• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Медиа Интересные ссылки и статьи по сериалу

Рик Глостер

Межевой рыцарь
Интервью Софи Тернер и Мэйси Уильямс — о последнем сезоне «Игры престолов»
https://meduza.io/feature/2019/04/07/kit-byl-edinstvennym-kto-ne-znal-razvyazki

...
С: Ладно, это меня и правда что-то занесло. Белые ходоки всем страшны.
М: Кроме… (шепчет Софи на ухо.)
С: Ой точно! Но и то с натяжкой. Простите, мы больше не будем!
...
 

Viktor548

Скиталец
На фоне хайпа по разбросанным тронам появилась идея собрать все самые интересные промо по GoT. Здесь можно делиться новыми и старыми рекламными кампаниями по "Игре Престолов". Некоторые из них удачные, другие же просто выезжают на популярности шоу. Так или иначе, прошу к ознакомлению.

1. 77-метровый гобелен на официальном сайте Ирландии.

Крутой гобелен по мотивам сериала. Расположен на официальном сайте Ирландии. Очень детальное изображение, а также саундтрек.

https://www.ireland.com/features/game-of-thrones-tapestry/

2. Ролик KFC с Ходором

Занимательный ролик, но немного портит впечатление о сериале, как по мне. Смерть Ходора превратили в какое-то шоу.
Еще и комментарий под роликом:
«Бедный Ходор. Нам придется переименовать его в Чрайс (Chrice)».



3. Ходор и газировка.

Еще один ролик с Ходором и на этот раз уже с Маим Бялик из "Теории Большого Взрыва". Не очень популярный. Да и идея посредственная.



4. Официальная реклама Super Bowl LIII от Game of Thrones.

Была бы обычная реклама, если бы Гора не раздавил лицо рыцарю, а дракон уничтожил почти всю публику турнира. На Супербоуле все проходит точно также?



5. Мелкие рекламные акции по игре престолов.

webp

Подборка оригинальной рекламы по Game of Thrones

Порою удивляешься, насколько далеко готовы пойти HBO, чтобы разрекламировать свое шоу. И хотя все выглядит круто, но некоторые идеи в целом фанаты не воспринимают. К примеру, искусственная посадка дракона на площади. Или идея поместить дату релиза 7 сезона в ледяной куб. Но при этом наблюдать за активностью пиарщиков действительно интересно.

Также подборка рекламных кампаний на TheDrum
 
Последнее редактирование модератором:

Boris85

Скиталец
21 день подписки Амедиатеки без привязки карты


Для тех у кого сейчас* не проходит оплата, или не привязывается карта, или просто любителям халявы.


Промокоды

1. KNIFE

2. WHODIESFIRST

3. CHARLIE
1555271697156986227.png
 

Hellish

Скиталец
В этом видео, я рассказываю о загадочных посланиях Короля ночи, которые на самом деле и не являются загадочными и тайными.
А также, о пасхалках в новой заставке 8 сезона Игры престолов.

View: https://www.youtube.com/watch?v=aAkiCDyPeZk&t=11s
 
Последнее редактирование:

suarez

Знаменосец
Финальная серия «Игры престолов» будет показана на домашнем стадионе «Локомотива».

Мероприятие, организованное клубом и компанией «Амедиатека», состоится на «РЖД Арене» 20 мая – в день мировой премьеры шестого эпизода 8 сезона сериала.

«С коллегами из футбольного клуба мы провели колоссальную работу по технической подготовке использования инфраструктуры «РЖД Арены» в разгар футбольного чемпионата», – сообщил генеральный директор Amedia TV Дмитрий Сычугов

Для показа на стадионе построят экран размером с четырехэтажный дом. Также перед серией зрителей ждет развлекательная программа.
 
Интересно, какой будет постер Beautiful Death ко второй серии? Если раньше хоть каких-то ноунеймов убивали, то тут вообще никого.
 

suarez

Знаменосец
Напряжённейший третий эпизод восьмого сезона «Игры престолов» установил рекорд, правда, речь пока не о рейтингах. «Долгая ночь» (The Long Night) стала самой горячо обсуждаемой в социальной сети серией в истории телевидения.

Согласно официальной информации «Твиттера», эпический полуторачасовой эпизод фэнтези-саги, живописующий беспощадную битву за Винтерфелл, собрал около 8 млн твитов. «Длинная ночь» перещеголяла прежний, не так давно установленный рекорд премьеры восьмого сезона — серия «Винтерфелл» собрала в соцсети более 5 млн сообщений.

Впрочем, столь высокая активность зрителей в «Твиттере» более чем очевидна, учитывая, насколько эмоционально насыщенной и зрелищной оказалась серия.

В целом, для «Игры престолов» 2019 год ещё до старта финального сезона оказался урожайным на твиты — в предвкушении возвращения саги на экраны онлайн-активные зрители оживлённо обсуждали сериал в сети, и количество упоминаний в «Твиттере» с начала года уже перевалило за 52 млн.
 
Сверху