Амок его впечатлил раз уж он ему выдал эксклюзивные и единственные до Путеводителя данные о королях-драконах.
Все это лукавство и некая политкорректность. Пиар, реклама. Мартин всех художников (новых) называет лучшими и всеми восхищается.
Не сам же Мартин художников находит и контракты с ними заключает. Мартин заключил контракт с FFG, те подписали контракт с многими художниками, в том числе и с Папсуевым. Далее, вся переписка по поводу внешности Таргов и остальных героев, уже в рамках этого коммерческого проекта [только деньги, ничего личного
].
Мартин был сам заинтересован в том, что бы Тарги получились такими, какими они у него в голове, а то художник такого мог нарисовать
Я имел ввиду не появляются лично, Иные конечно появились и аналогия не совсем точная, согласен.
Ну не знаю, они ведь не герои повествования, а враги, некий враждебный антураж, они присутствуют, но зачем им лично то являться.
Тут ведь сугубо драма шведов, с их сдачей крепости. Русские даже ничего такого не предпринимают, шведы страдают в основном сами с собой
У меня кстати тоже? потому что Финляндии безусловно это пошло только на пользу.
Возможно в Америке факультативно преподают переведенную на английский поэму Рунеберга "Рассказы прапорщика Столя". Но что удивительно, у нас это произведение так и не перевели на русский, возможно потому, что там есть некая антирусскость [Калевалу вот переводят и издают].
"Крепость" интересна тем, что мы практически ничего не знали про эту войну [до прочтения рассказа], для нас эта война настолько незначительна, практически пустой звук. А вот для шведов видимо это была трагедия трагедий, окончательный и бесповоротный закат их "империи", потеря почти половины территории и отправка их, на задворки мира. Предполагаю, что этими страданиями и стенаниями полна та самая поэма про "прапорщика Столя" [нам, эти стенания совершенно не интересны, возможно по этому у нас её и не перевели].
По крайне мере, после прочтения "Крепости", "В осаде" и статьи, где Мартин описывал создание этих произведений, заинтересовался и полез искать более подробную информацию, что же это была за война такая, что за осада и сдача крепости. В самом Свеаборге я то же побывал, как исторической достопримечательности [вне рамок рассказа "Крепость"].
У меня даже путеводитель и карта сохранились, как буду сканить обложки новых книг, её то же отсканирую [хотя мне казалось. что возможно, я уже это сделал и даже выложил эти сканы]