Нет в книге никакой любовной линии у Сансы с Сандором. Есть похотливые взгляды с его стороны, сальные словечки и психологическая травма у Сансы. Всё.
Нет у Сансы с Сандором никакой любовной линии. Просто этот человек в ей жизни что-то значит, причем и как человек и как мужчина. И с его стороны она похотливых взглядов не заметила ни разу. Похотливый взгляд был лишь у Мизинца, когда он 11-летнюю Сансу раздевал глазами - и вы совершенно правы, если бы ему отдали Сансу, то себе бы он казочную ночь точно устроил бы, только от подробностей всем, а особенно женщинам, которые имеют дочерей, было бы плохо. Сандор один раз проговорился по пьянке, что он все у Сансы отмечает - но на этом все, и сальные же словечки были лишь однажды, и на это тоже все. Но зато было еще все остальное - то, о чем вы сознаетльно не читаете, но из-за чего Санса в своем ПОВ прямо озвучивает "Жаль, что Пса нет в замке". Как-то интересно получается, в случае Сансы и Мизинца вы вырезаете все неприятное для теории "у них любовь", а в случае Сансы и Сандора.... вырезаете вообще все. А о поцелуе даже и не упоминаете
Я вам объяснила зачем - реальность настолько отвратительна, что Сансе необходимо себя с ней хоть как-то примирить.
Реальность чего? Санса, заметьте, из той сцены не "вырезала" вообще ничего - ни угрозы убить, ни кинжала у горла - все это осталось. Просто она плюсом еще и придумала поцелуй. Так что увы - но тут это не работает - она реальность не маскировала, в ней и без поцелуя было бы все то же самое
А то в вашей версии странно получается - вот ввалился пьяный громила, воняет от него, на кровать повалил, нож в горлу приставил..... и для лакирования этой реальности Санса вдруг придумывает, что он еще и поцеловал её насильно. И что - ей от этого вдруг должно стать легче и все остальное будет восприниматься не так болезненно?
Наверное, сами теперь понимаете, что что-то не вырисовывается лакирование реальности, да?
Но зато это работает в отношениях с Мизинцем - его домогательства настолько отвратительны по сути, что Санса заперлась в роли Алейны, и каждый раз, когда он приказывает ей подойти и поцеловать себя, она прибавляет мысленно "...как и положено дочери". Да, вы очень верно подметили, Санса на самом деле разными способами примиряет себя с реальностью.
С Арьей у Сандора гораздо более глубокие отношения, например, но на их счёт отчего-то нет такого массового психоза.
Ээээээ.... а что вы называете психозом?
Я достаточно давно на этом форуме чтобы ответственно заявить - по отношению к Сансану на форуме нет никакого психоза и ничего на него похожего. Дальше теорий о том, что при этом чувствует Пёс по отношению к Сансе рассуждения не идут, и о большой и чистой любви никто и не говорит. Более того, Санса даже не считается Самым Важным Человеком в его жизни - значимый эпизод, который никогда не забудется, ровно точно так же, как и у неё. Потому что Мартин совершенно не зря потратил время, вставляя в каждый ПОВ Сансы ту или иную мысль о Сандоре Клигане. Вот она что-то сказала сиру Меррину и думает "Сандор Клиган расхохотался бы", вот приходит Лорас, который "Не похож на Сандора Клигана", вот Тирион, который "даже уродливее, чем Пёс". Вот возникла опсаность, вот пришо спасение - и на секунду ей кажется, что это был он, и только потом она думает "Откуда здесь взяться Псу". Вот она стоит и думает, что он теперь о ней думает, после убийства Джоффри. Вот она придумала поцелуй, который вспоминается тогда, когда надо бы вспомнить сексуально привлекательного Лораса. И вот она, Санса, по доброй воле протягивает руку и дотрагивается до этого человека - повторю, вещь для человека её характера в принцине загранная.
И да, это не любовная история, это история человека, который для Сансы значим. И да, у неё не влечение к нему, просто на определенном этапе посявилось определенное смутное томление при воспоминаниях о том, что было и что это могло бы означать, и что она для Пса могла что-то значить. Он не вызывает у неё отвращения, чему доказательство не сам факт поцелуя, а то, что она с каждым разом описывает его более чувственно и романтично, хотя в самом факте придумки не было вообще никакой необходимости. И это все - сухие факты из книги, состоявшаяся и законченная история. Почему вы называете это психозом? Психозом это было бы..... ну, попробую смоделировать произвольные ситуации. Например, если бы фанаты бегали по всем темам сразу, переводя любое обсуждение на тему "Любовь Сансы и Сандора", причем годами и не смущаясь, когда кто-то из людей, даже не заходящих в книжный не начал бы спрашивать "А почему у вас все темы к этому сводятся?". Психозом это было бы, если бы кто-то про свою реальную дочь, к примеру, начал бы говорить "Я бы мечтала, чтобы с ней произошла точно такая же история". Психозом это было бы, если бы я или леди Лоррена в совершенно произвольном обсуждении в Свободном разделе, к примеру, устроили бы показательную истерику со слезами "Тут так плохо сказали о Сандоре, я плачу уже два дня". Психозом это было бы, если бы вся мировая литература говорила бы фанатам только о любви Сандора и Сансы и во всех фильмах видеть только эту историю и искренне считать, что автор при написании книги тоже об этом думал. Психозом это было бы, если родных называть по ошибке "Сандора" или "Санса" и гордо об этом оповещать. Психозом это было бы, если бы пришлось текст книги фактически переписывать, обрывать предложения чуть ли не предлогов и показывать редактированный текст со словами "Ну вот тут же написано - она наслаждается его поцелуем! Соски! Она подумала, что он ужасен - и этим самым показала, что он для неё особенный и пейринг от этого только усилился! Они встретятся и у них точно будет секс! Секс, я сказала, сэээээкс!".
Вот если бы все это было - вот это было бы психозом . Но ничего этого у фанатов
Сандора нет и в помине. А есть просто текст книги.
Так о каком психозе вы говорите?