• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сюжеты Конфликт Таргариенов и Блэкфайров

Orys

Знаменосец
Либо была третья переменная, о которой мы не знаем, которая заставила Деймона изменить своё мнение
А может спустя много лет ему предъявили доказательство, которое убедило его, что Дейрон не сын Эйгона? Да какое угодно, не обязательно валидное с точки зрения престолонаследия, просто убедительное для Дэймона лично.
 

Gotcha

Знаменосец

Лаэлли

Знаменосец
Деймон с десяток детей к тому времени наплодил. Интересно что у остальных бастардов детей (вроде как) не было. Один за всех отдувался))
Так у Эйгора все силы уходили в срач с Кровороном, у того в политику, а Шира может просто была чайлдфри
 

Azyrian

Наемник
Деймон с десяток детей к тому времени наплодил. Интересно что у остальных бастардов детей (вроде как) не было. Один за всех отдувался))
Просто очень Дейнерис любил. Но с ней не мог. А потому...:sneaky:
 

Dora Dorn

Лорд
Убийца Матрешек ну ничего себе подростки, всем по 25-26 лет, самым младшим за 20. Взрослые дядьки с семьями
Ну кто-то, может, и взрослый дядька (Мейкар, например), а кто-то озлобленное дите, которое до шестидесяти будет мстить брату и всему его роду за детскую обиду. Или очередной золотой мальчик, в 25 все еще считающий трон чем-то соблазнительным по сравнению с беззаботной и безбедной жизнью. :rolleyes:
 

Karhold

Знаменосец
А что мешало Дагону действовать сообща с Блэкфайрами? Задачей набегов могло быть отвлечение внимание Железного Трона от восточного побережья, дабы обеспечить спокойную высадку Золотых Мечей.
Внимание Кроворона было приковано к Тирошу и никакие набеги Дагона этого не изменили. К тому же, имеющийся текст не содержит даже намёков на наличие договора между Дагоном и Блэкфайрами.
Интересен другой момент - нищенствующие братья(а под этим названием явно продолжали деятельность Честные Бедняки) фактически агитировали за Блэкфайров:
Кровавый Ворон оказался способным десницей, а вот на должности мастера над шептунами напоминал леди Мисарию. Считалось, что он и Шира Морская Звезда (его единокровная сестра и возлюбленная) используют колдовство для выискивания секретов. Его «тысяча и один глаз» вошли в поговорку, и люди как высокого, так и низкого происхождения перестали доверять своим ближним из страха, что те окажутся соглядатаями на службе Бриндена Риверса. Но осведомители Эйрису были необходимы – из-за всех несчастий, последовавших за Великим весенним поветрием. Ибо когда наступило лето, вместе с ним пришла двухгодичная засуха. Многие винили в этом короля, но еще больше народу обвиняло Кровавого Ворона. Нашлись нищенствующие братья, проповедовавшие крамолу, им вторили лорды и рыцари. А среди них были и шептавшие о настоящей измене: о черном драконе, который должен вернуться из-за Узкого моря и занять свое законное место.
И ещё один интересный фрагмент:
– Первым делом всегда глаза выклевывают. Потом щеки проваливаются, и она начинает зеленеть. – Слушай, – прищурился Дунк, – а ведь я его знаю.
– Как не знать, сир. Тот самый горбатый септон, что три дня назад проповедовал против лорда Красного Ворона.
Да, точно. Надо же… а ведь святой человек, служил Семерым, хоть и вел крамольные речи. «На руках его кровь брата и юных племянников, – вещал горбун на рыночной площади. – Тень, повинующаяся ему, задушила сыновей храброго принца Валарра во чреве матери. Где Молодой Принц теперь? Где его брат Матарис? Где добрый король Дейерон и бесстрашный Бейелор Сломи Копье? Они в могиле, а бледная птица с кровавым клювом все так же сидит на плече короля Эйериса и каркает ему в ухо. Ад отметил его своим клеймом и сделал кривым. Он принес нам глад, мор и братоубийство. Поднимайтесь, говорю я, и вспомните о своем истинном короле, что за морем. Семь богов у нас и семь королевств, – и у черного дракона было семь сыновей! Вставайте, лорды и леди, вставайте, отважные рыцари, вставайте, вольные землепашцы! Сбросьте злого колдуна Красного Ворона, чтобы проклятие не пало на детей ваших и внуков». Сплошь крамола, но видеть его здесь с выклеванными глазами…
– Да, это он, – сказал Дунк. – Еще одна причина поскорей убраться из этого города.
 

Багровый Ястреб

Знаменосец
Вот почему я всегда считал, что этой стране нужен Рглор
Правильно! Один Бог на небе - один царь на земле, чтобы благодетельное самодержавие было не только на небе, но и на земле.
 

Джей

Знаменосец
Интересен другой момент - нищенствующие братья(а под этим названием явно продолжали деятельность Честные Бедняки) фактически агитировали за Блэкфайров:
Возможно нищенствующие братья просто ругают власть по любому поводу, и мне кажется это весьма вероятным. А возможно, если они буквально продолжают деятельность Честных бедняков, инцестное происхождение Дейрона могло играть роль в претензиях Дэймона - он, может и бастард, но не от инцеста.

Дэйрон - он именно от первого инцестного брака, который доктриной Джейхейриса не объяснялся - ибо драконов больше нету.
 
Последнее редактирование:

Убийца Матрешек

Знаменосец
Блекфайры никогда не угрожали Вестеросу.
Имхо, но война Девятигрошевых королей угрожала Вестеросу. Все же ближе к концу Блэкфайры и их сторонники измельчали. Как там заметил Барристан Селми вроде? Что это были обыкновенные бандиты из Эссоса, а пусть такой сброд в Вестерос совершенно не нужно.
. В Золотой роте даже нет ни одного потомка грандлодской фамилии.
Ульф Белый и Хью пропойца тоже не были потомками гранлордов, но метили высоко. Ведь ничего не мешало Мейлису (а он к слову был психопатом) вырезать каких-нибудь Талли и отдать все потомку Веберов.
 

Анонимус-сан

Знаменосец
Ведь ничего не мешало Мейлису (а он к слову был психопатом)

А был ли?:annoyed: О нём известно лишь, что он кузену башку открутил в поединке за право управлять Золотой Кампанией. Но и кузен, что-то мне подсказывает, с ним не деревянным мечом дрался.:rolleyes:
 

Azyrian

Наемник
А был ли?:annoyed: О нём известно лишь, что он кузену башку открутил в поединке за право управлять Золотой Кампанией. Но и кузен, что-то мне подсказывает, с ним не деревянным мечом дрался.:rolleyes:
Ну, в реальности он бы и до 5 лет не дожил, даже с современной медициной, скорее всего. А у Мартина как угодно может быть, он может быть хоть мудрецом и няшкой, который хотел спасти Вестерос от тирании крестьянина на троне. :in love: Но что-то я в этом сомневаюсь, прямо скажем. :confused:
 

Анонимус-сан

Знаменосец
А у Мартина как угодно может быть, он может быть хоть мудрецом и няшкой, который хотел спасти Вестерос от тирании крестьянина на троне. :in love: Но что-то я в этом сомневаюсь, прямо скажем. :confused:

Да он был обычным Блэкфайром, скорее всего. А у них идеология неизменна на полтора столетия: это наш Железный Трон и мы на нём должны сидеть.:D И если Дейрон II был бастардом Эймона, они даже с какой-то стороны правы.
 

Azyrian

Наемник
Да он был обычным Блэкфайром, скорее всего. А у них идеология неизменна на полтора столетия: это наш Железный Трон и мы на нём должны сидеть.:D И если Дейрон II был бастардом Эймона, они даже с какой-то стороны правы.
Наверное был, мы про него ничего почти и не знаем. А доказать бастардство Дейрона вообще невозможно. Только мечом, вот если бы Деймон на Краснотравной победил, история Вестероса повернулась бы в другую сторону. Но в какую сложно сказать, не думаю что в лучшую.

Блэкфайры-Тарги расплодились бы, наверное, все таки 7 сыновей, если бы у каждого еще дети, Таргов истребить было бы не так просто;)
 
Последнее редактирование:

Orys

Знаменосец
Имхо, но война Девятигрошевых королей угрожала Вестеросу.
Возможно, но подобная деградация Блэкфайров не была очевидна до самой войны Девятигрошевых королей. Т.е. они оставались в первую очередь угрозой династии. А вот когда Мейлис сколотил всю эту банду - тогда и Вестерос сплотился вокруг Джейхериса. Но Джейхерис это не Эйгон 5. Еще не ясно кого бы предпочли лорды при таком выборе.
 
Последнее редактирование:

7eHe60

Лорд
Как там заметил Барристан Селми вроде? Что это были обыкновенные бандиты из Эссоса, а пусть такой сброд в Вестерос совершенно не нужно.
Ждём что он скажет о дотраках Дейнерис (если будет как в сериале). Наверное оденет свою пелену))

о черном драконе, который должен вернуться из-за Узкого моря и занять свое законное место.
Надеюсь, что они ещё заявят о себе. :proud:
 

Karhold

Знаменосец
Но и кузен, что-то мне подсказывает, с ним не деревянным мечом дрался.
Классическая внутрипартийная борьба:sneaky:
Что касается вопроса о том, почему Злой Клинок, дядя Дэймона II, не дал ему отцовский меч, Мартин сказал, что уже говорил – дело тут в политике. Претенденты Блэкфайр хотя и принадлежат одной фамилии претендентов, но образуют несколько фракций

Наличие второй головы должно несколько мешать рассудочной деятельности. В качестве юмора, можно предположить, что прототипом Мейлиса был сказочный Блендербор :D:
— Этот мальчишка, — сказал Блендербор, — убил моего родного племянника. Надо ему отомстить!
Блендербор был не простой великан. У него были две головы-одна маленькая, другая большая, одна старая, другая молодая. Они вечно ругались и спорили. Увидев спящего Джека, одна голова закричала, что его нужно сварить, а другая, — что его нужно изжарить. От злости они начали стукаться лбами.
— Сварить! — кричала одна голова.
— Изжарить! — кричала другая.
Информации про Мейлиса достаточно мало:
МЕЙЛИС БЛЭКФАЙР, он же УЖАСНЫЙ: капитан Золотых Мечей, прозвище получил за невероятно огромные туловище и руки, устрашающую силу и дикий нрав. У него на плечах имелась еще одна голова – величиной с кулак. Выиграл должность капитана Золотых Мечей, победив в бою своего родича Деймона Блэкфайра: сначала одним ударом убил его коня, а затем скручивал Деймону шею до тех пор, пока полностью не оторвал голову.

Джейхейрис знал, что Банда Девяти намерена завоевать Семь Королевств для Мейлиса Ужасного, провозгласившего себя королем Мейлисом I Блэкфайром, но, как и его отец Эйгон, Джейхейрис надеялся, что содружество разбойников увязнет в Эссосе или падет под ударами какого-нибудь союза Вольных городов. Однако же ныне пришел час действия, и ни короля Эйгона V, ни Принца Стрекоз не было в живых, а принц Дейрон, также превосходный боец, погиб еще несколько лет назад. Остался лишь Джейхейрис – наименее воинственный из троих сыновей Эйгона.
Новому королю в день восшествия на Железный трон было тридцать четыре года. Никто бы не назвал его грозным. В отличие от братьев, Джейхейрис II Таргариен всегда был тощим, слабым и всю свою жизнь боролся с разными недугами. И, тем не менее, его нельзя было упрекнуть в недостатке храбрости или ума. Его милость переборол горе, созвал своих лордов-знаменосцев и, согласно еще отцовским замыслам, решил отправиться на Ступени, чтобы начать войну с Девятигрошовыми королями на островах, не дожидаясь высадки тех в Вестеросе.
Джейхейрис намеревался лично возглавить наступление на Банду Девяти, но лорд Ормунд Баратеон, десница короля, убедил его в неразумности такого действия. Лорд Ормунд указал, что его милость непривычен к тяготам походов и не является умелым воином, что было бы глупо рисковать жизнью монарха сразу же после трагедии Летнего замка. Наконец, Джейхейрис позволил себя уговорить и остался в столице вместе с королевой. Командование над войском принял лорд Баратеон как десница короля.
В 260 году от З.Э. началось кровопролитие – его светлость высадил войска Таргариенов на трех островах Ступеней, после чего и на самих островах, и в проливах закипели бои, продлившись большую часть этого года. Подробности о выдающихся подвигах и действиях армий (и о морских, и о сухопутных сражениях) есть в превосходном труде мейстера Эона «Повествование о войне Девятигрошовых королей», одном из лучших произведений своего рода. Среди первых павших оказался лорд Ормунд Баратеон, возглавлявший силы Вестероса – сраженный Мейлисом Ужасным, он умер на руках Стеффона Баратеона, своего сына и наследника.
Командование войсками Таргариенов принял сир Герольд Хайтауэр, Белый Бык – новый молодой лорд-командующий Королевской гвардии. Какое-то время ему и его бойцам было весьма тяжко, и чаши весов застыли в равновесии. Но молодой рыцарь сир Барристан Селми убил Мейлиса в одиночной схватке, стяжав себе тем бессмертную славу. Это и решило исход войны: остальным Девятигрошовым королям до Вестероса было мало дела, и вскоре они отступили в собственные владения. Мейлис Ужасный был пятым и последним из претендентов Блэкфайров; с его смертью наконец-то потеряло силу проклятие, которое Эйгон Недостойный навлек на Вестерос, вручив своему бастарду родовой меч.
Потребовалось еще полгода тяжелых боев, прежде чем удалось освободить Спорные земли и Ступени от остатков Банды Девяти. Для Семи Королевств это была великая победа, пусть и доставшаяся не без жертв и страданий.

Палатку генерал-капитана из золотой парчи окружали пики, увенчанные позолоченными черепами. Один череп отличался от остальных большим размером и неестественной формой. Рядом был насажен второй, размером с кулак ребенка. Мейелис-Чудище и его безымянный брат.
Из текста черновой главы Путеводителя можно сделать вывод, что в бою Мейлис пользовался топором:
По зову короля из Западных земель выдвинулась тысяча рыцарей и десять тысяч латников. Лорда Титоса среди них не было, вместо него возглавить войско поручили брату его светлости, сиру Джейсону Ланнистеру, однако последний в 260 году от З.Э. скончался на Кровавом Камне. (Впоследствии пошли слухи о том, что он был убит самим Мейлисом Ужасным, но хроники тех времен этого не подтверждают: в могилу сира Джейсона свело кишечное расстройство, а вовсе не вражеский топор.) После его смерти командование над всеми оставшимися отрядами взял на себя сир Роджер Рейн, и при нем было одержано несколько значительных побед. Ближе к концу боевых действий Красного Льва считали одним из героев этой войны.

Но Джейхерис это не Эйгон 5. Еще не ясно кого бы предпочли лорды при таком выборе.
Ну, Джейхейрис Второй не был сильны королём:
Эйгон V для восстановления порядка трижды отправлял своих рыцарей на Запад, но сразу после ухода людей короля смута разгоралась вновь. Когда в 259 году от З.Э. его милость трагически погиб в Летнем замке, дела во владениях Ланнистеров пришли в еще больший упадок, так как новый король, Джейхейрис II Таргариен, не обладал силой воли своего отца и, помимо того, вскоре оказался вовлечен в войну Девятигрошовых королей.
Хотя, для части лордов это явный плюс - никто не мешал им играть в собственные игры.
Возможно, но подобная деградация Блэкфайров не была очевидна до самой войны Девятигрошевых королей. Т.е. они оставались в первую очередь угрозой династии.
"Ранний вариант главы Западные земли" намекает на то, что ко времени Четвёртого восстания для большинства лордов Вестероса притязания Блэкфайров уже "устарели":
Но спустя недолгий срок, в 236 году от З.Э., самозванец Деймон Блэкфайр, третий этого имени, вместе со Жгучим Клинком и Золотыми Мечами пересек Узкое море и высадился на Крюке Масси, намереваясь захватить Железный трон. Так началось Четвертое восстание Блэкфайра, и король Эйгон V для его подавления созвал верных лордов со всех Семи Королевств.
Восстание закончилось гораздо быстрее, чем претендент того желал бы – лишь очень немногие лорды поддержали его; большинству дело Блэкфайров казалось столь же обветшалым и истрепавшимся, как и их знамена. В битве у моста на Путеводной мятежу был положен скорый, омытый кровью конец – атаковав, рыцари короля разбили Золотых Мечей и обратили Жгучего Клинка в бегство, а сир Дункан Высокий сразил самого Деймона III Блэкфайра.
 

GvinLovecraft

Скиталец
Dora Dorn Никогда не знал, что злопамятность с мстительностью и амбициозность с властностью - признаки инфатилизма.
 
Сверху