По поводу рояльности и прочего.
ЕСли автор хочет писать большую книгу про некоего героя, ему нужно дарить герою удачу.Ну,максимум,как с Тирионом- устроить тому качели-то верх,то вниз.
Поясню на примере.
Герой проваливается в другой мир.
Если он сразу встречает местное чудовище-людоеда,то его конец наступает на второй страннице. Отчего читателям достается токмо коротенький рассказ.
Хотя реализм присутствует и может,даже красиво описано,как героя пожирают. Но полностью довольны только те= немногие, кто тащится от сцен раздирания плоти.
Немного прибавим удачи-ну капельку. Герой идет по новому миру и ломает ногу,упав В итоге мы получаем чуть более длинный рассказ о том,как герой мучительно подыхает от осложнений.
Реализма много, может быть и крота слога приописании мучений героя-но коуэто надо?
Еще каплю реализма и каплю удачи.
На какой-то день героя ловят местные и делают рабом.Теперь можно уже ироман родить о рабской жизни и мучениях героя.Но подлинное удовольствие испытают толко вряд ли существующие в природе в чистом виде мазохисты.
Если откручивать краник авторского благоволения дальше,тогеерой из рабов вырастает ,становится свободным ипр. С. историю Конана-Варваоа.Можно иметь и много-много книг,и читателей резко прибавится.
Добавим еще вот что- пусть герой занимает почетное место в деревушке Меритуль,но ,если он дальше растет и аавоюет городок Мартитудль,то читателю будет явлена картина жизни его жителей,то есть прибавится интересных описаний и пр.
Поэтому иавтор,и читатель заинтересованы в росте героя над собой,как материальном,так и духовном. Рббб Старк интересен и как лорд Винтерфелла,но, отправив его на юг в качестве короля Севера и Речных Земель, автор увеличивает интерес к нему..
Так что главные герои нуждаются в удаче и автор им ее предоставит.
Дойдет ли атор до уровня Марти Стью или Мери Сью?
Это вопрос дискутабельный,ибо на каждое ИМХО не напишешь нужное.
Об этом нужно помнить и не возводить на авторов напраслины.Не они такие,а закономерности творческого процесса.