Я всё думаю, что костюмы - это как кишки наружу, кровища, смертоубийства и предательства. Не знаю что там у Клептон в голове, она, наверное, не это имела в виду и думала, что делает красиво, но, подозреваю, народу зашло на одной волне с кишками и отрубленными башками. поэтому награды, рейтинги и не уволили после пилотной серии.
т.е. у тех, кто не читал книг, не было представления в голове как оно должно быть, многие и историей костюма никогда не интересовались, никаких ожиданий не было, и все зашло как так и должно быть. если вспомнить мои ощущения в 2012-м, когда я в один заход за день отмарафонила первый сезон в кровожадном настроении, и осталась в восторге от почти всего, даже от вау-эффекта от казни Неда. под чернушно-кровожадное настроение они как раз и идут. у меня если только халаты Серсии вызвали недоумение как попытка в роскошь, при этом выглядят как карикатурный домашний халат богатой тётеньки, застигнутой сюжетом фильма дома, если её хотят высмеять советские пропагандисты массовой нищеты (ну т.е. какой раздобыли среди дефицита роскошный халат, такой и будет считаться роскошным
, но сама тётенька -сатирический элемент).
При этом той же экранизацией Анжелики в 90-е я была настолько разочарована, что не смогла одолеть и серии, мне было мало роскоши и ширины юбок, и количества кружев, и красоты актрисы, и атмосферы относительно моего воображения, а тут я просто роскоши не ждала, ждала только насилия и мрачности, что и получила. Возможно, Клептон все сезоны и отработала, что народ воспринимал все примерно так же, и в воображении никогда не было другой картинки. А стилистку, которая сделала Сансе красивое насыщенное платье завернули. потому что надо чтоб было мрачно и упадочно. и депрессивно ещё, зима же близко, пора впадать в депрессию (но Маргери можно улететь в космос, что даже прямо таки предсказание и спойлер, простите).