Нимврод
Знаменосец
Пытки Инквизиции были в реальности. А вот эпизодов типа вывода голой Аргеллы на цепи - не было.Тогда любой описание пыток инквизиции в вашей трактовке - это фетиш.
На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вход РегистрацияПытки Инквизиции были в реальности. А вот эпизодов типа вывода голой Аргеллы на цепи - не было.Тогда любой описание пыток инквизиции в вашей трактовке - это фетиш.
А чем методы инквизиции не типа? И чем это принципиально отличается от сюжетов с Анжеликой и Андромедой?Пытки Инквизиции были в реальности. А вот эпизодов типа вывода голой Аргеллы на цепи - не было.
Там раздевание имело конкретные прагматические цели, далекие от примитивного садизма или удовлетворения сексуальных желаний (хотя среди рядовых исполнителей, уверен, озабоченных и садистов хватало). А с Аргеллой это чисто классическое садистическое сочетание власти и секса.А чем методы инквизиции не типа?
Там это так же использовалось как психологическое давление. Как и в миллионах других случаев.Там раздевание имело конкретные прагматические цели, далекие от примитивного садизма или удовлетворения сексуальных желаний
Ну это только по вашим словам - мотивы исполнителей не объясняются.А с Аргеллой это чисто классическое садистическое сочетание власти и секса.
Так Инквизиция людей ломала, чтобы получить у них признание. Аргелле было признаваться не в чем.Там это так же использовалось как психологическое давление. Как и в миллионах других случаев.
Исполнитель тут один - автор сюжета. Без его воли даже листик не перевернется.Ну это только по вашим словам - мотивы исполнителей не объясняются.
Людей ломали по разным причинам - вам выше уже привели полностью аналогичные примеры.Так Инквизиция людей ломала, чтобы получить у них признание. Аргелле было признаваться не в чем.
Ну автор не эротический роман пишет, чтобы любые события связывать исключительно с его сексуальными пристрастиями.Исполнитель тут один - автор сюжета. Без его воли даже листик не перевернется.
Из истории Китая что ли?Людей ломали по разным причинам - вам выше уже привели полностью аналогичные примеры.
Да как бы вам сказать...Ну автор не эротический роман пишет, чтобы любые события связывать исключительно с его сексуальными пристрастиями.
В том числеИз истории Китая что ли?
Сильный аргумент применительно к сеттингу, ориентированному на Западную Европу.В том числе
А где тут хоть слово про ЗЕ???Сильный аргумент применительно к сеттингу, ориентированному на Западную Европу.
Вы можете привести схожий эпизод из реальной истории?
Ну а кто бы сомневался? Вот только, кмк, Мартин не столько свои фантазии в героях сублимирует, но ловит лайки от ЦА (а что уж грешить, я среди них), чтобы срубить вполне себе материальные бонусы. Если тема сексуального насилия ЦА заходит - что бы ему ее не продавать?Вот только Аргелла не в руки к Инквизиции попала. То есть тут четкий фетиш на связь секса и власти, ну и секса и унижения.
Ну вот это и надо говорить прямо, а не рассуждать в духе "ну были же примеры в истории".Ну а кто бы сомневался? Вот только, кмк, Мартин не столько свои фантазии в героях сублимирует, но ловит лайки от ЦА (а что уж грешить, я среди них), чтобы срубить вполне себе материальные бонусы. Если тема сексуального насилия ЦА заходит - что бы ему ее не продавать?
Боудика, Рогнеда?Сильный аргумент применительно к сеттингу, ориентированному на Западную Европу.
Вообще-то в восемнадцатом веке у женщин было местами меньше прав, чем в Средневековье. А уж про девятнадцатый, с "у миссис Смит украли кошелек мистера Смита", я в этом отношении даже сравнивать не буду - просто стыдоба.При этом общество не сказать, что очень патриархальное. Роль и положение женщин скорее 18-му веку соответствует, чем реальному средневековью.