Ну в такое воображение не так уж и сложно залезть, даже экстрасенсом быть не обязательно. С воображением ясно, а что вам не позволило привести список тех кто вел себя «человечно» и не «эгоцетрично», в ситуациях сопоставимых Тирионовской. Я наконец хочу увидит ваш главный и чуть ли не единственный аргумент воочию.
В таком случае залезайте к носителю такого воображения и ищите главные и чуть ли не единственные аргументы там. Не знаю, причем тут я. Либо вы разговариваете не со мной, либо приписываете мне то, чем я не обладаю. Если вы все же разговариваете именно со мной, то прошу вас следить за своим воображением, а не за моим, и не придумывать, что есть у меня в голове, а чего нет.
Хорошо расскажу. Мне не сложно и по 2 раза объяснить. Если Тирион среагировал неадекватно, под воздействием стресса вызванного определенными неблагоприятными жизненными обстоятельствами, удостоился от вас обвинений в эгоцентризме и куче нелестных эпитетов, то ЛОГИЧНО по АНАЛОГИИ предположить, что любой другой представитель рода человеческого, поступив так же, при схожих обстоятельствах, удостоится от вас ровно того же что и Тирион. Если судить непредвзято конечно.
Вы по 2 раза лучше прочитайте, в ответ на что была цитата.
С эгоцентризмом, мне кажется, мы уже разобрались. Но, понимаю, так удобней, ведь посты нужно писать с апломбом.
Нет, такое предположить не логично и не по аналогии. Иди речь о необразованном сыне пекаря, я бы просто пожала плечами, маленький человек, что с него возьмешь, мнение соответствующее. А вот для человека с претензией на грандлордство, для дворянина и так далее (можете самостоятельно подставить сюда полную характеристику Тириона как положительного персонажа), увы, такие выпады должны быть недопустимы. Знаете, быть дворянином, это не только шлюх вертеть, пить вино и в теплом замке конструировать седла для калек. Это еще да, рисковать своей жизнью каждый раз, когда требуется, охранять город и быть вообще очень стрессоустойчивым человеком, в частности, сохранять лицо. Это к тому, почему у меня вызывает такую реакцию эта речь. Ощущение, что то, как пытаются подать Тириона мне, как зрителю и как читателю, не соответствует содержанию карлика на деле. Короче, назвался груздем - полезай в кузов.
Представьте гипотетическую ситуацию, где суд внезапно признали предвзятым, заменили бы судей, оправдали бы Тириона и что? После такого выпада достоин ли он должности Десницы? Мне бы, живи я в КГ (и даже не присутствуй на суде), было бы не комфортно.
И да безобразно себя ведут. Что не так? Вы считаете, что человек при ЛЮБЫХ обстоятельствах должен себя вести достойно и красиво, ну что же я тоже так считаю, однако когда доходит да оценки нельзя исходить исключительно из позиции, что любой единичный случай недостойного поведения, повод для полного и бесповоротного осуждения, невзирая на обстоятельства, просто потому что вести себя ВСЕГДА и ВЕЗДЕ достойно и красиво ни у какого человека не получается, по факту а не в теории. Соблюдать правила дорожного движения обязательно, однако существуют исключения, при которых нарушая эти правила, вы ответственности за их нарушение подлежать не будете.
Штука в том, что это мне кажется нормальной, логичной линией поведения Тириона. Эта речь укладывается в его жизненную позицию (сравните с его требованием признать заслуги после Черноводной, с его действиями в дальнейшем). После этого эпизода нет никаких свидетельств (а у нас есть его ПОВы, таким образом, мы можем апеллировать к отсутствию такой важной детали) стыда или раскаяния за свое поведение, следовательно, Тирион считает себя правым (и не надо опять передергивать и придумывать, что раз я пишу, что Тирион, произнося подобную речь, не прав, значит прав Тайвин или Тирион виновен. Вероятно, вам захотелось, но тут этого не написано.), т.е. я не могу списать это на временное помутнение рассудка, как вы пытаетесь это представить.
Скажите, а в дорожном движении есть пункт, который разрешает нарушать правила по причине мировой несправедливости и в состоянии крайнего отчаяния?
Вы так часто это повторяете про кувшин. Ладно. Задумался. Результат рассуждений, нет человека, или точнее я таких не знаю, который бы представлял из себя сборник исключительно положительных качеств. Но нельзя говорить о человеке что он дерьмовый, если из него пролилось малость навоза, в прямом или переносном смысле. Человек не кувшин, в нас много чего намешано, конечно можете продолжать упрощать в порыве максимализма.
1. Если из человека выливается дерьмо все же можно говорить "о, дерьмо льется"?
2. Сколько должно вылиться дерьма, чтобы можно было сказать, что человек дерьмовый? В любом есть что-то хорошее. Это что-то уже ближе к христианству, правда, они один черт
всех дерьмовыми всех грешниками звали.
А так все-таки сочувствие было, не только отторжение.
Было много чего. Уверяю, в отличие от вашей выдуманной версии меня, с который вы изволите спорить, я не вижу все в черно-белых цветах.
Я помочь не могу, прямым текстом это не сказано.
Давайте косвенный.
Я его выдумал и применил.
Вы молодец. Полагаю, в таком случае с аффектом закончили.
С распознаванием сарказма, я смотрю, у вас не лучше чем с воображением.
Куда мне до Вас.
Хорошо, я прочувствовал как вам со мной тяжело. Я постараюсь стать паинькой и не эмоционировать. Только скажите а у вас есть та самая аргументация? Ну кроме кувшинов и других людей который в подобной ситуации ведут себя как образцовые интеллигенты, но имена которых не разглашаются? И еще скажите, а вы представляли себя на месте Тириона, в момент когда читали или смотрели? Ну то есть мне интересно как бы вы вели себя на его месте…
Какая аргументация? Аргументация того, что поведение было безобразным? Не думаю, что она нужна. Аргументация, что не все ведут себя подобным образом? Опять же, не думаю, что это тоже нужно подтверждать в данной дискуссии. Вы будете отрицать существование таких людей на страницах мировой истории? Я понимаю, что вы хотите заставить меня проделать кучу ненужной работы по поиску и отбору нужных моментов и цитат в старых мемуарах, а потом поискать у этих людей недостатки. Однако в формате, манере и теме этой дискуссии не думаю, что подобный труд имеет смысл.
И не совсем понимаю, а причем здесь я? Но раз уж вам так неймется перевести разговор на мою личность, извольте. Допустим, я отвечу, что в подобной ситуации я бы вела себя достойно и не позволяла бы себе выпадов в сторону людей, не имеющих отношения к неправедным обвинениям. И что с того? Какой смысл от вашего вопроса и моего ответа? Я с точно таким же успехом могу ответить, что я бы каталась по полу и проклинала бы всех самыми грязными словами. Толку столько же. Думается, правильным будет сказать, что я надеюсь, что повела бы себя достойно. А это означает, что, возникни такие позывы, как у Тириона, мне бы следовало их подавить, ограничившись выражением недоверия к суду и требованием суда Богов, коль уж мы обсуждаем ПЛиО.