Narwen
(ノ◕_◕)ノ
Игре престолов повезло с кастингом. Лично я могу выделить очень немного ролей, которые вызывает антипатию. Но самое интересное — это роли, которые не просто удачны, а такие, в которых обаяние актеров, взятых на эти роли, столь велико, что персонаж выглядит иначе: к нему вдруг просыпается сочувствие, ему сопереживаешь, его поступкам находишь оправдания… да и вовсе он становится любимцем.
Номер один в этом смысле для меня Визерис. Ему и раньше было оправдание: шизоидный тип все-таки. Но в книге мы смотрим на него глазами Дени. И в ее глазах он жалок в конце, и гадок в начале. В глазах Дени он не болен и не заслуживает сочувствия. Но Гарри Ллойд играет Визериса замечательно. И в конце его жаль, потому что у него совершенно детские реакции, наверное. Очень правдоподобно.
Вторая роль — это Эйдан Гиллен и Петир Бейлиш. Роль его в Игре престолов усилена. Он целиком и полностью выдержан. В книге его образ не украшен деталями, которые в изобилии привнес Гиллен. Безусловно, очень обаятельный актер. Прекрасна сцена на турнире. Арья спрашивает, отчего его зовут Мизинцем, он отвечает, но смотрит на Сансу и после рассказа о шраме Сандора смотрит уже так, что разве слюна только не течет.
Джорах мормонт в исполнении Иена Глена — это совсем другой Джорах Мормонт, но этот Мормонт не выглядит педофилом.
Но есть роли, имевшие обратный эффект. Чья-то недальновидность вдруг обнажилась, кто-то стал истеричным и т.д.
Неожиданно в этот список для меня загремел Шон Бин. Зачем у него так предательски то и дело дрожит губа? Это выглядит слабостью и в разговоре с Серсеей в 7-ом эпизоде, и во втором, когда он пытается заступиться за волчицу. Да, наверное, его распирает от несправедливости того, что творится. Да, он человек чести. Однако, все то, что в книге, поданное глазами Неда, выглядело естественно, в сериале стало глупо. И вроде все по тексту: Нед принимает на себя вину жены и тем самым виновен в смерти своих (в столкновении с Джейме), а после требует у Роберта, прекрасно зная, как тот зависит от денег Тайвина, суда над Джейме, и выглядит это так, как будто бы он хочет ему наказания лишь бы забыть, что виновен и сам. И вечно у Бина лица, будто бы он что-то неожиданное и несказанное увидел: А, батюшки, бастарды; Ух-ты, друг оказываться кровожаден; ой, и так можно… и эдак. Все для него в новинку. И все это написано у него на лице. Простой как три копейки.
Но в целом, все равно хорош. Не то, что Санса. Да, я согласна с теми, кто говорит — ей надумали тинейджерские комплексы и бунтарство. Софи Тернер милая, ну правда, только я не могу узнать в ней Сансу. Как грубо она указывает Арье, чтобы та молчала. Откуда такая гадливость по отношению к отцу. Как легко от грубости к септе она переключается на сахарные интонации к Джоффри. Еще капельку и ее можно было бы назвать лицемеркой.
Номер один в этом смысле для меня Визерис. Ему и раньше было оправдание: шизоидный тип все-таки. Но в книге мы смотрим на него глазами Дени. И в ее глазах он жалок в конце, и гадок в начале. В глазах Дени он не болен и не заслуживает сочувствия. Но Гарри Ллойд играет Визериса замечательно. И в конце его жаль, потому что у него совершенно детские реакции, наверное. Очень правдоподобно.
Вторая роль — это Эйдан Гиллен и Петир Бейлиш. Роль его в Игре престолов усилена. Он целиком и полностью выдержан. В книге его образ не украшен деталями, которые в изобилии привнес Гиллен. Безусловно, очень обаятельный актер. Прекрасна сцена на турнире. Арья спрашивает, отчего его зовут Мизинцем, он отвечает, но смотрит на Сансу и после рассказа о шраме Сандора смотрит уже так, что разве слюна только не течет.
Джорах мормонт в исполнении Иена Глена — это совсем другой Джорах Мормонт, но этот Мормонт не выглядит педофилом.
Но есть роли, имевшие обратный эффект. Чья-то недальновидность вдруг обнажилась, кто-то стал истеричным и т.д.
Неожиданно в этот список для меня загремел Шон Бин. Зачем у него так предательски то и дело дрожит губа? Это выглядит слабостью и в разговоре с Серсеей в 7-ом эпизоде, и во втором, когда он пытается заступиться за волчицу. Да, наверное, его распирает от несправедливости того, что творится. Да, он человек чести. Однако, все то, что в книге, поданное глазами Неда, выглядело естественно, в сериале стало глупо. И вроде все по тексту: Нед принимает на себя вину жены и тем самым виновен в смерти своих (в столкновении с Джейме), а после требует у Роберта, прекрасно зная, как тот зависит от денег Тайвина, суда над Джейме, и выглядит это так, как будто бы он хочет ему наказания лишь бы забыть, что виновен и сам. И вечно у Бина лица, будто бы он что-то неожиданное и несказанное увидел: А, батюшки, бастарды; Ух-ты, друг оказываться кровожаден; ой, и так можно… и эдак. Все для него в новинку. И все это написано у него на лице. Простой как три копейки.
Но в целом, все равно хорош. Не то, что Санса. Да, я согласна с теми, кто говорит — ей надумали тинейджерские комплексы и бунтарство. Софи Тернер милая, ну правда, только я не могу узнать в ней Сансу. Как грубо она указывает Арье, чтобы та молчала. Откуда такая гадливость по отношению к отцу. Как легко от грубости к септе она переключается на сахарные интонации к Джоффри. Еще капельку и ее можно было бы назвать лицемеркой.