нап
Удалившийся
Вы правы, только мне хочется посмотреть на все это через призму Саги Мартина. Все это было ДО появления драконов.А вот как я вижу это:
Священник - олицетворяет идеологию, т.е. то, что отвечает за духовную составляющую человека (если "вязнуть" в философии и рассматривать это через призму диалектики, то можно сказать, что это "качество" или попросту содержание).
Богач - это материальная компонента, то, что отвечает за благополучие физической составляющей ("количество" или форма).
Король - это управление взаимным воздействием двух предыдущих, их объединение ("мера").
Наемник - это образ силы.
1. Священник- власть богов. Появление драконов всколыхнуло все жречество Эссоса и не побоюсь сказать, Старых Богов Севера Вестеросса. Которые, кмк, причастны к появлению драконов.
2. Богач- власть золота- банкиров. Первым из банкиров примчались на Север банкиры ЖБ. К Станнису. Только что взяли ДК, на котором не обнаружен клад драконьих яиц и все причастные к росыску клада указали на Станниса- родича Таргов, человека, который может в теории быть наездником драконов.
3. Король- светская власть- власть силы. Рассмотрим двух королев.
а) В Вестероссе королева расплевалась с банкирами, усилила власть священников- предоставив им право носить оружие, и тем самым, помимо власти религии, дала им власть силы. И эта королева была за это лишена власти. Причем не только власти силы, но и самой веры в то, что она достойна этой власти- ее провели голой по улицам столицы, показав, что в ней нет ничего сакрального и она такая же как шлюхи, которые смеялись ей в лицо. А банкиры стали искать другого короля для ее смены.
б) В Эссосе королева драконов с тремя юными драконами захватила 2 города и один был вынужден выполнить ее условия. Ее власть сакрализована, ей поклоняются, ей верят. Ее драконы олицетворяют абсолютную власть силы. Обычные люди с обычным оружием в руках- бессильны против огня летающих драконов. Т.е. эта королева сосредоточила власть силы и духовную власть (власть богов). К ней поперлись многие жрецы (Рглора, тенезаклинатели, Грация).
Теперь рассмотрим, что будут делать жрецы, банкиры и представители светских властей с той, которая узурпировала их власть.
-Жрецы, священники. Те, у кого предметом культа является Огонь и Тени- будут искать ее доверия. Магические чудеса, предсказания и т.п. могут привлечь внимание Дени, однако, Дени, которая сама является существом магическим, им не нужна. А еще больше им не нужны еще более магические существа- драконы. У жрецов есть свои боги и своя паства, а потому они расставаться ни со своими богами и со своей паствой не собираются. Но усилить свое влияние, использовав Дени и ее драконов, как воплощение силы магии Огня- могут. А потом могут убрать ее и ее драконов. А потому они не допустят ни размножения драконов, ни появления аналогичных Дени драконо-всадников и драконо-матерей.
-Банкиры. Эти прагматики будут действовать сразу, пресекая появление и вылупление драконов, ликвидируя и реквизируя драконьи яйца. И кроме того, скорее всего, именно они в последствии наймут Безликих, чтобы убрать саму Дени и если появится потомство- убрать и потомство.
-Торговцы- богачи. Тут возможны варианты. Часть торговцев будет заинтересована в самих драконах, но не в Дени. Хотели получить драконов без Дени: квартиец, торгаши из Астапора, которые продали Дени Безупречных и магистр. Магистр- не идиот, и очень жаден- ему нужны драконы и нужна та, которая этих драконов пробуждает, т.е. технология воспроизводства драконов
Если рассматривать исторический контекст, то сами валлирийцы были торгово-промышленным классом. И в руках этого класса была власть золота и власть силы- драконы. Нам уже рассказали, как торговая война между ройнарами и валлирийцами вылилась в тотальную войну. И в этой войне ройнары проиграли драконам.