Gotcha
Знаменосец
я все же не согласна что в фэнтези/фантастике надо списывать все косяки на законы жанра. Полноформатное кино и так уже с этим подходом неслабо лажает. Близнецы-то? Да, чисто комиксовые персонажи для экшна и саспенса, как личности они не важны.Реалистичность в фильме про реальность и современность и убедительность в фентези это не одно и то же. Я в таких фильмах изначально настраиваюсь что там люди "из другого теста"
Кстати о Т-1000, вас никакая лысая парочка в реалистичной драме "Во все тяжкие" не смущает?
Плавно и все как-то в одном направлении к покерфейсамНастолько изменились только Бран и Арья - самые молодые герои в самых странных и магических обстоятельствах, а Тирион, Джон, Дени, Санса, Джейме и Серсеей и многие другие развиваются вполне плавно
как ни странно это вещи не взаимоисключающие. В ПЛиО гораздо более радикальный пример Роберта Баратеона, слабохарактерного в быту и при этом легендарно крутого воина и лидера. Или Джейме туда же, лихой парень, но ведомый и постоянно сам не знает чего хочет. У Пинкмана и близко нет железных яиц Уолтера или Майка, однако сам факт что он ни разу не свалил без оглядки в другой город и ни разу не поплыл при арестах, многого стоит. Никогда не убьет только ради денег или на всякий случай, в отличие от суровых уголовников. Плюс, разделяет высокие идеалы Уайта по качеству продукции и довольно креативно мыслит. В общем забавный и полезный типок, если бы не такой психованный.сами себе противоречите
Главный порок Уолтера Уайта не жадность, но гордыня. Он помешан на недополученных респектах, самоутверждении и контроле над окружающими.Мне наоборот кажется что главгерой всего за какой-то год на фоне денег и возросшего ЧСВ уж слишком поехал головушкой. Не должна жадность так вдруг менять уже сложившегося немолодого человека
Не впечатлилась. Сцена на корабле довольно приятная, но этот образ, мило-влюбленный - самый подходящий для Эмилии и ее внешности. Думаю в мелодрамах и лирических комедиях она может блистать.Можно добавить еще встречу Тириона и Серсеи, сцену Джона и Дени на корабле (не лодкосекс) Да много всего, если не придираться. К тому же я думаю не совсем честно сравнивать только один последний, да, не самый игровой сезон ИП, со всеми подряд сезонами "ВВ"
Для меня это просто в плане игры проекты настолько несопоставимого уровня, что хоть посезонно сравнивать, хоть в среднем, результат один. О 7 сезоне говорю потому что он наиболее свеж в памяти.
Ситуативность - это когда обстановка напряженная в основном в силу внешних обстоятельств, а не межличностных отношенийа в чем разница? или вы считаете что в перечисленных сценах нет психологической драмы, что это тогда?
Возьмем "Хардхоум" Для участников и для зрителя это стресс, потому что люди беспомощны, захвачены в расплох и гибнут при таких ужасных обстоятельствах. В тоже же время сказать что у них какая-то сложная психологически ситуация нельзя, там все предельно однозначно: надо бороться, выживать и уносить ноги. То же самое касается Черноводной, даже если болеть за обе стороны, и за Тириона и за Сансу и за Станниса с Давосом (как это было со мной) нам просто хочется чтобы как можно больше любимых персонажей смогли выбраться из этого замеса, а приоритеты самих героев давно понятны и расставлены. Все равно эти сцены были очень выигрышны в ИП, благодаря динамике, ощущению опасности, хаотичности, короче вин.
Из ВВ для сравнения ужин Уолта, Скайлер и Джесси. Формально все в одной команде и в полной безопасности, но между этими людьми уже сложились такие нездоровые проблемные отношения, что это выглядит крайне уродливой пародией на уютные семейные посиделки ранних сезонов, причем все участники это понимают и не знают как себя держать. Ситуация паршивейшая только за счет психологии. И это очень типично для ВВ, когда во взаимодействии нескольких персонажей возникает подобный конфликт и причем акценты постоянно смещаются. Уже третий почти всегда лишний.
Из ВВ для сравнения ужин Уолта, Скайлер и Джесси. Формально все в одной команде и в полной безопасности, но между этими людьми уже сложились такие нездоровые проблемные отношения, что это выглядит крайне уродливой пародией на уютные семейные посиделки ранних сезонов, причем все участники это понимают и не знают как себя держать. Ситуация паршивейшая только за счет психологии. И это очень типично для ВВ, когда во взаимодействии нескольких персонажей возникает подобный конфликт и причем акценты постоянно смещаются. Уже третий почти всегда лишний.
Последнее редактирование: