Заставила себя проснуться пораньше в свой выходной и посмотрела все-все-все
Риверран.
Сцены в Риверране почти все понравились, начиная с открывающей сцены похорон. Меня, правда, немного смутило, что Бринден так вот прям при всех пинает племянничка, но Черная Рыба — мужлан же, что с него взять?
А Эдмур получился, на мой вкус, очень каноничный. Фейлит со страшной силой, но все — с уверенным выражением лица. Актер замечательно играет. Когда он все не может попасть стрелой в лодку, у него на лице написано, что это не из-за его криворукости происходит, а просто стечение обстоятельств такое — то ли ветер не так дунул, то ли кто-то что-то под руку сказал. Но совершенно точно — не Эдмур виноват
В общем, Эдмур —
(Бринден тоже хорош.)
Разговор Кейтилин с Бринденом очень трогательный. Фейрли, как обычно, на высоте. Все это очень грустно, просто сердце сжимается.
Единственное, что традиционно вызвало выражение WTF? — королева-санитарка в подземельях. Ну ладно, хоть шутки шутит — уже хлеб
Королевская Гавань.
Заседание совета — ОК. Тема таскания стульев семейством Ланнистеров раскрыта. Сцена небольшая, но важных сведений много — и про Лизу, и про новую должность Тириона, и вообще. Тайвин, как обычно, прекрасен.
А вот вторая сцена — в борделе — вызвала больше вопросов. Я уже успела забыть первые сезоны (тогда во мне еще не умер пурист, поэтому я смотрела все с рукой на лице), так что Подрик стал для меня практически открытием. Этот лоб — Подрик?
Оукеееей.
Особого смысла в бордельной сцене я не увидела, но всем, кто соскучился по обнаженке, можно радоваться — пара фулл фронталов и акробатические этюды. Ну и с Подриком интрига, конечно. Чем же он так поразил опытных работниц?
В лесах.
Песня про медведя и деву!
(Мне больше понравился вариант, который на титрах.) И ОМГ, какая трогательная сцена расставания с Горячим Пирожком. Хлеб-волк, и даже с хвостом!
Ну мимими же.
Пленные Джейме и Бриенна почти каноничны, если забыть о существовавших где-то когда-то Кровавых Скоморохах. И да, это произошло
Бедный Джейме.
За Стеной.
Тут у меня наступил второй WTF за серию и гораздо более сильный, чем во время лечения королевой Севера Ланнистеров. Фигурная укладка лошадей?
К чему это? Что это символизирует? Зачем тратить на это время? Нужно срочно прогуляться в тему Иных и почитать, что там специалисты пишут об их тонкой душевной организации.
В остальном все традиционно: Джон делает глубокомысленные выводы (типа: "Тут только лошади, людей нет"
), Манс суровый и все еще без лютни, Тормунд интеллигентен и прекрасен.
Сцена у Крастера ничем особо не запомнилась кроме выражения лица Сэма, совершенно без палева наблюдающего за родами.
У большой воды.
Сцена со Станнисом и Мелисандрой оставила чувство тревоги и недоумения. Если уже сейчас Станнис закатывает Мел истерики и тискает ее на глазах у изумленных охранников (или кто там около лодки возился?), что же будет дальше?!
Мелисандра какая-то не зловещая и не неприступная. Похожа на давнюю подругу Станниса, с которой тот знаком много лет и к которой приходит за утешением, а она садится рядом, гладит его по голове и говорит, что все будет хорошо.
За Узким морем.
Весь отрывок с Дени понравился. Хотя бы яркими красками, которых мне немного не хватает. Но и помимо этого все очень неплохо. Момент, когда Дени говорит, что готова отдать за Безупречных дракона, хорош. Настоящая кульминация всей серии для меня. Ну и в целом, такая Дени — командующая и сама принимающая решения — мне больше нравится.
С Теоном ничего не поняла. В смысле, не совсем мне пока понятен замысел сценаристов. Благородный рыцарь
Рамси спасает честь
прекрасной девы измученного железянина
Ну, видимо, для того, чтобы потом контраст с
его истинной маньячной сущностью был еще сильнее.
*Ушла слушать про медведя и прекрасную деву*