Arthmost
Скиталец
Добрый день, уважаемые форумчане! Я бы хотел в данной теме провести презентацию нашего проекта - мода "Игра Престолов" для игры Mount&Blade: Warband.
Игра Престолов - мод, создаваемый по вымышленной вселенной известного американского фантаста Джорджа Мартина, описанной в первую очередь в цикле книг "Песнь Льда и Пламени". Первая книга цикла и носит название "Игра Престолов".
Вселенная представляет собой некий симбиоз средневековых эпох планеты Земля, но с совершено другим мирозданием и законами природы. Начиная читать книгу, мы окунаемся в мир вымышленных рыцарей и прекрасных дам, турниров и балов, ратных подвигов, чести, славы... Ох, я, по-моему, начал описывать вам мир Mount&Blade. Вернёмся же в мир Мартина на просторы Вестероса. И увидим уже не фантастическую вселенную, а что-то более близкое к реальности. Подлых и трусливых рыцарей, которые о чести вспоминают только когда им выгодно или просто ради интереса и красного словца; прекрасных дам, которые травят мужей и спят с кем попало; инцест; дамы, конечно же, очаровательны, правда, в большинстве случаев, в постели; турниры, которые часто выигрываются ещё до начала; отравленное оружие, используемое бойцами; удары в спину; сражения, которые выигрываются с помощью предательства верных клятве друзей, интриг и подлых убийств... Убийство детей, горы трупов и насилия. Вот, а вроде не всё так и фантастично... Заинтригованы?.. Тогда вам стоит прочитать эти книги, ведь мод основан именно на серии книг. Прочитали, теперь забудьте половину, так как мод лишь основан на книгах, а не повторяет их события, а теперь вспомните, что вы находитесь в теме мода для компьютерной игры, которая ещё не умеет моделировать полностью искусственный интеллект, так что многое будет упрощено и преобразовано под реалии компьютерных игр... Вспомнили, а теперь забудьте половину и этого, так как мы делаем мод к игре и многое нам просто не доступно из-за ограничений, наложенных разработчиком игры.
Итак, вот что мы имеем - мод для игры Mount&Blade Warband (текущей на момент релиза мода версии) создаётся по мотивам серии книг "Песнь Льда и Пламени" и носит название первой книги серии. Сериал «Игра престолов» к моду отношения почти не имеет.
Концепция работы команды, концепция самого мода, что и как будет.
Всё, что надо узнать о моде перед тем, как что-то предложить или спросить.
Всё, что надо узнать о моде перед тем, как что-то предложить или спросить.
1. Мод делается по книге.
2. Вестерос - это не планета Земля.
3. Мартин - писатель написавший книгу, а не один из авторов мода и его генератор идей. Так что, что он там и как думал и что и как сказал - вторично, нет, пожалуй, десятерично. Учитывается только то, что написано в книге.
4. Команда делает мод (персонажей, поселения, доспехи, события, …) так как считает и видит их после прочтения книги, если вы видите по-другому, то перечитывайте до тех пор, пока и вы не начнёте так же видеть это. Другого пути, чтобы было, как вы хотите - нет, только начать хотеть так же, как команда.
5. Мод начинался делать, когда вышло только 2 первых книги, что там дальше мы как будто не знаем.
6. Все события происходят после смерти Ренли БаратеонаДля непонятливых: примерно через «два часа» после его смерти. До этого книга, а дальше мод для игры Mount&Blade: Warband.
7. Всё, что было в книге до этого события, будет в моде, а вот что после - уже на наше усмотрение. Конечно, мы будем придерживаться подсознательно книги и ссылаться на некоторые её аспекты.
8. Всё, что могло теоретически случиться, то, может быть, нами и реализовано.
9. У команды есть свои идеи, в чужих она нуждается только в виде готового продукта (моделей, скриптов, сцен).
10. Команда делает мод, так как любит это делать и любит воплощать свои идеи, а не из-за высочайшей цели принести радость игрокам в их нелегкой игровой жизни.
11. Чтобы вам что-то внести в мод, как вы это хотите\видите, ну или как, по-вашему, должно быть, вам надо стать частью команды и работать, работать, работать; тогда вы сможете это в будущем увидеть в моде.
Полезные ссылки по теме.
Скриншоты и видео. Кроме скриншотов и видео , в первом сообщении вы найдёте сигнатуры проекта.
Текущие новости, от команды разработчиков, о ходе работ по моду.
Набор в команду и помощь по развитию проекта.
Вопросы "как научиться" (если вы загорелись желанием помочь, но не умеете делать ничего из того, что нужно) задаются после прочтения сначала вот этой темы Вводный курс в моддинг игры Mount & Blade, а потом и всех тем вот этого раздела Обмен опытом с его подразделами, т. е. в начале пару недель читаем, а потом спрашиваем "как научиться".
А вот эта тема, для тех кто хочет материально помочь моду (команде) - Копеечка для мода.
Флудильня - не тема для предложений. Спрашиваем, что интересно, получаем ответ, если вопрос не был задан в тысячный раз и ответ на него не содержится в данной теме или FAQ.
Тема мода на TaleWorlds.
Раздел мода на Ciчъ.
Страница проекта на Facebook.
Концепция мода, приблизительные планы команды.
Всё, что можно будет увидеть в моде.
Скриншоты и видео. Кроме скриншотов и видео , в первом сообщении вы найдёте сигнатуры проекта.
Текущие новости, от команды разработчиков, о ходе работ по моду.
Набор в команду и помощь по развитию проекта.
Вопросы "как научиться" (если вы загорелись желанием помочь, но не умеете делать ничего из того, что нужно) задаются после прочтения сначала вот этой темы Вводный курс в моддинг игры Mount & Blade, а потом и всех тем вот этого раздела Обмен опытом с его подразделами, т. е. в начале пару недель читаем, а потом спрашиваем "как научиться".
А вот эта тема, для тех кто хочет материально помочь моду (команде) - Копеечка для мода.
Флудильня - не тема для предложений. Спрашиваем, что интересно, получаем ответ, если вопрос не был задан в тысячный раз и ответ на него не содержится в данной теме или FAQ.
Тема мода на TaleWorlds.
Раздел мода на Ciчъ.
Страница проекта на Facebook.
Концепция мода, приблизительные планы команды.
Всё, что можно будет увидеть в моде.
Мод делается, с условием, что плохие дяди в жизни всегда побеждают, и имеют больше… Так что вам придётся, если хотите всё сразу и легким путем, или играть за «плохого ланнистера-фрея» или "получать" пол-игры и ползти к цели, как черепаха, играя за хорошего дядю-северянина (образно). Игроки не смогут выбирать, кем им быть, точнее, весь их выбор будет определён предоставленными нами героями с характеристиками со своими плюсами и минусами. У каждого будет ограничение по скиллам, у каждого будет что-то, что заставит выбрать именно его, например земельный надел, богатый дядя или возможность использовать дешёвых наёмников. Чтобы жизнь малиной не казалась, у каждого будет рандомно происходящие событие, которое может или свести предыдущие достижения на минимум или дать прибавку к пенсии. Кроме того, как у каждого персонажа будет своё событие, так же будут и события, которые будут происходить со всем Вестеросом, и тут у вас не выйдет угадать, что именно произойдёт именно в этой игре, так что или надеяться на лучшее или искать стратегию, которая позволит свести на минимум потери или увеличить плюсы. Ну и на сладкое… Каждая из новых игр будет иметь новое начало. Выбор будет рандомен из 3 вариантов, так что, выбрав одного из героев вы вполне можете оказаться в начале не совсем в выгодном положении. Кроме этого вам понадобится постоянно совершенствовать вашу линию игры, дабы к моменту событий получить хоть что-то от них или наоборот не скатиться к началу и потерять всё, чего вы добились. Также вам будет необходимо постоянно следить за событиями в стране, и постоянно узнавать как можно больше героев, так как только это позволит вам выбиться в Сильные мира сего.
Что вы сможете увидеть в моде.
Учтите, что работа над модом будет идти в несколько этапов. Первый «Бета» выпуск выйдет в урезанном варианте и будет иметь основную часть ресурса: глобальная карта (80% от всей, которая будет в итоге, с учётом новых поселений и новых участков) доспехи (93% от всех), сцены (60% от всех), юниты (95% от всех), лорды (97% от всех), неписи\персонажи второго плана (98% от всех), фракции и отряды (80% от всех) и кое что из нововведений гемплея\квесты, фишечки и.т.д (40% от всех), общее оформление мода, арт, меню, музыка, видео, презентации и отчёты (60% от всех). А вот дальнейшее развитие проекта будет в виде патчей с новыми гемплейными нововведениями и исправлением багов. Мы не будем вам уточнять, что же будет из фишечек в первом выпуске, а что во втором, так как сами полностью не решили этого, и решать это будем ещё не скоро.