма чего-то стоило". Бастард рассвирепел и обнажил меч. Но прежде чем сталь ударилась о сталь, в покои лорда-командующего ворвался Люкамор Стронг. Все это время он стоял на страже и слышал каждое их слово. После того, как Дамон вышел прочь, гвардеец одарил Гайлса своей неизменной улыбкой и тихо произнес: "Будьте спокойны, сир. Я не выдам вашу тайну".
 
Последнее редактирование:

Lord Morrigen

Рекрут
Хэдканон о Гайлсе Морригене, лорде-командующем КГ при короле Джейхейрисе Миротворце. Часть 2

С того дня Гайлс стал другим человеком – желчным, раздражительным, еще более упрямым и требовательным. Когда ворон принес весть о том, что его брата Галбарта с женой зарезали в их собственной постели, он целый день провел на тренировочном поле, где разрубил в щепки не меньше дюжины чучел и чуть не покалечил Мастера над оружием. "У этого бастарда и впрямь черное сердце," - с горечью размышлял он по ночам, одолеваемый мучительной бессонницей. - "Мой сын убил моего брата".

Сира Люкамора лорд-командующий старался всячески избегать, пока однажды вечером тот сам не явился к нему в покои, неся под мышкой целый бочонок арборского золотого. Он сказал, что хочет распить его с другом, на что Гайлс возразил: "Мы не друзья". "Вы ошибаетесь, сир," - ответил Люкамор, улыбаясь. - "Теперь я – ваш единственный друг. И разве может быть иначе? У нас так много общего".

Гайлс ненавидел себя за ложь, которой замарал свой белый плащ, но еще больше – за те последствия, что она повлекла за собой. Иногда он думал, что зря не последовал совету бастарда... Признай он его, и Галбарт остался бы жив, а Люкамор Стронг не смог бы им манипулировать. Даровал бы ему Джейхейрис королевское прощение? Поверил бы в то, что его верный рыцарь был всего лишь жалким клятвопреступником? На похоронах Рейны Таргариен в Харренхолле сир Райам Редвин впервые поделился с ним догадками о двойной жизни Люкамора, и Гайлс наконец вздохнул с облегчением. Вскоре сир Райам раздобыл и улики, которые они предоставили королю.

Вернувшись в Красный Замок лорд-командующий тут же приказал бросить изменника в темницу, и вдруг осознал, что заключение Люкамора отнюдь не означает конец его бед. На собрании Малого Совета он до последнего добивался самого сурового наказания для гвардейца, но ни Джейхейрис, ни Алисанна не хотели казни сира Стронга. И тогда он пошел на отчаянный шаг – на переговоры с врагом.

"Умоляю," - промолвил Гайлс, глядя в глаза своего брата по оружию. В свете факела обычно доброжелательная улыбка Люкамора казалась почти зловещей. "Будьте спокойны, сир," - прошептал он. - "Я не выдам вашу тайну". Однако Гайлс не спешил доверять ему: "Чего вы хотите, Стронг?". "То, чего хочет каждый невольник," - невесело рассмеялся гвардеец. - "Но это не в вашей власти". Гайлс замолчал. "Я не чудовище, лорд-командующий, хоть вы, наверняка, считаете иначе" - продолжил тот. - "Вы любите свою честь и свой белый плащ, а я люблю своих жен и детей. Мы оба хотели защитить то, что любим. Мы не враги с вами, и никогда ими не были". В темнице повисла тревожная тишина. "Король готов помиловать вас," - сказал Гайлс. "А я готов просить о милости," - ответил Люкамор. - "Рано или поздно, правда бы все равно раскрылась. И правда о вашем сыне когда-нибудь раскроется тоже".
 
Последнее редактирование:

Annys

Кастелян
Ого, какая тема! Ждала её всю жизнь. :kiss:
А что если:
– Лионель Баратеон (род. ок. 192) был женат на дочери принцессы Дейнерис (род. 172) и Марона Мартелла.
В конце концов, Ренли упоминал какие-то браки:
Oh, there was talk of the blood ties between Baratheon and Targaryen, of weddings a hundred years past, of second sons and elder daughters. No one but the maesters care about any of it. Robert won the throne with his warhammer.
И леди Оленна что-то подобное имела в виду:
The Baratheons have always had some queer notions, to be sure. It comes from their Targaryen blood, I should think.
Нужно больше связей между двумя домами!:crazzzy:
— Поединок Лионеля и Дункана был "договорным", вот оба и остались живы-здоровы.
— Стеффон Баратеон должен был сменить Тайвина на посту Десницы, а Станниса планировал взять с собой — оруженосцем к принцу (как в фанфике леди Ассиди).
— Роберт не переносил Станниса из-за сходства последнего с Рейгаром (или другим известным Таргариеном). :sneaky:
— Станнис же любил Роберта и никого кроме ревновал его к Неду Старку, но всегда завидовал этой дружбе. Wannabe обоснуй в теме Станниса.
Ахах, вот это параллель)) Братья Баратеоны как Эйгон, Висенья и Рейнис
У меня новый любимый хэдканон по пейрингу
Ага, Роберт не любил своих братьев, а Завоеватель — сестёр, только Ориса. If you know what I mean. :D
 
Последнее редактирование:

Annys

Кастелян
Ага, Мейкаром. Х)
Мейкар (ум. 233), конечно, просится! Но Роберт его не знал. И даже бабушка Роберта — почти не застала (род. ок. 230).

Кстати, нравится думать, что Рейль Таргариен всё же видела старших внуков. :rolleyes:

И умерла не при родах (246) и даже не в Летнем замке (259), а лишь за пару лет до рождения Ренли (ок. 274).

А ещё она больше любила Станниса (род. 264) и невольно положила начало неприязни Роберта к Таргариенам. :oh:
 
Сверху