North Санса Старк II

Каким вы видите будущее Сансы?


  • Всего проголосовало
    257
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У Сансы будет тихое мирное семейное счастье. При этом она может быть и женой лорда Долины. А может и нет. Но на хозяйку Винтерфелла, тем более королеву на ЖТ не тянет. (А кто её муж - король на ЖТ? Бейлиш?).
 

Alerie

Мастер игры
Кстати, интересно, откуда у Сансы пошёл этот комплекс - считать себя дурой.
Оттуда же, видимо, откуда и у Арьи комплексы насчет своей неледистости. Мы тут в СансоАрье выяснили, что Арью унижала и оскорбляла септа Мордейн, а Сансу, видимо, - мейстер Лювин.;)
тем более королеву на ЖТ не тянет. (А кто её муж - король на ЖТ? Бейлиш?).
Королева на ЖТ она на то и на ЖТ, что она там сидит, а не муж:p Муж может рядышком стоять и беречь Ее Королевское Величество.:meow:
 

Natalka

Лорд
так чтобы была личная способность к языкам, нужна, как минимум, хорошая память
Да. И как это относится к способностям анализировать? (Про айкью предлагаю не говорить вообще в данном контексте).

и - в случае мертвых языков - нужно аналитическое мышление, способность структурировать.
Соглашусь.

в языках тоже есть законы и механизмы
Они везде есть, но понимание их - присуще не каждому.

Ну вот не считает этот хороший фотограф, что нужна зеркалка для его развития, освоение техники, знание законов и механизмов работы оптики в мыльницах и зеркалках и в чем различие, он и так слишком талантливый, ерунда все это - зеркалки.
Но фотограф он хороший? Его работы хороши? Мой ответ неизменен, при заказе фотографий мне плевать на отношение фотографа к собственному профессиональному росту, если меня на данный конкретный момент качество его работ устраивает и нет требований к его технике. И что я предпочла не понять? Или хороший в вашем посте надо взять в кавычки?

Не если, а именно такой, которого я описала - может ли он вообще быть хорошим фотографом.
Т.е. все, кто делал фотографии до появления цифровых зеркалок - плохие фотографы? :fools: Может, конечно.

Увы. Во-первых, современная история страны протекает не в вакууме, все время происходят взаимодействия с другими странами (впрочем, если вы захотите поспорить со мной о том, что, скажем, насчет Второй Мировой мы можем доверять и рассматривать всерьез только и только русскоязычным документам и источникам, я пас)) ; во-вторых, незнание других языков сделает его кругозор узким, а возможность собирать разносторонние сведения из первоисточников (ну, шоб было что анализировать-то) ограниченной, что губительно для представителя гуманитарной науки.
На счёт Великой Отечественной/Второй Мировой - согласна. Да и в принципе, Вы правы с языками. Но знание языков в любом случае не гарантирует, что историк - талантливый учёный, согласитесь? Это инструмент. Владение им говорит о том, что он упорен, старается подходить к вопросу профессионально, увлечён своим делом. О степени его умения собирать и анализировать данные и делать из них выводы знание языков не говорит. Он, зная языки,имеет возможность (инструмент) для сбора информации, только и всего.
 

murbella

Лорд
Они везде есть, но понимание их - присуще не каждому.
Вы полагаете, это возможно, освоить, не понимая при этом законов и принципов?
И как это относится к способностям анализировать?
память? ну, чтобы например, помнить, что анализируешь и помнить несоответствия, информация чтобы вообще в голове удерживалась )))
Но знание языков в любом случае не гарантирует, что историк - талантливый учёный, согласитесь? Это инструмент.
Вот буквально только что спор был о квалификации :)
Т.е. все, кто делал фотографии до появления цифровых зеркалок - плохие фотографы?
:rolleyes: а я говорила именно про ЦИФРОВЫЕ зеркалки? )))
 

Natalka

Лорд
Вы полагаете, это возможно, освоить, не понимая при этом законов и принципов?
При хорошей памяти - да. Освоить можно, усвоить - нет. Не поверю, что Вы никогда не сталкивались с зубрилками. Откуда тогда берутся посредственности? И зайца можно выучить курить и Сансу делать комплименты, вопрос будет только в умении делать их всегда к месту, а не перебирать шаблонные варианты в голове.

память? ну, чтобы например, помнить, что анализируешь и помнить несоответствия, информация чтобы вообще в голове удерживалась )))
Ясно. Ну что же, поддержу настрой. Конечно Вы правы, склеротики не могут анализировать.

Вот буквально только что спор был о квалификации
Я говорила о талантливом учёном, если что. А совсем изначально спор был о том, что без аналитической составляющей невозможно стать хорошим управленцем (квалифицированным, в одном первых значений этого слова), а без способностей к действиям с цифрами могут возникнуть сложности с аналитикой. У Сансы, хозяйки темы, есть проблемы с арифметикой, она в них сама признаётся, но соглашаясь с этим оппоненты считают, что Санса может быть квалифицированным управленцем, а то и политиком. А языки, фотоаппараты, валирийские мечи и набор комплиментов - это просто инструмент, сам по себе не гарантирующий обладателю высокой квалификации учёного-историка, фотографа, воина, светской дамы.

а я говорила именно про ЦИФРОВЫЕ зеркалки? )))
:rolleyes: А Вы что-то говорили? Я вижу только буквы, но не звуки )))
 

murbella

Лорд
а без способностей к действиям с цифрами могут возникнуть сложности с аналитикой. У Сансы, хозяйки темы, есть проблемы с арифметикой
Ах да... действительно, вы правы.. ключевое слово - могут, но сложности с цифрами все равно не гарантия... Я вам скажу сразу, что проблемы с арифметикой в этом возрасте еще ни о чем определенно не говорят. По моим наблюдениям, она может не даваться из-за рассеянности (типа, забыл про знаменатели или перепутал/не так списал неизвестные), из-за того, что предмет все-таки неинтересен (как гуманитарию) и в силу этого не хочется вникать - нет мотивации на интересе, или из-за того, что препод плохо объяснял. Кроме того.. об аналитике... по моим наблюдениям, у математиков не аналитическое, а абстрактное мышление развито сильнее всего. Ну пусть будет. Только в арифметике, простите, какая аналитика? это просто смешно. На палочках счетных ей сначала учат, там предметно все, и дважды два всегда 4, что тут анализировать? все очевидно, и может быть только один вариант. А если бы и давалась несчастной Сансе арифметика, тут же сказали бы, что она мол все равно там зубрилка и посредственность? )) все это демагогия чистой воды...
При хорошей памяти - да. Освоить можно, усвоить - нет. Не поверю, что Вы никогда не сталкивались с зубрилками. Откуда тогда берутся посредственности?
Откуда? А очень просто, нет природных способностей и интереса... или они есть, но нет трудолюбия и самокритики.
А Вы что-то говорили? Я вижу только буквы, но не звуки )))
:facepalm:
Я говорила про зеркалки. Они называются зеркалками совсем не потому, что они цифровые )) и появились они задолго до развития цифровых технологий :)
Я говорила о талантливом учёном, если что.
Правда что ли, говорили? :D
 

Natalka

Лорд
Только в арифметике, простите, какая аналитика?
А я такое утверждала? Арифметика структурирует мозги, учит пользоваться механизмами счёта и переносу от частного к общему, что потом необходимо при анализе. Или это тоже неверно?

На палочках счетных ей сначала учат, там предметно все, и дважды два всегда 4, что тут анализировать?
Сансу учат на палочках? Мне в своё время в школе запрещено было даже пальцы использовать, равно как и моему племяннику в настоящее время. В голове надо считать, иначе да, палочковый счёт останется с тобой навсегда, там ведь достаточно выучиться считать по порядку.

А если бы и давалась несчастной Сансе арифметика, тут же сказали бы, что она мол все равно там зубрилка и посредственность?
Почему? Мне неизвестна информация о её зубрении/не зубрении, откуда бы я сделал такой вывод? Или это Вы за меня додумали?

все это демагогия чистой воды...
Додумывать за оппонента? Да, Вы правы.

Я говорила про зеркалки. Они называются зеркалками совсем не потому, что они цифровые )) и появились они задолго до развития цифровых технологий
:banghead: Мадам, ну кто бы мог подумать, я и не знала, что они появились раньше, я вот думала, что только вчера буквально, что бы я без Вас делала-то. Спасибо. *шопотом* как Вы думаете, если я знаю о Прокудине-Горском, я, ну чисто теоретически, могу знать о зеркалках? Могла ли я просто ошибиться, так как я-то до этого писала о современных фотоаппаратах и "мыльница vs цифровая зеркалка" - шаблон, на поводу у которого я пошла автоматом, читая Ваши посты? Но если подловить на слове хотели - браво, получилось, вроде как мой прошлый ответ на Ваш выпад непрозрачно на это намекнул, не?
 

murbella

Лорд
Сансу учат на палочках? Мне в своё время в школе запрещено было даже пальцы использовать, равно как и моему племяннику в настоящее время. В голове надо считать, иначе да, палочковый счёт останется с тобой навсегда, там ведь достаточно выучиться считать по порядку.
Вы действительно думаете, там все как в наших современных школах?
В мое время вот мне в детском саду на палочках разъясняли смысл сложения и вычитания, на конкретных примерах стало ясно, почему 5 - 3 = 2... и ниче, проблем со счетом в голове не возникло, а что в этом такого невозможного? Но таки да, в моем восприятии арифметика начинается именно с этого, нужны сначала доказательства на примерах, наглядные демонстрации. Те же дроби в параграфах в учебнике растолковывались на примере долек яблок. Мне лично и высшая математика давалась очень легко, так что вы зря так палочек боитесь :)
Мадам, ну кто бы мог подумать, я и не знала, что они появились раньше, я вот думала, что только вчера буквально, что бы я без Вас делала-то. Спасибо.
да не за что. Откуда же в вашем посте появились цифровые зеркалки, если я такого ни разу не говорила?
Аа..
Додумывать за оппонента?
теперь многое прояснилось, спасибо :)

А я такое утверждала?
Вот только что было:
а без способностей к действиям с цифрами могут возникнуть сложности с аналитикой. У Сансы, хозяйки темы, есть проблемы с арифметикой

Арифметика структурирует мозги. Или это тоже неверно?
Для начала объясните, пожалуйста, что вы лично вкладываете в это выражение - "структурирует мозги", как вы это понимаете, где можно прочесть об этом поподробнее. Просто мне еще не встречалось однозначное четкое толкование и понимание этого термина... его употребляют, конечно, время от времени в повседневной жизни, на обывательском уровне в беседах, но хотелось бы конкретики, а то... как-то и нагуглить не выходит... буду рада, если просветите. Самое главное ведь - сначала договориться о значениях :) а то, например, вдруг я так пойму, что вы имеете в виду, что вы это понимаете как развитие образного мышления, а вы мне скажете - нет, я разве такое утверждала? я имела в виду мелкую моторику, вы опять за меня додумываете.
 

Natalka

Лорд
В мое время вот мне в детском саду на палочках разъясняли смысл сложения и вычитания, на конкретных примерах стало ясно, почему 5 - 3 = 2... и ниче, проблем со счетом в голове не возникло, а что в этом такого невозможного?
Основное здесь - в детском саду. Да, вначале на яблоках, палочках и кроликах и это полезно и важно для понимания. В школе кролики и яблочки использовались только как упрощённые примеры для понимания уже. Как в Вашем примере с дробями. Но 2+3 на палочках уже не считали.

да не за что. Откуда же в вашем посте появились цифровые зеркалки, если я такого ни разу не говорила? Аа..
Я ведь пояснила уже. Но могу ещё раз. Пример про фотографа первой привела я и в нём я имела ввиду именно цифровую зеркалку, дальше пошла по этой дороге, невнимательна, каюсь. Если и сейчас непонятно, я и третий раз повторю, мне не трудно.

"структурирует мозги", как вы это понимаете,
Выражение, как Вы совершенно верно заметили - бытовое, потому, если позволите, я просто скажу как я его понимаю. Для меня "структурировать мозги" это развивать умение обобщать, решать проблемы/задачи, видеть их и именовать их, выявлять и устанавливать всевозможные закономерности, связи между явлениями и предметами, в дальнейшем знать, что ожидается в результате решения задачи и видеть ход её решения. При этом задачи могут быть абсолютно любыми (не математическими в основном, так как чистая математика в жизни обычного человека нужна довольно редко).

Lestarh, простите за оффтоп, увлеклась. Постараюсь больше не оффтопить.
 

Arliss

Удалившийся
У Сансы будет тихое мирное семейное счастье. При этом она может быть и женой лорда Долины. А может и нет. Но на хозяйку Винтерфелла, тем более королеву на ЖТ не тянет. (А кто её муж - король на ЖТ? Бейлиш?).
Постулат "королева Санса на ЖТ" мне тоже всегда нравился своей некой иррациональностью. Во-первых да, кто будет спутником ее в таком нелегком деле, а во-вторых, надеюсь не предполагается, что она будет править в одиночку?? Вот меня, к примеру, всегда интересовал вопрос, а как это будет практически?? Доводы в пользу того, что править должен муж, а жена просто сидеть рядом, держать за руку и особо не думать конечно тоже ничего, но почему-то особо я ими не прониклась. Политические закулисные игры прекрасны в своем постоянстве и любой, кто захочет спихнуть ее с гипотетическим муженьком с ЖТ будет только рад воспользоваться наивностью молодой королевы. Она как игрок абсолютно нулевая и я считаю, что этот нолик с места особо не сдвинется и способностей чтобы выходить на мировую арену интриг особо не прибавится. Ну это мое мнение.
 
Кстати, один кандидат на роль мужа Сансы - королевы на ЖТ есть, это Станнис, т.е. король на ЖТ. Если Стена падёт, и он останется без жены и дочери, а лорд Аррен так и не умрёт, Бейлиш может сделать рокировочку и выдать Сансу за Станниса. Ведь на Эейегона поставил Варис, на Дейенерис - Доран Мартелл и Вороний Глаз, а Бейлиш своего кандидата в короли на ЖТ не имеет. Ему остаётся ставить на Станниса.
Но слабо верится.
 

NIKTO

Казненный браконьер
Кстати, один кандидат на роль мужа Сансы - королевы на ЖТ есть, это Станнис, т.е. король на ЖТ. Если Стена падёт, и он останется без жены и дочери, а лорд Аррен так и не умрёт, Бейлиш может сделать рокировочку и выдать Сансу за Станниса. Ведь на Эейегона поставил Варис, на Дейенерис - Доран Мартелл и Вороний Глаз, а Бейлиш своего кандидата в короли на ЖТ не имеет. Ему остаётся ставить на Станниса. Но слабо верится.
Бейлишь и Станнис?:woot: :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху