Стала бы. Реально стала бы. Я не про флэшбек, не про глюк, а именно про воскрешение. Потому что Серсею сюжетно адекватно уже вернуть нельзя. На неё упал чёртов замок! Там все внутренности в порошок и подорожник уже не поможет. К тому же поблизости не было Красных жрецов и даже мой мальчик Квиберн скончался ранее. Проще говоря, пока её тело было свежим, воскресить её было некому. Так что если вдруг она в условном 9 сезоне повиться живой и здоровой, это будет испанский стыд и контрольный выстрел в голову логике.
Это как со смертью Петира. Я обожала Петира. Я им вросхищалась. Я жутко шипперила его с Сансой. Но увы в 6 сезоне случился бред под названием "отдам ка я свою любимую женщину на растерзание Болтонам, при этом ничегошеньки от такой продажи не выиграв". Это был лютый бред, придуманный сериальщиками. А 7 сезон его добил, превратив в совсем уж деграданта, который зачем-то продолжил тусить в Винтерфелле, хотя ему там в лицо каждый второй говорил "Вали отсюда, а то убью!" и умудрился проиграть детям. И да - нож по горлу, это всё ещё нож по горлу. После такого максимум на который я могла бы надеется, это то, что Арья сняла с трупа лицо, сохранила себе и при случае сможет использовать. Но не более. Ибо "более" в логичность повествование уже вписываться не будет.
Но вам такое не понять.
понимаете, вы хотите логики и здравого смысла от изначально фэнтазийного мира, в котором движущая сила всего происходящего - это необъяснимость чуда, метафизическая непознаваемость основ, нелогичность, страстность и кровавость действий, и, как следствие, столкновение, клэш такой, сильных характеров в предлагаемых обстоятельствах. Битва двух якодзун. Или трех. Или всех. Драконы вымерли - нет, они живы, возрождены каким-то чудом. Кэт убили - нет, воскресили, чтобы убивала все живое силой своей ненависти. Джона зарезали - хрен там, он вернется и будет страдать, потому что смерть это лишь отправная точка к пониманию себя и своего места в мире. Надо победить в битве? Давайте жечь ребенка! Пророчить можно только трехглазому ворону? Да нафиг это правило, в книге через каждые 20 страниц любой герой в любом, черт возьми, месте, видит пророческий сон. Там чудеса, там леший бродит.
Вы хотите логики и разумности от мира, который даже еще не затронут ренессансом, не говорю уж об эпохе просвещения (вот почему начитанный Тирион выглядит порой дурак дураком, он-то книжки читал, политэкономию в тех пределах, в каких можно было, изучал... а в это время его сестра с братом жахались и плодили бастардов - алллле-у?! С вашей же точки зрения им бы не надо бы! От этого урода можно родить! Но кого ТАМ это волновало, а? Кто из них ТАМ это вообще брал в расчет? Любили друг друга - и точка! И хоть трава не расти, убейся все живое, вот надо им, и все, конец объяснений!) Все герои, которые пытаются действовать на основе чистого рацио - выглядят серо и слабо, и типа умный Тайвин, и Сэм, и Тирион, и Беляшик даже. Может, поэтому у них много фанатов из современности. Ну типа:
вот умный же был мужик.
Был, ключевое слово...
Их ум применим только к уже имеющимся дурацким и странным вывертам авторской выдумки. И то - они гибнут или же просто страдают от того, как все вокруг нелогично и странно. Квиберну бы взять Серсею за грудки да потрясти: на нас прется тетка с драконами, уже рассвирепевшая от убивства своей подруги, давайте валить! Нет, стоит, ждет чего-то... И так вот все у них там (ТМ). Темное, гнусное, жестокое средневековье, в котором творится необъяснимое чудо, принося персонажам лишь боль и новые страдания. Поэтому нет, я не хочу от этого мира логики и объяснения, их там никогда толком не было, герои предельно обнажены в своей страсти, ненависти, мотивированны примитивными желаниями, а к их услугам автор (Мартин) только и поставляет всякую хтонь: жрецов, рглора, драконов, пророчества, чардрева и проч и проч. И безумноватые герои окончательно летят с катушек, устраивая, себе ли, или всему вокруг, реальные апокалипсисы и хиросимы.
И эта же логика двигала сценаристами, которую вы называете теперь "вотэтаповоротами", просто у них и таланта, и мощи воображения - в разы меньше, чем у деда. У них мозгов, может, не хватало закрутить все в связную историю. Но сам посыл они уловили верно: к черту рацио, даешь эмоции. Ибо только ими герои и подпитываются, и только исходя из них - чудят и выкаблучиваются. На радость зрителю.