Что именно происходит? Что готовый роман у него в столе лежит, а он читателям врет, что никак не напишет? По вашему, Мартин клоун что-ли?
Клоун это по вашему. По моему он вполне может быть манипулятором.
Считать это ваше право, но есть ли доказательства? Хотя бы косвенные? Есть ли объяснение мотивов пожилого писателя не публиковать готовую книгу и врать своим читателям?
Доказательств нет. А ваши доказательства строятся от обратного? Объяснение мотива врать (с) ( или говорить полуправду ) я уже дал. Я считаю Мартина просчитанным манипулятором.
Неправда. Большинство зрителей сериала книгу не читали. Подозреваю, что значительное их количество вообще плохо представляет, что это за Мартин такой. Вот я смотрю очень много сериалов, и то, практически не обращаю внимание на первосточник. Великолепный сериал "Настоящий детектив" написан по очень хорошему роману, но моя любовь к сериалу отнюдь не сподвигла его прочитать.
Это ваше мнение. Если это неправда, как вы
утверждаете, дайте правды, плиз. Я свои
предположения строю на том, что до 60 млн копий в 2015 с нескольких миллионов, вышедших до 2011, с 1996, он дошел именно благодаря сериалу. Я на Нила Геймана к своему стыду наткнулся благодаря сериалу и сразу попал в читатели, всего, что смог найти. В мире 7,5 миллиардов человек. Миллион таких как я и жизнь у Геймана заметно улучшается. Но у вас свое знание. Это ваше дело.
Толкина запомнили как раз по причинам, совершенно противоположным тем, которые вы приписываете Мартину. Толкин полностью исключил из своего труда какие-либо коммерческие, издательские интересы. Он потратил на свою вселенную 50 лет жизни, доводя ее до идеала, поэтому полностью закончил только один роман, а Сильмариллион издавал уже его сын. Права на экранизацию Толкин при жизни продал за смехотворную сумму именно потому, что хайп его вообще не интересовал (эти права сгорели, повторо права продали уже его наследники).
Толкина запомнили потому, что помимо таланта он был первым и сейчас, в современности, он является эталоном для всех, кто вообще полез в жанр фэнтези. И, если на то пошло, я о Перумове узнал раньше, чем о Сильмариллионе, а Властелина колец прочел, дай бог, году в 94-5, потому, что кроме Хоббита в советское время Толкина в библиотеке я не наблюдал, а в постсоветское книги для меня были на третьем месте. И интернета тогда как бэ не было, а книжные развалы были. Да и мало кто знал вообще о существовании Сильмариллиона. Как и сейчас мало кто знает. И, кстати, захожу я на Вики, и вижу, что на все, что у него было, он потратил 13 лет. Борясь с издательствами а не за чистоту слога. там вообще выложена история создания, она несколько разнится с вашими словами, ну да ладно.
Большие книги не пишутся по заранее готовому чертежу, это вам не строительство дома. Писателя ведет вдохновение. Есть романы, например Мастер и Маргарита (размером в пятьдесят раз меньше ПЛиО), для которых автор по десять черновых редакций написал! И первая совершенно непохожа на последнюю, и даже ключевые персонажи появляются не сразу.
Стесняюсь спросить, сколько лет ( не черновиков ) потратил Булгаков на Мастера и Маргариту? И сколько больших книг вы написали, кстати? Я ни одной, но вполне себе вижу кайф от построения большой и сложной схемы, ведущей изучающего оную к ответу, что нужен мне. А был бы я шахматистом ( как Мартин ) - бился бы от осознания своей опупенности в экстазе. Но это ж не вдохновение и не дом строить.