• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

The Elder Scrolls V: Skyrim

Что думаете на счет этого?

  • Нужно возрождать проект.

    Голосов: 34 58.6%
  • Забыть о нем, раз и навсегда.

    Голосов: 16 27.6%
  • Оставить это кому-нибудь другому.

    Голосов: 8 13.8%

  • Всего проголосовало
    58

Lady Snark

Знаменосец
Тогда это было обусловлено техническими ограничениями. Сейчас их гораздо меньше.
Технические ограничения могут быть связаны с человекочасами, которых на любительский проект никогда не будет много.

А если бы получилось нечто вроде Морровинда - да, с однотипными неписями, тремя тиражированными ёлками, и Стеной, которая оооочень большая... но всегда закрыта туманом - что, разве это было бы плохо? Морровинд - Игра, Морр особенный и прекрасный. Несмотря на все технические ограничения, там такая красота... выйдешь на рассвете на берег - и стоишь, смотришь... я влюблена в этот мир. И мне пофиг количество полигонов и прочего. Вещь, сделанная с любовью и талантом - побьет все технические прибамбасы.

Я не говорю, что чисто сюжет. Сюжет плюс игровая механика (боевка, статсы, предметы, магия - если есть, и тп). Но не стоит ставить во главу угла графику. Идеально сделанная Стена - никому не нужна будет, если на ней ничего интересного не происходит. А вот хреново сделанная Стена, где увлекательные приключения - имхо, может всё равно стать хитом.

Но это, повторяю, треп впустую.
Сценарист хороший нужен...
На форуме есть компания человек так в 20, люди которые каждый день по многу часов для собственного удовольствия сочиняют кучу креатива в мафиях и ролевках. О какие там квесты! Какие выпуклые характеры! Какие фичи. Таланты так и прут. Вот бы их соединить с теми, кто игровую механику знает, да мотивировать... тогда бы пожалуй хватило человекочасов.
 

Akrylov

Рекрут
На форуме есть компания человек так в 20, люди которые каждый день по многу часов для собственного удовольствия сочиняют кучу креатива в мафиях и ролевках. О какие там квесты! Какие выпуклые характеры! Какие фичи. Таланты так и прут. Вот бы их соединить с теми, кто игровую механику знает, да мотивировать... тогда бы пожалуй хватило человекочасов.
Ну так сделайте это. Попытка - не пытка. Попробовать стоит :)
 

GooFraN

Лорд
Не надо, бога ради. Никаких прав на ПЛиО всяким Юбикам, Электроникам и прочим Био Тварям.

А если бы получилось нечто вроде Морровинда - да, с однотипными неписями, тремя тиражированными ёлками, и Стеной, которая оооочень большая... но всегда закрыта туманом - что, разве это было бы плохо?
Вы слишком зациклены на Морре. Да, это было бы плохо. В 2013 году для ААА игр такое непозволительно.
Три сосны и хижина нынче - удел инди поделок.

Но не стоит ставить во главу угла графику.
Нужен баланс.

Идеально сделанная Стена - никому не нужна будет, если на ней ничего интересного не происходит. А вот хреново сделанная Стена, где увлекательные приключения - имхо, может всё равно стать хитом.
Не надо цепляться к словам. Стена мной была приведена как пример.
Одна Стена игру, увы, не сделает, какой бы крутой она не была.
 

Lestarh

Знаменосец
Ну так сделайте это.
Ох люблю я таких энтузиастов... Я вот тут придумал, а давайте вы это сделаете :D

Не надо, бога ради. Никаких прав на ПЛиО всяким Юбикам, Электроникам и прочим Био Тварям.
При нынешней монополизации рынка и росте затрат на разработку - либо они, либо инди-разработчики с графикой в духе South Park и текстами, написанными фикрайтерами на коленке в стиле "а вот здесь должна быть кульная история, но я ещё не успел её до конца придумать"...

Вы слишком зациклены на Морре. Да, это было бы плохо. В 2013 году для ААА игр такое непозволительно. Три сосны и хижина нынче - удел инди поделок.
Тогда чем же Вас так огорчает отдача прав тем, кто в состоянии ААА потянуть? ;)
 

Akrylov

Рекрут
Я так понимаю, речь изначально и идет об инди-поделке? То есть о чем-то, что могут сделать фаны бесплатно, в свободное от основной работы время. Не?
Ну а как еще-то? На другие варианты нет денег и прав :(
 

GooFraN

Лорд
При нынешней монополизации рынка и росте затрат на разработку - либо они, либо инди-разработчики с графикой в духе South Park и текстами, написанными фикрайтерами на коленке в стиле "а вот здесь должна быть кульная история, но я ещё не успел её до конца придумать"...

Не надо путать разработчиков и издателей. Разработку ААА многие потянут, но издатель нужен нормальный.
И полярность - ААА/инди говно студента-задрота тоже ни к чему. Есть много нишевых, но в то же время великолепных игр.

Тогда чем же Вас так огорчает отдача прав тем, кто в состоянии ААА потянуть? ;)
Я вообще ненавижу весь ААА рынок. Они все тянут игропром не в том направлении.
 

Lestarh

Знаменосец
Разработку ААА многие потянут, но издатель нужен нормальный.
Инвестор в первую очередь.
Разработка ААА - дело дорогое. Значит нужны гарантии доходности. Что при нынешнем развитии пиратства - дело сложное. То есть либо онлайн, либо крупный издатель, который не будет зависеть от продаж одного проекта.
Как я уже как-то писал, в нынешних условиях разработка проекта на PC - во многом акт благотворительности. Ибо спиратят и выложат на торренты в течение недели максимум.

Есть много нишевых, но в то же время великолепных игр.
В данном же случае речь не о нишевом проекте? А о попытке сделать полноценную и интересную РПГ на движке Скайрима. То есть проект с достаточно определёнными характеристиками, достаточно предсказуемым геймплеем и делающим ставку на сюжет и графику. То есть вещи объективно требующие много (даже очень много) хорошего контента ручной выработки.

Я вообще ненавижу весь ААА рынок. Они все тянут игропром не в том направлении.
В том, где деньги. Точнее - гарантированные деньги.

Кстати - а в каком Вы полагаете его нужно тянуть?
Чтобы не оффтопить - можно здесь ответить: http://7kingdoms.ru/talk/threads/1146/page-134
 

Lestarh

Знаменосец
Понятия не имею :)
Я тут просто указать на масштаб поставленной задачи, как человек подобными вещами занимавшийся...
Помню случай из жизни:
- Мы будем делать два уникальных континента размером н-цать на н-цать километров, игроки будут в восторге. Кстати, вы там что-то считали, сколько это займёт времени на сборку?
- Пять лет, шеф...
- Э-э-э... м-да... я передумал, мы уменьшаем размер мира в десять раз и делаем его в виде двух половин - собираем одну и зеркалим, игроки ничего не заметят :oh:
 

Poison Vortex

Знаменосец
Да, все такое вот маленькое.
Порадовал Манхэттен, приведённый для сравнения, когда Вестерос приблизительно равен Южной Америке.
Я видел карту, Манхэттен точно не равен Южной Америке.. :D

Саму идею считаю утопической. У меня приятель один замок для Морры два года делал. Я сам как-то два месяца провозился с плагином для той же Морры, который просто систематизировал мордуленции неписей.
Сделать Вестерос на движке Ская.. нереально от слова вообще. Ну разве что в каждом замке будет по три комнаты, в каждом городе по десять зданий и пятнадцать жителей (деревень не будет), а от КГ до Стены можно будет дойти за 5 минут реального времени.
 

Selivan

Рекрут
Замороженый фанатский проэкт Westeros project для игры Skyrim видимо обрел новую жизнь, вместо британских мододелов, убедившихся на практике в утопичности данной идеи, за него взялись другие мододелы, использовав наработки предыдущей команды, сейчас эти наработки можно скачать на модгеймс и сделать на их основе что то свое для скайрима, как думаете, выйдет ли из этого что-то путное?

С одной стороны такой подход явно послужит на пользу проекту и привлечет независимых мододелов из крох наработок которых можно будет через N-лет собрать путевый мод с новым миром, а не конверсию оригинальной игры, с другой стороны идея действительно утопична и маловероятно, что мы увидим в результате готовую версию проекта (несмотря даже на то, что у вселенной ПЛИО огромное количество фанатов, среди которых не сомневаюсь есть и мододелы, и ее популярность только растет год от года), так же остается вариант MERPH-а, когда правообладатели спохватились и настояли на закрытии перспективного проекта (теперь они уже с год как пишут петицию правообладателям на вселенную Толкиена, пока вроде бы безрезультатно)

Конечно остается надеятся на лучшее и возможно мы сможем увидеть через пару лет хотя бы Винтерфелл и Стену при достаточной поддержке фанатов мира Мартина :)

Со всей информацией об этом проекте Вы можете ознакомиться по этой ссылке http://www.moddb.com/mods/winter-is-coming-a-mod-of-ice-and-fire
 

Меч Зари

Скиталец
Хочется верить что у ребят все получится,но опыт(когда то я тоже работал над небольшим модом) показывает что создать весь континент задача практически нереальная для непрофессионального коллектива(но думаю север по крайней мере они смогут сделать).
 

Гонимый Ветром

Удалившийся
Команда мододелов-энтузиастов не способна потянуть такой проект в принципе, если только участников не будет несколько тысяч, и это для поверхностной работы над материком. Даже Юбисофт приходится напрягать свои студии по всему миру, чтобы сделать за год новый Assasin's Creed (общая площадь локаций которого уж точно не сравнима с Южной Америкой, а мы ведь не берем сюжет и другой контент), а вы хотите, чтобы кучка энтузиастов сделала целый континент, проработав его до мелочей. Идея обречена с самого начала, только если не делать ее по лекалам Багерфолла.
 

Нейрохирург

Присяжный рыцарь
При нынешней монополизации рынка и росте затрат на разработку - либо они, либо инди-разработчики
У близардов непохо бы получилось - в следсвии того что они издаются сами, но ждать пришлось бы лет 7) .
У биовар тоже, но они в рабстве у електроник артс - тут наоборот будет недоделка за год-полтора (как с МЕ3)
А инди ПЛИО было бы забавно в любом случае
 

Gravemaster

Знаменосец
Скоро выходит вот такой мод. Называется Skywind. Морровинд полностью будет перенесен на движок Скайрима. Со всеми квестами, локациями и все всем всем. Это независимые мододелы, насколько я понял. Я это к тому, что при желании и СкайВестерос реализуем. Их кто-то спонсирует вроде. Потом они все силы бросят на СкайОбливион. Теоретически, после этого они могли бы заняться Вестеросом.
 

Selivan

Рекрут
Теоретически, после этого они могли бы заняться Вестеросом.

Я бы не питал особых надежд по этому поводу: на не маркетинговый проект невозможно собрать достаточно большую команду фрилансеров, сейчас на модгеймс вроде бы буржуи пытаются восстановить работу над глобальным модом по Вестеросу, но пока ихние наработки ограничиваются только экспериментами над редактировании ландшафта да и амбиции по размеру игрового мира у них заоблачные, а команда от силы 10 человек из которых работает судя по ихнему форуму всего двое (может некоторые разработчики Merph подтянутся, но сдается мне что история со Средиземьем отбила у них всякое желание заниматься глобальными модификациями по теме популярных маркетинговых вселенных)
Так что вся надежда мода на сторонних фрилансеров от которых ждать чего то большего, чем воссозданный Винтерфелл и Стену с набором оружия и доспехов из фильма в течении пары-тройки лет разработки я бы не стал
 
Сверху