На мой взгляд, неправомерно сравнивать законченное произведение с незаконченным, особенно с таким, в котором сюжет играет определяющую роль. Но если все же отвечать на подобный вопрос, то, очевидно, Сапковский - именно по названной выше причине. У Сапковского есть произведение с прослеживаемой основной мыслью. ПЛИО без финала - это история непонятно о чем.
Пока можно лишь сказать, что Мартин потенциально превосходит Сапковского в умении создавать персонажей. У последнего герои, по крайней мере главные, либо картонные, либо их двойственность (как в случае с Цири) достигается искусственно: была вроде как хорошей, потом наступил сложный период (в течение которого она вполне могла бы считаться типичной злодейкой, если бы не статус главной героини, из-за которого ей все прощается), потом снова типа стала хорошей. Но эволюция характера не видна, она просто постулируется. С другой стороны, пока что и Мартин не очень далеко в этом плане ушел - его Арья это практически вылитая Цири (с чуть более внятно прописанными мотивами). Кстати, наибольший интерес у обоих писателей вызывают как раз второстепенные персонажи.
Но вот в плане правдоподобности мира, то тут однозначно впереди Сапковский. Его мир гораздо более динамичен, он развивается, при этом он и более мрачен, но имеет и какое-то зерно надежды. У Мартина же мир статичен, это просто декорации.