Но пророчество не сбылось, потому что колдунья испугалась будущих свершений Риего и отравила его в утробе, вот и все.
Откуда, мы знаем, что пророчество не сбылось? Со слов обозленной мейги? Кто сильнее пророчица Матери Гор или мейга? Почему, мы уверены, что пророчество о дпаконах - "сбылось", а пророчество о жеребце - нет?
В том то и дело что не самоубийцы, зачем им кхал который подомнет их под себя?
Кхал подоинет врагов, но не лрузей, и людей которые его воспитали и вырастили.
Небыло уже кхаласара кто хотел, тот уходил, кто хотел, тот оставался, кто был сильнее тот забирал всё, что нравилось.
а как вы себе представляете эту ситуацию? Выносят младенца, Джорах "а куда это вы его понесли?" ответ "иди на фиг, если спросят скажи помер" Джорах "а ну хорошо, не споткнитесь"
Повторюсь - Джороху было задание - не допустить рождения наследника Дени. Увоз этого ребенка снимал с него грех детоубийства.
Кхалы и так не нищие, и к тому же независимые, и нет у них амбиций по захвату всего мира, у них иная философия.
Ничто не вечно под луной. Многие дотракийцы идут служить в наёмные отряды за деньги. Наиболее умные из кхалов мечтают получить власть над миром. Монголы тоже до какого-то момента сидели в своих юртах, а потом пошли "до последнего моря".
Я отвечала на аргумент что мол каждый Тарг ценен и что Джорах должен был выпилить ребенка Дени. Может и должен был, но не пришлось. Да и как бы он мог? Хоть отдать кому-то хоть убить, его самого убили бы
Кто бы его убил?
И опять - как это можно было провернуть в принципе? Ну допустим Чхаго или как там его на всех шикнул и дите увез, допустим Джорах ничего этого не заметил, но почему до сих пор все молчат? Почему никто не попробует рассказать правду?И ладно бы там были одни запуганные женщины, с ней остались и воины, почему они не попытались сохранить дите? Или не рассказали Дени правду, особенно когда вылупились драконы?
Молчат потому что боятся наказания. Виноваты то все.
Во-первых, давайте не переходить на личности. А во-вторых - не передергивайте пожалуйста.
При чем тут "личности"? Вы изволите предполагать у людей дурные поступки, а при вопросе: как бы сами поступили, прячетесь за "личности".
Так вот, захватить ребенка как талисман - это нифига не родительское участие. И за такие вещи как украсть ребенка у родной матери, этот ребенок имеет полное моральное право вора по горлу аракхом полоснуть.
Т.е. спасти ребенку жизнь - это поступок крайне мерзкий заслуживающий смерти от того самого ребенка? Занятно. По обычаям дотраков, ребенок должен был быть убит, а его мать отправлена в Матерь Гор доживать свой век. Любой человек объявивший себя кхалом и забравший его - спаситель. Не то, что он, но и мамаша должны в ножки кланятся.
Человек не может быть талисманом, если у него хоть капля гордости есть
Да ну? Откуда такие сведения?
А у сына Дрого и Таргариенки гордость - врожденная.
Правда? А поподробней можно? А то прям как в стишке: "У советских собственная гордость".
У дотракийцев власть над кхаласаром получает сильнейший. Дрого был очень силен, Тарги тоже - например в главах Дени говорилось что она никогда не болеет. Ребенок Дрого чуть подрастет - сам будет претендовать кхалом стать, что для Чхого опасность непосредственная, я об этом уже писала в предыдущем посте, чего вы сделали вид что не заметили. И зачем таскать этого ребенка за собой тогда? Зачем с ним связываться? Может лучше заниматься собственными сыновьями, а не сыном кхала, которого ты предал?
Во первых, Дрого, никто не предавал.
Во вторых, если ребенок воспитан как родной, то он и будет чтить своего воспитателя. Как Шиги Хутху чтил Чингисхана.
В третьих. Свои сыновья могут стать соратниками того кому предсказана власть над миром. Один человек, миром управлять не может, он и деревней один не сможет управлять - нужны помошники и соратники.