Lestarh cпасибо за прекрасный пример!!! : ))))
А регистрация знати быть должна - просто из соображений генеалогии. Иначе будет слишком большой бардак с наследованием.
Я это и имела в виду, когда говорила о мейстерах. То что они сообщают о новорожденных другим мейстерам - ясно, вероятно Цитадель ведет и централизованную хронику. Но в отличие Церкви (в нашем мире), Цитадель принципиально
служит. Не так, как наши "слуги народа" всех сортов! : )) А взаправду. То есть, мейстер не может сказать: "не буду записывать вашего сына Горшком, милорд, запишу Григорием - и хоть вы порвитесь от ярости, а будет так, как я сказал." Мейстер максимум, что позволяет себе - это совет. Типа, "Григорий звучит благозвучнее, да и вашего троюродного дедушку по материнской линии Григорием звали. Но раз ваше желание назвать сына Горшком - так и запишем."
Из наличия краткого.
Большинство имён присваемых в честь святых или известных исторических личностей довольно длинные и нередко труднопроизносимые. В результате появляются обиходные усечённые формы более удобные в обращении.
В русской традиции они остались неполноценными и сохранили связь с исходной календарной формой. В западной - они постепенно развились в самостоятельные имена.
Смотрите. Вы говорите о традициях нашего мира. Тут есть мощная традиция священных писаний, и писаний приравниваемых к ним по важности (мифологий, например). В Вестеросе нет централизованной письменной традиции. Нет Канона, с которым сверяются. Я спрашивала, откуда
в Вестеросе берется понятие о полных именах! Мне кажется, в отсутствие Канона - не будет и жесткой традции, какое имя полное, какое усеченное. Какая-то будет, основанная на обычаях, но не жесткая. Что мы и наблюдаем.
В семибожии есть свой канон, но кажется не принято давать имена обязательно из него. Хугор, например - новация Тириона : ). А имя-то из семибожьего священного писания. Джонов и Робертов выше крыши, Хугоров - один Хугор Хилл : ).