• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

"Comic Con 2012" в Сан Диего

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Sighost

Наемник
Перевод мероприятия "Игры престолов" на "Comic Con 2012" в Сан Диего.

1. Часть 1
Видео:

Перевод:
Джордж Мартин: Ого! Вас даже больше чем в прошлом году! Я рад, что вы читаете мои книги. Спасибо всем за то, что пришли, и что смотрите «Игру престолов». Мы все очень рады снова приехать Сан-Диего на «ComicCon». Только этим утром я поговорил с Дэвидом Бениоффом и Дэном Уайссом, руководителями сериала и исполнительными продюсерами. Они попросили меня передать Вам их сожаления о том, что они не смогли встретиться с вами сегодня. Им очень понравился «ComicCon» в прошлом году, и они хотели приехать сюда и в этом году, чтобы присоединиться к этому празднеству, но, к сожалению, они уже начали снимать третий сезон. И им было мало того, что они и так исполнительные продюсеры, основные сценаристы и руководители сериала, так что они решили быть еще и режиссерами. Наверное, подумали, что спать им больше не нужно. Но Дэвид и Дэн помнят о вас и передают вам наилучшие пожелания. Я также должен извиниться за своего соавтора, того 13-летнего подростка, который занимается сиськами. Он сказал, что тоже хотел бы побывать здесь, ведь «ComicCon» - идеальное место для поиска подходящих кандидаток. Но у него появилось срочное дело: Шона Бина снимали в Белфасте, и там не было запланировано никаких сисек, поэтому он отправился туда, чтобы исправить ситуацию. Но я думаю, мы прекрасно справимся без всех них, потому что у нас здесь великолепная группа актеров сериала, которых я приглашу сюда очень скоро, чтобы задать им несколько вопросов. Но перед этим у нас небольшое видео для тех, кто опоздал или уже забыл второй сезон. (…)
Я должен признаться, что Диана Ригг – Королева шипов. Я вспоминаю свою молодость и все те дни, что я провел за просмотром сериала «Опасный человек». Это просто великолепно. И конечно кроме всех этих актеров у нас есть множество людей, которых Вы не увидели в нашем небольшом анонсе. У нас в этом году великолепный актерский состав, и мне кажется, что у нас уже самый большой актерский состав в истории телевидения. И мы все растем. Так что мне точно придется начать убивать некоторых персонажей быстрее, чтобы освободить место для новых персонажей.
Позвольте мне пригласить участников нашего сегодняшнего мероприятия и представить их Вам. Вы можете видеть многих из тех, кто создает сериал, в эфире «HBO» каждую неделю. С другой стороны многие из них не попадают в объективы камер, при этом их вклад в создание сериала огромен, и без них сериала бы просто не существовало. Одна из этих людей – наш исполнительный продюсер Кэролин Стросс.
Далее у нас идет наследник Винтерфелла Робб Старк. Ричард Мэдден!
И конечно леди Винтерфелла, его мать, которая следит, чтобы он правильно себя вел, и говорит, кого ему стоит или не стоит убивать, или на ком следует или не следует жениться. Мишель Фэйрли!
Те из Вас, кто смотрит сериал, знают, что Старки на самом деле потеряли Винтерфелл, так что текущий принц Винтерфелла, истинный наследник Железных островов, бывший заложник Эддарда Старка, который сейчас находится не в лучших отношениях с домом лютоволка, наследник Пайка, Теон Грейнджой. Альфи Аллен!
Далее двигаемся на север от Стены. Прекрасная дама, которая переманила нашего Джона Сноу на дикую сторону вселенной, Игритт. Восхитительная Роуз Лезли!
И последний, но не менее важный участник нашего мероприятия. Единственный из присутствовавших на «ComicCon» в прошлом году и достаточно храбрый, что сюда вернуться. Кхалиси дотракийцев, законная наследница дома Таргариенов. Эмилия Кларк! Вот все участники нашего мероприятия.
Итак, я хочу начать с самого начала. С Кэролин. Кэролин работала в «HBO» еще до того, как зародилась «Игра престолов». И она присутствовала, когда Дэвид и Дэн в первый раз обратились к «HBO», чтобы протолкнуть это безумную идею показать эпичный фэнтезийный сериал по каналу, который более известен «Кланом Сопрано» и более реалистичными драмами. Расскажи нам немного о том, как все происходило, и как вообще начинался сериал.
Кэролин Стросс: О том, как к нам пришла пара всклоченных парнишек?
Джордж Мартин: Именно.
Кэролин Стросс: Судя по всему, ты доверил им свой материал.
Джордж Мартин: Да, это так. Не знаю только почему.
Кэролин Стросс: Они пришли и плюхнули на стол в переговорной пару очень тяжелых книг. Дэвид уже был достаточно известным сценаристом. Он привел с собой Дэна и сказал, это достаточно увлекательная история. Я, скажем так, страстная читательница фэнтези, и я была в некотором роде заинтригована их рассказом. Это не наша обычная направленность, но мне показалось, что такой сериал может стать прорывом для жанра. Я имею в виду, что он с одной стороны будет обладать всеми опорами и атрибутами жанра фэнтези, но с другой стороны его направленность будет совершенно отличной от обычной. …* И я сказала им: «напишите сценарий», и они сделали его таким, как я и ожидала. «HBO» внес несколько изменений, но сценарий остался великолепным, и после долгого процесса принятия решений, было сказано: «давайте снимем сериал по этому сценарию, он очень хороший». Канал вложил в него большие деньги и много сил, и так мы получили «Игру престолов». Остальное вам известно, и я надеюсь, что у этого проекта впереди многие годы жизни.
Джордж Мартин: Одним из главных отличий «Игры престолов» и моих книг являются персонажи всех оттенков серого. Это не простой мир героев и злодеев, у персонажей есть недостатки, и я не думаю, что во всем эпосе есть персонажи сравнимые с Теоном Грейнджоем. Который приобрел очень темный оттенок серого в этом сезоне. Как тебе нравится играть такого персонажа? Предпочел бы ты стать более героическим персонажем? Считаешь ли ты Теона злодеем или обычным человеком? Как ты видишь Теона?
Альфи Аллен: Нет, я бы не сказал, что я считаю Теона злодеем. Он просто заблуждается, у него есть комплексы. Я могу найти с таким персонажем общий язык. Он классный парень, как ты сказал, у него есть недостатки, мне это нравится. Более темных, более сложных персонажей интереснее играть, чем более прямолинейных. И я не думаю, что в «Игре престолов» есть прямолинейные персонажи. Прошу прощения, я говорю с Джорджем, а должен говорить с вами. Мне очень нравится играть Теона, я очень рад, что мне представилась такая возможность.
Джордж Мартин: Я заметил, что, как и в книгах, в сериале у Теона здоровое либидо. У тебя были постельные сцены с Роз, рыжей шлюхой,…
Альфи Аллен: Была.
Джордж Мартин: …дочкой капитана корабля, одичалой Ошей. Почти дошло до секса с твоей сестрой.
Альфи Аллен: Да…
Джордж Мартин: Все благодаря тому, что я написал. А я даже не получил коробки конфет…
Альфи Аллен: Они идут по почте, Джордж, уже близятся.
Джордж Мартин: Так каково было сниматься во всех этих постельных сценах?
Альфи Аллен: Нормально, хорошо. Мне понравилось. Мне захотелось привести себя в форму, чтобы выглядеть как воин. Так что это пошло мне на пользу. Это было хорошо. Сцены, которые Вы видели, были с проститутками, так что Теон платит за их услуги, так что он в «Игре престолов» никак не жеребец. Мне понравилось, было хорошо, как я уже говорил, я привел себя в форму. Мне кажется, получилось хорошо.
Джордж Мартин: Аудитории, кажется, понравилось. Пока все хорошо. Итак, Ричард, у тебя в этом сезоне тоже была постельная сцена. Как это было? Что ты предпочитаешь играть, секс или насилие?
Ричард Мэдден: Сложный вопрос. Даже и не знаю. Думаю, я предпочту насилие. Мне не очень понравилось стоять без одежды на холоде в Ирландии. Махать мечом как-то веселее. Это я сейчас так говорю…
Джордж Мартин: Я слышал, что в дополнение к тому, что Ричард – Робб Старк, он еще и считается самым хорошо одетым человеком в Шотландии*. Я уверен, что во время «ComicCon» ты сможешь узнать много нового о портняжном деле из костюмов некоторых посетителей, о чем настоящие шотландцы даже и не слышали. Я имею в виду накидки. Накидки хорошо подходят к килтам.
Ричард Мэдден: Накидки?
Джордж Мартин: Накидки. Мишель, твоя часть сюжета в этом сезоне становится все более мрачной. Тебе приходится справляться с очень серьезными событиями: рядом с тобой происходят убийства, потеря дома и захват детей. Кейтлин предпринимает определенные радикальные действия. Мне интересно, оказывает ли работа с таким материалом, такими мрачными событиями влияние на тебя как на актрису?
Мишель Фэйрли: Нет. У меня есть сценарий. Вот как я подхожу к своей работе: сценарий этот моя библия. Я работаю, работаю и работаю, читаю, читаю и читаю. Затем добавляю других актеров и режиссёров, место съемок и костюмы. Лично мне нравится работать с очень эмоциональным материалом. Это для меня совсем не скучная работа. Мне нравится погружаться в текст, сопереживать персонажу. И таким образом играть становится еще увлекательнее. Я забываю, что нахожусь на съемочной площадке, что я актриса. Нужно полностью верить, что ты – персонаж, которого играешь. И просто вжиться в него.
Джордж Мартин: Роуз, ты у нас новичок.
Роуз Лесли: Я знаю.
Джордж Мартин: Ты присоединилась к уже сложившемуся актерскому составу и состоявшемуся сериалу. И первым делом они отправили тебя в Исландию.
Роуз Лесли: Точно. Это было великолепно. Очень красивая страна.
Джордж Мартин: Холоднее чем в Шотландии, ты говорила.
Роуз Лесли: Намного холоднее, чем Шотландия. Я не думала, что где-то может быть холоднее, чем в Шотландии, но нет, Исландия холоднее.
Джордж Мартин: Роуз - единственный член нашего актерского состава, родившийся и выросший в замке.
Роуз Лесли: Да.
Джордж Мартин: Расскажи нам о своем замке.

Часть 2:
Видео:

Перевод:
Роуз Лесли: Это точно не Винтерфелл. Но, да, это мой дом. Именно там я и выросла. Он холодный, со сквозняками. С извилистыми переходами. Но это все равно мой дом.
Джордж Мартин: Там есть подземелье?
Роуз Лесли: Есть, мы с моими братьями и сестрами любили пощекотать себе нервы, запираясь в подземелье. Это было ужасно. Игра в прятки продолжалась целыми днями. Весело было.
Джордж Мартин: Насколько я понимаю, ты не унаследовала замок, он отошел старшим братьям и сестрам?
Роуз Лесли: Да. Он отошел моему брату. Эта ноша досталась ему.
Джордж Мартин: Знаешь, если с этими братьями и сестрами что-то случится…
Роуз Лесли: Это было бы великолепно…
Джордж Мартин: Может быть, нам стоит снять в твоем замке пару сцен, это ведь хорошее местечко.
Джордж Мартин: Итак, Эмилия, ты единственная, кто был здесь и в прошлом году, единственный достаточно храбрый человек, чтобы вернуться. Мы напугали всех остальных.
Эмилия Кларк: Я знаю…
Джордж Мартин: В прошлом году ты сказала, что твоя жизнь не изменилась, потому что никто не узнает тебя без парика Дени, когда ты ходишь по улицам. Ситуация изменилась за год?
Эмилия Кларк: Ситуация немного изменилась. Немного, да.
Джордж Мартин: Немного?
Эмилия Кларк: Немного.
Джордж Мартин: Тебя периодически узнают.
Эмилия Кларк: Именно так. Но когда это происходит, то это действительно яркие моменты.
Джордж Мартин: Например? Когда такое было? Тебя остановили в аэропорту?
Эмилия Кларк: Нет, в аэропортах меня не останавливали. Один случай произошел в универсальном магазине: я ехала в лифте, двери открылись, и женщина снаружи посмотрела на меня, глубоко вздохнула и прошептала: «Кхалиси!». И двери закрылись. Это было весело. Вот такая вот эпичность. Мило. Мне понравилось.
Джордж Мартин: Я уверен, что ты еще не решилась ходить по павильонам «ComicCon»...
Эмилия Кларк:Еще нет…
Джордж Мартин: Проверь, узнают ли тебя здесь.
Эмилия Кларк: Было бы мило.
Джордж Мартин: Ты решишься? Хорошо…
Эмилия Кларк: Теперь я немного опасаюсь…
Джордж Мартин: В эти дни даже я опасаюсь ходить по «ComicCon».
Джордж Мартин: Кэролин, немного поговорим о вопросах производства сериала. Мне кажется, что мы первый в истории телевидения сериал, который снимается одновременно в четырех разных странах.
Кэролин Стросс: Не могу точно сказать, потому что мои энциклопедические знания о телевидении в последнее время немного заржавели. Но я, возможно, поставила бы деньги на то, что это так.
Джордж Мартин: Как тебе, Дэвиду и Дэну удается справляться со всем этим? У нас есть отделение «Волк», которое главным образом снимает Белфасте, отделение «Дракон», которое снимает в этом сезоне в Марокко и Хорватии, и отделение «Свобода», которое снимает в Иcландии.
Кэролин Стросс: Все так.
Джордж Мартин: Как у вас получается справляться со всем этим одновременно?
Кэролин Стросс: Мне еще везет, потому что я езжу туда-сюда. Вот кого мне по-настоящему жалко, так это того, кто заправляет маленькими цветными прямоугольниками расписания съемок. Это действительно невероятная работа. Его зовут Крис Ньюман. Он делает великолепную работу. Это такая математика и геометрия, что я, честно говоря, не могу ее понять. Это геркулесова работа - распределять всех по местам, вместе с оборудованием, электриками и всем остальным. Это феноменально сложно. Но у всех получается. У нас прекрасная, великолепная команда. Да, это достаточно сложно.
Джордж Мартин: Да, я думаю, вы делаете великолепную работу.
Джордж Мартин: Итак, Альфи.
Альфи Аллен: Да!
Джордж Мартин: Я слышал, ты в этом сезоне умер...
Альфи Аллен: Что, повтори, я не расслышал? Я умираю? Я не знаю, Джордж. Посмотрим, что произойдет дальше.
Джордж Мартин: В прошлом сезоне! Во втором сезоне. Ты умер.
Альфи Аллен: Я не знаю, Джордж. Я просто не знаю. Для меня это все загадка. Так что я просто надеюсь.
Джордж Мартин: Разве они не давали тебе сценарий?
Альфи Аллен: Нет, еще нет. Может быть, меня в нем и нет.
Джордж Мартин: В прошлом сезоне.
Альфи Аллен: В прошлом сезоне? Да, конечно, они давали мне сценарий в прошлом сезоне.
Джордж Мартин: Где ты умер.
Альфи Аллен: Я умер в прошлом сезоне? Да, все так. Я умер в прошлом сезоне. Что мертво, умереть не может! Да! Так все и было.
Джордж Мартин: Теон Грейнджой отказывается рассказывать историю, как его убил Бран.
Альфи Аллен: А, точно! Дэвид и Дэн написали для меня поддельный сценарий. Они дали мне сценарий, где меня убил Бран. И я подумал, что это великолепно. Отличный вариант развития событий. Я ничего им не сказал, они, наверное, ожидали, что я буду этим поражен. Расплачусь, может быть. Потом я ушел в отпуск, и три недели спустя, лежу я на пляже, отдыхаю, и они звонят мне и спрашивают: «Как тебе нравится новая концовка?». Я говорю: «Отлично, это ваш сериал, парни, я спокоен». И тогда они говорят: «У нас есть для тебя предложение: как насчет того, чтобы ты стал зомби». Я отвечаю: «Ну ладно, почему бы и нет?». Они продолжают: «Подожди-подожди, как насчет того, чтобы ты стал голым зомби вообще без каких-либо диалогов?». Тут я им говорю: «Да ну вас, парни, вы меня разыгрываете». Это было забавно. Дэвид и Дэн большие шутники. Это была весело.
Джордж Мартин: Кстати о Бране. Пока я не забыл. Как я понимаю, отсюда я его не вижу, но я слышал, что Ходор сидит где-то в этом зале. Кристиан, ты здесь? Встань, пожалуйста, если ты тут. Привет! Кристиан Нэйрн, который играет Ходора! Он еще учит свои слова, он все время их оттачивает. Но я заметил, что в прошлом сезоне он возит Брана на тележке. Как я понимаю, Айзек упрямо растет. К концу сериала, он может стать больше чем Кристиан. Это будет проблемой.
Джордж Мартин: Роуз, твой предыдущий сериал – «Аббатство Даунтон».
Роуз Лесли: Так и есть.
Джордж Мартин: В нем ты играла персонажа совсем другого типа.
Роуз Лесли: Совсем другого персонажа, да.
Джордж Мартин: Мне интересно, чтобы получилось, если бы Гвен и Игритт поменялись местами? Что бы было, если бы Гвен оказалась за Стеной, а Игритт в аббатстве Даунтон?
Роуз Лесли: Я думаю, смотреть на Игритт в аббатстве Даунтон было бы веселее, чем на Гвен за Стеной. Мне кажется, Гвен за Стеной умерла бы очень быстро. Не думаю, чтобы она смогла там выжить. Игритт в Даунтоне – вот это будет весело. Молится и заправлять постели, не думаю, что у нее это хорошо получится.
Джордж Мартин: Не думаю, что она бы была очень послушной*, с ее взглядами на свободу и остальное.
Роуз Лесли: Именно так.
Джордж Мартин: Мишель, я знаю, что многие фанаты сериала были в этом сезоне восхищены тем, как Вы играли вместе с Натали и Бриенной, Гвендолин Кристи. Как тебе было сниматься в некоторых из этих сцен.
Мишель Фэйрли: Великолепно, Джордж. Потому что они так хорошо написаны. Спасибо тебе, Дэвиду и Дэну. И Гвен просто великолепна, она хочет вживаться в роль, и на ней столько доспехов. Многие из ее сцен – боевые. С мечами и прочим. А она уже несет на себе столько дополнительного веса. Ведь доспехи - не подделки, это настоящий метал, а под ними еще есть такие железные цепи. Все это очень сковывает движения. И она просто не может ходить. А ведь нужно еще махать мечом. И хореография этих сцен очень хороша. А сама Гвен просто великолепный человек. Она стала мне очень хорошим другом. Мы можем хорошо вместе посмеяться и сконцентрироваться, когда это нужно.
Джордж Мартин: Ричард, один из вопросов, который все время задают фанаты сериалы, касается лютоволков. У тебя в этом сезоне есть несколько великолепных моментов с Серым ветром в клетке Джейме. Это компьютерная графика, волк или собака из первого сезона? Каким волком был Серый ветер в этом сезоне?
Ричард Мэдден: Меня очень часто спрашивают об этом. Задают вопросы вроде: «Ну как тебе сниматься с этим лютоволком?». Если бы он был настоящим, я был бы в ужасе. Он мне по плечо, конечно же, он не настоящий. На самом деле это великолепный серебряный шар на конце длинной деревянной палки. Я просто клал на него руку и делал вид, что глажу его по шерсти и так далее. Это действительно сложнее, чем если бы это было настоящее животное. Вот у Эмилии были полноразмерные статуэтки ее драконов.
Эмилия Кларк: Да.
Ричард Мэдден: А у меня был только большой серебряный шар. У нас есть маленький плюшевый лютоволк. Но он маленький и совсем не свирепый, просто милая игрушка.
Джордж Мартин: Так у тебя в этом сезоне были полноразмерные статуэтки драконов? Не те пушистые зеленые шарики, которые были в прошлом сезоне?
Эмилия Кларк: Нет, это была компьютерная графика, в первом сезоне у меня было что-то вроде зеленной колбаски, я даже не могла понять, что это дракон.
Джордж Мартин: Ну, у колбаски были светящиеся глаза.
Эмилия Кларк: А во втором сезоне для съемок у нас были полноразмерные драконы, и я их очень защищала. Когда мы ехали на съемки, я их баюкала.
Джордж Мартин: В этом сезоне у тебя происходило много интересного в Доме бессмертных.
Эмилия Кларк: Да.
Джордж Мартин: Ты наконец-то смогла увидеть тронный зал.
Эмилия Кларк: Да. Было очень интересно это снимать, потому что я там не часто бываю. Даже не приближаюсь. Так что было весело, зайти в тронный зал и приблизиться… к трону.
Джордж Мартин: И мы видели фантомное возвращение кхала Дрого и ребенка.
Эмилия Кларк: Я знаю. Мой кхал…
Джордж Мартин: Как тебе было работать с этим?
Эмилия Кларк: Замечательно! Прекрасно, так восхитительно. Зайти в палатку было, как вернуться домой.
Джордж Мартин: А ребенок?
Эмилия Кларк: Ребенок, да. Было достаточно забавно. Она… это на самом деле девочка. Ее зовут Ренн, она прекрасна. Ей не очень нравилось сниматься со мной. И я впечатлена, что они сумели отснять столько материала. И она частенько пукала. Было сложно сфокусироваться.
Джордж Мартин: Но, в конце концов, сцену сняли.
Эмилия Кларк: Точно.
Джордж Мартин: Тебе понравился Кварт?
Эмилия Кларк: Да.
Джордж Мартин: Дубровник. Все было снято в Дубровнике.
Эмилия Кларк: Там великолепно! Так красиво. Хорватия замечательная страна.
Джордж Мартин: Почему бы нам не пригласить поучаствовать публику. Я знаю, у многих из Вас есть вопросы. И мы можем ответить на несколько, пока не истекло наше время. У нас есть микрофоны, так что начнем.
Мишель Фэйрли: Какой костюм!
Посетитель: Уважаемый Мартин, хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы создали такой замечательный и интересный мир, и за то, что Вы донесли его до нас. Мой вопрос такой: какая была самая интересная сцена для съемки в этом сезоне?
Джордж Мартин: Самая интересная сцена, в которой вы снялись в этом сезоне.
Альфи Аллен: Последняя…
Джордж Мартин: Что никто не получил удовольствия от съемок?
Эмилия Кларк: Альфи начал говорить…
Альфи Аллен: Мне понравилась моя последняя сцена, я получил настоящее удовольствие от игры, от произнесения речи. Было смешно, было интересно. Очень интересно, когда тебя вырубают. Это точно самая увлекательная для меня сцена. Я хорошо посмеялся. Когда Дэвид и Дэн дали мне сценарий, я был очень заинтересован.
Джордж Мартин: То есть тебе больше нравится сцена, когда тебя сильно бьют по голове, чем все обнаженные постельные сцены с красивыми женщинами?
Альфи Аллен: Джордж, это кино, актерская игра.
Кэролин Стросс: Он профессионал.
Альфи Аллен: Но да, если ты хочешь, чтобы я это сказал, то, да, мне нравится заниматься сексом по телевизору.
Джордж Мартин: Кто-нибудь еще?
Мишель Фэйрли: Мне понравилось работать с Ричардом. В прошлом году у нас было с ним много сцен. Мы живем палатке.


Часть: 3:
Видео:

Перевод:
Смотри ниже - последняя часть не влезает в первый пост.
 

Илья

Скиталец
Спасибо огромное!:)
Джордж Мартин: Как тебе, Дэвиду и Дэну удается справляться со всем этим? У нас есть отделение «Волк», которое главным образом снимает Белфасте, отделение «Дракон», которое снимает в этом сезоне в Марокко и Хорватии, и отделение «Свобода», которое снимает в «Ирландии».
Тут небольшая неточность-"Свобода" снимает в Исландии.
 

Sighost

Наемник
Часть: 3:
Видео:

Перевод:
Мишель Фэйрли: Мне понравилось работать с Ричардом. В прошлом году у нас было с ним много сцен. Мы живем палатке. Я думаю, что моя любимая сцена – последняя с Аланом Тейлором. (Обращается к Ричарду Мэддену) Мы с тобой размышляли, а ты отправил меня куда подальше. Вот она мне понравилась.
Ричард Мэдден: Если говорить точно, то все сцены, в которых я участвую, мне нравятся. Все они мои любимые. Текст просто великолепен. В книгах и сценарии Дэвида и Дэна такая невообразимая сложность характеров персонажей. И мы проводим отличное время в нашей палатке. Мы все время в палатке.
Мишель Фэйрли: Голышом.
Ричард Мэдден: Нет-нет.
Мишель Фэйрли: Нет, мы полностью одетые. Он же мой сын.
Джордж Мартин: Следующий вопрос.
Посетительница: Привет! Вам нравится носить замечательные костюмы в сериале, и как они помогают Вам вжиться в персонажа?
Ричард Мэдден: Мне очень нравится мой костюм. Он влияет на все. Когда я играю Робба, один из лучших моментов начала дня – процедура одевания доспехов, кожи, плаща. Все это влияет на то, как я хожу, это помогает мне вжиться в персонажа, все это влияет на то, как я дышу, что в свою очередь меняет мой голос. Это один из моих любимых аспектов этой работы. Когда я впервые увидел костюм, я был восхищен. А затем на какой-нибудь 39 день съемок, встаешь в 4 утра, холод жуткий, надеваешь костюм, а он еще воняет после вчерашней езды на лошади, и начинаешь его уже ненавидеть. Но потом, когда ты уже ходишь в нем, берешь свой меч, понимаешь, что это настоящая мечта. Это один из самых замечательных способов сжиться с персонажем.
Мишель Фэйрли: Я хочу отметить, что Мишель Клэптон, художница по костюмам, - просто гений. У нее великолепная команда. Работа и исследования, которые она вкладывает в каждый костюм, каждого персонажа, каждый дубль просто невероятны. С ней так приятно работать. Сериал идет по телевизору, и вы не можете все разглядеть, но детали, вышивка, все сделано просто великолепно, все эти мельчайшие детали. Большая радость и привилегия носить костюмы этой художницы.
Джордж Мартин: У меня есть пару вопросов о костюмах, которые мне частенько задают фанаты. Роуз, первый вопрос насчет жизни за Стеной: почему никто не носит шапок? Разве уши не мерзнут?
Роуз Лезли: Я знаю. Мне так повезло – у меня есть капюшон на моем костюме. Я надевала его, когда только могла, потому что ветер был просто леденящим на вершине гор. Да, мне очень повезло с капюшоном. А никто больше не носит шапок… Кроме Куорена Полурукого - он знал, что делает. Он никогда не снимал свою шапку.
Джордж Мартин: И конечно мой 13-летний коллега, продюсер ответственный за сиськи, наверно поперхнулся при виде Кварта, потому что кто-то сменил фасон квартийских платьев! По сравнению с тем, что было в книге. Как так вышло?
Эмилия Кларк: Нет-нет, мне очень понравился мой костюм в этом сезоне. Да, мы внесли пару изменений, чтобы потеплее было.
Джордж Мартин: Ага, я понял. Дело было в теплоте. Хорошо. (Обращаясь к посетителю) Кстати, о костюмах, что Вы хотели спросить?
Посетитель (в костюме): Здравствуйте, если бы Вы могли выбрать личный герб, как бы он выглядел? Вопрос всем участникам. И, Роуз, не могли бы Вы сказать мне, что я ничего не знаю.
Роуз Лесли: Ты ничего не знаешь. Абсолютно ничего.
Джордж Мартин: Если бы Вы могли выбрать личный герб, как бы он выглядел?
Альфи Аллен: Герб «Арсенала».
Кэролин Стросс: У меня уже есть герб, это страус, он есть в сериале.
Ричард Мэдден: У меня волк, я бы выбрал волка, точно.
Мишель Фэйрли: Я бы выбрала лошадь. Да, красивую лошадь.
Роуз Лезли: Я бы предпочла орла.
Эмилия Кларк: Я думаю, что я буду придерживаться своих драконов. Ничего не может быть лучше драконов.
Джордж Мартин: С драконами не ошибешься.
Эмилия Кларк: Точно.
Джордж Мартин: Придерживайся драконов. Следующий вопрос…
Посетительница: Привет, меня зовут Кендра. Ричард, Вы такой красивый. Я хотела спросить, какое из мест съемок для Вас самое красивое и почему? Ведь везде так красиво.
Ричард Мэдден: Спасибо большое! Попытаюсь ответить. Мое любимое место для съемок – Винтерфелл. Все сцены в нем были замечательными, такими самобытными. Когда идут съемки жгут ладан, поэтому каждая часть площадки для съемок пахнет по-другому. А если где-то была еда, ее можно было попробовать, все было настолько детально и сложно. К тому же Винтерфелл – дом моего персонажа, так что это и его любимое место. Спасибо.
Джордж Мартин: Следующий вопрос.
Посетитель: Великолепный сериал, моя сердечная благодарность. Я хотел спросить: ближайший пример, который я могу привести, - оригинальный «Звездный путь». У них были серии про расизм или какие-либо другие современные проблемы. И сам я иногда чувствую, что сериал становится мечом света во тьме, служащим небесному королю, и я многое для себя извлекаю из серий. И я хотел узнать у кого-нибудь из Вас, рассказывают ли некоторые из серии о тьме сегодня.
Эмилия Кларк: Я думаю, что это один из самых замечательных аспектов сериала - он очень актуален. И одна из причин его успеха – он рассказывает о вопросах, с которыми все мы сталкиваемся сегодня: семья, зависть, ревность, любовь, война и смерть.
Мишель Фэйрли: Выживание…
Эмилия Кларк: И сериал рассказывает об этих вещах в каждой из сюжетных линий. И это все создал Джордж, а также Дэвид и Дэн. И все это так красиво.
Кэролин Стросс: Это один из аспектов, который изначально меня привлек. Как вы знаете, большинство фентезийных произведений описывают черно-белый мир. А Джордж смог создать невообразимо сложных, реальных персонажей. И Вы реагируете на действительно сложные, настоящие человеческие эмоции. Именно они - локомотив всего сериала. Сериал это не только его ценность как продукта, съемки в четырех разных странах, костюмы… Мы сейчас действительно приблизились к созданию сложной истории, все актеры играют замечательно и создают великолепные сцены. Именно этим и выделяется сериал.
Джордж Мартин: Толкиен выступал против того, что его книги были аллегорией Второй мировой войны и т.д. Его это всегда сердило, и он это опровергал. И я считаю, что он прав. И я также не думаю, что мои книги написаны для того, чтобы быть скрытым или прямым заявлением по поводу современных политических противоречий. При этом я не говорю, что речь в них не идет о политике, морали или этике. Все это в них есть. Я как писатель всегда руководствовался фразой из речи, произнесенной Уильямом Фолкнером на церемонии вручения ему Нобелевской премии: «Единственное о чем стоит писать - это конфликт человеческого сердца с самим собой». Именно об этом я и стараюсь писать книги. И именно об этом и рассказывает сериал «Игра престолов»: конфликт человеческого сердца с самим собой. Мечи, магия, драконы, замки - все это увлекательно, но в сердце истории – персонажи.
Джордж Мартин: Кхалиси, у вас вопрос?
Эмилия Кларк: Отлично выглядите!
Посетительница (в костюме кхалиси): Спасибо! Во вселенной «Игры престолов» персонажи не настолько морально чисты, как в других сериалах или книгах. Когда вы играете персонажей, как вы оправдываете те решения, которые мог бы принять не каждый человек?
Эмилия Кларк: Говоря от лица Дени, я чувствую, что каждый выбор, который она делает, морально оправдан. Я понимаю, что из-за того, что все персонажи настолько хорошо описаны, речь никогда не идет о выборе между плохим и хорошим, одним против другого. Все очень зависит от обстоятельств. В этом и состоит красота. Именно поэтому каждый персонаж настолько сложен. Вот ответ на ваш вопрос.
Джордж Мартин: То, что некоторые из этих вопросов вызывают споры в среде фанатов, что они обсуждают решения персонажей, меня радует. Я считаю, что художественная и развлекательная проза должна быть морально сложной. Нам всем конечно нравятся научно-фантастические фильмы, в которых отвратительные кальмары прилетают из космоса и хотят всех нас съесть, а земляне объединяются, чтобы убить отвратительных кальмаров, однако в таких фильмах очень мало глубоких вопросов морали. Я думаю, что намного интереснее обсуждать правильно или нет поступила Дени, когда она закрыла Ксаро Ксана Даксоса и Дорею в сокровищнице в конце сезона. Или правильно или нет поступает Джон Сноу, когда убивает Куорена Полурукого. Что происходит, когда Робб женится, или Кейтлин освобождает Джейме. Все это очень интересно. Я уж не говорю о Теоне, который просто кладезь великолепных решений.
Альфи Аллен: Побеждать – моя привычка*, понимаешь, о чем я, Джордж.
Джордж Мартин: Обо всем этом можно спорить, и, по моему мнению, это интереснее, чем борьба с кальмарами из космоса. Следующий вопрос.
Посетитель: Я приехал сюда из Исландии, Роуз.
Роуз Лесли: Ваша страна очень красива. Просто прекрасна.
Посетитель: Я передам это всем. Я приехал, чтобы задать вопрос Джорджу. Я заметил, что Вы многие годы носите на своей кепке герб в виде черепахи, и я хотел узнать, не связан ли он с Вашей первой работой, где Вы писали о себе как о черепахе, живущей своей жизнью.
Джордж Мартин: В некотором роде, да. Я думаю, что черепаха всегда была моим гербом. Когда я был маленьким и рос в Нью-Джерси, мы жили в федеральном жилищном проекте, и из-за того, что это был жилищный проект, нам не разрешали держать обычных домашних питомцев. Я не мог завести кошку или кого-нибудь еще. Единственные кошки, которых я мог завести, были черепахами. И у меня был целый игрушечный замок, наполненный черепахами из дешевого магазина. У всех у них были свои имена, и, раз уж они жили в игрушечном замке, я решил, что они все рыцари и короли и сочинял истории о том, как они убивают и предают друг друга. Так что «Игра престолов» на самом деле начиналась с черепах. Но потом я решил заменить их человеческими персонажами. Представьте только, что бы было, если бы все эти люди носили костюмы черепах.
Эмилия Кларк: Мы можем попробовать.
Джордж Мартин: Вот как появился герб в виде черепахи.
Посетитель: Я тоже из страны вольного народа. И я хотел спросить, читали ли актеры книгу, и добавляют ли они какие-либо черты своим персонажам, согласно тому, как они их воспринимают?
Мишель Фэйрли: Мы читали книги.
Джордж Мартин: Читали ли вы книгу, и добавляете ли какие-либо черты своим персонажам?
Ричард Мэдден: Некоторые актеры не хотят читать книгу и стараются не знать о том, что в ней написано, потому что сериал отличается от книги. Но я считаю, что книга – отличный материал для работы, ведь именно из нее все и пошло. И все со мной согласятся, что мы стараемся играть как можно ближе к работе Джорджа. Из нее все и пошло. И для актера настоящий подарок работать не только с прекрасным сценарием, но и с таким исходным материалом. И мы стараемся почерпнуть из него как можно больше. Я читаю сезон за сезоном, чтобы не опережать события и сохранять для себя неожиданности. Я надеюсь, что у меня получается передавать это зрителям, что вы также чувствуете неожиданности или изменения. И книги хороши сами по себе, нам бы понравилось их читать в любом случае.
Мишель Фэйрли: Очень хорошо, что у нас есть книги. Потому что не всегда есть уверенность в том, что ты делаешь как актер. Это присуще нашей работе. Но если есть такой материал как книги Джорджа, которые он так особенно пишет, то можно узнать мысли персонажа, его страдания, внутренний диалог. Это можно использовать вместе со сценарием Дэвида и Дэна. И все это накладывается друг на друга и позволяет погрузиться в характер персонажа. Нужно понимать, что говоришь, иначе игра будет пустой.
Джордж Мартин: У нас есть время на еще один вопрос.
Посетительница: Привет! Меня зовут Линда. У меня вопрос к Эмилии: так легко полюбить ваш персонаж, сопереживать ей, видеть ее свирепой и неуничтожимой, но, когда Вы ее играете, чувствуете ли Вы ее слабости и комплексы.
Эмилия Кларк: Я думаю, что она очень сомневается в себе, что мы и увидели в сезоне 2. Она испытывает сомнения в себе, и ей приходится постоянно с этим бороться. И потому что она так стремится защищать свой народ, своих детей-драконов, ей нужно быть как можно сильнее и не показывать свой страх. Дени чувствует это, и это один из прекрасных аспектов персонажа, который сохраняет ее человечность, реальность и, я думаю, связывает ее с чем-то благородным. В отличие от желания заполучить трон только ради трона.
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху