• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

Вход Регистрация

Нужна помощь энтузиастов

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Terry

Призрак (гость)
Уважаемые энтузиасты smile !
При подготовке к игре "Песнь льда и пламени" приходится перелопачивать гору материала! Поэтому буду крайне признательна всем, кто по доброте душевной окажет помощь в анализе текстов Мартина.

В частности нужны выдержки из текста (и любые другие материалы) по нескольким вопросам:
-истории появления девизов и гербов (точно помню, что в "Межевом Рыцаре" описывается история герба Дондарионов, вот что-то в этом духе)
-все, что касается Валирии, все более менее внятные упоминания в тексте
-сведения о Цитадели мейстеров.

Кто поможет, тому ничего не будет кроме респектов и глубочайшей благодарности! Искренне надеюсь, что энтузиасты таки найдутся.

Нарвен (администратор): если помощники найдутся, помощь выкладывайте, пожалуйста, в этой теме.

Дальт: Поднял тему. Чем сможем - поможем...

Sly

Призрак (гость)
Вот нашел историю герба Дондаррионов :

Дунк посмотрел на пурпурную молнию, вышитую на черном шерстяном камзоле сьера Манфреда, и сказал:
- Я помню, как ваш отец рассказывал в лагере о происхождении вашего родового герба. В одну грозовую ночь, когда ваш предок вез послание через дорнийские земли, стрела убила его коня, и он свалился наземь. Из мрака вышли двое дорнийцев в кольчугах и высоких шлемах, его же меч сломался при падении. Ваш предок подумал уже, что он обречен, но когда враги приблизились, чтобы прикончить его, пурпурная молния ударила с неба и поразила дорнийцев в их броне прямо на месте. Вовремя доставленное послание помогло Грозному Королю одержать победу над Дорном, и в награду он пожаловал гонцу дворянство. Став первым лордом Дондаррионом, воин поместил на своем гербе раздвоенную пурпурную молнию, а полем стало черное звездное небо.

Amos

Призрак (гость)
Уважаемый Terry,
В принципе интересуещие вас материалы можно найти на сайте Вестероса.
Там есть данные книг и того что говорил сам Мартин,насчёт Валирии там есть даные с первой по третью книгу,а насчет Мейстеров и Цитадели и по четвертую.Что касается стории появления девизов и гербов то там это тоже можно найти хотя там не очень много материала на эту тему.Единственое ето то что сайт на Англиском,поэтому если не удобно можно перевести и выложить сюда.

Terry

Призрак (гость)
Sly
Спасибо!
Amos
В том-то вся и проблема! Со своей стороны я и вся моя мастерская группа работу ведет и, поверьте, указаные выше темы это только малая часть малой части :). Я не сомневаюсь, что все эти материалы можно найти, но мне нужны люди, которые именнно этим и займутся. А сюда дадут прямые ссылки или выдержки. Так подготовка игры пойдет гораздо оперативней и можно будет охватить больше материала.

Terry

Призрак (гость)
Нужно описание внешности Мирцеллы. Чем подробнее тем лучше. Меня терзают смутные сомнения... wink

Terry

Призрак (гость)
Очень нужны английские варианты пророчеств Мелиссандры и (особенно!) клятва Ночного Дозора.

Amos

Призрак (гость)
Клятва Ночного Дозора в оригинале:
Night gathers, and now my watch begins.
It shall not end untill my death.
I shall take no wife,hold no lands,father no children.
I shall wear no crowns and win no glory.
I shall live and die at my post.
I am the sword in the darkness.
I am the watcher on the walls.
I am the fire that burns against the cold,the light that brings the dawn,
The horn that wakes the sleeprs,the shield that guards the realms of men.
I pledge my life and honour to the Night's watch,
For this night and all the nights to come.

Пророчества Мел,также в оригинале:
Про лайтбрингер
In ancient books of Asshai it is written that there will come a day after a long summer when the stars bleed and the cold breath of darkness falls heavy on the world. In this dread hour a warrior shall draw from the fire a burning sword. And that sword shall be Lightbringer, the Red Sword of Heroes, and he who clasps it shall be Azor Ahai come again, and the darkness shall flee before him.[/b]

Про Азор Ахая
When the red star bleeds and the darkness gathers,Azor Ahai shall be born again amidst smoke and salt[/b]

Про королей
I am sorry Your Grace.This is not an end.More false kings will soon rise to take up the crowns of those who've died[/b]

Про Ренли
Melisandre has gazed into the flames, and seen him dead[/b]

Terry

Призрак (гость)
Ай, спасибушки!!!! :rolleyes:

Еще нужен разговор Меллисандры с Давосом:" Сторон две... На одной стоит Рглор, Владыка Света... " и т.д. smile

И вопрс: в клятве Дозора, Стена действительно с маленькой буквы?? Т.е. в оригинале именно с таким регистром все написано?

Amos

Призрак (гость)
Там написано walls,соответствено имеются ввиду стены а не Стена.

а вот и разговор:
"Melisandre,"he said, with a calm he did not feel.
"Onion Knight,"she replied,just as calmly,as if the two of them had met on a stair or in the yard,and were exchanging polite greetings."Are you well?"
"Better then I was."
"Do you lack for anything?"
"My King.My son.I lack for them."He pushed the bowl aside and stood."Have you come to burn me?"
Her strange red eyes studied him through the bars.
"This is a bad place,is it not? A dark place,and foul.The good sun does not shine here,nor the bright moon."She lifted a hand toward the torch in the wall sconce."This is all that stands between you and the darkness,Onion Knight.This little fire,this gift of R'hllor.Shall I put it out?"
"No."He moved toward the bars."Please."He did not think he could bear that,to be left alone in utter blackness with no one but rats for company.
The red woman's lips curved upward in a smile."So you have come to love the fire,it would seem."
"I need the torch."His hands opened and closed.I will not beg her.I will not.
"I am like this torch,Ser Davos.We are both instruments of R'hllor.We were made for a single purpose-to keep the darkness at bay.Do you belive that?"
"No."Perhaps he should have lied,and told her what she wanted to hear,but Davos was too accustomed to speaking truth."You are the mother of darkness.I saw that under Storm's End,when you gave birth before my eyes."
"Is the brave Ser Onions so frightened of a passing shadow?Take heart,then.Shadows only live when given birth by light,and the king's fires burn so low I dare not draw off any more to make another son.It might well kill him."Melisandre moved closer."With another man,though...a man whose flames still burn hot and high...if you truly wish to serve your king's cause,come to my chamber one night.i could give you pleasure such as you have never known,and with your life-fire I could make..."
"...a horror."Davos retreated from her."I want no part of you,my lady.Or your god.May the Seven protect me."
Melisandre sighed."They did not protect Guncer Sunglass.He prayed thrice each day,and bore seven seven-pointed stars upon his shield,but when R'hllor reached out his hand his prayers turned to screames,and he burned.why cling to these false gods?"
"I have worshiped them all my life."
"All your life,Davos Seaworth?As well say it was so yesterday."She shook her head sadly."You have never feared to speak the truth to kings,why do you lie to yourself?Open your eyes,ser knight."
"What is it you would have me see/"
"The way the world is made.The truth is all around you,plain to behold.The night is dark and full of terrors,the day bright and beautiful and full of hope.One is black,the other white.There is ice and there is fire.Hate and love.Bitter and sweet.Male and female.Pain and pleasure.Winter and summer.Evil and good."She took a step toward him."Death and life.Everywhere,opposites.Everywhere,the war."
"The war?"asked davos.
"The war,"she affirmed."There are two,Onion Knight,Not seven,not one,not a hundred or a thousand.two!Do you think I crossed half the world to put yet another vain king on yet another empty throne?The war has been waged since time began,and before it is done,all men must choose where they will stand.On one side is R'hllor,the Lord of Light,the Heart of Fire,the God of Flame and Shadow.Against him stands the Great Other whose name may not be spoken,the Lord of Darkness,the Soul of Ice,the God of Night and Terror.Ours is not choice between Baratheon and Lannister,between Greyjoy and Stark.It is death we choose,or life.Darkness,or light."She clasped the bars of his cell with her slender white hands.The great ruby at her throat seemed to pulse with its own radiance."So tell me,Ser Davos Seaworth,and tell me truly-does your heart burn with the shining light of R'hllor?Or is it black and cold and full of worms?"She reached through the bars and laid three fingers upon his breast,as if to feel the truth of him through flesh and wool and leather.
"My heart,'said Davos slowly,"is full of doubts."
Melisandre sighed.'Ahhhh,Davos.The good knight is honest to the last,even in his day of darkness.It is well you did not lie to me.I would have known.The Other's servants oft hide black hearts in gaudy light,so R'hllor gives his priests the power to see through falshoods."She stepped lightly away from the cell."Why did you mean to kill me?"
"I will tell you,"said Davos,"if you tell me who betrayed me."It could only have been Salladhor Saan,and yet even now he prayed it was not so.
The red woman laughed."No one betrayed you,Onion Knight.I saw your purpose in my flames.'
The flames."If you can see the future in these flames,how is that we burned upon the Blackwater?You gave sons to the fire...my sons,my ship,my men,all burning.."
Melisandre shook her head."You wrong me,Onion Knight.Those were no fires of mine.Had i been with you,your battle would have had a different ending.But His Grace was surrounded by unbelievers,and his pride proved stronger then his faith.his punishment was grievous,but he has learned from his mistake."
Were my sons nomore than a lesson for a king,then?Davos felt his mouth tighten.
"It is night in your Seven Kingdoms now,"the red woman went on,"but soon the sun will rise again.The war continues,Davos Seaworth,and some will soon learn that even an ember in the ashes can still ignite a great blaze.The old maester looked at Stannis and saw only a man.You see a king.You are both wrong.He is the Lord's chosen,the warrior of fire.I have seen him leading the fight against the dark,i have seen it in the flames.The flames do not lie,else you would not be here.It is written in prophecy as well.When the red star bleeds and the darkness gathers,Azor Ahai shall be born again amidst smoke and salt to wake dragons out of stone.The bleeding star has come and gone,and dragonstone is the place of smoke and salt.Stannis Baratheon is Azor Ahai reborn!"Her red eyes blazed like twin fires,and seemed to stare deep into his soul."You do not believe me.You doubt the truth of R'hllor even now...yet have served him all the same,and will serve him again.I shall leave you here to think on all that i have told you.And because R'hllor is the source of all good,I shall leave the torch as well."[/b]

Terry

Призрак (гость)
(Amos @ 24.01.2007, 05:44 PM) 44647
Там написано walls,соответствено имеются ввиду стены а не Стена.
а вот и разговор:[/b]
А, да-да-да...Еще круче!!! smile В общем, мои лучшие опасения сбываются! :rolleyes:

Amos спасибо огромное!!!

Terry

Призрак (гость)
Подскажите кто-нидудь, как в английском варианте пишится команда "дракарис"???

И очень нужен английский вариант вот этого кусочка из блужданий Дени в доме Бессмертных:
"Визерис, подумала она, когда перед ней предстала следующая картина, но тут же поняла, что ошиблась. Волосы у этого человека были как у ее брата, но он был выше и глаза имел не лиловые, а цвета индиго. - Эйегон, - сказал он женщине, лежавшей с новорожденным на большой деревянной кровати. - Лучше имени для короля не найти. - Ты сложишь для него песню? - спросила женщина. - У него уже есть песня. Он тот принц, что был обещан, и его гимн - песнь льда и огня. - Сказав это, мужчина поднял голову, встретился глазами с Дени и как будто узнал ее. - Должен быть еще один, - сказал он, но Дени не поняла, к кому он обращается - к ней или к женщине на постели. - У дракона три головы. - Он взял с подоконника арфу и провел пальцами по ее серебряным струнам. Звуки, полные сладкой грусти, наполнили комнату. Мужчина, женщина и ребенок растаяли, как утренний туман, и только музыка лилась, провожая Дени"

Amos

Призрак (гость)
Пункт первый-Dracarys

Пункт второй-
Viserys,was her first thought the next time she paused,but a second glance told her otherwise.The man had her brother's hair,but he was taller,and his eyes were a dark indigo rather than lilac."Aegon" he said to a woman nursing a newborn babe in a great wooden bed."What better name for a king?"
"Will you make a song for him?" the woman asked.
"He has a song," the man replied."He is the prince that was promised, and his is the song of ice and fire." He looked up when he said it and his eyes met Dany's,and it seemed as if he saw her standing there beyond the door."There must be one more," he said,though whether he was speaking to her or the woman in the bed she could not say."The dragon has three heads." He went to the window seat,picked up a harp,and ran his fingers lightly over its silvery strings.sweet sadness filled the room as man and wife and babe faded likethe morning mist,only the music lingering behind to speed her on her way[/b]

Terry

Призрак (гость)
Оооох и как всегда мне нужны английские варианты :)
Точнее и английский и русский вариант всех песенок-приговорок Дурака Ширрен- Пестряка. blush

Amos

Призрак (гость)
"The shadows come to dance, my lord, dance my lord, dance my lord," he sang, hopping from one foot to the other and back again. "The shadows come to stay, my lord, stay my lord, stay my lord."[/b]

Fool's blood, king's blood, blood on the maiden's thigh, but chains for the guests and chains for the bridegroom, aye aye aye.[/b]

"Under the sea, the birds have scales for feathers... I know, I know, oh, oh, oh."[/b]

"It is always summer under the sea... The merwives wear nennymoans in their hair and weave gowns of silver seaweed. I know, I know, oh, oh, oh."[/b]

"Clever bird, clever man, clever clever fool, Oh, clever clever clever fool."[/b]

"Under the sea, you fall up... I know, I know, oh, oh, oh."[/b]
"Here we eat fish... Under the sea, the fish eat us. I know, I know, oh, oh, oh."[/b]
"Under the sea, no one wears hats... I know, I know, oh, oh, oh."[/b]

"Under the sea, smoke rises in bubbles, and flames burn green and blue and black... I know, I know, oh, oh, oh.[/b]

PLUTON

Призрак (гость)
Хотелось бы увидеть сказку о Дюранне-Богоборце в оригинале (на английском). Помогите, кто сможет.

Shadman

Призрак (гость)
а саммому лень? она же элементарно находится! для этого не нужно даже знать английский!

The songs said that Storm’s End had been raised in ancient days by Durran, the first Storm King, who had won the love of the fair Elenei, daughter of the sea god and the goddess of the wind. On the night of their wedding, Elenei had yielded her maidenhood to a mortal’s love and thus doomed herself to a mortal’s death, and her grieving parents had unleashed their wrath and sent the winds and waters to batter down Durran’s hold. His friends and brothers and wedding guests were crushed beneath collapsing walls or blown out to sea, but Elenei sheltered Durran within her arms so he took no harm, and when the dawn came at last he declared war upon the gods and vowed to rebuild.
Five more castles he built, each larger and stronger than the last, only to see them smashed asunder when the gale winds came howling up Shipbreaker Bay, driving great walls of water before them. His lords pleaded with him to build inland; his priests told him he must placate the gods by giving Elenei back to the sea; even his smallfolk begged him to relent. Durran would have none of it. A seventh castle he raised, most massive of all. Some said the children of the forest helped him build it, shaping the stones with magic; others claimed that a small boy told him what he must do, a boy who would grow to be Bran the Builder. No matter how the tale was told, the end was the same. Though the angry gods threw storm after storm against it, the seventh castle stood defiant, and Durran Godsgrief and fair Elenei dwelt there together until the end of their days.
Gods do not forget, and still the gales came raging up the narrow sea. Yet Storm’s End endured, through centuries and tens of centuries, a castle like no other. Its great curtain wall was a hundred feet high, unbroken by arrow slit or postern, everywhere rounded, curving, smooth, its stones fit so cunningly together that nowhere was crevice nor angle nor gap by which the wind might enter. That wall was said to be forty feet thick at its narrowest, and near eighty on the seaward face, a double course of stones with an inner core of sand and rubble. Within that mighty bulwark, the kitchens and stables and yards sheltered safe from wind and wave. Of towers, there was but one, a colossal drum tower, windowless where it faced the sea, so large that it was granary and barracks and feast hall and lord’s dwelling all in one, crowned by massive battlements that made it look from afar like a spiked flst atop an upthrust arm.

В песнях говорилось, что Штормовой Предел построил в стародавние времена Дюранн, первый Штормовой Король, завоевавший любовь прекрасной Эленеи, дочери морского бога и богини ветра. В их свадебную ночь Эленеи отдала свое девичество смертному, чем и себя обрекла на участь смертной, а ее опечаленные родители в гневе наслали ветер и воды на жилище Дюранна. Его друзья, братья и свадебные гости погибли под рухнувшими стенами или были смыты в море, но Эленеи укрыла Дюранна в своих объятиях, и он уцелел, а когда пришел рассвет, он объявил войну богам и поклялся отстроить замок вновь.
Пять замков построил он, каждый выше и крепче прежнего, но все они рушились, когда буря накатывала с залива, гоня перед собой губительные валы, от которых залив и получил свое название. Лорды умоляли короля строиться подальше от берега, жрецы говорили, что он должен умилостивить богов, вернув Эленеи в море, и даже простой народ просил его уступить. Но Дюранн не слушал никого. Седьмой замок воздвиг он, прочнее всех остальных. Одни говорили, что ему помогли Дети Леса, напитав камни своим волшебством, другие что ему дал совет маленький мальчик, который, когда вырос, стал Браном Строителем. Но как эту сказку ни рассказывать, конец у нее всегда один и тот же. Хотя гневные боги продолжали насылать шторм за штормом седьмой замок выстоял, и Дюранн Богоборец с прекрасной Эленеи жили в нем до конца своих дней.
Боги ничего не забывают, и штормы продолжали бушевать в Узком море, но Штормовой Предел стоял века и десятки веков, и не было ему равных. Его крепостные стены вздымались ввысь на сто футов, круглые, гладкие, без единой калитки или амбразуры. Их камни столь плотно прилегали друг к другу, что не осталось ни единой трещины, куда мог бы проникнуть ветер. Говорили, что эти стены в самом узком месте насчитывают в ширину сорок футов, а со стороны моря восемьдесят: двойная кладка с песком и щебнем в середине. Службы за этими мощными укреплениями надежно защищены от ветра и волн. Башня там только одна громадный каменный барабан, не имеющий окон со стороны моря, вмещающий в себя и житницу, и казарму, и пиршественный зал, и господские покои. Увенчанная укрепленным гребнем, издали она кажется рукой с воздетым шипастым кулаком.

Terry

Призрак (гость)
Помогите, пожалуйста, составить список валирийских клинков, упоминавшихся в саге

Amos

Призрак (гость)
Ice-Принадлежал Старкам,расплавлен и переделан в новые мечи
Oathkeeper-Бриенна
Widow's Wail-Джофф
Brightroar-Принадлежал Ланнистерам,пропал вместе с Королём Томменом II который отплыл в Валирию ещё до захвата Вестероса Таргами
Longclaw-Принадлежал Мормонтом,сейчас принадлежит Джону Сноу
Lady Forlorn-Принадлежит Корбреям
Nightfall-Принадлежит Сиру Харрасу Харло
Red Rain-Принадлежит Драммам
Heartsbane-Принадлежит Тарли
Blackfyre-Принадлежал Таргариенам,ныне местонахождение не известно возможно у Золотого Отряда
Dark Sister-Принадлежал Таргариенам,ныне местонахождение не известно возможно у Золотого Отряда

Есть ещё знаменитый кинжал Мизинца

Filin

Призрак (гость)
(Terry @ 08.04.2007, 11:34 PM) 49166
Помогите, пожалуйста, составить список валирийских клинков, упоминавшихся в саге[/b]
Еще есть Dawn - знаменитый меч сира Эртура Дейна. Хотя он сделан из упавшей звезды, но по качествам не уступает валирийским. По крайнем мере в Королевском Лесу сир Эртур запросто изрубил клинок Улыбчивого Рыцаря.

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху