Gerda I
Призрак (гость)
Имхо для ИП подошли бы наряды из Проклятых королей 2005 года.
Особенно мне нравятся наряды тётушки Маго и Робера.
Особенно мне нравятся наряды тётушки Маго и Робера.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияИ с ДиДами не общалась?Я тоже так думаю. Ещё мне кажется, она и книг толком не читала, поэтому ее представления о героях такие странные.
Песнь Льда и Пламени же в чистом видеОсобенно мне нравятся наряды тётушки Маго и Робера.
Когда смотрела сериал, "наряды мне не показались", зато теперь - по сравнению с ИП - какие богатые краски! Вот правы же мудрецы - все познается в сравненииОсобенно мне нравятся наряды тётушки Маго и Робера.
философические кулоны в виде дырок от бублика, символизирующие эмоциональную пустоту героя",
Сразу видно - царь. А у нас тряпка на плече."Мехмед: Завоеватель мира", дизайнер по-моему тот же Сердар. Ничего не напоминает? В комментах его назвали Мехмед Сноу)
ООО! Чем это шелк на экране не нравится?лучше шить из наглой синтетики, но чтобы на экране она смотрелась, как дорогая ткань.
Ну не зря вот у ВК Оскар за костюмы.ри желании можно копеечный плюш с алиэкспресса подать так, что он будет смотреться настоящим бархатом, в кино при всех его возможностях это не проблема (выше кидали про ВК, на фото там платья выглядят дёшево, а в кадре - красота).
Это, скорее, пародия на высказывания Клэптонихи. Хотя один из кулонов такого формата она же обозвала "символической Иглой", потому что там на другом конце цепочки шило болтается
Это было где-то официально сказано или это предположение? =))
Просто меня ужасно раздражают эти дырявые кулоны. Если в них есть какой-то смысл, ещё куда ни шло.
Интересно было бы узнать.
А-аа. Благодарю =)Это, скорее, пародия на высказывания Клэптонихи. Хотя один из кулонов такого формата она же обозвала "символической Иглой", потому что там на другом конце цепочки шило болтается
Если говорить честно о нуждах этого кого-то, этому кому-то очень бы хотелось, чтобы другие кто-то перестали использовать аргумент "этожисредневековье" в любой непонятной ситуации.О боги, тут кому-то ещё и косметика (sic) нужна в псевдосредневековом сериале?
Серьезно?Уж такого и у Мартина не было.
OK, забыла. Но что-то про других персонажей не помню, хотя у той же Серсейки, к примеру, подробно описывается внешний вид и то, как она готовится к выходу куда-либо. Других женщин это тоже касается. Вот Варис пудрится, это да, ну так на то он и местный фрик. Видать, очередной казус Мартина, у которого, как не раз замечали выше, в описаниях внешности и моды вечно адская сборная солянка, разнобой и всего побольше, можно без хлеба (что не только ПЛиО, к слову, касается).Серьезно
Да понятно, что была она и в Вавилоне, другое дело, что была совершенно иная чем сейчас и наносилась совершенно иначе в каждое время, а во многие периоды как раз и не использовалась, потому что это считалось вульгарным. Так вот попытки воссоздать аутентичность определённой эпохи в определённом фильме ещё, может быть, были бы небезинтересны, но что-то я такого не припомню. А вот попытки намалевать всех на современный лад, чтобы "красивенько" делаются в кинематографе, разумеется, регулярно и сразу выдают картинкой мыльный мелодраматичный трешак для школьниц типа Великолепного века, Царства, Мэрлина и подобного, являясь в долю секунду считываемым маркером для аудитории. ИП, конечно, в последние пару лет тоже приближается к вот этому вот дну, что видно и по самому сериалу, и по фэндому очень ярко, но изначально-то позиционировался несколько иначе.Если говорить честно о нуждах этого кого-то, этому кому-то очень бы хотелось, чтобы другие кто-то перестали использовать аргумент "этожисредневековье" в любой непонятной ситуации.
Была в средневековье косметика. Была. Причем использовали ее не только дамы известной профессии, но и аристократы, к примеру, подкрашивавшие лицо до модной тогда благородной бледности.
*Шепотом* Она падает все больше и больше с каждым сезоном, хотя итак была днищем.ИП, конечно, в последние пару лет тоже приближается к вот этому вот дну
У Мартина этот "казус" в случае с Лизой из книги в книгу. Она когда Тириона судила уже была напудрена и надушена. И Тирион отмечает это между делом, без особого удивления или насмешки, мол, она бы Варису понравилась.OK, забыла. Но что-то про других персонажей не помню, хотя у той же Серсейки, к примеру, подробно описывается внешний вид и то, как она готовится к выходу куда-либо. Других женщин это тоже касается. Вот Варис пудрится, это да, ну так на то он и местный фрик. Видать, очередной казус Мартина, у которого, как не раз замечали выше, в описаниях внешности и моды вечно адская сборная солянка, разнобой и всего побольше, можно без хлеба (что не только ПЛиО, к слову, касается).
Считалось) а в другой период вульгарной становилась слишком смуглая кожа, веснушки, не накрашенные губы или там отсутствие румян (как-то как раз в средневековье дошло до того, что статуи нечем было румянить - все модницы раскупали).Да понятно, что была она и в Вавилоне, другое дело, что была совершенно иная чем сейчас и наносилась совершенно иначе в каждое время, а во многие периоды как раз и не использовалась, потому что это считалось вульгарным. .
Так я разве прошу всех и на современный лад?А вот попытки намалевать всех на современный лад, чтобы "красивенько" делаются в кинематографе, конечно, регулярно и сразу выдают картинкой мыльный мелодраматичный трешак для школьниц типа Великолепного века, Царства, Мэрлина и подобного, являясь в долю секунду считываемым маркером для аудитории. ИП, конечно, в последние пару лет тоже приближается к вот этому вот дну, что видно и по самому сериалу, и по фэндому очень ярко, но изначально-то позиционировался несколько иначе.
Настоящий символизм должен быть настолько символичен, что и вовсе незаметен.А нас всего этого лишили, предлагая довольствоваться секретной вышивкой, которую просто так и не разглядишь.
Сомневаюсь, Серсейку я привела в качестве примера, речь ведь не только о ней - подробно описано, как совершают туалет она, Дейнерис, Санса, etc., какие платья они выбирают, чем платья украшены, какие украшения подбирают, как они расчесывают волосы и делают причёски, как их умащают маслами, но ни слова о макияже. Как я уже говорила, в плане моды и внешности у него это на каждом шагу - ещё вчера мы плотно затянуты в корсет, а уже сегодня мы в платье, под которым ничего нет и которое подчеркивает все изгибы тела. Еще в Буре Мечей у нас не существует многострадального в свободном цвета глаз hazel, а уже в Пире и Танце он вдруг массово появляется во всех точках Планетоса, потому что автор о нём чет вспомнил.Так что думаю, это не казус, косметикой там пользуются. Просто в случае с Варисом и Лизой на этом делается акцент, потому что они используют краску больше, чем другие, пряча под ней каждый свое.
У Серсеи же, при частых описаниях, все внимание уделяется ее глазам, волосам и нарядам. Подкрашенные губы или припудренные щеки могут остаться за кадром.
Я считаю, что сериальная Лиза ничего не потеряла и без всех этих деталей. Есть персонажи, внешность которых и куда менее соответствует канону, а Кейт Дики и актерской игрой показала, все, что нужно.Я писала про Лизу. Потому что в ее случае чрезмерный бросающийся
А вот я привела в пример Лизу, которая красится много и сильно из книги в книгу. Я привела в пример Сансу, которая знает что такое пудра и что ей можно скрыть синяк. И щека Лизы отдает пудрой и краской, а не чем-то непонятным. Я привела в пример Тириона и Сансу, которые увидев Лизу, не вскричали в удивлении: "Это что это у нее с лицом?!", а просто отметили, что с макияжем она перестаралась.Сомневаюсь, Серсейку я привела в качестве примера, речь ведь не только о ней - подробно описано, как совершают туалет она, Дейнерис, Санса, etc., какие платья они выбирают, чем платья украшены, какие украшения подбирают, как они расчесывают волосы и делают причёски, как их умащают маслами, но ни слова о макияже.
А я вам и не запрещаю считать так.Я считаю, что сериальная Лиза ничего не потеряла и без всех этих деталей. Есть персонажи, внешность которых и куда менее соответствует канону, а Кейт Дики и актерской игрой показала, все, что нужно.
О, да. "У нас тут средневековье", где халаты из натуральных тканей сочетают с пластмассовыми бирюльками, где правитель огромного региона и его семья одеваются "бедненько, но если не присматриваться чистенько", а королева выходит к народу взлохмаченная, а иногда и завернутая в мешок - намного лучше.А насчёт экранизации того, что описал Мартин, абсолютно придерживаюсь не раз озвученного здесь мнения, что показывать на экране не весь тот трэшак и мешанину из цветов и текстур, что он описал, - это просто миксером в глаза, такая картинка за ту самую долю секунды сообщала бы потенциальному зрителю: "У нас тут соплежуйка о платюшках и пейрингах", отсекая целевую аудиторию, которая такое не смотрит. Впрочем, целевая аудитория соплежуйек тоже тут же была бы разочарована сюжетом. В тексте все эти кружева по бархату с вышивкой, да завернутые в шелк, да присыпанные камнями, и всё это в пять цветов, разноцветные бороды и усы Даарио с нарядами в тон и золотыми зубами, Болтоны в розовом с головы до пят, попугаисый Бейлиш и так далее воспринимается совсем иначе, чем на экране,и то я местами ржала.
Вот тоже самое. Мне совсем не нравится минимализм, если она это имела в виду, ни как концепция, ни как её воплощение. У Клэптон странное понимание Средневековья, по-моему, она просто пыталась выделиться из всех прочих аналогичных сериалов, а получилась фигня. Вот это всё бла-бла-блаНо как по мне, не тянет ударное сочетание натуральных трушных тканей с пластмассовой бижутерией и ковкриками из Икеа, на "отсекатель аудитории". Сюжет - может.
В её понимании Средневековье это серая хмарь, без радости и веселья? А все персонажи - унылое чмо?Костюмы помогают зрителю почувствовать характер персонажа, его статус, его роль в Игре. Цвет и покрой костюма соответствуют ситуации
Вот что нашла
В других источниках написано, что часто использовали ткани Валентино, Диор, ДиГ
Про украшения
Шелк, бархат, настоящие украшения.
И, кстати, в ВВ художники тоже сильно отошли от исторических реалий и отрывались, как могли. И попрошу обратить внимание, их "свое видение" не противоречит происходящему на экране. Чего не скажешь о Клептонихе, у которой внутри реальности ДиДов, построенной по мотивам реальности Деда существует еще и ее собственная, редко пересекающаяся с двумя другими реальность.
Но даже если это опустить. А в чем преимущество "настоящих тканей" над тем, что названо блестящей синтетикой, когда...
Вот тоже самое. Мне совсем не нравится минимализм, если она это имела в виду, ни как концепция, ни как её воплощение. У Клэптон странное понимание Средневековья, по-моему, она просто пыталась выделиться из всех прочих аналогичных сериалов, а получилась фигня. Вот это всё бла-бла-бла В её понимании Средневековье это серая хмарь, без радости и веселья? А все персонажи - унылое чмо?
И очень показательно
Ну так и про творчество Клептонихи с ее покрышками, пластмассовыми украшениями и прочими ковриками пишут, что это - трушно, по-средневековому, натурально. Но разница-то по любому наТак вот это и смешно, если они реально использовали натуральный шёлк и т.п., а их без конца полощут за "синтетический блеск".
Согласна)Ну и как я выше сказала, мне костюмы Великолепного Века очень нравятся. Да, они сами признали, что наряды вовсе не историчны. Но внутренняя цельность у них на высоте. И атрисам/актёрам они шли.