• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Есть вопросы по сериалу? Задавайте!

Принцесса Лень Но сделал это после того, как дейнерис по обещала защитить север.
Верно. Я всего лишь уточнила, что для зрителя не было неожиданностью в 8-м сезоне, что Джон назвал Дейнерис своей королевой, ибо узнал это уже в 7-м.
 

Rossa

Наемник
Объясните, пожалуйста, какое значение было у сцены рассказа Тириона о его кузене, который давил жуков?
Человек, чья жизнь зависит от исхода суда поединком, по сути так же беспомощен, от него ничего не зависит, как и от жуков в истории, а эта форма суда - жестокая убивающая бессмыслица. Т.е. Тирион размышляет о своем положении, но через эту аллегорию. И предвосхищение финала Оберина, конечно, как выше отметили.
В более широком смысле, люди - как эти самые жуки, чью судьбу решают более сильные, властные, жестокие - потому что им так надо или так хочется, или просто потому что могут. Вот в начале разговора Тирион перечисляет термины для убийства родственников, Джейме говорит про кузенов - он точно так же просто раздавил своего ни в чем не повинного и милого кузена в попытке сбежать из плена.
В еще более широком смысле люди - жуки для богов или неких высших сил (в ИП таковые точно есть), о которых мы даже догадываться не можем, чего хотят вообще и от нас в частности, и в чем смысл. Т.е. Тирион переживает экзистенциальный ужас и, кмк, Джейме в этом разговоре тоже.
Вся ИП по сути - галерея людей, которые равнодушно жертвуют другими, иногда в огромных количествах, и цепочка подобных ситуаций, эпизодов и пр. На мета-уровне "богом" мира Льда и Огня является автор, который да, довольно жесток к своим персонажам, как на картинке леди Нянька .
А далее - мул, который пришиб Орсона, т.е. на "давителя жуков" может найтись другая, превосходящая сила, которая положит ему и его действиям конец. Тут можно вспомнить Тайвина, Русе, Рамси, Серсеи, ну и финал сериала.
В общем, одна из центральных идей ИП изложена именно в этом монологе, по мне так очень удачно.
*а ещё там Тирион говорит, что просыпался в слезах от снов с мириадами этих мертвых тел несчастных жуков. Может, он эти сны вспоминал, когда по КГ в финале бродил.
 

Vitamin

Ленный рыцарь
Такой вот вопрос. В 7 сезоне была снята сцена, которая не вошла в сериал. Сцена с выкидышем у Серсеи. Это вроде как официальная инфа. Для чего она интересно снималась? Значит было возможно другое развитие событий? Может и обсуждалось где-то в темах, я не запомнила.
Снималась по сценарию. Планировалось, что Серсея потеряет ребенка.
Почему убрали? Можно только предполагать. Возможно, посчитали, что беременность добавит драматизма персонажу в финале.
Или ужаснулись слитому сценарию 7 сезона и решили вырезать сцену, чтобы хоть что-то ускользнуло от спойлеров. Ха-ха, выкусите, сливщики!
 

Нянька

Знаменосец
В еще более широком смысле люди - жуки для богов или неких высших сил (в ИП таковые точно есть), о которых мы даже догадываться не можем, чего хотят вообще и от нас в частности, и в чем смысл.
Ага, прямо Булгаков вспоминается
Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!
В ПЛиО люди смертны, и внезапно и безо всякого смысла (для окружающих), и власть имущие и бедняки. Как и в жизни :)
 

harryseldon

Знаменосец
Притом, что сериал, где независимые и сильные выставлены дурами (за небольшим исключением), не может пропагандировать феминизм вне зависимости от каноничности или отсутствия таковой.
Женщины не могут считаться сильными и независимыми если они никогда таковыми не были. Лиза и Кэт просто не шибко умные жены очень могущественных лордов.
Закалять характер и иметь его – две принципиальные разницы, но вы можете продолжать бредить утопиями.
Я привел логичные доводы, а вы продолжаете петь одну и ту же песню. Маргери всю жизнь жившая в тепличных условиях по-вашему более закалена к лишениям нежели ее брат. Который прошел суровую школу становления рыцарем, выходил победителем на турнирах и воевал. Но тут его посадили в камеру, не кормили, не поили и требовали каяться. Ко всему кроме последнего он был давно готов. Будучи рыцарем Лорас понимал что в случае поражения может оказаться в плену. И если победитель не жалует его семейство, то в очень жестком плену. В итоге Лорас ломается, а его ни разу не испытывавшая серьезных лишений сестрица нет. И это по-вашему не пропихивание дутого феминизма?
Очередная демонстрация двойных стандартов: для женщины читы – это пропаганда феминизма, для мужчины – это происки феминизма.
Эурон победил на выборах ибо у него был план. У Яры не было ничего. Ей предпочли ее брата-неудачника-кастрата над которым потешались все кому не лень когда он вернулся на острова. Это показатель отношения железян к наследнице Бейлона. Ее люди оккупировавшие замки Севера погибли когда она их кинула без руководства для того чтобы попытаться спасти брата. То есть лояльных лично ей железян крайне мало по понятным причинам. У Яры просто нет людей чтобы увести сотни кораблей. Не говоря о том что надо еще перебить оставленных там членов команды. Все что она могла сделать-это сбежать как ее прототип из книг. Эурон избран королем и Железный флот принадлежит ему. Нет нужды в дебильной 1000 кораблей сделанных за пару месяцев из говна и палок. Яре отдали арку Виктариона у которого были верные люди и авторитет среди соплеменников.
К чему тогда весь ор про пропаганду феминизма, если вы сами признаёте, что сериал всех вне зависимости от пола одинаково «приголубил». Или вы не осознаёте того, что пишите?
Слив концовки не отменяет пропихивание феминизма.
Впрочем, замечу, что в сериале мартиновский мир ожил, иначе бы весь мир не смотрел, не ненавидел и не любил этот сериал.
Сериал полюбили именно за продуманность и отход от шаблонов фэнтези. Все это заслуги первоисточника. А потом книги кончились и сериал полетел в бездну алогичного бреда, идиотии и личных предпочтений сценаристов. Впрочем и при наличии материала из первоисточника беннивайсы любили пихнуть совершенно ненужный креатив уродовавший сериал. Например Талису-ампутаторшу. Знатную волантийку ненавидевшую рабство и уехавшую в Вестерос чтобы лечить раненных и хамить королю на поле боя. Сама ее суть это дикая концентрация бреда. Человек выросший в рабовладельческом обществе на правах господина не будет иметь таких взглядов. Кто ее обучил медицине и зачем если рользнатной женщины четко определена обществом? Поездка в страну "вонючих варваров" когда там идет гражданская война вообще за гранью разумения. Как и хождение по полю боя где ее могут изнасиловать ибо в отличии от молчаливых сестер Талису не защищает религиозный ореол. Про поведение с королем думаю пояснять не надо.
Это ваш уровень как зрителя, если вы не способны оценить выстроенность и логичность каждой сцены.
Ваш уровень именуется спгс. Вы нашли черную кошку в темной комнате где ее никогда не было.
А если вы считаете, что мужик, не пытающийся спасти от смерти забеременевшую от него женщину, трус-оппортунист/шизофреник, то могу поздравить вас с тем, что вы латентный феминист.
Джейме канонично разочаровался в дуре-сестре и поехал воевать ради будущего всех людей. В свое время он плюнул на клятвы и убил Эйриса ради того же. Он порвал с Серсеей раз и навсегда. Его сестра это генератор проблем. Она сама сгубила всех своих детей воспитав из них известно что. Джейме кстати было плевать на своих ублюдков в книге. Он не думал бежать на выручку сестре когда ее арестовали воробьи. Мы наконец получили правильное развитие персонажа. Джейме хотел начать новую жизнь с Бриенной. Но оказалось что все это было банальным фансервисом который ничего не значил! Персонаж тут же изуродовали отправив обратно к сестре. Почему он так поступил? Пофигу! Из сюжета выходит что банально решил перебежать обратно когда узнал что Серсея побеждает. Так опустить Джейме... До сих пор хочется материться.
Объясните, пожалуйста, какое значение было у сцены рассказа Тириона о его кузене, который давил жуков?
Растянуть хронометраж. Вы бы еще спросили в чем смысл мужского полового органа продемонстрированного во весь экран.
Из-за чего такой бурный спор? Сериальщики просто сделали реткон - штука, хорошо знакомая поклонникам комикс-вселенных,
Сценаристы как они сами выражаются "подзабыли". Реткон в сериале с горизонтальным сюжетом просто неуместен. Причем судя по количеству таких "ретконов" имеет место быть банальное наплевательство ДиДов на сюжет и зрителей.
Человек, чья жизнь зависит от исхода суда поединком, по сути так же беспомощен, от него ничего не зависит
Чего? Он сам выбирает своего защитника так что еще как зависит.
В более широком смысле, люди - как эти самые жуки, чью судьбу решают более сильные, властные, жестокие - потому что им так надо или так хочется, или просто потому что могут.
А еще у Ходоков была цель изничтожить человеческую историю и поэтому им позарез нужно было убить сперва мальчика-калеку. Не ищите смысла там где его нет.
 
Женщины не могут считаться сильными и независимыми если они никогда таковыми не были. Лиза и Кэт просто не шибко умные жены очень могущественных лордов.
То, что дамы не шибко умные, не отменяет того, что они самостоятельно принимают решения и обладают достаточной волей, чтобы добиваться их выполнения. Тем более по меркам квазиСредневековья, которое вспоминаете именно вы. Так что этих двух чудил вполне можно отнести к сильным и независимым, пусть и под условием.

Я привел логичные доводы, а вы продолжаете петь одну и ту же песню.
Ваши доводы не логичны, они просто умозрительны. Вы, как условная Мария-Антуанетта, которая не понимала, почему народ требует хлеба, когда можно есть пирожные.

Яре отдали арку Виктариона у которого были верные люди и авторитет среди соплеменников.
Ну, вы всего лишь опять подтверждаете свою приверженность двойным стандартам: для женщины читы – это пропаганда феминизма, для мужчины – это происки феминизма.

Слив концовки не отменяет пропихивание феминизма.
Вы опять путаете сливы с пропагандой.

Сериал полюбили именно за продуманность и отход от шаблонов фэнтези.
Нет, фанаты книг пожелали видеть в сериале иллюстрацию книги, а когда книги кончились они вдруг увидели деградацию. А сериал бы деградацией с самого начала, потому что книги тоже не айс. Что касается продуманности, то вы за неё принимаете то, что в книгах идёт озвучка мысленных диалогов героев с самими собой, чего в сериале нет.

Ваш уровень именуется спгс. Вы нашли черную кошку в темной комнате где ее никогда не было.
Нет, мой уровень - это уровень вдумчивого зрителя, лишённого потребности брызгать желчью направо и налево от того, что кто-то посмел не так экранизировать книгу, как хотелось бы лично мне. Поэтому я способна объективно и всесторонне взглянуть на вещи, не вцепляясь питбулем за те или иные теории.

Он порвал с Серсеей раз и навсегда.
Это ваша проблема, что вы не знаете человеческой природы и требуете абсолюта.
 

Xanvier Xanbie

Мейстер
Объясните, пожалуйста, какое значение было у сцены рассказа Тириона о его кузене, который давил жуков?
Я здесь немного писал об этом.
Тут выдвинули занятное и весьма убедительное предположение: кузен Орсон Ланнистер, любивший давить жуков - это выпад в сторону Орсона Скотта Карда.

Самая известная книга Орсона Скотта Карда, его magnum opus - "Игра Эндера". Если очень кратко, ее герой сражается в космической войне против инопланетян-"жукеров" и добивается их полного уничтожения, до самой победы не задумываясь, ради чего он, собственно, воюет. В начале 2000-х компания Warner Bros надумала снять по книге фильм и наняла в качестве сценаристов Беньоффа и Вайса. Беньофф и Вайс написали сценарий. Кард его забраковал не читая и написал свой собственный на замену, а Беньофф с Вайсом оказались за бортом (в итоге фильм в 2013 году таки вышел, но сняли его по другому сценарию).

В 2011 году Кард разругал в пух и прах "Игру престолов" и собственно Беньоффа и Вайса, притом, что от книг Мартина он в восторге, а претензии у него были именно к сценарию экранизации: мол, везде бессмысленная порнография, раздувание проходных книжных сцен в затянутые филлеры, "неспособность сценаристов строить характеры и отношения персонажей", короче, все плохо. Если учесть предыдущую историю с "Игрой Эндера", понятно, что Кард не любит Беньоффа и Вайса, а они его, и введение в "Игру престолов" давящего жуков идиота по имени Орсон - это маленькая месть.
Точнее, я вижу насмешку над Кардом именно в выборе имени "Орсон" и жуков как его жертв.

В отрыве от них монолог Тириона - это рассуждение о смерти и отношении к ней. Нет ничего удивительного в том, что Тирион думает о смерти: он находится в темнице после убийства Джоффри, знает, что его самого может ждать казнь, и знает, что Джоффри он не убивал. Тирион, особенно сериальный Тирион - не убийца, во всяком случае, не садист и не убил бы человека - или пусть даже жука - просто потому, что ему так захотелось. Ему кажется, что такой серьезный поступок должен иметь за собой какое-то логическое обоснование.

Тем не менее, он видит вокруг себя смерть и людей вроде того же Джоффри или Григора Клигана, которые истребляют уже людей точно так же, как кузен Орсон давил своих жуков, и не испытывают ни малейших угрызений скорости. Тириона это пугает и приводит в недоумение: он не настолько наивен, чтобы не допускать простой глупости, но ему хочется видеть в этих смертях какой-то мотив, какой-то смысл, какую-то причину, которая, может быть, оправдывала их. Мы получаем возможность лишний раз заглянуть в голову Тириона (его сериальной версии, во всяком случае) - чересчур нравственного интеллектуала, который, возможно, склонен рационализировать то, что иррационально по самой своей природе, и пытается взглянуть на мир глазами других людей, чтобы понять, почему они делают то, что они делают.

Где-то тут есть соблазн видеть монолог о жуках еще и как проламывание четвертой стены и иронию/самоиронию по поводу бесчисленных смертей персонажей в книгах и сериале (тут как раз уместна картинка с Мартином в виде кузена Орсона): зачем Мартин убивает своих героев? Почему его мир так полон убийств? Есть ли в этом какой-то высокий художественный смысл, или это просто убийства ради убийств, смерти ради смертей?
 

harryseldon

Знаменосец
То, что дамы не шибко умные, не отменяет того, что они самостоятельно принимают решения и обладают достаточной волей, чтобы добиваться их выполнения.
То есть следуя вашей логике чтобы быть сильными и независимыми женщинам нужно просто удачно родиться? :D
фанаты книг пожелали видеть в сериале иллюстрацию книги, а когда книги кончились они вдруг увидели деградацию.
:facepalm: Даже не знаю что сказать. Деградация сериала после окончания книжного материала общеизвестный факт.
Что касается продуманности, то вы за неё принимаете то, что в книгах идёт озвучка мысленных диалогов героев с самими собой, чего в сериале нет.
У книг и сериала принципиально разные способы изложения сюжета. В 1 сезоне сценаристы превосходно перенесли книжные события на экран. Была пара недочетов, но они не играли серьезной роли в повествовании. В последующих сезонах сюжет подпортил местами неуместный "креатив" ДиДов. Но лишь после того как закончился первоисточник сериал начал тупо сливаться, а происходящее стремительно утрачивало логику.
Нет, мой уровень - это уровень вдумчивого зрителя, лишённого потребности брызгать желчью направо и налево от того, что кто-то посмел не так экранизировать книгу, как хотелось бы лично мне.
Сериал несметное количество раз противоречил сам себе и это не имело никакого отношения к книгам. Например Уолдер сказал что Эдмур провел брачную ночь в темнице. А в 6 сезоне внезапно у него нарисовался каноничный ребенок от Рослин дабы дать мотивацию сдать Риверран Ланнистерам. Джейме в сериале провел плен с армией Робба, а на привале его сажали в клетку. В 6 сезоне при встрече с Чернорыбом он услышал каноничное предложение вернуться в темницу Риверрана. Туда где его никогда не было в экранизации. Не говоря о том что с Бринденом Джейме не встречался ибо тот сидел в Риверране до 3 сезона пока Робб воевал на Западе. Серсея пригрозила Маргери смертью если та назовет ее сестрой еще раз. А в следующем сезоне она это сделала и они продолжили мило беседовать. Когда Джон убил Ходока в Суровом Доме ни один мертвец не пал. А в 7 сезоне пихнули дебильный штамп "убей злодея и его армия тут же погибнет". Маргери распиналась перед Томменом какие они с его матерью добрые подруги. А уже через серию смотрела на мужа как на дебила когда он удивился обвинению Серсеи в аресте Лораса. Оленна распиналась каким отвратным был ее суженный из Таргов и как она соблазнила Лютора Тирелла чтобы стать его женой. И уже в следующей серии рассказывала Маргери что надо мирится с судьбой, ведь ей приходилось терпеть своего убогого мужа. Это всего несколько моментов, но они демонстрируют главный изъян экранизации-отношение беннивайсов к зрителю. Им было плевать даже на собственные выдумки и совершенно дебильные нестыковки. У Пса даже ухо отросло которое ему Бриенна откусила!
Xanvier Xanbie
Если очень кратко, ее герой сражается в космической войне против инопланетян-"жукеров" и добивается их полного уничтожения, до самой победы не задумываясь, ради чего он, собственно, воюет.
Вы явно не читали книгу. Эндер до самого конца думал что это все стратегическая игра-часть его обучения на полководца. А жукеров стремились изничтожить потому что они напали на человечество.
 
То есть следуя вашей логике чтобы быть сильными и независимыми женщинам нужно просто удачно родиться? :D
Скажите, а каким образом "самостоятельность в принятии решений и наличие воли для их выполнения" в вашем восприятии превратились в "удачное рождение"? Это злонамеренное искажение чужой прямой речи или вы реально не слышите своего оппонента?

:facepalm: Даже не знаю что сказать. Деградация сериала после окончания книжного материала общеизвестный факт.
Общеизвестный факт - это то, что земля круглая (и то - некоторые до сих не верят), а "деградация сериала" - это очередной штамп, взятый на вооружение обозлёнными почитателями иллюстраций книг на малом экране.

В 1 сезоне сценаристы превосходно перенесли книжные события на экран.
Вот это и есть ваша проблема и остальных, кто свято уверовала в писание от Мартина и ждал его постраничной иллюстрации посредством камеры.

Сериал несметное количество раз противоречил сам себе и это не имело никакого отношения к книгам.
Это не имеет отношение к тому с чего начался спор и тем более является оффтопом для данной темы. В книге тоже куча дури, но лично меня не тянет обсуждать ни сериальную, ни книжную дурь. Серьёзно: вы сделали заявление насчёт пропаганды феминизма и я ждала, что вы будете это обосновывать Арьей и Сансой. Но вы вывыковыривали и размазали какие-то сопли про сливы и читы, абсолютно игнорируя, что это касается всех персонажей без оглядки на пол. И даже умудрились доказать обратное, что сериал строит козьи морды феминизму.
 

xubuntu_user

Лорд
Когда Джон убил Ходока в Суровом Доме ни один мертвец не пал.
это как раз легко объясняется - принцип базовых станций сотовой связи, рядом были и ходоки и даже сам КН. Их поля хватало:ходок:. А в 7 сезоне убитый ходок был выдвинут вперед.
 

harryseldon

Знаменосец
Скажите, а каким образом "самостоятельность в принятии решений и наличие воли для их выполнения" в вашем восприятии превратились в "удачное рождение"?
Лиза плясала под дудку Бейлиша как и Кэт. Власть они получили благодаря удачному рождению и браку.
Это не имеет отношение к тому с чего начался спор и тем более является оффтопом для данной темы.
То есть хрень в сюжете вкупе с наплевательством на лор и характеры персонажей не важна? Это не показатель падения качества сценария?
"деградация сериала" - это очередной штамп, взятый на вооружение обозлёнными почитателями иллюстраций книг на малом экране.
На форуме хватает людей никогда книг не читавших, но заметивших деградацию сюжета. Вы же видимо относитесь к той редкой породе фанов которые до посинения будут оправдывать любой идиотизм в любимом произведении.
Серьёзно: вы сделали заявление насчёт пропаганды феминизма и я ждала, что вы будете это обосновывать Арьей и Сансой.
Я по ним тоже отписался и не только по ним, но вам-то безразличны приведенные мной факты.
это как раз легко объясняется - принцип базовых станций сотовой связи, рядом были и ходоки и даже сам КН. Их поля хватало:ходок:. А в 7 сезоне убитый ходок был выдвинут вперед.
Нет никакого "поля". Со смертью зомби дохнут все обращенные им мертвецы. Если же вы шутите, то надо бы в конце ставить смайлик.
 

irish

Скиталец
Скажите, пожалуйста, как армия Станниса с лошадьми оказалась за стеной?
 

xubuntu_user

Лорд
Со смертью зомби дохнут все обращенные им мертвецы.
(пожимая плечами) а если этого мертвеца поднял сам КН, то они тоже должны дохнуть ? После эвакуации на лодке ДС со сотоварищи же видели, как это КН делал. Да и при штурме ВФ именно КН занимался после приземления, его приближенные ходоки почему-то не поднимали мертвецов, хотя им как раз стоило этим заниматься во время боя, пока главнокомандующий с Таргариенами бился в воздухе.

Я бы тут не стал проводить технологические споры, в конце концов, в сериале точной инфы нет, да и в книжке тоже. Поэтому можно и фантазировать и даже шутить;).

Скажите, пожалуйста, как армия Станниса с лошадьми оказалась за стеной?
взяли кредит в Железном банке, наняли корабли и приплыли. Потом совершили быстрый марш по лесу за Стеной, что конечно уже удивительно, но чего не бывает в сказках.
 

LadySnow

Знаменосец
На мой взгляд гораздо интереснее было бы получить ответ на вопрос каким образом Джонни, Эдд, Тормунд и все-все-все после Сурового Дома оказались к северу от Стены:facepalm::D
Тоже поди приплыли на корабликах к ВД и пошли себе по лесу к ЧЗ. Джоник по Ягодке соскучился, встречи искал наверное. Но :ходок: не пришёл:cry:
 

sverchok2

Знаменосец
На мой взгляд гораздо интереснее было бы получить ответ на вопрос каким образом Джонни, Эдд, Тормунд и все-все-все после Сурового Дома оказались к северу от Стены:facepalm::D
Ох, как же меня раздражал этот эпизод :shifty: :facepalm:. Понятно, что сделано это было ради драматической сцены "впустит их Торн или не впустит" :D, но неужели трудно было придумать хоть какое-никакое объяснение, почему высадились с кораблей к северу от Стены? Например, корабли попали в шторм и были сильно повреждены, не могли плыть дальше :D.
 

Красный плащ

Кастелян
Ох, как же меня раздражал этот эпизод :shifty: :facepalm:. Понятно, что сделано это было ради драматической сцены "впустит их Торн или не впустит" :D, но неужели трудно было придумать хоть какое-никакое объяснение, почему высадились с кораблей к северу от Стены? Например, корабли попали в шторм и были сильно повреждены, не могли плыть дальше :D.
Все таки время сериала ограничено. Хотя, такие моменты напрягают))
 

LadySnow

Знаменосец
но неужели трудно было придумать хоть какое-никакое объяснение, почему высадились с кораблей к северу от Стены?
Вот тут и вспоминается пицца из «Во все тяжкие». Люди реально запарились как объяснить зрителям то, что она не порезана:in love:
А у нас, в ИП, всё по принципу зритель - дурак и всё проглотит:facepalm: Бесит страшно:devil:
 

sverchok2

Знаменосец
Сверху