• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

В ожидании «Ветров зимы» [общее обсуждение]

Мы увидим "Ветра зимы"?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Klamira

Знаменосец
Melsig , Дени наведет шороху в Вестеросе, которого не было со времен Эйгона первого, и драконы к том времени подрастут до нужных размеров
сир Arystan , прошу простить, что бессовестно использую ваши цитаты уже в который раз:puppyeye:
[/SPOILER]
TORCON (TORONTO, CANADA; AUGUST 28-SEPTEMBER 1)
I too picked up a few things in talking with him...

In no particular order:

We won't see any (or very little) of Rickon in AFfC.

I was talking with george and the dude from FFG [Fantasy Flight Games] who does the card game, and George asked the FFG guy how he was going to balance the power of the families (Stark, Lannister, Greyjoy, etc) once the dragons are full grown. He [George] said something like "once dany lands in westeros with full grown dragons, they are gonna kickass all over the place" (paraphrasing - it was something more like "they will be tougher than anything we've seen since Aegon the Conquorer.")

We probably won't get the POV from an Other, but we will find out more about them (history, motives, etc.)

Oh, I also asked George if he could say what new map(s) there will be in AFfC. He answered the Free Cities.
драконы зададут такого жару, что разве с первым Завоеванием можно будет сравнить. И это с учетом того, что между прошлым и будущем завоеванием был Танец Драконов. :not guilty:
 
Последнее редактирование:

Melsig

Присяжный рыцарь
я не знаю, что будет у Мартина. Я лишь обсуждаю нужность таймскипа и возможность для Дени приплыть в Вестерос прямо после финала ТсД, а то некоторые писали, что ее нечем занять. Конечно, может быть, с военно-стратегической точки зрения ей и проще в относительном спокойствии дождаться роста драконов до полноценных размеров. Но в книге она вообще боялась их применять, и побег от убийц на драконе послужил переломным моментом, к чему... в книге ясности особо нет. Но с учетом скорости событий на всех континентах я слабо себе представляю, что Дени после развязки Миэринского узла скажет - посижу-ка я еще в Миэрине лет 10, забетонирую в новую гуманную власть все города залива работорговцев, разагитирую все кхаласары разом, доращу драконов до половинки Балериона, и потом не спеша поплыву в Вестерос. Собственно в сериале с драконами произошло что-то странное - они резко рванули буквально за недели, еще на сцене в ямах дракон жег людей единицами и был уязвим для простого копья, а к возвращению с кхаласарами в Миэрин это уже огромные твари, легко истребляющие весь флот и вскоре устроившие огненное поле.
Если Мартин не посадит своих драконов на допинг, то остаются варианты - или сидеть еще несколько лет в Миэрине, или плыть в Вестерос с маленькими разведывательными драконами, что противоречит этим цитатам, или уже в Вестеросе воевать еще несколько лет, пока они не вымахают (и написать под это дело не 2 книги, а штук 5). Все варианты сомнительны. Может, еще и в этом трудности завершения Ветров.
 
Если Мартин не посадит своих драконов на допинг
Ну раз он как-то смог, и зачем-то оживить Кэйтилин( в случае с фреев, я больше поверил бы в то что они сами свой дом полностью перерережут и отравят ночью)то он наверняка применит магию,ну или искупаются в Валирийской "волшебной" луже, и они тут же вырастут.И там же найдут кораблей 500-1000 полностью загруженными валирийскими доспехами,мечами,щитами, и с золотом.И откажется что рядом течение по которому из валирии до Вестероса им ити (по выражению моряков) 1,2 дня ну максимум 3 дня.
 

Алфер

Знаменосец
О чем собственно спор? Я не сомневаюсь, что кому-то Доран Мартел дико понравился (в конце концов аудитория ПЛИО велика) и был он этим людям очень интересен. Лично для меня он был скучным филерным персонажем, которого можно было и вовсе не вводить.
И в который раз не могу не спросить - с чего вы взяли, что Мартин не шаблонный писатель?
Незавидная судьба Эддара, если уж на то пошло, была очевидна с первых глав. Единственный по настоящему резкий поворот эта Красная Свадьба. Но в остальном, то что? Смерти второстепенных персонажей до которых никому нет дела? Малова-то это для нешаблонности.
 

Melsig

Присяжный рыцарь
Резкие повороты? Смерть Ренли. Неожиданное поражение Станниса на Черноводной. Захват Винтерфелла диверсионной группой, которая прошла по враждебному окружению дофига миль. Другое дело, что большинство неожиданных поворотов происходили не очень красиво с литературной точки зрения, просто гиганты неожиданно оказывались на глиняных ногах по тем или иным причинам, кто-то беззащитен перед читерским колдовством, которое появлялось и исчезало в ПЛИО как помощь не Станнису, но самому Мартину и по его воле (на месте Станниса, будь у меня Мел с таким возможностями, первым бы на тот свет, может даже при жизни Роберта, отправился Тайвин, второй Серсея, что навсегда утвердило бы главенство дома Баратеонов в союзе со Старками, и я бы не сидел как дурак на острове); потом кто-то слил осаду столицы, глупо оставив дома все то же главное оружие (почему то жечь лордов и рубить священные рощи по слову красной девицы Станнис не стеснялся, а тут вдруг застеснялся, что люди засмеют); потом столичный замок на войне в лихом краю остался практически без охраны (хотя зная привычки Тайвина и после казни одного из ведущих северных лордов опасаться можно было и предательства, да и чего угодно еще, хоть толпы мародеров, в любом случае кто бросает замок так, что его может захватить кто угодно?), во всех этих случаев повороты служили главным образом чтоб подразнить читателя с помощью локальных богов из машины, а не вскрывали какие-то глубинные закономерности сюжета.
 
Лично для меня он был скучным филерным персонажем, которого можно было и вовсе не вводить.
Так можно сказать если не про половину то хотя бы про часть персонажей, хотя они раскрывают больше деталей мира ПЛиО. Диолог между Тирионом и Оберином в книге, меня гораздо больше позабавил после "неожиданного" поворота в сериале кто оказался отцом Джона, и обьяснения в сериале почему начилось востание Роберта Баратеона.
 

slip

Знаменосец
на месте Станниса, будь у меня Мел с таким возможностями, первым бы на тот свет, может даже при жизни Роберта, отправился Тайвин, второй Серсея
:stop: при жизни Роберта Станнис в Мелово читерское колдовство явно не верил еще от слова "совсем". иначе на кой ляд ей нужно было бы доказывать его работоспособность на пресловутых пиявках?:doh:
и вообще, он в первой книге даже персонажем-функцией-то не был:Speechless: какое там Тайвина на тот свет...
и я бы не сидел как дурак на острове
отбытие Станниса на ДК планировалось еще при жизни Джона и явно с его ведома - он со Станнисом хотел Роберта, который Зябла, отправить.
похоже на то, что Станнис просто придерживался их с Арреном изначального плана, в чем бы он ни заключался.
эй, Мартин, видишь, я тебе обоснуй подсказываю:D
потом кто-то слил осаду столицы, глупо оставив дома все то же главное оружие
опять же. во-первых - он на тот момент не то, чтобы верил в колдунские способности Мел, во-вторых - это бы подорвало его авторитет, чего допускать нельзя.
а в-третьих - не напади Эдмар на Тайвина при Бродах и не приди тот на помощь столице с Тиреллами и Гарланом в доспехах Ренли - Станнис город бы взял и так.:Speechless:
почему то жечь лордов и рубить священные рощи по слову красной девицы Станнис не стеснялся, а тут вдруг застеснялся, что люди засмеют
:stop: у него так-то уже к тому моменту, как он годом ранее из КГ вернулся, половина, а то и больше, домена в рглорианскую веру ударилась и он сам де-юре туда же перешел несколько позже. так что тут не то.
лордов, к тому же, жгли вовсе не потому, что на них указала Мел, но за какие-то реальные преступления (к примеру, Флорента за государственную измену). это просто метод казни, не более того. с реверансом в сторону новой религии.
потом столичный замок на войне в лихом краю остался практически без охраны
а потом внезапный Эдмар Талли напал на Тайвина при Бродах, что позволило новостям об осаде КГ достичь его вовремя и дало ему пространство для маневра:doh: тоже по-сути - локальный бог из машины.
ПЛиО ими так-то полнится. и, собственно, я совершенно не против, покуда им на страницах книги есть адекватный обоснуй.:rolleyes:
 

Алфер

Знаменосец
Резкие повороты? Смерть Ренли.
Вы сейчас что описали? :wth: :^) Всяческие "вот это повороты" ни коим образом не являются нарушением шаблона. Этак мы любой хороший детектив запишем в "рвущий шаблоны".
Этак у той же Агаты Кристи был такой "рвущий шаблоны" роман, там она нарушила принцип "преступником не может быть рассказчик".
Но в общем я понял, читали называют Мартина не шаблонным писателем потому что не понимают о чем говорят.
 

Melsig

Присяжный рыцарь
это достаточно размытое понятие, что кому понимается под разрывом шаблоном. По-моему, в этих случаях в той или иной степени Мартин обманывает ожидания читателя, сформированные предыдущей информацией о мире. Проблема в том, что он рвет сюжетные шаблоны не самым изящным способом, как я и сказал. То есть, если подумать, то я скорее согласен с Вами. МОжно сказать, что он рвет сюжетные шаблоны, но шаблонным же способом, идиотскими мячами или вводом новых возможностей в мире, которые проявляются время от времени и не интегрированы полностью в сюжет, иначе он был бы другим. А в более глобальном смысле - Мартин, конечно, пытается разрушить традиционные моральные шаблоны фэнтези, может и стилевые шаблоны (я затрудняюсь сформулировать тут свою мысль более четко, для этого надо сесть и обдумать ее гораздо более тщательно, заодно освежив в памяти литературоведческие теории), но он тут скорее завершитель пути, а так вообще деконструкция фэнтези - это еще Сапковский, общая картина мира - это скорее Дрюон с легкой фэнтези-приправой, самые яркие страницы вонючки - где-то уже и Оруэлл, похождения некоторых героев - даже роман воспитания чувств и тд и тп. В этом смысле можно сказать, что автор разрывает стилевые шаблоны читателей фэнтези, делая в фэнтезийных рамках некое синтетическое произведение искусства, которое черпает много из других источников. Только делает это не так прямолинейно и ради издевки над канонами самими по себе, как Сапковский, которому, такое ощущение, иногда просто по приколу изобразить эльфийское сопротивление в красках экстремистских повстанческих движений.
Но вот удивит ли это невероятно масштабное полотно читателя чем-то действительно неожиданным - увидим, боюсь, только по завершении, если дождемся. Или же так и останется в рамках многословно высказанных банальных по сути идей относительно того, что в жизни всякое бывает, человек чести может спать с сестрой, выкинуть ребенка из окна и после этого особо не переживать, при этом оставаясь в чем-то приличным и способным на некоторые проявления чести человеком, или что толстяк-аутсайдер может оказаться полезным думающим танком. Что-то я многословен, а тема уже наполовину оффтоп от шестой книги, но наполовину все-таки онтопик - вполне возможно, что Мартин буксует именно из-за невозможности придать книге более высокий смысл, чем с изумительным трудолюбием выполненной суммы литературных технологий.
 

Melsig

Присяжный рыцарь
Вот я пожалуй прибегну к длинной цитате из Шпенглера, которая передает мои ощущения о проблемах с завершением ПЛИО.===
В нем та же театральность, то же заимствование из старых мифических мотивов [Фэнтези - Melsig], в которые уже больше не верят, беспощадное массовое действие на нервы, но равным образом те же вполне сознательная значительность, величие, возвышенность, которые, однако, не могут вполне затушевать недостаток внутренней силы. ...
Падение творческой силы бывает отмечено бесформенностью и безмерностью, к которым вынужден прибегать художник, чтобы так или иначе добиться осуществления чего-то цельного и округленного. Безмерным, бьющим через край, субъективным называется в данном случае то, что сокрушает культуру и строгое предание веков. ... Ранние художники [ДРР] чувствовали себя мастерами большой формы, позднейшие - ее рабами. То, что Пракситель и Гайдн умели в границах строгого предания выразить с полной свободой и ясностью, то удавалось Лисиппу и Бетховену только насильственным путем. ... Во времена Рембрандта и Баха слишком знакомый нам феномен "потерпеть неудачу в осуществлении поставленной цели" был бы совершенно немыслим. .... В наше время художники вынуждены хотеть того, чего уже не могут исполнить, и работать, считать, комбинировать при помощи художественного рассудка там, где инстинкт уже оказывается бессильным. Это пережили все современные художники. Маре не исполнил ни одного из своих великих планов. Лейбль не решался выпустить из рук своих последних картин, пока они под влиянием бесконечных переработок не делались холодными и сухими. Сезанн и Ренуар оставляли многое из лучшего недоконченным, потому что не могли дальше ничего сделать, несмотря на все напряжение и старание. Мане истощил свои силы, написав 30 картин и, несмотря на огромное старание, выражающееся в каждом штрихе его картин и эскизов, не смог достичь в своем "Расстреле Императора Максимилиана" того,
что удалось Гойе без всякого труда в прообразе этой картины в "Убийстве графа Пио". Бах, Гайдн, Моцарт и тысячи безымянных музыкантов XVIII столетия в быстро набросанных композициях на случай умели достигать совершенства. Вагнер знал, что он только тогда достигает вершины творчества, когда сосредоточит всю свою энергию и педантично использует лучшие минуты своего художественного дарования...===
 

Melsig

Присяжный рыцарь
Думаю, если Профессор - это Илиада и баховские Страсти с Мессой, то ПЛИО - что-то вроде незавершенной Энеиды или писавшегося с огромным напряжением сил аж 26 лет Кольца. Ну, Вагнеру удалось таки все завершить и притом безупречно (хотя некоторые так не считали и жаловались, что от накопленного за предыдущие три драмы изобилия лейтмотивов музыка Гибели встала стеной), у Мартина вот - вместо лейтмотивов - огромное запутанное переплетение сюжетных линий, хватит ли ему мастерства свести концы с концами в единое величественное полотно, или придется резать по живому на манер сериала...
 

Melsig

Присяжный рыцарь
:stop: при жизни Роберта Станнис в Мелово читерское колдовство явно не верил еще от слова "совсем". иначе на кой ляд ей нужно было бы доказывать его работоспособность на пресловутых пиявках?:doh:

:stop: у него так-то уже к тому моменту, как он годом ранее из КГ вернулся, половина, а то и больше, домена в рглорианскую веру ударилась и он сам де-юре туда же перешел несколько позже...
лордов, к тому же, жгли вовсе не потому, что на них указала Мел, но за какие-то реальные преступления (к примеру, Флорента за государственную измену). это просто метод казни, не более того. с реверансом в сторону новой религии.

Постой, так пиявки были же позже, когда у Станниса истощились силы порождать новые тени. Когда Мел начала их рожать - мы не знаем, первый показанный случай - Ренли. И с такой силой самоустранение Станниса выглядит абсолютно нелепо.
ну что способ казни был совершенно нехарактерен и, вероятно, глубоко оскорбителен для окружающих - факт. Собственно вообще в ПЛИО обычно довольно мягко карали аристократов. И файер-шоу от Станниса неизбежно должны были наводить на единственную ассоциации - с самыми мрачными днями правления Безумного короля. Если уж Станнис из рода Баратеонов не побоялся такой ассоциации - то взять с собой в путь провидицу это вообще фигня вопрос. никто не заставлял выставлять ее на палубе флагманского корабля и давать полномочия непосредственно руководить битвой. А держать при себе - это такая мелочь на фоне всего уже содеянного...
 

Aisling

Знаменосец
Интересно, подготовил ли Джордж очередное новогодние послание стойким фанатам ПЛИО? :) Помню, еще в 2015 по нескольку раз в день раздел проверяла, ждала "новогоднего подарка", которого не могло не быть. Ажиотаж стоял:woot:...
А ведь когда-то фантазии относительно разбивки книг по сезонам, перерывов в сериале и рабочих планов воспринималась с иронией...
Вариант разбивки сезонов от Мартина (отсюда): «Третий сезон — это всего лишь половина третьей книги. Четвертый сезон (2014) — оставшаяся половина. А есть еще четвертая и пятая очень большие книги, события которых будут объединены, поскольку сюжет в них развивается параллельно. Я надеюсь, для них потребуется минимум два (2015-2016), может, три сезона (2015-2017). Это даст мне время, чтобы завершить шестую книгу. К тому времени, когда они снимут сезон и по ней (2018), я буду писать седьмую книгу».
 

Green Snake

Наемник
Интересно, подготовил ли Джордж очередное новогодние послание стойким фанатам ПЛИО? :) Помню, еще в 2015 по нескольку раз в день раздел проверяла, ждала "новогоднего подарка", которого не могло не быть. Ажиотаж стоял:woot:...
А ведь когда-то фантазии относительно разбивки книг по сезонам, перерывов в сериале и рабочих планов воспринималась с иронией...
Эх, ностальгия, тогда, в конце 2015-го "Ветра" действительно казались близкими как никогда. Меня лично вдохновляли заявления редакторов издательства, что на самом деле королевств в Вестеросе не 7, а 8, т.е. и книг должно быть 8. Соответственно, рассуждал я, если Мартин не смог к концу 2015 написать том размером с ТсД, можно было бы выпустить что-то потоньше. а уж заголовок для 8-й книги придумать - это наименьшая из всех головных болей. Плюс сериал подошел к моменту окончания книг и продажи были бы просто невероятными.
Сейчас уже все не так. какое-то эмоциональное выгорание.
 

Karhold

Знаменосец
Интересно, подготовил ли Джордж очередное новогодние послание стойким фанатам ПЛИО? :)
Конечно. Что-нибудь в стиле этого:D:
"Я продолжаю работать над Ветрами Зимы. Не правы те, кто думает, что я ничего не написал с выхода ТсД. Работа идёт, но Кин Конг продолжает сидеть на моём плече. И впереди ещё многие месяцы.......
Хочу сообщить радостную новость - скоро выйдут новые "Дикие карты". Телеканалы запускают новые проекты по мотивам моих книг. И если всё сложится удачно, в 2018 году выйдет новая книга, а то и две....."

В общем, никакой конкретики по срокам выхода ВЗ лично я не жду. Книга, в лучшем случае, выйдет в ноябре-декабре 2018 года.
 

Aisling

Знаменосец
Karhold , цитирую постик от 8 ноября 2015 ;) это когда надежда все-таки еще не умерла последней ;)))
Ну да, а потом через месяцок запись в неблоге: " Очень много дел. Я все еще пишу Ту Самую Книгу. Надеюсь закончить ее.... когда она наконец закончится. Да, кстати, готовится к выпуску очередной 285 том Диких Карт, и я счастлив обьявить о запуске нового сериала про вампиров... Через 2 недели лечу на футбол, а также даю автограф сессию в... Жопенях... . Там будут режиссеры и редакторы, но я и так всегда с ними встречаюсь. Заходите в Жан Кокто. Си я".
Но на самом деле я даже испытываю некий нездоровый оптимизм, поскольку в кусочке интервью про сезоны и книги дедушка сам предполагает дописать 6 книгу к 2018
книга, в лучшем случае, выйдет в ноябре-декабре 2018 года.
И это было бы даже очень неплохо! Народ уже осатанеет от отсутствия сериала и с удовольствием набросится почитать, как там на самом деле все было))) Только вот, боюсь, круговая порука все испортит...
 
Последнее редактирование:

Весна ветров

Ленный рыцарь
Сейчас уже все не так. какое-то эмоциональное выгорание.
Вот и у меня также. Кажется, объяви сейчас Мартин о выпуске Ветров, так и не обрадуюсь. Уж слишком перебит аппетит всякой дрянью.
 

VarVetal

Кастелян
Сейчас уже все не так. какое-то эмоциональное выгорание.

Точнее и не скажешь, усталость какая-то. А когда выйдут наконец ВЗ, то некоторые читатели скажут "Эй, моряк ты слишком долго плавал... Мне теперь Аберкромби, по нраву, дьявол..." Ну или еще кто-нибудь, опционально.
Параллель -вот с одной стороны, я опечален, что сериал о Ведьмаке получился не того. А с другой, глядя на этот цирк с дотракийцами я рад, что сериал "Ведьмак" не того. Зато книги какие! И дописаны. Наверное, все. И ведь неважно какой будет новый американский сериал - на канон Сапковского он уже не повлияет.
А Мартин сам себя загнал в ловушку - главная его ошибка, это утрата инициативы. По факту он и его книги теперь придаток шоу. А опасность роли "придатка" в том, что на определенном этапе он становится не нужен. По факту Мартин и его книги уже сейчас не нужны шоуранерам. И сериал по Дунку и Эггу, ежели че, и сами забацают. Ах да, права, но тут я полагаю возможны варианты. И еще помните, Мартин все сетовал на судьбу Лавкрафта и сравнивал его с Берроузом? Но ведь самому Мартину до Берроуза пожалуй далековато в плане хваткости и отношения к читателям. Берроуз своих фанатов не забижал бескормицей. А по поводу Лавкрафта - Говард отдал свой мир друзьям. А вот кому отдал свой Мартин?
 

Родерик

Кастелян
Ну "Ветра" , думаю,мы все таки рано или поздно увидим(правда,по их качеству и содержанию сомнения есть).А вот сможет ли Мартин найти в себе желание писать несколько лет "Мечты о Весне",когда сериал закончится и концовка будет известна всему миру - большой вопрос...
 
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху