• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сезон 3 Впечатления от 3 сезона [мини-рецензии]

Как вы оцениваете сезон в целом

  • Лучший из трех

    Голосов: 82 41.0%
  • Первый лучше

    Голосов: 102 51.0%
  • Второй лучше

    Голосов: 16 8.0%

  • Всего проголосовало
    200

Илай

Знаменосец
Что? :fools:

Это по чьему определению она не субъективна?

И каков же источник "объективной морали"?
По любому определению. Мораль - явление строго общественное.
Посмотрите в словаре, в конце концов.

Источник морали - это другой вопрос. Вы для начала хотя бы почитайте о предмете, о котором беретесь рассуждать.
 

Pavel67

Наемник
По любому определению. Мораль - явление строго общественное. Посмотрите в словаре, в конце концов. Источник морали - это другой вопрос. Вы для начала хотя бы почитайте о предмете, о котором беретесь рассуждать.

Я бы посоветовал Вам начать с себя, но уже понимаю, что не поможет.

Вы понимаете, что означают слова субъективное и объективное?
Вижу, что не понимаете, но зачем было вступать в спор?
Что ещё за общественное, противоположное субъективному? :D
Давайте-ка ссылку на Ваш словарь :not guilty:
 

Pavel67

Наемник
Я словари не пишу. Пользуйтесь общепринятыми. Педивикия, кстати, тоже для начала сойдет.

Вы мне посоветовало читать словарь, а теперь отказываетесь сослаться на какой-то конкретный? :)

И где в википедии мне искать объективную мораль? :)

Честно говоря, вообще не понимаю зачем я доказываю очевидное для тех, кто не поленился вникнуть в значение двух вышеобозначенных слов.

Берём википедию, раз она Вам так нравится:

Объективность — принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека (человечества).
Субъекти́вность — это выражение представлений человека (мыслящего субъекта) об окружающем мире, его точки зрения, чувств, убеждений и желаний.

Из самих определений что-то неясно в отношении морали?
 

Илай

Знаменосец
Объективность — принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека
Ну и что тут непонятного? Содержание морали не зависит от воли и желания человека, поскольку установлено общественными институтами.
 

Areta

Знаменосец
Это меня тоже порвало, кстати))) Но для меня в концепцию Станниса как персонажа как раз вписалось. Он такой и есть, решительный, но меняющий свои решения, как перчатки.
Не, он их меняет, когда слышит разумные аргументы. А не так
- Я пришел выпустить тебя из темницы
- Чтобы освободить вашего племянника, вы же не злодей
- Ну выходи.
...
- Ты освободил моего племянника. Смерть тебе :devil laugh:
И Мелиссандра такая
- Убей, убей, убей, убей, убей :rage:
- Ой, бумажечка сожглась. Он тебе пригодиться...:facepalm:
 

Pavel67

Наемник
Ну и что тут непонятного? Содержание морали не зависит от воли и желания человека, поскольку установлено общественными институтами.

Непонятного тут то, как отсылая к словарям, Вы при этом умудряетесь не понимать значения слов.
Общество - это и есть люди (сюрприз!). Специально для Вас в Вашей же википедии в скобочках написано "человечества", чтоб Вы могли догадаться, что речь идёт не только об одном человеке, но и совокупности людей (общества). В общем, даже википедия Вам не помогает.

Взгляды на допустимое и недопустимое внутри одного общества могут различаться, не говоря уж о разных социумах, в которых на одни и те же поступки могут смотреть совершенно по-разному. А происходит это потому, что никакой морали самой по себе (объективной морали данной свыше :) , существующее вне зависимости от человеческого сознания) не существует, а есть лишь взгляды, которые могут отличаться, как у разных обществ, так и просто меж разных людей, а также меняться во времени. Это и есть субъективность, если Вы ещё не поняли.


Займитесь самообразование, что ли (только не по средствам википедии), чтоб больше так вот не лажать и не заговаривайте о том, чего совсем не понимаете.
А то объективная мораль, которая является таковой, потому что "установлена общественными институтами" - это совсем печально.
 

tarris

Удалившийся
Не, он их меняет, когда слышит разумные аргументы.
Areta, а мне в общем-то такой противоречивый Станнис как-то прям даже и нравится ))) имхо-имхо,но в книге он тоже не сильно адекватный человек,имхо-имхо ))) а Диллейн очень органичен в данных проявления (ну в смысле,убить-не убить,не брат,а мятежник и тд) - так сказать,для тех,кому чужд и непонятен книжный Станнис,сериальный вариант ну ооочень убедительный - меня как раз не то,что не смущает логика "из огня да в полымя" ))),да даже как-то и привлекает - сложный он человек оказывается, в отличии от книжного,который ну просто-напросто отталкивает меня лично,да - вот прям вызывает не свойственное мне чувство побыстрее пройти мимо и не оглядываться ))) да и потом сериал есть сериал - ну да,бумажку сожгла,прокомментировала и вуаля - всем зрителям мощное поворотное событие (не, ну а как Бран и Ко везде оказываются - тележку покатали на средненьком плане,ну и сразу упс - "А мы вона хде уже,ето место мне знакомо по сказкам Нэн",ну и пр... ))) кааааанешнааа,я бы всё сняла по-другому! круто и офигительно :p ))) мне на самом деле не нравится Мелисандра,не - красивая и все такое,но... дешево это всё ))) на фоне совершенно замечательной актерской игры Диллейна вся эта возня с пиявками и взглядом горящим ну как-то... красная-распрекрасная женщина из более дешевой истории,ну имхо-имхо-имхо)))
зы Станнис сериальный на самом деле вызывает больше положительных эмоций,чем книжный ))) так сказать,мятущийся дон Гамлет Станнис))) я искренне ему сопереживаю ))) остальная галиматья не более галимотная,чем всё прочее )))
 

Areta

Знаменосец
Areta, а мне в общем-то такой противоречивый Станнис как-то прям даже и нравится))) имхо-имхо,но в книге он тоже не сильно адекватный человек,имхо-имхо )))
Не, мне не как-то не особо. В книге он может и не сильно адекватный, спорить не буду, но вполне логичный.
А Мэл в кино злобная и самолюбивая, в книге, по - моему нет. Вот в ком адекватности ваще нет, так это в ней, но в она не такая агрессивная, как ее киношное альтер-эго.
 

tarris

Удалившийся
Вот в ком адекватности ваще нет, так это в ней, но в она не такая агрессивная, как ее киношное альтер-эго.
во! согласная яяяяяя! Мел тем и привлекательна,что у нее этакая милая женская логика - там вижу в пламени,сям не вижу... ой,ну надо же колдонуть получилось ))) а в кино агрессивная пттттаму,что эти типа нереальное секси ))) ну есть такой клин у киноделателей )))
зы ой, а мне так прям нра Станнис сериальный ))) как его корячит )))
ззы ну у меня в этом сезоне полный отрыв - я и на Кита Сноу вопреки всем наконец запала ))) он прям такой... мммм...
 

Lestarh

Знаменосец
Да-да, Lestarh, ждём Вас.
Ну раз даже так :oops: :unsure:

Тем более, всё равно обещал. Надо лезть в кузов...

Итак начнём с общего.
На мой взгляд сезон немного уступает первому, но явно превосходит второй. Налицо отказ от феерических "дополнений и переработок" мартиновского текста, введения в него принципиально новых персонажей и тенденция возвращения к канону.
В данном случае я рад не столько потому, что это канон, сколько потому, что как ни крути, но Мартин как писатель сильно круче и Ванессы Тейлор, и Беньоффа с Вайсом. В силу чего те части сериала, которые сняты по написанному Мартином (не обязательно в сценарии, хотя бы в книгах), явно смотрятся выигрышнее, нежели написанные его "соавторами".

Визуально сезон стал немного побогаче и поинтереснее предшествующих. И если в первом сезоне сорокатысячную орду дотракийцев изображали фигурально выражаясь две палатки, дюжина лошадей и два десятка статистов, то теперь десять тысяч безупречных это действительно масштабная армия. Впрочем, отдельные сцены по-прежнему отличаются крайней камерностью (казнь Карстарка, свадьба Тириона и Сансы, штурм Юнкая и т.д.) что огорчает.

С костюмами - все то же самое, что и раньше. Виртуозная ручная работа, которую не видит никто, кроме посетителей выставок с этими костюмами. Но подобности этой стороны сериала можно посмотреть в теме "Модный приговор". Здесь я подробно на этом заостряться бы не хотел.

На мой взгляд самой эффектной сценой сезона стал всё-таки "Дракарис". По крайней мере для меня лично. Насколько я отрицательно воспринимал Дени в этой сцене в книге, настолько органичной и положительной она стала в сериале. Сцена отлично поставлена, вызывает сильные эмоции и отменно пафосна в лучшем смысле этого слова.

Второе место я бы отдал "Climbing" - монологу Мизинца на фоне соответствующих эпизодов. В отличие от предыдущей сцены здесь не только и не столько пафос, сколько возможность подумать и оценить.
Кстати на мой взгляд следующая за ней сцена с закатом на Стене не только не ломает ключевую концепцию, но даже наоборот принципиально важно её дополняет. Показывая, что "восходить" можно как карабкаясь к цели по трупам, так и преодолевая себя и приближаясь к любимому человеку. А ещё можно и падать в бездну низменных страстей не выпуская из рук арбалета.
И всё это удалось собрать в одной небольшой сцене с минимумом текста. По мне так - браво.

А вот разочарованием сезона для меня стала всё таки Красная Свадьба. Тут, конечно, следует отметить, что снять КС так, чтобы меня впечатлило было вообще трудно. В силу того, что само событие мне не слишком нравится. Но всё же...
На мой взгляд сама расстановка акцентов и постановка свадьбы не являются самими удачными. Но это, повторюсь, на мой взгляд. Вся эта общая внезапность и непредсказуемость, северяне в образе избиваемых и несопротивляющихся жертв, Робб страдающий над телом убитой жены... Уж извинитн, но мне такое прочтение КС не нравится. Никакого бизнеса - только личное.
При всём этом актёрская игра там отличная (Мишель Фейрли положительна заслужила что-то призовое). Ну разве Русеболтон здесь - Русеболтон там я решительно не одобряю... Хотя до начала плясок игра Макэлхаттона более чем хороша.

В целом начало сезона произвело на меня большее впечатление, нежели его вторая половина. Где-то с шестой серии он как-то бледнеет и выцветает. То ли действительно так, то ли сказывается что первые серии сравнивались со вторым сезоном, а последние с первыми сериями третьего.

Несколько слов о частностях. То есть сюжетных линиях (в порядке их появления в сезоне).

1. Ночной Дозор. Началась эта линия великой драмой - отсутствием битвы на Кулаке.
Впрочем я уже говорил, что её отсутствие в этом сезоне совершенно ожидаемо
- начинать первый эпизод со значимой и раскрывающей карты битвы - постановочно нежелательно. Это завысит ожидания от дальнейших событий. Особенно на фоне довольно малобюждетной КС.
- показывать реальную мощь Иных ещё рано - зритель не должен пока осознать насколько в глобальной перспективе бессмысленна вся эта южная политическая возня и не должен чрезмерно злиться на реакцию большинства персонажей Саги на события на Севере как на внутренние разборки грамкинов со снарками.

При этом чёрный экран как развитие клиффхенгера конца 2-го сезона даёт все основания как минимум сильно удивиться.
В общем ошибка налицо, но я бы считал таковой именно концовку 2-го сезона, а не начало 3-го.

В остальном линия умеренно хороша. Отступление с Кулака имхо не слишком удачно (уж чего-чего а военную драму в Голливуде снимать вроде бы умели? Примеров для подражания - море). События у Крастера сняты уже на мой взгляд хорошо. Последующие блуждания выручает в первую очередь Лилли/Гилли (кажется Мартин как-то сказал на пробах, что у неё отлично должен получиться образ жертвы домашнего насилия - и не ошибся). Что до Сэма, то судя по отдельным проблескам книжного характера актёр вполне справляется. Но создаётся впечатление, что у большинства режиссёров при столкновении с образом "толстый, неуключий, подросток-девственник" срабатывает какой-то условный рефлекс и они начинают лепить шаблоны из молодёжных комедий 2000-х (если что - молодёжные комедии 80-90х имели другие стереотипы).

2. Манс, Джон и Игритт.
В моём представлении наиболее мискастная линия. Киаран Хайндс в роли Манса колоритен, но поверить,что мы имеем здесь дело с почти каноничным РПГ бардом, коий присутствует в книгах Мартина, глядя на эту небритую мужественную челюсть просто невозможно. С таким лицом можно кричать "это Спарта" или произносить "И ты, Брут". Но вот петь фривольные песенки для девиц в трактирах...
Джон Сноу - увы и ах. Мои надежды первого сезона, что это просто образ такой тают как снег южнее Стены. :(
Тормунд и Орелл - здесь колоритность образа и актёров сильно перевешивает наполнение роли. Которое у обоих лишь очень умеренно ушагало за каноническое "кушать подано". Есть шанс что Тормунд ещё развернётся, а вот Орелл - увы :(
Ярко-золотистое пятно на этом северном фоне - Игритт. Роуз Лесли великолепна, но в одиночку сделать всю линию Севера сложно даже ей.

Что до сюжета линии то он довольно скуден - герои идут, немного говорят, ссорятся, снова идут. Сцена "Джон не в состояни убить старика" при всей каноничности насмерть убита тем, что Джон играет её уже третий раз (сначала с Игритт, потом с Куореном, теперь с конюхом). Причём играет совершенно одинаково и с одним и тем же мечом... В итоге создаётся впечатление не столько серьёзных моральных метаний, сколько сильной тормознутости и патологической нерешительности.

3. Линии Королевской Гавани - тут всё так перепутано, что говорить отдельно уже сложно. В явное отличие от Севера здесь собрано просто немыслимое количество превосходных, отличных и просто очень хороших актёров. Если же ещё и добавить малое количество действия при обилии диалогов, позволяющих этим актёрам развернуться.
В общем это "просто праздник какой-то". Даже эпизодические моменты иногда оказываются почти шедевральны.
По мелочи ситуацию портят секс-гигант Подрик (ну вот зачем?!! Зачем это было делать? :cry:) и сильная неадекватность Софи в некоторых моментах образа Сансы. Если история с навозом в матрасе ещё может как-то адекватно смотреться в устах девочки пионерского возраста, то в исполнении весьма зрелой по внешности Софи это выглядит просто дикостью.
Чтобы закончить с КГ на более оптимистической ноте отмечу, что в этом сезоне заметно приблизился к каноничному образ Тайвина (претерпевший во 2-м сезоне довольно таки странные трансформации) а образ Маргери оказался крайне удачно дополнен и расширен (ведь могут, когда хотят ;) ).

4. Драгонстоун
Тут всё смешалось и попуталось в уединённом замке.
Станнис хорош, но как-то сильно не в образе. Ну ладно скрип зубов сложно записывать, а морщится он вполне приемлемо. Однако его подкаблучность и периодическая склонность изгибаться в соответствии с линией партии меня сильно смущают.
Скрещивание Джендри с Эдриком Штормом тоже прошло не без послеоперационных осложнений. Линия "двух в одном бастарде короля Роберта" уж слишком изобилует внезапными поворотами. Иногда настолько внезапными, что обнаружить там какие-то логические обоснования как-то не очень удаётся.
Ширен обаятельна и даже передача ей роли мейстера в части обучения Давоса читать прошла успешно. Ну а к Давосу и Мелисандре вообще довольно никаких претензий. Давос мне показался одним из немногих персонажей соответствующих книжному прототипу на все сто. Мелисандра - не очень, но это компенсируется неплохой игрой, общей непредсказуемостью характера любых волшебниц и хорошими внешними данными :not guilty: .

5. Линия Робба...
Нет повести печальнее в этом сезоне. Дикий полёт сценарной фантазии, ошеломлявший нас в прошлом сезоне, наконец прекратился, но расхлёбывать там насценаренное таки пришлось.
Вообще учитывая сделанное как-то Беньофом и Вайсом вскользь заявление, что к идее снимать Игру престолов они пришли исключительно от желания снять Красную Свадьбу у меня скложилось впечатление, что на самом деле это было желание "как бы мы с другом переписали этот сюжет на свой вкус". Ибо вся линия Робба 2 и 3-го сезонов глубоко самостоятельна и автономна. От Мартина там только общая канва, несколько персонажей и пара цитат.
При этом сценарная самодеятельность на лично мой вкус заметно слабее общего уровня Мартина. Неоднозначный Робб превратился в однозначного мажора без сдерживающих факторов, романтичная и несчастная Жиенна в бойкую волантийскую медсестру Талису, Русе Болтон вынужден метаться аки Фигаро играя одновременно себя самого в Мартиновских эпизодах в Харренхолле, "мудрого советника" при Роббе (причём единственного) и гнусного предателя на свадьбе.
И уж вспомнить неприлично чем предстал театр МХАТ Чёрный Рыб Бринден Талли. Сам смысл нахождения которого в этом сезоне для меня категорически непонятен. Фактически большую часть сезона Бринден играл бесследно исчезнувшего Джона Амбера, и лишь в самый последний момент, когда нужно было после героического сопротивления попасть в плен, сценаристы внезапно вспомнили, что это Талли и обеспечили ему побег из сортира...
То что вспомнили о Карстарке - хорошо. Но вот это впадение в амок и убийство пленников на ровном месте сильно озадачивает. Мартин хотя бы это мотивировал...
В общем за данную линию однозначно незачет. Взявшись переписать линию с начала и до конца сценаристы лишь подтвердили, что Мартин пишет лучше. И если в качестве отдельного произведения - вполне бы сошло, то на фоне остальных линий сериала всё это уж слишком бросается в глаза.

6. Эссос
В обсуждениях как-то всплывало утверждение, что сериал заставил переоценить отношение к книжным героям. Я пока капитально такого за собой не заметил. Но если что - ближе всего к этой грани подошла именно Дени. Которую в книге я решительно не переносил.
Хотя отсебятины в этой линии тоже много, но её прощает то, что и у самого Мартина (ничего личного) та часть её линии, которая между Игрой и Танцем, создаёт впечатление, что мэтр заставил Мать Драконов выписывать замысловатые траектории по злачным местам Эссоса исключительно чтобы занять время пока драконы не подрастут, а в Вестеросе не дозреет революционная ситуация.
В этом плане замена одного филлера на другой не так болезненна. Тем более, что характеры почти не пострадали.
В целом же линия неожиданно логична, довольно зрелищна и оттенена хорошей актёрской игрой как основных персонажей, так и колоритных восточных злодеев. В качестве вишенок на торт добавили фансервиса - красавца Даарио (судя по комментариям в обсуждении он определённо пришёлся женской части аудитории по душе куда больше, нежели каноничный златозубый синеус) и чудную Миссандею, чьи интеллигентность и скромность могут сравниться лишь с её выдающимися (во всех смыслах) формами.

7. Бран
Довольно ровненькая и приятная линия. Вполне по канону. С одним но.
Из неё благополучно вырезали практически всё, из чего она состояла - магию, мистику и видения. В итоге - отряд приключенцев идёт на босса... И это всё о них.
Попутно несколько смутила переоценка мотивов Брана. Если в книге он до самого конца идёт питаемый надеждой, что Трёхглазая ворона так или иначе вернёт ему способность ходить, то здесь уже на полдороге оглашается намерение идти спасать мир от нашествия иных...

8. Джейме и Бри
Ещё одна шикарная линия (видимо потому же, почему и КГ - мало экшна и много диалогов при хороших актёрах, да ещё плюс высокий градус каноничности).
Из положительного - отличная Бриенна, превосходный Квиберн, затянутая и обруганная мной, но всё же каноничная сцена в бане, рука и медведь опять же...
Из отрицательного - странное превращение Локка в Варго Хоута (зачем было убирать персонажа, чтобы с точностью до реплики отдать его роль другому, ну жалко бюджета на зебр - откажитесь, будто ни разу ничего не упрощали в самом деле) и подозрительно раннее явление Джейме в КГ ещё до свадьбы Джофри.

9. Арья и её друзья (и враги)
Наконец-то сценаристы озаботились возвращением образа Арьи на установленное Мартином место. Девочка с лютобулочкой постепенно (хотя и очень постепенно) превращается в мрачного и озлобленного на весь мир мстителя. Немного мискастен при этом облик Мейси - вместо невзрачной, худой, и постоянно принимаемой всеми за мальчишку оборванки мы видим обаятельную и вполне уже женственную девушку с большими добрыми глазами и пухлыми щёчками.
Что интересно - дальнейшему её образу в Браавосе это ничуть не помешает, если, конечно, грамотно обыграть разницу.
В целом по сравнению с тем, что творилось в этой линии в прошлом сезоне (где по количеству отсебятины линия Арьи стремително догоняла линию Робба) этот - просто бальзам на душу канониста. Хотя вот Жёлуди жалко, что урезали... Да и Мелисандра вместо старушки Призрака - как-то сильно не то. Но в общем - неплохо.

10. Страдания Теона...
Линия не понравилась. И отнюдь не пытками. Как ни странно, но добиться ощущения ужаса и жути, имхо конечно, но постановщикам не удалось (в отличие от сцены гибели Роуз, например). Издевательства Рамси отчего-то воспринимаются этакой черноватой комедией. Невсерьёз. Слишком уж они картинны, наиграны и пафосны. С постоянными шутками, прибаутками и красивыми девушками на подтанцовках.
Опять же кастрации Теона уделено уж совершенно немыслимое внимание. Тут и девицы, и закусывающий колбасой Рамси и посылка Бейлону... Как-то избыточно, на мой взгляд.
При этом упрекнуть Элфи и Ивана в плохой игре было бы совершенно несправедливо. Тот же монолог Теона об отце - отлично сыгран обоими. Имхо тут дело в постановке. Слишком уже игривые у них пытки :(
Вообще в отношении жестокости - я понимаю, что Роуз и Талиса были крайне малолюбимы публикой. Однако такой экранной смерти не заслужили даже самые неприятные из персонажей сезона.

В итоге же могу сказать, что сезон достаточно хорош и развивается, на мой взгляд, в правильном направлении.
 

Элани

Знаменосец
Сезон канеш нИканон (выбито золотом на камне, подпись, печать, дата):oh: . В каждой серии обязательно была :facepalm: , в запущенных случаях - :facepalm: :facepalm: или :facepalm: :facepalm: :facepalm: .
Но некоторые вещи били прямо в сердце - как та любовь, что сильнее Тайсона.:beaten:
Теон, рассказывающий о том, что его "настоящий отец" погиб в Королевской Гавани и он же - увидевший, КУДА его привел после побега "мальчик". Бриенна, подхватывающая потерявшего сознание Джейме в Харенхолле (мне одной показалось, что она держала его, как держат грудных детей?). Холодные и спокойные глаза улыбающегося Русе Болтона. Аша, говорящая: "...ты перестал орать и улыбнулся мне". Шикарный Станнис на протяжении всего сезона. Шикарная Кейтилин на Красной Свадьбе. И невероятно обаятельный Рамси. Настолько очаровательный, что все испортил! :in love: :in love: :in love:
 

DeLissa

Рекрут
Сезон вышел запоминающимся,но сказать честно 10 серия не порадовала(мне она толком и не запомнилась ни чем) Думала,покажут свадьбу Джоффри,а там только очередной захват города Дэйнерис=(((( За-то 9 серия была очень сильной.) И история с пиявками.. Лучше бы это перенесли в 10 серию было бы чуточку интриги) Хотя бы так.)
 

Poison Vortex

Знаменосец
Мне одному кажется что все сезоны вполне себе на одном уровне, без "вот этот лучше вот этот хуже"? :unsure:

Нет, ну правда.. Я вот ни в жисть бы не смог сказать, какой лучше - первый с Нэдом, второй с Черноводной или третий с феерическим Тайвином и Дракарисом.

Не голосовал. Все сезоны нравятся, в каждом есть ветчина и есть свинство.
 

LaL

Знаменосец
Мне одному кажется что все сезоны вполне себе на одном уровне, без "вот этот лучше вот этот хуже"? :unsure:

.
Вы не одиноки. Когда писала свой пост, почему-то голосовалку не увидела. Я бы отметила кнопочку "все сезоны хороши, но книга лучше всех" В каждом сезоне есть и лимон, и лимонад. :)
 

karasubon

Рекрут
Всем привет, давно не виделись. пришло время высказать никому не нужное, сугубо личное мнение по поводу сериала.

После выхода первого сезона я был ужасно разочарован тем, что какие-то странные люди испортили одну из моих любимых книг, не уставал говорить, что сериал убог и вообще куда катится мир, дурак мартин хватит вестись на деньги... однако лелеял в себе надежду, что сериал исправится во втором сезоне, но, увы, все стало только хуже. тем не менее, моя неисправимо романтичная и оптимистичная натура заставила меня поверить в третий раз, и тут меня ждал сюрприз! короче все стало еще хуже.

Если коротко, то сюжетные линие скомканы, спутаны и запиханы подальше не буду говорить куда. я конечно понимаю, объединить двух бастардов еще куда ни шло, но суперсексмашина подрик? этому решили уделить экранное время вместо, ну скажем... битвы на кулаке? ну хотя бы отступления. все сцены с меллисандрой вообще заслуживают отдельного места на помойке, особенно с почему-то побритым дженри, что-то типа "у нас в сериале стало маловато секса, давайте будем пихать его во все щели" (извиняюсь). рамси какой-то упоротый, не внушает страха, мелкий шкодник.
С режиссерской точки зрения опять провал, я конечно понимаю, молодые режисеры в некоторых сериях и все такое, но движущаяся камера со взрывами на заднем плане? поцелуй на фоне восхода солнца? мелькающие кадры с трагичной музыкой? ужас. на красную свадьбу была моя надежда, но тут вышла какая-то постановка тюремного драмкружка: кет вообще остановилась посреди помешательства и замерла, как дура (я понимаю, так задумано, но это мрак), русе, как зек в тюрьме быстренько перо под ребра и ускакал.
Актеры, ох уж эти актеры, кто там ашу играет, бесполезное сутулое создание с лицом доярки? джон сноу просто провал и всегда им был, думал хоть начнет удовольствие от игры получать - исправится, ничего подобного.

Вообще, я занудствовать могу долго, пора бы и о хорошем.
Все сцены с королевой шипов прям "вахЪ!" каждое слово как укол шипом.
- твой внук педик
- да, а твои трахаются друг с другом.

В весторосе рулят старики, "это все знать, это все знать"

Самым приятным моментом была смерть роуз, мусор надо выкидывать, а то два сезона утрамбовывали ногой, как холостяк свое мусорное ведро, наконец замучались и вынесли.

Понравился тирион, понравился джейме с бриенной, понравился серый червь, отличная актерская игра бровью. Остальные все на том же низком уровне, главное что не бесят.

В любом случае все очень плохо. И почему в опроснике нет подходящего варианта?
 

Хрюша

Знаменосец
Моё бородатое ИМХО - Станнис преподан как-то неправильно. Выглядит каноничным злодеем-тираном. Разговор с женой и дочерью, заверения Давоса, что мол неплохой человек - как-то мало исправляют это ощущение.
 
Сверху