• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Мод «Игра Престолов» для игры Mount&Blade: Warband [закрыт]

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Arthmost

Скиталец
logocxh.png


Добрый день, уважаемые форумчане! Я бы хотел в данной теме провести презентацию нашего проекта - мода "Игра Престолов" для игры Mount&Blade: Warband.

Игра Престолов - мод, создаваемый по вымышленной вселенной известного американского фантаста Джорджа Мартина, описанной в первую очередь в цикле книг "Песнь Льда и Пламени". Первая книга цикла и носит название "Игра Престолов".

Вселенная представляет собой некий симбиоз средневековых эпох планеты Земля, но с совершено другим мирозданием и законами природы. Начиная читать книгу, мы окунаемся в мир вымышленных рыцарей и прекрасных дам, турниров и балов, ратных подвигов, чести, славы... Ох, я, по-моему, начал описывать вам мир Mount&Blade. Вернёмся же в мир Мартина на просторы Вестероса. И увидим уже не фантастическую вселенную, а что-то более близкое к реальности. Подлых и трусливых рыцарей, которые о чести вспоминают только когда им выгодно или просто ради интереса и красного словца; прекрасных дам, которые травят мужей и спят с кем попало; инцест; дамы, конечно же, очаровательны, правда, в большинстве случаев, в постели; турниры, которые часто выигрываются ещё до начала; отравленное оружие, используемое бойцами; удары в спину; сражения, которые выигрываются с помощью предательства верных клятве друзей, интриг и подлых убийств... Убийство детей, горы трупов и насилия. Вот, а вроде не всё так и фантастично... Заинтригованы?.. Тогда вам стоит прочитать эти книги, ведь мод основан именно на серии книг. Прочитали, теперь забудьте половину, так как мод лишь основан на книгах, а не повторяет их события, а теперь вспомните, что вы находитесь в теме мода для компьютерной игры, которая ещё не умеет моделировать полностью искусственный интеллект, так что многое будет упрощено и преобразовано под реалии компьютерных игр... Вспомнили, а теперь забудьте половину и этого, так как мы делаем мод к игре и многое нам просто не доступно из-за ограничений, наложенных разработчиком игры.

Итак, вот что мы имеем - мод для игры Mount&Blade Warband (текущей на момент релиза мода версии) создаётся по мотивам серии книг "Песнь Льда и Пламени" и носит название первой книги серии. Сериал «Игра престолов» к моду отношения почти не имеет.


Концепция работы команды, концепция самого мода, что и как будет.
Всё, что надо узнать о моде перед тем, как что-то предложить или спросить.

1. Мод делается по книге.
2. Вестерос - это не планета Земля.
3. Мартин - писатель написавший книгу, а не один из авторов мода и его генератор идей. Так что, что он там и как думал и что и как сказал - вторично, нет, пожалуй, десятерично. Учитывается только то, что написано в книге.
4. Команда делает мод (персонажей, поселения, доспехи, события, …) так как считает и видит их после прочтения книги, если вы видите по-другому, то перечитывайте до тех пор, пока и вы не начнёте так же видеть это. Другого пути, чтобы было, как вы хотите - нет, только начать хотеть так же, как команда.
5. Мод начинался делать, когда вышло только 2 первых книги, что там дальше мы как будто не знаем.
6. Все события происходят после смерти Ренли БаратеонаДля непонятливых: примерно через «два часа» после его смерти. До этого книга, а дальше мод для игры Mount&Blade: Warband.
7. Всё, что было в книге до этого события, будет в моде, а вот что после - уже на наше усмотрение. Конечно, мы будем придерживаться подсознательно книги и ссылаться на некоторые её аспекты.
8. Всё, что могло теоретически случиться, то, может быть, нами и реализовано.
9. У команды есть свои идеи, в чужих она нуждается только в виде готового продукта (моделей, скриптов, сцен).
10. Команда делает мод, так как любит это делать и любит воплощать свои идеи, а не из-за высочайшей цели принести радость игрокам в их нелегкой игровой жизни.
11. Чтобы вам что-то внести в мод, как вы это хотите\видите, ну или как, по-вашему, должно быть, вам надо стать частью команды и работать, работать, работать; тогда вы сможете это в будущем увидеть в моде.


Полезные ссылки по теме.

Скриншоты и видео. Кроме скриншотов и видео , в первом сообщении вы найдёте сигнатуры проекта.

Текущие новости, от команды разработчиков, о ходе работ по моду.

Набор в команду и помощь по развитию проекта.

Вопросы "как научиться" (если вы загорелись желанием помочь, но не умеете делать ничего из того, что нужно) задаются после прочтения сначала вот этой темы Вводный курс в моддинг игры Mount & Blade, а потом и всех тем вот этого раздела Обмен опытом с его подразделами, т. е. в начале пару недель читаем, а потом спрашиваем "как научиться".

А вот эта тема, для тех кто хочет материально помочь моду (команде) - Копеечка для мода.

Флудильня - не тема для предложений. Спрашиваем, что интересно, получаем ответ, если вопрос не был задан в тысячный раз и ответ на него не содержится в данной теме или FAQ.

Тема мода на TaleWorlds.

Раздел мода на Ciчъ.

Страница проекта на Facebook.



Концепция мода, приблизительные планы команды.
Всё, что можно будет увидеть в моде.

Мод делается, с условием, что плохие дяди в жизни всегда побеждают, и имеют больше… Так что вам придётся, если хотите всё сразу и легким путем, или играть за «плохого ланнистера-фрея» или "получать" пол-игры и ползти к цели, как черепаха, играя за хорошего дядю-северянина (образно). Игроки не смогут выбирать, кем им быть, точнее, весь их выбор будет определён предоставленными нами героями с характеристиками со своими плюсами и минусами. У каждого будет ограничение по скиллам, у каждого будет что-то, что заставит выбрать именно его, например земельный надел, богатый дядя или возможность использовать дешёвых наёмников. Чтобы жизнь малиной не казалась, у каждого будет рандомно происходящие событие, которое может или свести предыдущие достижения на минимум или дать прибавку к пенсии. Кроме того, как у каждого персонажа будет своё событие, так же будут и события, которые будут происходить со всем Вестеросом, и тут у вас не выйдет угадать, что именно произойдёт именно в этой игре, так что или надеяться на лучшее или искать стратегию, которая позволит свести на минимум потери или увеличить плюсы. Ну и на сладкое… Каждая из новых игр будет иметь новое начало. Выбор будет рандомен из 3 вариантов, так что, выбрав одного из героев вы вполне можете оказаться в начале не совсем в выгодном положении. Кроме этого вам понадобится постоянно совершенствовать вашу линию игры, дабы к моменту событий получить хоть что-то от них или наоборот не скатиться к началу и потерять всё, чего вы добились. Также вам будет необходимо постоянно следить за событиями в стране, и постоянно узнавать как можно больше героев, так как только это позволит вам выбиться в Сильные мира сего.

Что вы сможете увидеть в моде.

Учтите, что работа над модом будет идти в несколько этапов. Первый «Бета» выпуск выйдет в урезанном варианте и будет иметь основную часть ресурса: глобальная карта (80% от всей, которая будет в итоге, с учётом новых поселений и новых участков) доспехи (93% от всех), сцены (60% от всех), юниты (95% от всех), лорды (97% от всех), неписи\персонажи второго плана (98% от всех), фракции и отряды (80% от всех) и кое что из нововведений гемплея\квесты, фишечки и.т.д (40% от всех), общее оформление мода, арт, меню, музыка, видео, презентации и отчёты (60% от всех). А вот дальнейшее развитие проекта будет в виде патчей с новыми гемплейными нововведениями и исправлением багов. Мы не будем вам уточнять, что же будет из фишечек в первом выпуске, а что во втором, так как сами полностью не решили этого, и решать это будем ещё не скоро.
 

Arthmost

Скиталец
О наших наполеоновских:
  • Новая глобальная карта, с новыми иконками. Пока только Вестерос, в дальнейшем и Эссос (часть) и события на нём. Смотри тему скриншотов.
    Полностью новые вещи.
    Полностью новые линейки юнитов, количество - ну очень большое; три ветки у каждой фракции, линейки миноров, линейки разбойников, более 10 линеек наёмников.
  • Наёмники, которых можно заказать группами (линейки определены неполностью, так что их пока нет):
Безупречные
Яркознаменные
Младшие Сыны
Вороны-Буревестники
Золотое братство
  • Новые компаньоны - все герои книги:
Простые:
Хибальд
Джендри Бычья Голова
Сир Крэйтон Длинный Сук
Сир Иллифер Бессребреник
Бронн
Шагга, сын Дольфа
Квибёрн
Ловкий Дик Крэбб
Ксондо
Энгай

Элитные:
Сир Вендел Мандерли (Дом Старк)
Сир Арчибальд Айронвуд (Дом Мартелл)
Сир Гарт Хайтауэр (Дом Тирелл)
Сир Бринден Талли (Дом Талли)
Сир Лайл Кракехолл (Дом Ланнистер)
Сир Робар Ройс (Дом Эррин)
Сир Дермот из Дождливого Леса (Дом Баратеон)
Дагмер Щербатый (Дом Грейджой)
  • Огромное количество лордов и леди:
Дом Старков Винтерфелла
Король Робб Старк - Винтерфелл
Сир Вилис Мандерли – Белая Гавань
Лорд Русе Болтон - Дредфорт
Леди Мейдж Мормонт – Медвежий Остров
Кастелян Кэрол Сноу - Барроутон
Лорд Клей Сервин – Сервин
Сир Робин Флинт – Вдовий Дозор
Кастелян Брайан Колдхилл - Хорнвуд
Лорд Рикард Карстарк - Кархолд
Сир Доннел Лок – Старый Замок
Лорд Хоуленд Рид - Сероводье
Лорд Родрик Рисвелл - Ручьи
Лорд Джон Амбер – Последний Очаг
Лорд Галбарт Гловер - Темнолесье
Сир Хелман Толхарт – Торхеннов Удел
Лорд Мериадок Флинт – Кремневые Пальцы
Хранитель Номар Шарпклоу – Ров Кейлин

Дом Грейджоев Пайка
Король Бейлон Грейджой – Пайк (Пайк)
Лорд Родрик Харлоу – Десять Башен (Харлоу)
Лорд Горольд Гудбразер – Хаммерхорн (Большой Вик)
Лорд Бэйлор Блэктайд- Черный Прилив (Черный Прилив)
Лорд Сейвин Ботли – Лордспорт (Пайк)
Лорд Вильгельм Спарр – Спарр (Большой Вик)
Лорд Рагнар Стоунхаус – Стоунхаус (Старый Вик)
Лорд Дунстан Драмм – Драмм (Старый Вик)
Лорд Тристон Фарвинд – Мыс Тюленьей Шкуры (Большой Вик)
Капитан Сигфри Стоунтри – Стоунтри Форт (Харлоу)
Лорд Эйнар Сандерли – Сандерли Холл (Соленый Утес)
Лорд Уолдон Винч – Железная Роща (Пайк)
Лорд Доннор Солтклифф – Замок Солтклифф (Соленый Утес)
Лорд Милдрид Мерлин – Пебблтон (Большой Вик)
Лорд Грам Орквуд – Орквуд (Оркмонт)
Капитан Джон Мир – Мир (Харлоу)
Лорд Робар Тауни – Тауни Холл (Оркмонт)
Лорд Капитан Виктарион Грейджой – нет владений
Капитан Теон Грейджой – нет владений
Капитан Аша Грейджой – нет владений

Дом Ланнистеров Утеса Кастерли
Лорд Тайвин Ланнистер – Утес Кастерли
Король Джоффри Баратеон – Королевская Гавань
Лорд Лео Леффорд – Золотой Зуб
Сир Киван Ланнистер - Ланниспорт
Лорд Роланд Кракехолл - Кракехолл
Сир Харис Свифт - Корнфилд
Лорд Фредерик Серретт – Серебряный Холм
Лорд Левис Лидденн – Глубокие Копи
Лорд Титос Бракс - Хорнваль
Сир Мелвин Сарсфилд - Сарсфилд
Лорд Дамон Марбранд - Эшмарк
Лорд Гавен Вестерлинг - Скала
Лорд Квентин Бэйнфорт - Бэйнфорт
Лорд Гайлс Росби - Росби
Лорд Ренфред Риккер – Сумеречный Дол
Лорд Альфред Баквелл – Оленьи Рога
Лорд Себастьян Фарман – Светлый Замок
Лорд Терренс Кеннинг - Кайс
Лорд Гаррисон Престер – Пиршественные Огни
Сир Григор Клиган – Клиган
Сир Амори Лорх - Харренхолл

Дом Арренов Орлиного Гнезда
Лорд Джон Ройс – Орлиное Гнездо
Лорд Лионель Корбрей – Дом Сердца
Лорд Тристон Сандерленд – Три Сестры
Лорд Героль Графтон - Чаячий Город
Лорд Нестор Ройс – Лунные Врата
Лорд Ройс Колдуотер – Замок Стылой Воды
Лорд Бенедар Белмор – Стронгсонг
Лорд Брэд Илшем - Груди
Лорд Фред Хэрси – Новая Крепость
Лорд Утор Толлетт – Серая Лощина
Сир Мортон Уэйнвуд – Железный Дуб
Лорд Хортон Редфорт – Красная Крепость
Лорд Гилвуд Хантер – Длинный Лук
Лорд Патрик Мелком – Старый Якорь
Лорд Джон Линдерли – Змеиный Лес
Лорд Гарольд Прайор – Галька
Сир Эдмунд Ваксли – Викенден
Сир Саймонд Темплтон – Девять Звезд
Сир Дамон Шетт – Чаячья Башня
Рыцарь Ворот Доннел Уэйнвуд – Кровавые Ворота

Дом Мартеллов Солнечного Копья
Принц Оберин Мартелл – Солнечное Копье
Лорд Лагос Манвуди – Королевский Курган
Сир Риэн Аллирион – Дар Богов
Лорд Андерс Айронвуд – Айронвуд
Сир Клетус Айронвуд – Крепость Костяного Пути
Сир Дэзиель Дальт – Лимонная Роща
Лорд Тремонд Гаргален – Соленый Берег
Кастелян Торио Сэнд – Холм Призраков
Лорд Требор Джордейн – Тор
Сир Перрос Блэкмонт – Блэкмонт
Лорд Хармен Уллер – Адский Холм
Лорд Квентин Кворгил – Песчаник
Кастелян Керем Клирскай – Звездопад
Лорд Франклин Фоулер – Небосвод
Сир Геррис Дринкуотер – Гнездо Грифов
Лорд Садик Виль - Виль
Лорд Дейерон Вэйт – Вэйт
Сир Герольд Дейн (Темная Звезда) – Горный Приют
Сир Саймон Сантагар – Пятнистый Лес

Дом Баратеонов Драконьего Камня
Король Станнис Баратеон – Драконий Камень
Сир Гилберт Фарринг – Штормовой Предел
Лорд Каспер Уайлд – Рэйн-Хаус
Лорд Селвин Тарт – Зал Сумерек
Лорд Давос Сиворт – Замок Гнев
Лорд Ардриан Селтигар – Коготь-Замок
Лорд Монфорд Веларион – Высокий Прилив
Лорд Мартин Стонтон – Приют Грачей
Лорд Дурам Бар Эммон – Острый Мэс
Сир Джастин Массей – Каменный Танец
Лорд Тобиан Эррол – Хейстак Холл
Лорд Ральф Баклер – Бронзовые Врата
Лорд Харвуд Фел – Феллвуд
Сир Роннет Коннингтон – Грифоний Насест
Лорд Лестер Морриген – Воронье Гнездо
Лорд Джулиан Сванн – Стоунхелм
Сир Аксель Мертинс – Туманная Роща
Сир Элдон Эстермонт – Зеленая Скала
Кастелян Рикард Сторм – Блэкхавен
Лорд Брюс Карон – Найтсонг
Лорд Алестер Флорент – нет владений

Дом Талли Риверрана
Лорд Эдмар Талли – Риверран
Лорд Джейсон Маллистер - Сигард
Лорд Малкольм Рут – Город лорда Харровея
Сир Куинси Кокс – Солеварни
Сир Стеврон Фрей – Близнецы
Лорд Джонос Бракен – Каменная Ограда
Кастелян Бен Риверс – Дарри
Лорд Титос Блэквуд – Рэйвентри
Лорд Уильям Мутон – Девичий Пруд
Сир Марк Пайпер – Розовая Дева
Сир Робин Ригер – Ивовая Роща
Лорд Теомар Смоллвуд – Желудь
Сир Рональд Вэнс (Злой) - Атранта
Лорд Карил Вэнс – Приют Путешественника
Сир Раймонд Нейланд – Ведьмина Топь
Сир Риман Фрей – нет владений
Уолдер Черный Фрей – нет владений

Дом Тиреллов Хайгардена
Лорд Мейс Тирелл – Хайгарден
Лорд Пакстер Редвин – Арбор
Лорд Ортон Мерривезер – Лонгтейбл Холл
Лорд Лэйтон Хайтауэр – Старомест
Лорд Элвуд Мидоус – Луговина
Лорд Матис Рован – Золотая Роща
Лорд Томас Футли - Тамблтон
Лорд Брэнстон Кью – Солнечный Дом
Сир Кевин Окхарт – Старый Дуб
Лорд Рендилл Тарли - Хорнхилл
Лорд Томмен Костэйн – Три Башни
Лорд Мартин Маллендор - Нагорье
Кастелян Джори Флаверс - Блэккраун
Лорд Лио Блэкбак - Бэндаллон
Сир Гарлан Тирелл – Ясноводный Чертог
Лорд Лорент Касвелл – Горький Мост
Сир Тантон Фоссовей - Сидрхолл
Лорд Осберт Серри – Южный Щит
Лорд Морибальд Честер – Зеленый Щит
Лорд Гутор Гримм – Серый Щит
Лорд Хамфри Хьюэтт – Дубовый Щит
Сир Вортимер Крэйн – Красное Озеро
  • Новые сцены и архитектура, кроме это полностью стилизованые для каждого замка интерьеры. Каждый замок будет иметь элемент архитектуры, стилизованный под символ дома, которому он принадлежал по книге; например, флюгер или фонтан или мазайка…
    Новые шейдеры, скайбоксы, граунды, партикл-эффекты (водопады, пылающие мечи, оружие против иных, сами Иные, фонтаны…, знамёна).
    Добавлена дополнительная анимация.
    Новые лица и тела. Новые причёски.
    Минорные фракции:
Вольные города
Ночной Дозор
Одичалые
Братство без Знамен
Фракции разбойников:
Сломленные люди
Межевые рыцари
Дезертиры Ночного Дозора
Пираты
Кланы Лунных Гор
Железные Люди-налетчики
Дотракийцы-налетчики
+ Просто отряды бандитов и не хороших злых злодейских злодев (некоторые упомянуты в книге)
  • Полностью новые игровые меню и заставки, весь арт создан специально для мода.
    Полностью новое начало игры и выбора персонажа. Читай выше.
    Десятки новых сооружений в городах и деревнях, дающие возможность улучшить предыдущие или придать им определённые функции. Дополнительные поселения. Шахты (золото, серебро, драконье стекло), таверны, переправы, …
    Несколько новых скиллов
    Небольшие политические фичи и способы влияния на жизнь
    Морские путешествия и торговля на море. Огромные плюсы для «героев-моряков» на море, но не на суше. Возможность нанимать пиратов и торговать с ними. Возможность вначале выбрать тактику, возможность улучшать и укреплять корабли, комплектуя их командой, преимущества в передвижении и скорости, возможность перевозить большое количество товара на кораблях.
    Несколько десятков рандомных событий.
    2 сценария вторжения. Вторжение Иных и Таргариенов (принц Эйегон по прозвищу "Юный Гриф").
    Новая раса - Иные.
    Новая система достижений при развитии персонажа.
    Новая система рекрутирования.
    Несколько линеек для фракции, несколько способов нанимать наёмников.
Стандартный апгрейд фракционных линеек юнитов изменен. Есть 3 уровня - крестьянская, замковая и городская. Для того чтобы из крестьянина вырастить замкового бойца, нужно оплатить обучение и выполнить ряд условий; получить элитника из города можно тем же способом, но условия сложней, при этом в свободном доступе у игрока будет только крестьянская линейка. Также невозможно, играя за одну фракцию, прокачивать юнитов других фракций. Лазейка будет, но, опять же, через ряд условий. Условия определяются набором достижений, отношением с фракцией, личным отношением с лордами-владельцами городов, выполненными квестами из линии квестов для фракции, известностью и честью. Присутствуют элитные бойцы. принадлежат лордам городов. Игрок также может получить к ним доступ.
Наемников можно нанимать как стандартным способом, так и в лагерях наёмников, можно также (при некоторых составляющих) заказывать отряды наёмников (братства) из-за морю-окияну.
  • Множество уникального оружия и доспехов (которое используется и в квестовой составляющей).
    Новая система турниров, разнообразная и интересная.
Один на один. 3 этапа со ставками, в противниках городские элитники, выбор оружия перед каждым раундом: секира и щит | меч и щит | двуручный меч | двуручный топор.
Победив в 3 раундах, есть возможность по желанию вызвать лорда из списка присутствующих в городе на бой (если нет лордов, страж замка - для каждого города он свой). Поражение не влияет на результат победы в 3 раундах, кроме падения уважения со стороны вызванного лорда. Победа добавляет деньгу и уважение.
Бургут - общая свалка, в один этап, со ставками.
Рыцарский турнир - ставки отсутствуют, 4 этапа; противники - либо присутствующие в городе лорды, либо рыцарь фракции, назначение по жребию (рандомно), выигрыш - получаешь коня и шмот лорда. Можно принять выкуп ( + в отношениях с лордом) или отказаться от мзды и забрать шмот. ( - в отношениях с лордом причем капитальный). Проигрыш - забирают твою коняшку и то что надето либо предлагают заплатить за шмот...иногда цена запредельная.
ИИ исправлен и бот не гоняется за игроком по арене, сигнал к началу рог, когда противники займут свои позиции; при падении коня - выход в меню замены коня; пока нет желания усложнять на то, что если нет лошади, игрок не участвует дальше...по простым подсчетам на турнир нужно около 20 лошадок тогда...
Турнир лучников и метателей.
  • Около 30 новых квестов.
  • Улучшенные и усложнённые осады
Просто так не выйдет взять замок или город, для этого надо основательно подготовиться. Для этого надо иметь навык осад (не инженерия, но связано с ней), запастись материалами на постройку, иметь или у себя скилл (будет расти от кол-ва осад) или иметь профи в отряде; строительство осадных сооружений дольше намного на месте, гораздо выгоднее строить в своих мастерских или полевом лагере и таскать с собой, но скорость отряда сильно падает и теряется мораль.
  • Новая системы охоты, расширенная и имеющая свой скилл и свои плюсы, так же специальные юниты охотники.
    Полностью новое музыкальное сопровождение и частично звуковое (возможна русская озвучка).
    OSP: Diplomacy v.4.3, Freelancer v.1.5 (переработанный и дополненный), Pre-Battle Orders & Deployment v.0.96.3 (+ боевые формации и улучшенный ИИ от Motomataru). Улучшение ИИ и правки родного ИИ от Motomataru.
    Банковская система с кредитами и процентами, при несоблюдении которых к ГГ применяются жёсткие санкции.
    Огромное количество новых отчётов и презентаций.
    Новые персонажи(юниты): мейстер, кастелян, мастер над оружием- (имеющие как функции персонала из Дипломатии так и около 5-7 новых), инженеры, охотники, фуражиры, проститутки, врачи, торговцы, наёмные командиры с возможностью возглавлять отряды… . Персонажей можно заменять и улучшать их функции. Персонажи будут давать отряду дополнительные возможности или без них невозможно будет выполнить то или иное действие.
    Огромное количество мелких твиков и улучшений (всякие фишечки, мулечки и вкусности). Перечислять их не выйдет из-за их постоянной смены и дополнения. Поверьте, их уже более 30 (так что идей о новых ну не как нам не требуется).
 

HunterWolf

Скиталец
Небольшой F.A.Q.

Вопрос - Будет ли Дейнерис Таргариен и будет ли она вторгаться в Вестерос?
Ответ - Скорее всего, нет.

Вопрос - Будут ли драконы?
Ответ - Да, на картинках и фресках, также на гербе Таргариенов.

Вопрос - А лютоволки будут?
Ответ - Нет.

Вопрос - А реставрация дома Таргариенов будет?
Ответ - Да, как коммунизм, т.е до развитого социализма разовьётся, а дальше по обстоятельствам.

Вопрос - Когда выйдет мод?
Ответ - В 21 веке, это точно. Работа идет непрерывно и ежедневно. Если хотите ускорить процесс - читайте список вакансий, пробуйте, учитесь, присоединяйтесь.

Вопрос - А скока вешать в граммах, сколько сейчас сделано?
Ответ - По подсчётам на вчерашний день есть достаточно точная информация, уже сделано больше чем ничего, но меньше, чем всё.

Вопрос - Будет ли мод русифицирован?
Ответ - Мод сразу будет на двух языках - русском и английском.

Вопрос - А магия будет?
Ответ - В определенном смысле да.

Вопрос - Будут ли одичалые и мамонты у них?
Ответ - Одичалые будут, мамонты- возможно.

Вопрос - А будет ли вот «этот персонаж»?.
Ответ - Все лорда и неписи перечислены выше (кроме тех, что будут уже не в бета версии; на вопрос "а будут ли те самые" ответ будет после выхода той самой беты), а те кто ещё будут максимум будут как упоминание в тексте или просто заставка в диалоге. Но кто и как это только когда мод будет сделан будет известно точно.

Вопрос - Можно ли вступать\играть за Дозор?
Ответ - В определенной мере. Это еще будет решаться.

Вопрос - Мультиплеер будет?
Ответ - Если кто-то захочет сделать после выхода мода, то будет.

Набор в команду. Помощь моду.
В данной теме вы сможете прочитать о текущих вакансиях и способах помощи моду. Обратите внимание! Что в теме информация постоянно обновляется. И указаны все текущие возможности помочь и поучаствовать в создании мода. Критерии отбора и требования указаны достаточно точно. Не думайте, что мы отстраняемся от любой помощи, просто принятие любой помощи требует от нас обратить на вас внимание и потратить время. Что в большинстве случаев, не является рациональным И мы потратим больше времени чем получим помощи. Для того, что бы не вы не мы не тратили время попусту, внимательно ознакомьтесь с темой и критериями набора в команду и возможностями помощи моду.

Вакансии в команде:

- Моделлеры. Наличие достаточного навыка в моделировании. Умение создавать, что-то больше чем простые формы. Если это вы, то вам вовсе не обязательно быть текстурщиком. Нам требуются люди, которые могут создавать именно достаточно сложные модели (доспехи, шлемы, архитектуру, ... ). Если вы ещё и текстурщик то это прекрасно, если нет, то нечего страшного - того, что вы хороший моделлер вполне достаточно. Оружие в понимании мечик и палка в виде копья, нам на данном этапе не требуется. Если вы умеете пока делать только их, то просто потренируйтесь в начале делать что более сложное и мы с радостью примем вас в команду. Креативность и фантазия приветствуются.

- Текстурщики. Требуются люди, как хорошо владеющие навыками в работе по созданию текстуры с модели с созданием uv-карты, так ре-текстуризирующие UV карту.

- Модульщики. Обязательное знание модульной системы игры. В данном случаи, не просто умение прописать вещь в модульку. Кроме этого, люди, владеющие HLSL, всегда будут желанными гостями.

- Сценоделы. Обязательное знание и навыки работы со сценами в ВРС. Если вы хотите, продолжить обучения параллельно работе в проекте, вы в первую очередь должны обладать навыками чуть выше новичка, в этом вам помогут уроки на различных ресурсах и тренировка. Мы не сможем вас этому научить, так же, как и не сможем вас сделать талантливым, вам саму придётся продумывать сцену и делать её интересной. Мы не сможем вам постоянно говорить как лучше и как красивше, талант должен быть у вас...

- Художники. Требование: наличие опыта. Создание артов или умение работать в этой сфере в 2D редакторах.

- Переводчики. Требование: отличное знание английского (и русского), умение писать и переводить художественный текст, знакомство с циклом произведений в одном из двух языковых изданиях. На данный момент очень нужен именно англо-русский переводчик.

Критерии отбора и приёма

- Для моделлера. Оставить заявку в теме с контактной информацией. Вам ответят посредством сообщения, в котором предоставят арт или концепцию модели для создания.
- Для текстурщика. Аналогичная процедура приёма в команду.
- Для модульщиков, а так же тех кто владеют HLSL. Оставить заявку в теме и контакты, с вами свяжутся для беседы.
- Для сценоделов. Продемонстрируйте свои работы (в теме, либо оставьте контакты для связи).
- Для художников. Аналогично сценоделам. Также см. ниже.

Для художников:
В связи с неисчерпаемой фантазией авторов и огромным желанием сделать мод неповторимым. Появились вакансии художников. Нужны именно художники, так как требуется создание полноценных полотен, на тематику Вестероса и его истории. Использоваться ваши работы предполагается для украшения внутренних интерьеров замков. Роспись потолков, стен, полов, витражи, гобелены, фрески.
Нужна большие батальные сцены, нужны эпические сцены переселения народов, драконы, стена, одичалые и неповторимые пейзажи замков и местностей.

pinturicchio8.jpg
foto_obrabotka_00128.jpg

gobelen12b.jpg

58705_or.jpg

FRANCE091.jpg

LasVegas-81.jpg

f85f993b02be.jpg

pavilonnii-zal-ermitazha-mozaichnii-pol.jpeg

Saint-Vitus-Cathedral4.jpg

38ccbfe5f487.jpg

original.jpg

hb_1980.263.4.jpg

PersianMiniatures.jpg

Miraj_by_Sultan_Muhammad.jpg


Самое главное, что можно не сдерживать полёт фантазии. Мод фентези и не стоит загонять себя в рамки реальности и историчности. Не кто не мешает вам написать витраж, размером с дом.

И так, господа художники, вперёд на штурм тематики Вестероса.


- Для переводчиков. Отписаться в теме о своем опыте и навыках, оставить контактную информацию для связи.

Обратите внимание! Вы должны адекватно оценивать свои возможности. И уметь ориентироваться во времени. Т.е если Вы собрались сказать, что Вы сделаете что к понедельнику, вспомните, не собрались ли вы в воскресенье лететь в Коста-Рику. В команде есть определённый график и план работ. Вам никто его не будет навязывать, его планируют совместно, исходя из возможностей всех членов команды. И вам достаточно просто знать, когда и сколько Вы можете сделать и рассчитывать свои силы, в пределах разумного. Если Вы не любите делать что-то, что Вам не очень по душе, а делаете только те вещи, которые хотите сами, то Вам стоит их сделать и выложить в качестве ОСП - возможно, мы воспользуемся ими и укажем вас в кредитах.

Помощь проекту.

Для тех, кто не обладает ни одним из выше перечисленных навыков. Вы тоже можете оказать содействие проекту. Учтите, что содействие идеями нам не требуется, также нам не требуются предложения, так как у нас их некому воплощать, вся работа команды расписана на многие месяцы. Если у вас есть идея, то вам самим стоит научится её воплощать, а именно стать кем-то, кто требуется в команде.

Вся помощь, которая востребованная на данный момент, указана в ниже.

Арт вооружения, доспехов, архитектуры. Всё, что вы считаете подходящим для мода.
Выкладываем в тему арт, что бы по вашему мнению подошло для мода.
Это реальная помощь нам. Нам порой чрезвычайно сложно отыскивать модели для вдохновения.
Не забываем, что мод в стиле историческое фентези.
Не стоит зацикливаться на исторических моделях, как раз наоборот, всё что необычно, красочно и интересно - это то что нужно.

Ну и несколько правил:
1. Не стоит спрашивать, как оно, оно нормально - это копилка идей и что не смотрится сегодня, вполне подойдёт уже завтра.
2. Не обсуждаем арт, не свой, не чужой. Возгласы "это не катит" не катят.

Правила оформления:
Выкладываем: архитектуру, красивые пейзажи, оружие, доспехи(если спросите какая эпоха, то смотрим выше, читаем слово фентези - любая, если вы не понимаете то от ~1 до 16, 17 века нашей эры)
Пишем фракцию или конкретно того\то кому предназначено.
Пользуемся "кнопкой" Sp - спойлер, для картинок.
Если есть дополнения: вот тут надо так на картинке или во без этого или вот то что второй справа, пишем ниже.

Копеечка для мода.

Раздел для финансовой помощи моду (его команде). Для чего же нам деньги Команда пользуется несколькими платными сервисами конкретно для работы по моду: 1. Хранилище файлов (не спрашивайте, почему платное, нам так нужно и удобно) 2. Сервис с текстурами, иногда просто лень перелапачивать тонны картинок и искать хорошее качество и то, что нужно плюс большой размер. 3 Сервис для показа вам наших работ - он платный, и кроме этого у нас в скором времени одного аккаунта станет недостаточно. В общем, нам, конечно, не сложно платить эти 2500+ руб. в месяц (на данный момент), но мы не имеем никакого морального права лишить наших фанов возможности помочь, так как, в основном, нет, вру, полностью, сервисы с 3d превью используются только для них.

Кошельки:

WebMoney: Гривна-wmz (Z337647809212), Рубль(российский) wmr (R108142621257), Доллар(США) wmu (U331170487863), Евро wme (E170926110046)

Яндекс.Деньги: 410011607489799

Всем спасибо за помощь и содействие! Не забывайте при перечислении указывать свои ники на форуме! Все, кто помог, будут отображены в данной теме, страна должна знать своих героев.

P.S. Также с помощью трансфера через банки Бравоса вы можете перечислить Оленей и Драконов, также все монеты Эссоса. К сожалению мы не принимаем монеты Безликих...

Команда мода
Ниже отображен реальный состав команды разработчиков. Основная команда - это люди, которые работают над модом ежедневно по 5\6\7\8\9\10\11\12\13\14 и более часов в день. Фрилансеры - это также неотъемлемые члены команды, помогающие на постоянной основе, но время от времени.

Основная команда:
Легионер - Модели, текстуры, кодинг, глобальная карта.
HunterWolf - Модели, текстуры, кодинг, общая координация проекта, руководство и планирование работ, сцены.
FukindGUD - Художник.
Глеб Ушкуйник - Модели.
Arthmost - Диалоги, персонажи, локации.

Фрилансеры:
xxxxARESxxxx
TheLoneWolf1
Radamate
Яроглека
dezz_spb
Serega
Herr Shimmler

Особые благодарности людям в тот или иной момент помогавшим и делавшим мод. Кредиты:
-Pathfinder
Noble_Man_BoB
Nordmannen
Count of Flanders
ChaosMcgraw
Owen Wulfson
аkdesign
AlexP66
Bilwit
Dimanas
Hurleur
ThaneWulfgharn
Acezorz
Mark7
Scarecrow
Nekito_27
supersonic
orticon
Knuppel
RobbSmithIII
Thurak
Subaathar
Van
Brego
The Glenlivet
Rigadoon
master facon

OSP и др. работы включенные в мод:
N@rwen
Томаш Ендрушек (Morano)
SacredStoneHead
Caba`drin (Prebattle Orders Kit v0.8 Beta)
Goosemaner
gutekfiutek
Some of Narf
Al_Mansur
Ikaguia
dejawolf
Pino
Hurleur

***
Отдельное спасибо команде Diplomacy Mod и его создателю Waihti (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,116424.0.html).

Также спасибо создателям OSP, чьи работы используются в моде.
 

Dragonknight

Призрак (гость)
Интересно. Давно ждал мод этот для M & B - надеюсь, что выйдет. (для Medieval Total War и Crusader Kings II уже есть что-то подобное.)
 

HunterWolf

Скиталец
Хотелось бы обратится именно на этом сайте и именно к его пользователям с просьбой принять участие\посодействовать:
Начал просить:(Сделал жалистливый вид, порвал одежду, размазал сопли по лицу)
1 .Вопрос знатокам (вопрос прислал, мало известных мододел из Тьмутаракини)
Если вы посмотрите,тему скриншотов, а именно пост с заставками, то увидите знакомые графические работы, которые вы уже встречали в других местах, так же, кое что использовалось и при создании текстур как материал.
Внимание вопрос..
Кому они принадлежат, кто их автор?
Просто мы малость забыли, малость не знали, малость поленились узнать в своё время. А сейчас хотели бы указать авторов работ в благодарностях

2. Просьбочка. Помочь с подбором материала для создания сцен(локаций). Так как вы все тут крутые мартинисты, то вам несколько усложнённое задание. Для примера вот:
Винтерфел:
Всё что есть по нему в книге(цитаты) буквально всё что поможет воссоздать его образ и фраза и полфразы... Второе арт по нему, всё всё всё что можно найти. Третье это возможное реальные места которые помогут его создавать фото, гравюры, картины, кадры из фильмов...
Только чур условие... Не так пара фраз, скриншотик, картиночка и досвидос, это мы можем и сами с помощью поиска гугл вбив название этого поселения. Нужна именно полноценная подборка всего возможного. что бы взял и начал работать - создавать сцену.
Вы скажете а ву не аааа......ели, не попутал рамсы, сами типа не может что ли...
Можем и даже делали, но.... Во первых подовляющие большинство команда. к произведению относится как бы это сказать.... Вот : Читали когда то, и некоторые даже смотрели сериал... Так что для нас это литл , не литл, а медиум дольше.
Второе, возможно ... не только В ПЛиО упоминания есть о местах и их виде, но в Межевом рыцаре,....(дальше познания кончились) А тут мы безсильны по причине непрочиталки их
Ну и третье, такой пустяк.... Это затянет выход мода ровно в два раза, так как собрать материал по времени конечно меньше занимает, но не намного, чем создание самих работ
Всем, заранее спасибо за сотрудничество
 

Dragonknight

Призрак (гость)
Хотелось бы обратится именно на этом сайте и именно к его пользователям с просьбой принять участие\посодействовать:

Материально\финансово - постараюсь помочь, в меру возможностей.
 

HunterWolf

Скиталец
Требуется человек знающий китайский и обладающий парой тройкой свободных вечеров, нужно побыть гидом онлайн по китайскому сайту и помочь с прочтением тем. В дальнейшем перевод и помощь в общении если потребуется
 

Лето

Скиталец
Блин, я уже предвкушаю эти баттлы, свалка на свалку и прочая :волнуюсь: . Поможем, чем сможешь.
 

Xanvier Xanbie

Мейстер
Если вы посмотрите,тему скриншотов, а именно пост с заставками, то увидите знакомые графические работы, которые вы уже встречали в других местах, так же, кое что использовалось и при создании текстур как материал.
Внимание вопрос..
Кому они принадлежат, кто их автор?
Просто мы малость забыли, малость не знали, малость поленились узнать в своё время. А сейчас хотели бы указать авторов работ в благодарностях
Томаш Ендрушек (Morano).
 

HunterWolf

Скиталец
Один из многих постоялых дворов на Королевском тракте (включает: таверна, покупка лошадей и провизии, гостиница( 30 чел отряд) )Отдельное поселение не принадлежащие ни кому.
290f4fe68a27.png
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
Кстати, лого, которое вы использовали рисовала я для постеров, поэтому у меня есть и получше вариант. Пока растровой, векторный тоже где-то есть.
 

Вложения

  • logo.png
    logo.png
    11.4 KB · Просмотры: 1

Легионер

Скиталец
N@rwen, тогда если вы не против мы продолжим его использовать.:) Но если будет ваша милость нарисовать нам что то эксклюзивное , будем очень рады.
в общем то я его снял с обложки какой то из книг. не знал про ваше авторство.


также мы используем работу Саши Виноградовой - Гербы Великих Домов сделанные ею в металле. Тоже хотелось бы спросить разрешения на их использование.
 

Narwen

(ノ◕_◕)ノ
также мы используем работу Саши Виноградовой - Гербы Великих Домов сделанные ею в металле. Тоже хотелось бы спросить разрешения на их использование.
Так и напишите ей через dA или vk, например.

N@rwen, тогда если вы не против мы продолжим его использовать.
Используйте, можете взять как свое основное, если нравится. Я его нарисовала и помещала только на постерах до появления официального промо-арта. Если оно используется где-то еще, то это их проблемы :)
 

HunterWolf

Скиталец
Объявление:
ЗАО "Игра Престолов" на постоянной основе примет специалиста по произведению. Работа: рутинный сбор информации, написание перечней, помощь с координаций работы, поиск референсов и описаний.
Требование, ответственность, наличие свободного времени хорошее владение содержанием произведения.
Оплата по результатам собеседования. От 10 до 20 "спасибо" в месяц + премия в виде "молодец"
Заявки оставлять в теме
 

HunterWolf

Скиталец
Начну с того что сделана за прошедшее время:
- Смоделировано 18 иконок на глобальную карту(кроме тех что вы видели на скринах), но работы с ними ещё много придётся переделывать все предыдущие, так как текстуры у них сделаны не рационально, и 20 таких иконок просто убьют производительность на карте, т.е сначала будет смоделировано все иконки для карты потом они будут текстурироваться.
- Сделано 12 доспехов, 13 шлемов, 2 перчаток, для Баратеонов – скрины будут когда будет вся фракция готова, так как что из этого я уже переделывал, что-то менял.
- Остальное что сделано (статуи, архитектура, сцены), надо переделывать или править, так что показывать не вижу смыла, так как даже рабочими эти вещи не считаю.
Сделано много ре-текстуризации по ареннам, но суть в том что до этого было уже кое что сделано по ним, и мне что бы качество и стилистика соответствовали придется чем-то жертвовать.

Теперь о дальнейшей судьбе мода, точнее не судьбе, а планах по работе с ним, так как работу я не бросаю.

По концепции, которая была у нас изначально и остаётся неизменной:
1. Делать не Натив + сотня доспехов, а серьёзный мод, с глобальным изменением всего что есть в игре.
2. Не выпускать бету до момента, когда нельзя будет сказать да это Натив вот карту новая ну доспехи. Я не вижу смыла в бете, мне вот эти истории типа: сразу народ придёт не надо рассказывать – кто придёт те кто ждёт что бы погамать..?! А такие мод не делают, мод делают люди которым интересен процесс, им не важно вышел ли мод или нет. Во всяком случаи мне такие кто и гамает круглосуточно и модит не попадались. А вот испортить всё отношение к проекту сырой бетой можно запросто, представьте фотомодель в непотребном виде, а теперь прикиньте даже если её привести к идеалу осадочка то разве не останется… Я слишком много общался с мододелами, которые выпустили бетту, но это им не сильно помогло, зато темы были наполнены вот там баг вот там ляп и прочее. Единственный повод выпустить бету это отлов багов, до этого ещё как до Китая раком(есть работа которую можно делать и без этого).
3. Делать качественную работу, а не так что бы даже в Нативе лучше.
4. Строго следовать (на что позволяет моддинг) книге, но визуально постараться отобразить всё-всё что есть в книге. Главное, что бы именно те кто читал книгу, даже в мелочах могли понять что да вот это было.

На основании этого я вижу работу над модом в следующем ключе:
Первое, так как помощников е будет даже в рутине, даже от тех кто ни чего не умеет, мне придётся всю чёрную работу делать самому (с бор информации, составление концепции, работа с рутиной связанная с контентом…). Так как рассчитывать на новых членов команды не приходится, я прекращаю в неё набор всех кроме людей реально владеющих навыками моддинга. За год в команду приходило 24 человека осталось максимум 2 тех кто работает и двое кто ушёл, но помог моду. Остальные отняли у меня и Легионера кую тучу времени не принеся ни чего. Не вижу смыла больше тратить своё время. Далее, много было работ, которые реально, не просто по качеству не подходили, но вообще не могли использоваться, и их нам приходилось править, вместо того что бы сделать за это время свои, дабы не обидеть людей. У меня есть рефы работы, так что я просто буду давать их, справляется человек хорошо, нет ну пусть учится и приходит позже. Сил нет уже править, хочется не править, а самому что поделать. Сам же (так как осваиваю Zbrush) буду делать выскополигональные детализированные модели юнитов, по архитектуре подход старый. Для чего это нужно. Работы черновой на несколько месяцев у меня, создание контента может даже и не на год ещё. Если к этому времени выйдет Banerlord у меня будет готовый контент для продолжения, если не выйдет то не кто не мешает мне ре-тополтировать модели под нужды нынешнего состояния игры. Плюс мне это позволить не отказывать людям (которые реально классные моделеры) но не хотят лепить лоу поли балванки для Моунта. Т.е работы сейчас много которая я могу делать без оглядки на выход Banerlord. Сценоделов нет, так что сцен больше не будет, только модели. Скрины хай поли моделей и всего что я буду делать так же буду выкладывать, по мере их изготовления.
Все темы раздела на днях приведу к актуальному виду (по информативности)
modify_inline.gif

Хотелось бы выразить огромную благодарность Xanvier Xanbie за его работу по сбору информации, его работы в разы сократила сроки создания контета. От всего проекта огромное Вам спасибо!
 

Targaryen

Кастелян
Если кто-то еще следит за этой темой,подскажите,где можно скачать версию 1.0 на русском?
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху