• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Игра Престолов vs другие сериалы

Игра Престолов...

  • Хуже большинства. Только единицы еще хуже, чем Игра Престолов

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    206

Ell

Ленный рыцарь
Нет. Просто глядя на Харингтона и Тернер люди начинают думать что вот так играть правильно и это хорошие актеры. Что глядя на то как перестают снимать актеров крупным планом,а вместо этого дают крупный план нарисованного на компьютере зверя-решают что это прорыв в изготовлении сериалов. Что когда сценарист пишет простой односложный текст,где проговаривает то что чувствует в этот момент тот кто на экране-это красивые моно и диалоги.До уровня Стрелы,Миднайта ИП ещё не опустился. Но он давно уже стал штамповкой,а не штучным ,единичным,авторским изделием.
я думаю справедливо учитывать и специфику роли. Кит и правда средне, но Софи?.. она играет этакую снежную леди, девушку, которая годами училась скрывать свои чувства и эмоции.
 

Loksley

Знаменосец
я думаю справедливо учитывать и специфику роли. Кит и правда средне, но Софи?.. она играет этакую снежную леди, девушку, которая годами училась скрывать свои чувства и эмоции.
Софи не играет. Она модель. Она показывает. Но не играет. Не актриса она вот совсем. Для примера посмотрите как играет Татьяна Маслани и послушайте ее интервью. А потом посмотрите на Софи в кадре и послушайте ее интервью. Очень,знаете ли,показательно.
 

Heaven

Знаменосец
А конкуренты то в том году кто были? Сложно проиграть-то было.

Ага, оправдание всегда можно найти ;)
Софи не играет. Она модель. Она показывает. Но не играет. Не актриса она вот совсем.

Софи не выделяется особым талантом, но и совсем бездарной [по крайней мере в рамках ИП] её назвать тоже нельзя. В первых сезонах она вполне убедительно изображала глупую и забитую Сансу. Сейчас она вполне убедительно изображает повзрослевшую Сансу с гонором и амбициями.
 

Gotcha

Знаменосец
не вижу связи:thumbsdown: то есть вы заранее думаете что сериалы, которые вы еще не смотрели должны быть лучше ИП?:question: и что именно уже думаете лучше?
я имею в виду что если сериал уступает нескольким из 15-20 скажем (я имею в виду сериалы, которые смотрела целенаправленно, а не случайно попадая на канале, как какую-нибудь "Клинику"), а сериалов, которых я не видела, сотни - наверняка среди них есть определенных процент качественных. Значит сказать что ИП уступает только единицам не совсем верно.
Что лучше или не хуже на мой взгляд? "Твин Пикс", "Рим", "Темное Дитя" кстати, ранний Лост, дорама "Императрица Ци". У этих вещей хватает своих недостатков, но их просмотр доставил мне не меньше удовольствия, чем просмотр ИП.
И конечно лидер "Во все тяжкие", он обходит ИП практически по всем важным для меня категориям.
 

Ell

Ленный рыцарь
Софи не играет. Она модель. Она показывает. Но не играет. Не актриса она вот совсем. Для примера посмотрите как играет Татьяна Маслани и послушайте ее интервью. А потом посмотрите на Софи в кадре и послушайте ее интервью. Очень,знаете ли,показательно.
у Софи в роли Сансы давно не было сцен требующих бурных эмоций. В первых сезонах страх и растерянность жертвы ей очень удались. Татьяна Маслани наверное не очень известная актриса, не помню с ней фильмов:unsure:
я имею в виду что если сериал уступает нескольким из 15-20 скажем (я имею в виду сериалы, которые смотрела целенаправленно, а не случайно попадая на канале, как какую-нибудь "Клинику"), а сериалов, которых я не видела, сотни - наверняка среди них есть определенных процент качественных. Значит сказать что ИП уступает только единицам не совсем верно.
Что лучше или не хуже на мой взгляд? "Твин Пикс", "Рим", "Темное Дитя" кстати, ранний Лост, дорама "Императрица Ци". У этих вещей хватает своих недостатков, но их просмотр доставил мне не меньше удовольствия, чем просмотр ИП.
И конечно лидер "Во все тяжкие", он обходит ИП практически по всем важным для меня категориям.
много не обязательно хорошо. По такой логике если прочитать сотни детективов в стиле Донцовой, там обязательно попадуться парочка уровня "Война и Мир":p
Твин Пикс - классика но слита концовка и это такой линчевский стиль очень на любителя
Рим - по мне средний исторический сериал, но атмосфера и стиль хорошие
Лост - удачные только первые 2 сезона из 6 а потом сами запутались что снимать
остальное не смотрела
И конечно лидер "Во все тяжкие", он обходит ИП практически по всем важным для меня категориям.
Знаю что очень знаменитый и раскрученный проект, однако на меня он произвел не очень приятное впечатление. Затянуто, тяжеловесно да и проще снимать в одном реально существующем городе, чем создавать полностью новый мир. В каких важных категориях он лучше?
 

Aisling

Знаменосец
Я смотрю сериалы очень избирательно)
Некоторые на меня вообще не действуют - например, я полностью равнодушна к доктору Хаусу, Шерлоку и сексу в большом городе.
Первым просмотренным мной сериалом (ну кроме рабыни изауры ;) был Firefly, и он же был самым лучшим:thumbsup:, остальные я сравниваю с ним:)
Какое счастье, что я тогда не сидела на форумах и не разбирала каждое движение ухом под микроскопом, так что он остаётся для меня примером цельно рассказанной (пусть и незавершенной) истории.
Мне нравился одно время Касл ;) но я от него устала - первый сезон был отличный, с такой нуарной эстетикой смерти, остальные где-то до 4 ок, дальше бросила.
Секретные материалы были во времена моей юности, когда на это у меня времени не было. Но все равно ужастики мне не позволяет смотреть нервная система.
Вестворлд, в общем, зацепил, шокировал, но концовка слегка разочаровала, то есть, в итоге я как-то потеряла основную мысль, что сказать-то хотели:) Пересматривать желания пока не возникло, но со вторым сезоном ознакомлюсь, конечно)
Странные дела - ну такое, про детей в основном - ужастики детские, дети симпатичные, про гениальных детей и издевательствами над ними в Светлячке уже было, смысл истории тоже ниачем)
А вот ещё про детей - Маленькая большая ложь. Вот где каст! Мне понравились характеры и история, хотя вот тоже - переборщили со злодеем и его злодействами, но это сериал не испортило. Проблематика лично мне близкая, Монтерей обожаю, бывала там - но, понимаете, я никогда не буду на формах сидеть по этому сериалу и строчить посты:)
Чужестранка могла бы стать в одном ряду с Файерфлаем и обойти ИП, где-то так эпизода до 10 первого сезона. Это же прям настоящая Шотландия с музыкой и антуражем, ГГ - просто невероятная приманка для дамочек, но потом мыло туда стало наливаться просто бидонами, а после серий 15и 16 хотелось все развидеть, рыдать и блевать одновременно. Остановилась на развидеть. :) Но второй сезон ради интереса решила посмотреть - и не смотря на то, что главная героиня начала бесить страшно, не пожалела - там оказалось довольно много красивых эпизодов и глубоких сцен. Хорошо, но, конечно, уже не то впечатление. Представляю, кстати, что будет твориться в сезоне 3 - с сюжетом книг поверхностно ознакомилась, и думаю, что все будет для меня эээ ну как бы) Я не очень люблю всякие фильмы про проблемы однополой любви, короче.
Винил поначалу очень порадовал, но там оказалось слишком много наркотиков даже для меня. Вердикт - тошнотворно, особенно ближе к концу.
Вот Борджиа (Франция Германия) - молодцы! Первый сезон однозначно из лучших, возможно даже лучше ИП. (Хотя, еклмн, тоже все эти мужские изнасилования :thumbsdown:) К сезону три малость подсдулся, замылился, но вырулил на мажорной ноте, я считаю. Но по итогу ИП не превзошёл.
Из понравившихся также Рим, Тюдоры, Викинги. Последнее королевство.
В Викингах многовато бреда, хотя сезон 1 - в копилку лучших.
Ночной администратор - хорошо, в общем, получила удовольствие, хотя Хиддлстон - не мой типаж. Сериал короткий, потому цельный.
Фарго-1 в зе бест, остальные сезоны конечно тоже круты, но тошнотворны.
Итого, я бы сказала, что никому не удаётся держать планку дольше 3 сезонов, и даже хорошие проекты часто сдуваются после сезона 1.
И опять же, эти сериалы не вызвали никаких странных желаний примкнуть к фанатским сообществам и тратить на них время.
А, да, ещё есть такой необычный, но отличный сериал Slings and Arrows, Пращи и стрелы, про театр. В копилку к Файерфлаю, лучше ИП.
Так что вариант 3 :) пока. Очень надеюсь, что ИП не запорют концовку, ибо хуже нет, когда ты много лет тратил время хрен пойми на что со слитой в унитаз концепцией. Пока что, конечно, жаль, когда в гуано макают любимых героев время от времени, на телепорты мне. по большому счёту, действительно, наплевать, но в целом, пока я все-таки понимаю, о чем сериал, и просмотр доставляет удовольствие, отрицательных эмоций и фейспалмов значительно меньше.
 

Loksley

Знаменосец
Софи не выделяется особым талантом, но и совсем бездарной [по крайней мере в рамках ИП] её назвать тоже нельзя
Сами же и ответили.
Ага, оправдание всегда можно найти ;)
Никакая актриса она и есть никакая актриса.

у Софи в роли Сансы давно не было сцен требующих бурных эмоций. В первых сезонах страх и растерянность жертвы ей очень удались. Татьяна Маслани наверное не очень известная актриса, не помню с ней фильмов:unsure:
Софи в принципе ничего выражать не умеет. Первые сезоны она ещё подросток с возрастной естественностью. Поэтому и смотрелась. Но как выросла-понятно что не тянет совсем.И не хочет тянуть. А Маслани молодая и талантливая. Посмотрите хотя бы пару первых серий Темного дитя-сразу поймёте разницу между актрисой и моделью.
 

Gotcha

Знаменосец
много не обязательно хорошо. По такой логике если прочитать сотни детективов в стиле Донцовой, там обязательно попадуться парочка уровня "Война и Мир":p
хм, справедливо. Но все равно я еще не видела многих сериалов с репутацией классики.
Знаю что очень знаменитый и раскрученный проект, однако на меня он произвел не очень приятное впечатление. Затянуто, тяжеловесно да и проще снимать в одном реально существующем городе, чем создавать полностью новый мир.
Затянуто? 5 сезонов, без повторов и высасывания из пальца, по мне так в самый раз. И это все-таки криминальная драма, а не молодежная комедия.
В каких важных категориях он лучше?
Конечно трудно сравнивать настолько разные по жанру произведения. Тот же окружающий мир, костюмы, спецэффекты, которые требуют массу денег и усилий в фентези. Все же думаю есть некоторые универсальные категории, характеризующие общее качество сериала: сюжет, сценарий, игра актеров, персонажи и их развитие.
Говоря по пунктам.
Сюжет Здесь я бы отдала преимущество 5 сезонам ИП по канону. Он более динамичный, разнообразный и оригинальный, особенно для тех, кто не читал заранее книг - должно быть производил крышесносное впечатление. Однако он достался по наследству из шикарнейшего первоисточника, и заслуги шоураннеров тут особой нет, последние 2 сезона к тому же сильно сдали, интерес искусственно поддерживается только засчет абсурдности многих событий... Сюжет ВВ достаточно простой и линейный, но зато он и более детально проработан, идет по нарастающей без существенных провисаний.
Сценарий Просто небо и земля, никакой конкуренции. Сценарий ВВ практически безупречен, как синий мет Уолтера или клонированная армия Дейнерис. Связно, последовательно, с выразительными диалогами, c кучей шикарнейших сцен и даже связок сцен. Минимум филлеров, проходных персонажей и прочей фигни. Детали и нюансы, которые однако можно заметить просто при внимательном просмотре, а не вычитывать в интервью создателей и выискивать под микроскопом на стиллах. У ИП же сценарий имхо, главный недостаток. Иногда кажется что у них просто намечены какие-то основные сюжетные моменты, которые важно сделать качественно, но как к ним прийти вообще не имеет значения. Сюда и телепорты, и внезапные отупения, и рояли. Куча филлеров, особенно в поздних сезонах. Все это собирательство дрим-тим и диалоги в стиле "а вот интересно что сказал бы персонаж Х персонажу Y если бы они встретились?" Но это фанфик, а не профессиональная работа. Даже те моменты, где уже есть классное готовое решение умудрялись запороть. Чего стоит хотя бы прощальная беседа Джейме с Тирионом о слабоумном кузене и жуках.
Игра актеров Опять в одну калитку. Помимо исключительной игры Крэнстона все значимые персонажи отыграны как минимум достойно и убедительно. В ИП тоже есть очень классные актеры и запоминающиеся роли, но именно 5-6 главных героев исполнены от "терпимо" до "никак". Слишком часто эмоции выражаются по заветам "Сумерек" с помощью приоткрытия рта при покерфейсе.
Развитие персонажей Туда же. Только ленивый не пнул статичность, а то и деградацию героев ИП. Поменяйте местами Джона из первого и из последнего сезона и не заметите разницы. Та же растерянность, наивность и желание погеройствовать. У Дейнерис тот же пафос и самонадеянность. Тупость признанных умников вроде Тириона и Мизинца просто зашкаливает. Персонажи ВВ приходят в последний сезон со всем багажом полученного опыта и совершенных ошибок, изменившись каждый по-своему.

Ну и по общему впечатлению: помните диалог Роберта и Серсеи про силу армий? так вот, ИП - это ладошка а "Во все тяжкие" - кулак, гораздо более цельное, последовательное и гармоничное произведение. Сериал становится все тяжелее и напряженнее с каждым сезоном, выходя к разрухе и необратимости пятого. В "Игре Престолов" наоборот, совсем не осталось игры, атмосфера стала гораздо легче, всем как-то пофиг на грядущий коллапс, еще бы, они же не горят и не тонут.
 

tarion

Ленный рыцарь
Знаю что очень знаменитый и раскрученный проект, однако на меня он произвел не очень приятное впечатление. Затянуто, тяжеловесно да и проще снимать в одном реально существующем городе, чем создавать полностью новый мир. В каких важных категориях он лучше?
Так там и было задумано, чтобы не очень приятное впечатление производить. Подробно и реалистично шаг за шагом показано то, как главгерой становится антигероем. И роялей из кустов меньше, и персонажи как Мизинец мебелью не становятся - их выпиливают просто. Он лучше по параметрам драматизм, реалистичность и актерская игра. Игру Престолов тащила актерская игра весельчака Роберта (выпилен), Тайвина (выпилен), Мизинца (превращен в мебель и выпилен), Неда (выпилен), Тириона с Варисом (наполовину превращены в мебель), Станнис (выпилен). Дени играет сверхчеловека, который хочет захватить трон и построить лучший мир потому что хочет (это не проблема, проблема в том, что ей человечности не хватает - в этом плане в последнем сезоне они исправить это попытались), Джон играет чела, который хочет спасти всех, но треклятые сценаристы запретили ему проявлять эмоции при работе над ролью (у него в трехминутных интервью эмоций больше в разы, чем за всю серию), ему разрешили играть только чувство долга и гнев, когда этому чувству долга мешают злыдни. И радость - не чаще двух-трех раз за сезон, но не бурную! :D
Сдается мне, кроме скорбного Эдда должен быть скорбный Джон Эйгон. Санса играла испуганную девочку, сейчас играет стервозную девку, извиняюсь за выражение (Серсея номер два со знаком плюс). Арья вообще прикол - стала сверхчеловеком 110лвла ибо была уборщицей в храме. Вобщем, сейчас сериал тащат второстепенные персонажи типо Эурона, Давоса, Тормунда, Пса и Бриенны. Ну извините, это же неправильно, когда мне сцену с Эуроном интереснее смотреть, чем в два раза более длинную сцену с Серсеей, и коротенькую сцену с Давосом намного веселее смотреть, чем сцену с Джоном, и мини-сцену с Фреем интереснее, чем с Арьей. Еще Blackfish мог бы затащить, но его тоже выпилили. А в Breaking Bad все персонажи колоритные и живые - смотришь на них и думаешь "да, я верю, что именно такой мужик с такой мотивацией и характером может существовать и вести себя так в данных обстоятельствах" и на всех интересно смотреть (ну может, за исключением жены главгероя - на нее не так интересно), Майк и Гудман могли соло тащить на себе (и они тащат в Better Call Saul), но основными локомотивами были основные актеры.
 
Последнее редактирование:

Ell

Ленный рыцарь
Софи в принципе ничего выражать не умеет. Первые сезоны она ещё подросток с возрастной естественностью. Поэтому и смотрелась. Но как выросла-понятно что не тянет совсем.И не хочет тянуть. А Маслани молодая и талантливая. Посмотрите хотя бы пару первых серий Темного дитя-сразу поймёте разницу между актрисой и моделью.
ок я посмотрю:hug:
Сюжет Здесь я бы отдала преимущество 5 сезонам ИП по канону. Он более динамичный, разнообразный и оригинальный, особенно для тех, кто не читал заранее книг - должно быть производил крышесносное впечатление. Однако он достался по наследству из шикарнейшего первоисточника, и заслуги шоураннеров тут особой нет, последние 2 сезона к тому же сильно сдали, интерес искусственно поддерживается только засчет абсурдности многих событий... Сюжет ВВ достаточно простой и линейный, но зато он и более детально проработан, идет по нарастающей без существенных провисаний.
Да, в сюжете главная сила Игры и для меня это всегда самое главное в сериалах. И еще количество сюжетных веток и героев добавляет интереса, никогда не знаешь что ждет их в будущем. Когда 2-3 главных героя как в "Тяжких" - сразу понятно их будут тянуть до конца.
Сценарий Просто небо и земля, никакой конкуренции. Сценарий ВВ практически безупречен, как синий мет Уолтера или клонированная армия Дейнерис. Связно, последовательно, с выразительными диалогами, c кучей шикарнейших сцен и даже связок сцен. Минимум филлеров, проходных персонажей и прочей фигни. Детали и нюансы, которые однако можно заметить просто при внимательном просмотре, а не вычитывать в интервью создателей и выискивать под микроскопом на стиллах. У ИП же сценарий имхо, главный недостаток. Иногда кажется что у них просто намечены какие-то основные сюжетные моменты, которые важно сделать качественно, но как к ним прийти вообще не имеет значения. Сюда и телепорты, и внезапные отупения, и рояли. Куча филлеров, особенно в поздних сезонах.
А разве все эти бесконечные семейные сцены за столом не филлер?:rolleyes: Скучновато смотреть как люди едят...да понятно что все едят, но не обязательно же каждый раз это показывать.
И вообще много очень затянутых сцен, например когда их босс зарезал своего охранника такое впечатление что половину серии люди просто пялятся друг на друга в подвалеZzz Или банда нацистов из последнего сезона не рояль? Появились из ниоткуда хотя по идее должны были давно враждовать с остальными латиносами на которых гг работает.
Все это собирательство дрим-тим и диалоги в стиле "а вот интересно что сказал бы персонаж Х персонажу Y если бы они встретились?" Но это фанфик, а не профессиональная работа. Даже те моменты, где уже есть классное готовое решение умудрялись запороть. Чего стоит хотя бы прощальная беседа Джейме с Тирионом о слабоумном кузене и жуках.
не поняла идею, не нужны диалоги между персонажами если интересно что они могут сказать друг другу? Сцена конечно запорота:( но в ИП просто полно классных запоминающихся диалогов, монологов и фразочек:thumbsup:
Игра актеров Опять в одну калитку. Помимо исключительной игры Крэнстона все значимые персонажи отыграны как минимум достойно и убедительно. В ИП тоже есть очень классные актеры и запоминающиеся роли, но именно 5-6 главных героев исполнены от "терпимо" до "никак". Слишком часто эмоции выражаются по заветам "Сумерек" с помощью приоткрытия рта при покерфейсе.
Не везде одно и то же уместно. Трудно представить себе королей и полководцев, которые бы постоянно были на эмоциях и психовали. Устала повторять, актеры ИП создают определенный образ по заданной роли.
Развитие персонажей Туда же. Только ленивый не пнул статичность, а то и деградацию героев ИП. Поменяйте местами Джона из первого и из последнего сезона и не заметите разницы. Та же растерянность, наивность и желание погеройствовать. У Дейнерис тот же пафос и самонадеянность. Тупость признанных умников вроде Тириона и Мизинца просто зашкаливает. Персонажи ВВ приходят в последний сезон со всем багажом полученного опыта и совершенных ошибок, изменившись каждый по-своему.
Есть еще Бран, Арья, Санса, Джейме...да полно героев ИП изменились просто радикально, но вы не хотите этого замечать. Разве могла ранняя Санса управлять замком, вести переговоры, даже судить?
А насчет тупости, все иногда ошибаются, это не суперкомпьютеры. В "Во все тяжкие" есть жена главгероя и его напарник которые тупят просто постоянно. Я постоянно гадала зачем Уолтер вообще его столько терпит?:facepalm:
Сериал становится все тяжелее и напряженнее с каждым сезоном, выходя к разрухе и необратимости пятого. В "Игре Престолов" наоборот, совсем не осталось игры, атмосфера стала гораздо легче, всем как-то пофиг на грядущий коллапс, еще бы, они же не горят и не тонут.
может дело просто в том что ИП не задумывалась как трагедия где все умрут. Это эпик фентези;) оно и не должно быть беспросветным.
Так там и было задумано, чтобы не очень приятное впечатление производить. Подробно и реалистично шаг за шагом показано то, как главгерой становится антигероем.
Понятно, но там и так совсем мало нормальных хороших людей и как нарочно им еще хуже всего приходится.
И роялей из кустов меньше, и персонажи как Мизинец мебелью не становятся - их выпиливают просто. Он лучше по параметрам драматизм, реалистичность и актерская игра. Игру Престолов тащила актерская игра весельчака Роберта (выпилен), Тайвина (выпилен), Мизинца (превращен в мебель и выпилен), Неда (выпилен), Тириона с Варисом (наполовину превращены в мебель), Станнис (выпилен). Дени играет сверхчеловека, который хочет захватить трон и построить лучший мир потому что хочет (это не проблема, проблема в том, что ей человечности не хватает - в этом плане в последнем сезоне они исправить это попытались), Джон играет чела, который хочет спасти всех, но треклятые сценаристы запретили ему проявлять эмоции при работе над ролью (у него в трехминутных интервью эмоций больше в разы, чем за всю серию), ему разрешили играть только чувство долга и гнев, когда этому чувству долга мешают злыдни. И радость - не чаще двух-трех раз за сезон, но не бурную! :D
Сдается мне, кроме скорбного Эдда должен быть скорбный Джон Эйгон. Санса играла испуганную девочку, сейчас играет стервозную девку, извиняюсь за выражение (Серсея номер два со знаком плюс). Арья вообще прикол - стала сверхчеловеком 110лвла ибо была уборщицей в храме. Вобщем, сейчас сериал тащат второстепенные персонажи типо Эурона, Давоса, Тормунда, Пса и Бриенны. Ну извините, это же неправильно, когда мне сцену с Эуроном интереснее смотреть, чем в два раза более длинную сцену с Серсеей, и коротенькую сцену с Давосом намного веселее смотреть, чем сцену с Джоном, и мини-сцену с Фреем интереснее, чем с Арьей. Еще Blackfish мог бы затащить, но его тоже выпилили.
На всех не угодишь. Одни жалуются что герои не изменились психологически, другим не нравится что герои слишком изменились и не похожи на себя привычных. Мне тоже очень нравились Тайвин, Роберт, Станнис, но они просто должны были уйти для развития сюжета... Может вы не очень любите Старков а сценаристам для упрощения приходится оставить в основном их.
 

tarion

Ленный рыцарь
Может вы не очень любите Старков а сценаристам для упрощения приходится оставить в основном их.
Джон - почти космодесантник, а не живой человек (ну больше у живого человека эмоций должно быть, даже если он весь правильный и долг для него превыше всего - те же мейстер Эймон или Нед смотрелись намного реалистичнее - не знаю почему). А как Арья стала убер-бойцом, вообще не показано, в один момент она подметает пол, а в следующий - уже бегает по крышам с ранением брюшной полости и бьется на равной с Бриенной. Санса и Бран ладно, вполне допускаю, что стали такими после всего пережитого.
 

Gotcha

Знаменосец
Да, в сюжете главная сила Игры и для меня это всегда самое главное в сериалах. И еще количество сюжетных веток и героев добавляет интереса, никогда не знаешь что ждет их в будущем. Когда 2-3 главных героя как в "Тяжких" - сразу понятно их будут тянуть до конца.
В ИП тоже есть круг персонажей, которые очевидно неприкосновенны, но даже если зритель считает что любой герой может погибнуть, такое впечатление что самим героям об этом сказать забыли) Большинство из них вообще не производят впечатление людей, бьющихся с судьбой не на жизнь, а на смерть. Трудно сопереживать персонажам, которые сами не слишком беспокоятся. Герои в ВВ и за свою жизнь, и за родственников, и за бабло волнуются прям очень.
А разве все эти бесконечные семейные сцены за столом не филлер?:rolleyes: Скучновато смотреть как люди едят...да понятно что все едят, но не обязательно же каждый раз это показывать. И вообще много очень затянутых сцен, например когда их босс зарезал своего охранника такое впечатление что половину серии люди просто пялятся друг на друга в подвалеZzz Или банда нацистов из последнего сезона не рояль? Появились из ниоткуда хотя по идее должны были давно враждовать с остальными латиносами на которых гг работает.
это детализация+реализм) и на семейных застольях Уайтов иной раз больше драмы, чем на полях сражений. Убийство в лаборатории на мой взгляд вообще шедевр, там такая атмосфера что хоть ножом режь, благодаря этой вкрадчивой дотошности получился один из самых крутых втф-моментов. Даже Майк кирпичей отложил.
Банда нациков чуток рояль, но: они специализировались на ограблениях, убийствах и похоже похищениях, не на наркоте, то есть могли и не пересекаться. Главгерои химики, а не боевики, а Гас осторожный и скрытный чувак с широким полем деятельности. Например даже его масштабная разборка с мексиканцами Уолта почти не касалась. Это все более логично чем огромные армии и флот, появляющиеся и пропадающие когда захочется и бессмертие нужных людей.
не поняла идею, не нужны диалоги между персонажами если интересно что они могут сказать друг другу? Сцена конечно запорота:( но в ИП просто полно классных запоминающихся диалогов, монологов и фразочек:thumbsup:
Диалоги нужны чтобы двигать сюжет или раскрывать персонажей. Поэтому например претенциозные беседы Вариса с Мизинцем, хоть меня и раздражали, но я хотя бы понимаю зачем они нужны - показать сущность этих людей как игроков. Болтовня Пса с Бриенной в стиле а наша Арья-то стала крутышкой вообще ни к чему. Это сюжет для юмористического фанарта, мне нравится эти приколы читать у нас на форуме, но не нравится когда на них тратят реальное время в эпизодах.
Не везде одно и то же уместно. Трудно представить себе королей и полководцев, которые бы постоянно были на эмоциях и психовали. Устала повторять, актеры ИП создают определенный образ по заданной роли.
Есть еще Бран, Арья, Санса, Джейме...да полно героев ИП изменились просто радикально, но вы не хотите этого замечать. Разве могла ранняя Санса управлять замком, вести переговоры, даже судить?
в этом и есть задача сценаристов и актеров - создавать такие ситуации и образы героев, которые позволяли бы им проявить себя по-разному, не теряя лица. В ИП пошли по самому простому пути и у них всех сделали такими опытными, бесстрашными и самообладательными, что уже ничем не шокируешь, не испугаешь и не удивишь, так что и напрягаться, отыгрывая эти эмоции не надо.
А насчет тупости, все иногда ошибаются, это не суперкомпьютеры. В "Во все тяжкие" есть жена главгероя и его напарник которые тупят просто постоянно. Я постоянно гадала зачем Уолтер вообще его столько терпит?:facepalm:
Ну и сравнение... Джесси - инфантильный психованный разгильдяй, мешает героин с амфетамином, и на фоне стресса чередует приступы ярости и депрессии. Это все не уровень IQ, а черты характера и внешние обстоятельства, которые показаны нам очень подробно. Поэтому я не склонна критиковать глупые поступки Кет Старк, для них есть понятная причина. С другой стороны, люди вроде Тириона, Вариса, Мизинца, Джона, Дейнерис абсолютно спокойно сидят, обсуждают, строят бредовейшие планы, то есть неадекватны и тупят как будто на ровном месте. Может Дени из Эссоса им Вечерней Тени подогнала?..
может дело просто в том что ИП не задумывалась как трагедия где все умрут. Это эпик фентези;) оно и не должно быть беспросветным.
ИП не тянет без первоисточника. Перечитайте ТсД, там очень много сделано именно чтобы создать тяжелую, мрачную атмосферу. Эпидемия в ЗР, голод и морозы на Севере, фанатики в столице.
Понятно, но там и так совсем мало нормальных хороших людей и как нарочно им еще хуже всего приходится.
ненормальным и нехорошим не лучше. Из этих выжили только Сол и Джесси
 
Последнее редактирование:

Ell

Ленный рыцарь
В ИП тоже есть круг персонажей, которые очевидно неприкосновенны, но даже если зритель считает что любой герой может погибнуть, такое впечатление что самим героям об этом сказать забыли) Большинство из них вообще не производят впечатление людей, бьющихся с судьбой не на жизнь, а на смерть. Трудно сопереживать персонажам, которые сами не слишком беспокоятся. Герои в ВВ и за свою жизнь, и за родственников, и за бабло волнуются прям очень.
чтобы показать эмоции и волнение не обязательно нужно орать и бить себя пяткой в грудь. У персонажей ИП это смотрелось бы неестественно, они дальше от обычных людей, чем герои сериалов про обычную современность.
Приходится играть тоньше
это детализация+реализм) и на семейных застольях Уайтов иной раз больше драмы, чем на полях сражений. Убийство в лаборатории на мой взгляд вообще шедевр, там такая атмосфера что хоть ножом режь, благодаря этой вкрадчивой дотошности получился один из самых крутых втф-моментов. Даже Майк кирпичей отложил.
По мне это было довольно мерзко:Crazy::grizzle:, таких сцен и у Рамси полно. Кровища для шок-эффекта
Это все более логично чем огромные армии и флот, появляющиеся и пропадающие когда захочется и бессмертие нужных людей.
В ИП больше масштаб событий и больше временные промежутки, значит и смысловых допущений получается больше
в этом и есть задача сценаристов и актеров - создавать такие ситуации и образы героев, которые позволяли бы им проявить себя по-разному, не теряя лица. В ИП пошли по самому простому пути и у них всех сделали такими опытными, бесстрашными и самообладательными, что уже ничем не шокируешь, не испугаешь и не удивишь, так что и напрягаться, отыгрывая эти эмоции не надо.
Это неизбежно и для книги тоже.
Чтобы продолжать играть роль в сюжете героям придется стать сильнее, чем они были. Иначе какой смысл в развитии персонажа? У каждого из протагонистов ИП был не один момент, когда можно просто укрыться простыней и ползти на кладбище, они давно доказали что могут справиться с проблемами
Ну и сравнение... Джесси - инфантильный психованный разгильдяй, мешает героин с амфетамином, и на фоне стресса чередует приступы ярости и депрессии. Это все не уровень IQ, а черты характера и внешние обстоятельства, которые показаны нам очень подробно. Поэтому я не склонна критиковать глупые поступки Кет Старк, для них есть понятная причина. С другой стороны, люди вроде Тириона, Вариса, Мизинца, Джона, Дейнерис абсолютно спокойно сидят, обсуждают, строят бредовейшие планы, то есть неадекватны и тупят как будто на ровном месте. Может Дени из Эссоса им Вечерней Тени подогнала?..
Сам факт что якобы такой гениальный и продуманный главный герой держит при себе такого проблемного помощника полностью бредовый. Ему об этом даже другие персонажи говорили. Второй по значимости персонаж введен только чтобы косячить?
В случае ИП герои сталкиваются с совершенно непросчитываемыми событиями. Магия Брана для Мизинца например, он просто не может ничего с этим поделать. Политики теряют свою значимость потому что все меньше события зависят от заговоров и интриг. А Джона и Дени никогда не пытались представить очень хитрыми.
 

Gotcha

Знаменосец
чтобы показать эмоции и волнение не обязательно нужно орать и бить себя пяткой в грудь. У персонажей ИП это смотрелось бы неестественно, они дальше от обычных людей, чем герои сериалов про обычную современность.
Приходится играть тоньше
Тоньше - это ходить с покер-фейсами и предоставить зрителю самому все додумывать? Имхо, реалистичность и близость образа к нормальным человеческим эмоциям - главная задача актера, за редким исключением вроде Джокеров и Т-1000.
Вам с уважемым сиром first нужно открыть клуб трактователей невидимой актерской игры)))
По мне это было довольно мерзко:Crazy::grizzle:, таких сцен и у Рамси полно. Кровища для шок-эффекта
Да ну, покажите хоть одну подобную сцену с Рамси.

Чтобы к ней вело столько же сюжетных линий, чтобы она была настолько же важна для персонажей, да просто чтобы была настолько же красиво снята. Даже по цветовому оформлению, весь этот красно-синий сюрр с контрастным зеленым ножичком, на который все пялятся как кролики на удава:creative: Но нет, дизайнеры ИП не могут в яркость, им религия не позволяет...
В ИП больше масштаб событий и больше временные промежутки, значит и смысловых допущений получается больше
там есть такие "смысловые допущения", которые можно было просто сгладить парой дополнительных сцен и диалогов, вместо пейринга Миссандеи и Серого Червя например. Но у меня складывается впечатление что шоураннеры просто забили на все и даже не пересматривают собственный отснятый материал. Вот что обидно, потому что я верю что при более тщательном подходе можно было сделать значительно лучше и логичнее.
Это неизбежно и для книги тоже.
Чтобы продолжать играть роль в сюжете героям придется стать сильнее, чем они были. Иначе какой смысл в развитии персонажа? У каждого из протагонистов ИП был не один момент, когда можно просто укрыться простыней и ползти на кладбище, они давно доказали что могут справиться с проблемами
получается что-то важное можно совершить, только трансформировавшись в типичную "крутую" комиксовую картонку? Можно стать сильнее, оставаясь собой.
Сам факт что якобы такой гениальный и продуманный главный герой держит при себе такого проблемного помощника полностью бредовый. Ему об этом даже другие персонажи говорили. Второй по значимости персонаж введен только чтобы косячить?
Здесь есть несколько причин
1) Практическая. Пожилой учитель химии с раком легких просто не может на ровном месте стать соло-дилером, у него нет никаких связей, да и физически тяжело варить одному, так что ему необходим напарник. Невозможно сразу найти человека, который был бы: умным, осторожным, надежным, смелым, честным, обучаемым, исполнительным и при этом готовым на любые преступления, включая грабежи и убийства. Нет второго Майка в их городишке(( У Уолтера был не слишком широкий выбор (Гейл и Тодд как альтернатива) и Джесси когда в адеквате ближе всех к требованиям. Гас и Майк, которые очень хотели от него избавиться в начале, потом решили что он вполне профпригоден и удобнее Уолтера.
2) Психологическая. Первые пару сезонов был Уолтер еще не готов так запросто убивать людей только потому что они ему косвенно опасны или мешают. Это замкнутый человек с довольно узким кругом общения, в основном это семья. Когда он влез в криминал, то потерял возможность общаться с родственниками, быть с ними честным, обсуждать проблемы и т.д. Поэтому он просто для себя зачислил Джесси в круг семьи.
3) Сюжетная. Идея сериала - показать путь протагониста от нормального казуала к максимальной аморальности, насколько это возможно для психически здорового человека. Поэтому для контраста нужен персонаж с определенной долей совести. ВВ построен в первую очередь на моральных конфликтах, это не история идеально отлаженной преступной корпорации, иначе нам показали бы быт Гаса Фринга)
В случае ИП герои сталкиваются с совершенно непросчитываемыми событиями. Магия Брана для Мизинца например, он просто не может ничего с этим поделать. Политики теряют свою значимость потому что все меньше события зависят от заговоров и интриг. А Джона и Дени никогда не пытались представить очень хитрыми.
Можно давать их поступкам более убедительную мотивацию и тщательнее прописывать контекст. Джон и Дейнерис может быть не входят в число топ-политиков книги, но простой здравый смысл и некоторая смекалка по крайней мере у Джона есть.
 

first

Удалившийся
"да, я верю, что именно такой мужик с такой мотивацией и характером может существовать и вести себя так в данных обстоятельствах"
А я не верю. Весь конфликт главного героя с четвертого сезона надуман. В реальном мире деньги кружат головы и меняют жизни людей, а наш главный герой остается такой же жалкой крысой по жизни. Это в принципе касается всего шоу и приквела. Оно занимается эксплуатацией выигрышного образа и не более того. Иногда смотреть за этим увлекательно, но смысла на самом деле в этом не очень много. Зато драма. :D
Вам с уважемым сиром first нужно открыть клуб трактователей невидимой актерской игры)))
Если не ошибаюсь такие как вы называются сейчас сектой имени Баженова в честь известного киноблогера. :rolleyes: Это не переход на личности, а просто предлагаю не использовать крайности. Актеры не должны быть деревяшками, но и не должны кривляться как эпилептики или клоуны. Есть много оттенков и зритель может их заметить, если захочет. :)
 

Gotcha

Знаменосец
А я не верю. Весь конфликт главного героя с четвертого сезона надуман. В реальном мире деньги кружат головы и меняют жизни людей, а наш главный герой остается такой же жалкой крысой по жизни.
До середины последнего сезона у главного героя никогда не бывает лишних денег (сверх того минимума, который он хотел оставить семье), он каждый раз умудряется пролюбить все накопления и уйти в минус прямо в стиле Великого Комбинатора)) Как раз когда появляется бабло и побеждены враги, мистер Уайт стновится обывательски неосмотрителен: покупает дорогую машину, обсуждает работу дома, вообще ведет себя нагло и самоуверенно. И как можно не заметить настолько яркое преображение?.. У человека все меняется - мимика, пластика движений, даже тембр голоса.
Если не ошибаюсь такие как вы называются сейчас сектой имени Баженова в честь известного киноблогера. :rolleyes: Это не переход на личности, а просто предлагаю не использовать крайности. Актеры не должны быть деревяшками, но и не должны кривляться как эпилептики или клоуны. Есть много оттенков и зритель может их заметить, если захочет. :)
я не знаю никакого Баженова, но не суть. Вы правда считаете главные роли в ИП выдающимся исполнением? Я в последнем сезоне могу вспомнить одну действительно мощную сцену (Серсея - Эллария), одну просто очень хорошую (Джейме - Оленна) и яркий но небольшой эпизод Тириона когда он наблюдает за битвой. Вообще для удачной сцены требуется не только личное мастерство актера, но и соответствующие обстоятельства сюжета, и как раз вот это второе все чаще намеренно вымарывается из сериала. Вы вот верите что Иные ужасная угроза миру, после того как Пес небрежно бросается камешками, а Джон лезет покрасоваться перед новой тян, когда надо каждую секунду выгрызать, чтобы убраться подальше от этих тварей? Или когда Дейнерис среагирует на смерть одного из своих "детей" так, как хороший хозяин не реагирует на смерть своей кошки. Причем это тот элемент, который в начальных сезонах был козырем сериала. ИП никогда не была особо хороша в плане психологической/межличностной драмы, но чисто ситуативный драматизм был на высоком уровне (КС, Хардхоум, Пещера Кроворона)
 

Crusader99

Ленный рыцарь
Вот ... чудо. Первую пару сезонов смотрел с интересом - но скорее сравнивая свой внутренний "визуальный ряд" с сериальным, чем реально следя за развитием сюжета. Потом пока это хоть как-то соотносилось с книгами ... просто смотрел "в дороге". А последний сезон никак не соберусь начать : пересмотреть "Человека в высоком замке" мне интересней. Так что кроме сравнения ИП с другими мне актуально сравнение первых и пары последних сезонов. Последние - ниже плинтуса.
 

Ell

Ленный рыцарь
Тоньше - это ходить с покер-фейсами и предоставить зрителю самому все додумывать? Имхо, реалистичность и близость образа к нормальным человеческим эмоциям - главная задача актера, за редким исключением вроде Джокеров и Т-1000.
Реалистичность в фильме про реальность и современность и убедительность в фентези это не одно и то же. Я в таких фильмах изначально настраиваюсь что там люди "из другого теста";)
Кстати о Т-1000, вас никакая лысая парочка в реалистичной драме "Во все тяжкие" не смущает?:smirk:
там есть такие "смысловые допущения", которые можно было просто сгладить парой дополнительных сцен и диалогов, вместо пейринга Миссандеи и Серого Червя например. Но у меня складывается впечатление что шоураннеры просто забили на все и даже не пересматривают собственный отснятый материал. Вот что обидно, потому что я верю что при более тщательном подходе можно было сделать значительно лучше и логичнее.
Как тут в другой теме кто-то предлагал показать показать шитье парусов и сколачивание кораблей для флота? Это уже будет не ИП а будни рабочих и крестьян:rolleyes::not guilty:, потом еще почасовую оплату потребуют для реалистичности.
получается что-то важное можно совершить, только трансформировавшись в типичную "крутую" комиксовую картонку? Можно стать сильнее, оставаясь собой.
Настолько изменились только Бран и Арья - самые молодые герои в самых странных и магических обстоятельствах, а Тирион, Джон, Дени, Санса, Джейме и Серсеей и многие другие развиваются вполне плавно
Здесь есть несколько причин
Невозможно сразу найти человека, который был бы: умным, осторожным, надежным, смелым, честным, обучаемым, исполнительным и при этом готовым на любые преступления, включая грабежи и убийства. Нет второго Майка в их городишке(( У Уолтера был не слишком широкий выбор (Гейл и Тодд как альтернатива) и Джесси когда в адеквате ближе всех к требованиям.
как это сочетается с:
"инфантильный психованный разгильдяй, мешает героин с амфетамином, и на фоне стресса чередует приступы ярости и депрессии"
сами себе противоречите
А я не верю. Весь конфликт главного героя с четвертого сезона надуман. В реальном мире деньги кружат головы и меняют жизни людей, а наш главный герой остается такой же жалкой крысой по жизни.
Мне наоборот кажется что главгерой всего за какой-то год на фоне денег и возросшего ЧСВ уж слишком поехал головушкой. Не должна жадность так вдруг менять уже сложившегося немолодого человека
я не знаю никакого Баженова, но не суть. Вы правда считаете главные роли в ИП выдающимся исполнением? Я в последнем сезоне могу вспомнить одну действительно мощную сцену (Серсея - Эллария), одну просто очень хорошую (Джейме - Оленна) и яркий но небольшой эпизод Тириона когда он наблюдает за битвой. Вообще для удачной сцены требуется не только личное мастерство актера, но и соответствующие обстоятельства сюжета, и как раз вот это второе все чаще намеренно вымарывается из сериала. Вы вот верите что Иные ужасная угроза миру, после того как Пес небрежно бросается камешками, а Джон лезет покрасоваться перед новой тян, когда надо каждую секунду выгрызать, чтобы убраться подальше от этих тварей? Или когда Дейнерис среагирует на смерть одного из своих "детей" так, как хороший хозяин не реагирует на смерть своей кошки. Причем это тот элемент, который в начальных сезонах был козырем сериала
Можно добавить еще встречу Тириона и Серсеи, сцену Джона и Дени на корабле (не лодкосекс):meow: Да много всего, если не придираться. К тому же я думаю не совсем честно сравнивать только один последний, да, не самый игровой сезон ИП, со всеми подряд сезонами "ВВ"
ИП никогда не была особо хороша в плане психологической/межличностной драмы, но чисто ситуативный драматизм был на высоком уровне (КС, Хардхоум, Пещера Кроворона)
а в чем разница? или вы считаете что в перечисленных сценах нет психологической драмы, что это тогда?
 
Сверху