• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Ваше отношение к сериалу в целом

Одобряете ли вы сериал?


  • Всего проголосовало
    767

Aisling

Знаменосец
а разве мы знаем о том, что дальше видения Мартина они придумывать не могли? мне вот думается, что Мартин их никак не мог сдержать, уверена, что в контракте он на таком не мог настоять
а придумывать могли бы отдать кому-то другому, если самим слабо было
хотя бы сделали 7-8 сезоны полноценными по 10 серий и на том спасибо
тут вопрос финансов и тщеславия играл наипервейшую роль мне думается
Могу себе представить, что бы было, отдай они придумывать кому-нибудь ещё )))) даже если этот форум почитать, можно создать представление. :) мне кажется, проблема была, в основном, не столько придумать, сколько придумать то, что можно снять и хоть как-то увязать все воедино.
И что-то мне подсказывает, что именно на этом месте они с дедушкой и начали расходиться. Дед хотел все больше персонажей вводить, а Бенивайсы понимали, что закончить они с таким количеством внятно не смогут. И я не думаю, что дедушка спокойно относится к чужим придумкам. Контракт мог быть вполне эксклюзивный с Дидами.
Но это все вилами на воде, правду в данном случае узнать невозможно.
Но тот факт что уровень сценария просел связан однозначно с окончанием разработанной литературной основы.
 

Midory

Оруженосец
Дед хотел все больше персонажей вводить, а Бенивайсы понимали, что закончить они с таким количеством внятно не смогут.
Ну, Мартин же не дурачок, а сам сценарист и всяко не хуже Дидов понимал какое кол-во персонажей в состоянии переварить мозг телезрителя.
Если настаивал на Бессердечной и на Певце, значит они ему были реально нужны для сюжета. Или вот многострадальный Дорн - Змеек Бенивайсы ввели, но со своими личными фантазиями. Зачем? Сюжету Мартина это ничего кроме градуса бреда не добавило. Или убивашка Арья внезапно решившая не убивать актрису, которую придумали Бенивайсы. А объединение Сансы и Дженни, которое сделало Мизинца идиотом, просто загубив персонаж!
 
Змеек Бенивайсы ввели, но со своими личными фантазиями.
Дорн они вообще вводит не хотели. Потому что там не было знакомых зрителю персонажей. Это идея Когмана отправить туда Джейме и Бронна. Так что, будь по-ДиДовски, может, и не было бы этого бреда.
 

chelios

Знаменосец
когда за год нужно написать сценарий и разрулить ещё кучу других составляющих процесса
Не писали его за год. В таких крупных проектах зарисовки сценария должны подаваться на утверждение руководству канала, фокус-группам и не только. В него, конечно, могут вносить правки/коррективы, переписывать отдельные фрагменты, но ДиДы еще пару лет (если не раньше) назад знали, какой будет финал у сериала.
 

СэС

Знаменосец
Подбешивают, конечно, такие моменты, когда Джон протыкает насквозь доспехи северянина-насильника, а СЧ так и вовсе тупым концом копья убивает Ланнистеровских солдат, так же в доспехах. Оберину бы его таланты, а то он, дурачок, в Григора только острием тыкал.
Когда смотрел Спартака, ржал конечно над тем фактом, что гладиаторы воюют против римлян в доспехах, одетые только в трусики и мокрые маечки. Но списал это на то, что авторы хотели привлечь женскую аудиторию показом полуголых брутальных мужиков. Кого хотели привлечь авторы ИП этими киноляпами и как их оправдать, я даже не знаю.
 

ddv

Знаменосец
ДиДы еще пару лет (если не раньше) назад знали, какой будет финал у сериала.
они на недавней Эмми подтвердили, что знали в общих чертах итог ещё до начала экранизации :shifty:
Кого хотели привлечь авторы ИП этими киноляпами и как их оправдать, я даже не знаю.
не мной сказано: весь сериал ИП - просто очень дорогая реклама сети Старбакс :D
 

Fredegonda

Наемник
Подбешивают, конечно, такие моменты, когда Джон протыкает насквозь доспехи северянина-насильника, а СЧ так и вовсе тупым концом копья убивает Ланнистеровских солдат, так же в доспехах. Оберину бы его таланты, а то он, дурачок, в Григора только острием тыкал.
Когда смотрел Спартака, ржал конечно над тем фактом, что гладиаторы воюют против римлян в доспехах, одетые только в трусики и мокрые маечки. Но списал это на то, что авторы хотели привлечь женскую аудиторию показом полуголых брутальных мужиков. Кого хотели привлечь авторы ИП этими киноляпами и как их оправдать, я даже не знаю.
Зато доспехи Горы в поединке с Псом были непроницаемы.
 

chelios

Знаменосец
И в этом почему-то обвиняют Бенивайсов, которые вполне профессионально посчитали, сколько материала на сценарий они смогут вытянуть из крупиц дедовой информации без книг
Ох, а давайте просто признаем, что Беннивайсы - лажовые сценаристы.
Вот вкратце посмотреть на их творческую биографию. У Вайса аж сценарий к паре или тройке эпизодов ситкома "В Филадельфии всегда солнечно". На этом собственно все.
У Бениоффа биография слегка погуще, но удачной ее тоже не назовешь. В его активе "Троя", где он эпически переврал Гомера и насовал кучу анахроничных и откровенно идиотских моментов в сценарий (чего-то только стоит раскисающий Ахилесс с "сколько я зарезал, сколько перерезал) и "Росомаха:Начало" - картина, которая регулярно попадает в ТОПы худших экранизаций по комиксам. Ну еще у него есть пара середнячков вроде "25-го часа", "Братьев", вот "Близнецы" вышли, но там пока только технологии хвалят.

Вывод для меня такой: ДиДы - типичные One Hit Wonder как говорят за океаном. Как братья/сестры Вачовски. Уверен, что ИП - вершина их карьеры. Запомните этот твит (С)
 

Aisling

Знаменосец
ДиДы - типичные One Hit Wonder как говорят за океаном. Как братья/сестры Вачовски. Уверен, что ИП - вершина их карьеры. Запомните этот твит (С)
Неслабое такое сравнение:thumbsup:
Думаю, многие «лажовые сценаристы» облизываются на такие вершины:rolleyes:
 

Daena

Знаменосец
Дед хотел все больше персонажей вводить, а Бенивайсы понимали, что закончить они с таким количеством внятно не смогут.
Беннивайсы понимали, что с таким количеством они вообще никогда сериал не закончат.
Это Мартин может сидеть, десять лет одну книгу рожать, и у него Арья как была маленькой девочкой, так и остается. А у ДиДов - вон, "Робб" уже отца двух больших детей в другом сериале сыграл, Николаю с Леной скоро уже за пенсионным в очередь вставать, ну какие еще пять сезонов, блин.
 

Nofret

Ленный рыцарь
У Бениоффа, видимо, такой стиль. Что Троя стала любовным романом, что седьмой сезон ИП вплотную к этому приблизился. Вы его "Город" не читали? Узнаваемо в целом.
Нет, я только сейчас просветилась. Но читать таки не буду мне аннотации хватило.:fools: Господин Бениофф грозится экранизировать со всей любовью к первоисточнику, даже интересно что получится.
ЮГ абсолютно не во "вкусе" книжной Дени, она как известно предпочитает более брутальных мужиков.
А ещё она предпочитает этим мачо на выходе из постельки сапожки зашнуровывать.:rolleyes: И шапочку надевать, чтоб все зубки не стали золотыми. Дейенерис, помимо красивого фасада и прямолинейной мужественности, нравятся активные и решительные мужики, способные взять и решительно отлюбить но трепетные и нежные внутри. У ЮГ тут всяко больше шансов чем у Джона, которого самого то тормошить нужно.;)
В последних сезонах прикидывался как минимум супергероикой и одой феминизму. Против реализма ничего не имею, но термины вроде "реалистичное кино" и "реалистичная история" ни о чём не говорят и могут быть употреблены по отношению к любому хорошему кино, за реализмом должны стоять идея и критицизм. Иначе это не репрезентация реальности, как она есть, а культ уродства и тупости, может, вуайеризм ещё, или, как бы сказали эйзенисты, "буржуазная ложь".
Ну, некоторые элементы супергероики для финальной фазы это скорее норма.:rolleyes: А с одой феминизму сложнее - когда что то стоит на повестке дня, искушение приплести это везде довольно велико. Но иногда это просто естественный ход событий.
Даже не знаю, в ПЛИО идея и критицизм отсутствуют что-ли?:question: Сериал понятное дело произведение другого жанра, но судить то стоит по первоисточнику.:wth: :^) Проблема сериала в том, что из-за исключительно визуального способа подачи материала внимание было приковано к другим вещам и акцент смещался, хотя идея вроде бы и лежала на поверхности. Иногда копать слишком глубоко - натирать ненужные мозоли. А необходимое упрощение и сокращение, так же как и отсутствие массы деталей, сделало действие менее цельным именно в плане критицизма общего, а не частей по отдельности. А то как подано - ПЛИО произведение то для взрослых людей, и подразумевается понимающих что такое хорошо и что такое плохо и что дружба это чудо, поэтому тут не нужны персонажи-резонёры или лежащий на поверхности вывод. Сериал же всё это дал, хотя опять же очень упрощённо.:facepalm: Если просто не нравится то повторюсь - это просто не ваше. У меня Толкиен не моё, но к любящим его ребятам я в жизни не полезу.

И ещё одно. Не знаю как другим, но мне во всей истории важна сама история даже в киноверсии. Было настолько всё равно, кто доживёт до конца и кто сядет на столь желанное седалище и кто выпилит КН, насколько это возможно. Но не потому что нет нравящихся персонажей, а потому что не это для меня главное. И тех, кому всё нравилось до околофинала а после бомбануло, я просто не понимаю.:(
 

bergman

Лорд
Даже не знаю, в ПЛИО идея и критицизм отсутствуют что-ли?:question:
Если финальные точки совпадут, то да. В сериале социальный критицизм отсутствует напрочь, даже заменяется своей противоположностью. По сравнению с "Капитан Марвел", которая говорит, что женщина имеет право быть сильной и эмоциональной, "Чёрной Пантерой", в которой можно найти приложения постколониальной теории, "Джокером", который проводит ревизию социального конструкта и сатисфакцию ненормальности, финал "Игры престолов" выглядит реакционным штампом и конформистской лабудой. Он не пересматривает стереотипы и не подаёт пример, а просто является игрой на баяне или чёрной дырой, куда проваливается социальный потенциал. Вместо того чтобы пробуждать, он усыпляет, вместо борьбы с предрассудками - укрепляет их. Мартина сложно обсуждать, так как книги не дописаны и пока можно верить в лучшее, но если он действительно полагает, что зритель разочарован не фабулой, а раскрытием, то либо он таким образом себя успокаивает, либо обводит доверие читателей и зрителей вокруг пальца, обещая им рецепт примирения чувственного и разумного, содержательного и формального, иначе говоря - пытается формой оправдать содержание.

Вообще, всплеск в кино (или можно сказать громче - ренессанс) всегда связан с социальными и политическими событиями и отображает главные страхи общества. Вспомним период Депрессии, послевоенное десятилетие, Вьетнам, холодную войну, СПИД и так далее. На этом фоне кажется очень логичным сегодняшний бум хорроров, в том числе, и как ответ на постправду и активацию правых во многих странах, что сейчас является главным страхом демократов. Логичным потому что хоррор - это тот жанр, который даёт возможность страху выйти наружу, чтобы очиститься от него. Но всё это очень интересно перенести в плоскость нашего сериала, в том плане, что он с одной стороны трусливо заметает политический и социальный дискурс, а с другой стороны - призывает ничего не делать, никак не противостоять своим страхам, мол, важно понять, что может быть хуже.
 
Последнее редактирование:

Элани

Знаменосец
Мартина сложно обсуждать, так как книги не дописаны и пока можно верить в лучшее, но если он действительно полагает, что зритель разочарован не фабулой, а раскрытием, то либо он таким образом себя успокаивает, либо обводит доверие читателей и зрителей вокруг пальца, обещая им рецепт примирения чувственного и разумного, содержательного и формального, иначе говоря - пытается формой оправдать содержание.
Каких читателей он обводит вокруг пальца и каким образом? Аудиторию, которая существует 20 лет и которая сформировалась задолго до выхода сериала? Вот эту аудиторию он глобально одурачит и разочарует, если не подвезет фансервиса?

Похоже, мне придется этого джентльмена в подпись брать, чтоб всегда под рукой был...
gifs-com-ua-12543235.gif
 

Nofret

Ленный рыцарь
bergman Ах вон оно что...:facepalm: Вам знакома аббревиатура СПГС? А с Джармушем и Шазеллом сравнить не хотите?:annoyed: Это не "Большая маленькая ложь" и не "Острые предметы". Это фэнтези-развлекалово, сериал не про "ах, что тут у нас на повестке дня". Это я молчу про первоисточник - добротное фэнтези, даже не пытающееся прикинуться ничем другим.:wth: :^) И вся такая важная социальная чепухня, в истории про власть, махач мужиков в железных рубашках и грамкинов верхом на мёртвых мамонтах, нафиг не нужна. А, почему тогда столько "Эмми", ведь получившее признание должно обязательно нести зрителю что-то поучительное, обсуждать злободневное и показывать зачем было выделено столько денег? А в сериал вложено много денег и рекламы, и зрителю он внезапно зашёл помню как же все удивлялись.:woot: Вот и весь феномен -что то новенькое на фоне "Супернатуралов". Какая беда - толерантности, проблемы наркозависимости и сложности ЛГБТ сообщества и подсчёта углеродного следа драконов автор завёз очень мало. Ну не про это он писал.:banghead: И это не автора проблемы, и по хорошему это не проблемы сериала тоже. Да собственно и не мои - я новости каждый день читаю и много, в худ.литературе для досуга мне этой актуальности ещё не хватало.:wth: :^) Пожалуй это проблемы тех, кто в прописных истинах ищет открытие новой Америки.
Я в общем то вас снова поняла. Но не автор вас обманывает а скорее вы себя. Здесь достаточно умных людей, которым нравится тот смысл, какой есть.;) И желание обвинить в недалёкости, непонимании современных общественных процессов и важности отражения злободневности в кино, стоит куда нибудь засунуть будет не в кассу.

У меня лучшая подруга режиссёр, и у неё претензий к сериалу нет никаких. Возможно, потому что книги были ею прочитаны много раньше.:not guilty:

P.S. Хотя я погорячилась - актуального у Мартина полно, и проблемы наркомании и ЛГБТ, просто смысл то не в поднятии проблем, и за идею это не считается.:rolleyes: Но снаркоманиться как Эурон плохо, а быть Грифом грустно.
 
Последнее редактирование:

Красный плащ

Кастелян
bergman Ах вон оно что...:facepalm: Вам знакома аббревиатура СПГС? А с Джармушем и Шазеллом сравнить не хотите?:annoyed: Это не "Большая маленькая ложь" и не "Острые предметы". Это фэнтези-развлекалово, сериал не про "ах, что тут у нас на повестке дня". Это я молчу про первоисточник - добротное фэнтези, даже не пытающееся прикинуться ничем другим.:wth: :^) И вся такая важная социальная чепухня, в истории про власть, махач мужиков в железных рубашках и грамкинов верхом на мёртвых мамонтах, нафиг не нужна. А, почему тогда столько "Эмми", ведь получившее признание должно обязательно нести зрителю что-то поучительное, обсуждать злободневное и показывать зачем было выделено столько денег? А в сериал вложено много денег и рекламы, и зрителю он внезапно зашёл помню как же все удивлялись.:woot: Вот и весь феномен -что то новенькое на фоне "Супернатуралов". Какая беда - толерантности, проблемы наркозависимости и сложности ЛГБТ сообщества и подсчёта углеродного следа драконов автор завёз очень мало. Ну не про это он писал.:banghead: И это не автора проблемы, и по хорошему это не проблемы сериала тоже. Да собственно и не мои - я новости каждый день читаю и много, в худ.литературе для досуга мне этой актуальности ещё не хватало.:wth: :^) Пожалуй это проблемы тех, кто в прописных истинах ищет открытие новой Америки.
Я в общем то вас снова поняла. Но не автор вас обманывает а скорее вы себя. Здесь достаточно умных людей, которым нравится тот смысл, какой есть.;) И желание обвинить в недалёкости, непонимании современных общественных процессов и важности отражения злободневности в кино, стоит куда нибудь засунуть будет не в кассу.

У меня лучшая подруга режиссёр, и у неё претензий к сериалу нет никаких. Возможно, потому что книги были ею прочитаны много раньше.:not guilty:
Миледи, вы лучшая. :bravo: "Оскара" вам. Лучше не скажешь. А цитату про углеродный след в золотой фонд цитат.;)
 

Nofret

Ленный рыцарь
Красный плащ Спасибки если б не торопилась написала бы тоньше) Ну какая ж к Неведомому борьба с предрассудками в произведении, которое автор писал как свою личную "неэкранизируемую" мечту в начале 90х.:banghead:
Справедливости ради, про углеродный след на форуме недавно уже кто-то шутил. Не будет Лео филонить, будет и на "Оскаре" про углеродный след.;)
 
Сверху