Почему вдруг в ответе на эту просьбу не может быть рассказано Дени о ее прошлом и ее происхождении. Наоборот, только рассказав о прошлом, о том, что уже было, можно дать человеку ключ к разгадке настоящего и будущего.
Именно поэтому в ряду "дочь смерти" показано прошлое, то, что породило Дени и сделало ее матерью драконов. Три смерти: Рейгара, последнего дракона, Визериса и Рейго. Все трое показаны так, чтобы Дени их узнала, какими она видела/представляла их смерть. Именно поэтому Рейго представлен взрослым, так как именно таким его Дени видела в своем сне во время родов/смерти Рейго под воздействием чар мейги.
Это настолько просто и очевидно, что не требует, имхо, никаких манипуляций с текстом и словами.
Далее, именно по этому же принципу, следует рассматривать и два других ряда. "истребительница лжи" - это и в самом деле функция Дени по отношению к самозванцам. Станнис и Эйгон прочитываются достаточно четко. До сих пор было не очень понятно, каким образом Дени может разоблачить ложь Станниса, так как он на другом краю света географически и Дени на Север если доберется, то уже значительно позже того, как ложь Станниса потребует разоблачения. Но, вполне возможно, Дени действительно высадится и займет замок своих предков на ДК, который долгое время занимал Станнис. Сорвет его знамена, уничтожит другие следы его правления там, чем разоблачит его ложь. С Эйгоном менее понятно, как это может произойти, но одно ясно: и Станнис, и Эйгон, как личности, убеждены в своем праве и своей правоте. Тем не менее для Дени и ее последователей, это ложь. Третье видение пока очень трудно расшифровать, но возможно это как раз Эурон, который, судя по всему, тоже будет претендовать на ЖТ.
Третья тройка сложна тем, что "любовь", которая явно напрашивается из-за слова "невеста", в нее не помещается, так как Дени любила не только Дрого, но и Даарио, который на мертвеца с серыми губами не тянет. Тут, имхо, лучше вернуться к "дочери смерти", т.е. считать значимым оба слова "дочь смерти" означает, что Дени, какой она стала, родилась в результате трех смертей. С этой тз "невеста огня"- говорит о том, что Дени трижды "поженится" с огнем. Один раз уже был - в погребальном костре Дрого она ощущала себя на свадьбе. Впереди еще две огненные свадьбы - с мертвецом и с розой (которая, как бы вам не хотелось считать ее "дочерью Винтерфелла" с тем же успехом может относиться и к сыну этой дочери, ведь в легенде про Баэля Барда, роза была вместо украденной девушки, а вернулась девушка с сыном. Таким образом сын розы тоже может быть метафорически розой, как железяне являются в сне Жоена "морем".
Шикарное толкование, по-моему, все очень стройно и убедительно.
Если исходить из такого объяснения, то, похоже, что три пункта из "невесты огня" соответствуют трем огням, которые Дени должна зажечь:
– Ее серебристая кобылка трусила по траве к темному ручью под звездным небом. – Дрого, его погребальный костер – огонь за жизнь (драконов)
– На носу корабля стоял труп с горящими глазами на мертвом лице, с печальной улыбкой на серых губах. – Грейджой? – огонь за смерть
– На ледовой стене вырос голубой цветок, наполнив воздух своим ароматом. – Джон – огонь за любовь
Получается, что об этих трех огнях ей говорят дважды, вероятно, это самые важные ее свершения (возрождение драконов несомненно эпично). И совсем не нужно пытаться учесть всех "женихов" Дени, только трое из них действительно имеют значение.
По поводу трех "коней".
Один для похоти, на самом деле,
one to bed, для постели, которая, как сказано в вики, может быть и супружеской. Во время свадебного пира Дени нервничает и боится, а под конец оказывается, что ей еще нужно проехаться на Серебрянке, которую ей подарил Дрого. Это для нее нелегкое испытание, у нее мало опыта в верховой езде, на нее смотрит множество людей, она мысленно молится, чтобы не упасть и не опозорить себя, но справляется
и даже получает удовольствие и на этой самой кобылке отправляется в свою первую брачную ночь с Дрого.
Один для страха,
one to dread. Скорее всего, оседлание дракона во время открытия бойцовых ям в Миэрине. Это был первый раз и для Дени, и для Дрогона, снова все происходит на глазах большого количества людей, и страха там было предостаточно: бегущая в ужасе публика, давка на ступенях, паника.
Один для любви,
one to love. Тут не совсем понятно, сама Дени должна кого-то полюбить, или все-таки, ее должны полюбить (кто? вестеросцы, северяне, одичалые?). И на ком нужно проехаться для этой любви? Вряд ли это может быть еще один дракон, как сказано, ни один наездник в истории не летал на двух драконах. И вряд ли еще одна лошадь, ничего необычного в этом для Дени уже нет.
. Лютоволк, единорог, мамонт… нет, слон!
Чтобы сериальная Серсея лопнула от злости, то есть наоборот, полюбила. Ясно, что этого в книгах еще не случилось. Конечно, есть сцена, в которой толпа освобожденных рабов кричит ей "Миса", выражая свою любовь, а она скачет мимо них на своей кобылке… вроде формально даже подходит, но в этой поездке на привычной ей Серебрянке нет для Дени никакой трудности, никакого преодоления
, просто она вспомнила видение из дома бессмертных и решила, что так тому и быть.