Новая карта мира ПЛиО

Лорд Иных

Скиталец
Так как Большой Атлас Вестероса заморожен, будем думать над новым проектом. Для начала нужно собрать круг создателей, затем рассмотрим идеи. Этот пост будет шапкой и будет изменяться в зависимости от наших успехов.

Итак, предлагаем свои идеи.

***

Так как пока тихо, предлагаю:
1. Всем, кто желает помочь проекту, отписаться ниже.
2. Решить вопрос, будем ли мы переводить "Карту известного мира" от Мартина, либо рисовать свою. Во втором случае в том числе будет серьёзно расширен Север, чего ещё не делалось в картах, кроме небольшой зарисовки из Мира.
3. Высказать все свои размыщления и пожелания.

Также будут использованы некоторые наработки Большого Атласа.

В некоторых местах будет усовершенствован перевод.

И да, Пепельная река всё же лучше, чем р. Пепел.

P. S. У кого ещё медленно грузит форум?
 
Последнее редактирование:

Vaniy

Наёмник
Я бы, конечно, помог, вот только даже не знаю чем.
2. Решить вопрос, будем ли мы переводить "Карту известного мира" от Мартина, либо рисовать свою. Во втором случае в том числе будет серьёзно расширен Север, чего ещё не делалось в картах, кроме небольшой зарисовки из Мира.
Я считаю что если просто перевести "Карту известного мира" то это будет просто очередная русификация "Карты известного мира" с поправкой на мелкие уточнения. конечно стоит взять ее за основу, по части очертаний континентов, рек, дорог, месторасположением городов. Но все же больше опираться на "Мир" и хотя бы попытаться создать что то по оригинальнее простого перевода.
 

Лорд Иных

Скиталец
Я считаю что если просто перевести "Карту известного мира" то это будет просто очередная русификация "Карты известного мира" с поправкой на мелкие уточнения. конечно стоит взять ее за основу, по части очертаний континентов, рек, дорог, месторасположением городов. Но все же больше опираться на "Мир" и хотя бы попытаться создать что то по оригинальнее простого перевода.
Я тоже склоняюсь ко второму варианту. Если бы вы или кто-то другой нарисовали заготовку карты, это было бы великолепно. Но во-первых, нужно решить, насколько будем расширять и выбрать, с помощью какой программы мы будем работать. В дальнейшем я могу принять активную работу в дорисовке карты. По части теории я помогу, но не по Миру, так как я не владею профессиональной английской лексикой, а версии на русском в ближайшее время не предвидится.
 

Vaniy

Наёмник
Я тоже склоняюсь ко второму варианту. Если бы вы или кто-то другой нарисовали заготовку карты, это было бы великолепно.
Собственно поэтому я и написал что пока что не знаю чем могу помочь. Ибо я не знаком с программами с помощью которых можно это сделать.
По части теории я помогу, но не по Миру, так как я не владею профессиональной английской лексикой, а версии на русском в ближайшее время не предвидится.
Существует черновой перевод: http://7kingdoms.ru/talk/threads/5154/
 

Lorem ipsum

Межевой рыцарь
Лорд Иных, вы спрашивали в какой программе создана карта вестероса. Ответ простой: а вам то какая разница?
Это я не для издёвки :).
Вы же хотите исправить те недостатки которые эта карта имеет! Зачем вам брать тот же самый инструмент с помощью которого эта "неправильная" карта создана? Ведь возможно что это не авторы накосячили... а они были вынуждены косячить из-за того, что не имеют технической возможности сделать правильно.
Навскидку своим непрофессиональным взглядом опишу как устроена та самая карта.
1. подложка(само изображение карты) это растр. Narwen создаёт этот растр из векторного изображения который она редактирует в неком векторном редакторе(любом это не должно быть важно).
2. подписи над замками отмечены при помощи MobilyMap JS библиотеке которая в основном завязана на CSS.
Поэтому редактирование карты затруднено. Narwen придётся менять код каждой подписи если исходный растр изменит свои размеры :(. Поэтому ваши хотелки идут лесом, а не от того что это ваши хотелки.
Для того чтобы вам не наступить на те же самые грабли вам необходимо определится что вы хотите получить в итоге:
1) растр(тупо картинка)
2) интерактивная карта(можно будет тыкать подписи)
3) нечто большее(можно будет смотреть положение персонажей в разные моменты времени)
 

Hastred

Ленный рыцарь
Я вообще смысла в создании параллельного проекта не вижу. Даже если вы каким-то чудом раскорячитесь, наладите процесс у вас лучшем случае получится слегка перерисованная карта Большого атласа. Может, иначе оформленная. В худшем - получится ее бета-версия.
В любом случае, усилия и навыки (если они есть) лучше направить на поддержку уже имеющегося проекта.
p.s.
а версии на русском в ближайшее время не предвидится.
Я что, зря четверо суток за компом спал? О редакторах вообще молчу.
 

Лорд Иных

Скиталец
Спасибо за внимание. Для начало нужно полностью сделать саму итоговую растровую картинку, а потом уже думать. Какой бы вы лично посоветовали редактор, кроме того мне это нужно и для других карт (это не связано с данным проектом)?

лучшем случае получится слегка перерисованная карта Большого атласа
Нет, мы ставим другие цели. Если Нарвен не хочет/не может сделать всё до конца, давайте попытаемся это сделать, тем более расширение севера будет вполне себе отличный ход конём.

1. Подходящие программы/программа
2. Те, кто готовы помочь

Вот и всё, что необходимо сейчас. Если кто-то готов помочь, опишите, что именно вы можете сделать для проекта.

Потом, касательно положения персонажей, мне для этого нужно дочитать все части до конца и я к тому же не фанат спойлеров.
 

compart

Удалившийся
Отписался от темы, извините, но это детский сад... (все остальные слова и мысли просто не проходят форумную цензуру!)

ЗЫ
Считаю нынешнею карту отличной и в общем то, не требующей каких то переделок, это с одной стороны, с другой, в то же время считаю, что деятельность заходит/зашла уже не туда и непосредственно к Джорджу Мартину, карта отношения уже не имеет, увы...
Ориентируюсь прежде всего на официальный атлас карт. Таблицы с названиями и переводами есть, правда несколько старые, но обновить, это не проблема. Сам давно подумываю о том, что неплохо бы попробовать создать собственную карту. Пробовал и в кореле, и в разных картостроительных редакторах, единственный затык был в самом начале :) так и не разобрался, как же перенести/скомпилировать/создать точные контуры материков и рек + комп был очень слабый. Сейчас проблема с компом решена, так что, возможно продолжу свои эксперименты. :)
 

JCSStark

Удалившийся
Если планируется серьезная работа, то и редакторы должны быть серьезными. В растровом формате круче Фотошопа нету, в векторе - Корел.
Все остальное - заведомо уступает этим прогам.
 

Lorem ipsum

Межевой рыцарь
Все остальное - заведомо уступает этим прогам.
Те кто "рисуют" настоящие карты с вами не согласятся. :)
Мир ПЛИО изначально очень большой. Из-за этого любой "монолитной" картой пользоваться неудобно. Например, если я смотрю на Винтерфелл, а хочу посмотреть на Лис то это сделать проблематично, особенно если я не знаю где Лис находится. Но если я смотрю на карты яндекса или гугла то у меня нет таких проблем, покрутил скролом и вуаля. Это потому что они тайловые и я могу их масштабировать без потери информативности.
В случае использования графического пакета встаёт проблема локализации названий, текстовых пометок и поиска. Например, если человек читает ИП то его интересуют события ИП и он бы не хотел натолкнутся на спойлер. Ему будет неприятно если он увидит на карте отметку со спойлером из следующей главы. Если человек читает оригинал то он бы хотел видеть названия на английском.
Ну и самой большой проблемой всех существующих карт ПЛИО которые я видел, является их высокая завязка на одного человека. Тянуть весь мир на своих плечах это титанический труд. Расшаривать работу над одним фотошоповским файлом трудновато.
Со всем этими проблемами может справится ГИС софт. Но людей способных с ними работать гораздо меньше чем тех кто может работать с простыми растровыми или векторными редакторами. А организовать весь процесс разработки очень трудно. Фактически это была бы микро версия OSM.
 

robin1986

Оруженосец
robin1986, можно, но не нужно: наличие линейки предполагает, что расстояния на карте точно бьются с текстом или имеющейся хронологией ЛедиЛёд, а я в этом не уверена. Если Мартин не использовал линейку для оценки скорости передвижения, то и нам, вероятно, не следует. И если линейка еще куда б ни шло, то площадь — это 100% нет, потому что это уже полностью спекуляция.
Причем тут Мартинн? На счет площади то же не понял, причем тут спекуляции, на карте есть единицы измерения, так, что измерить площадь территории, хотя бы с погрешностью можно.

Текст это отдельная песня. Тут главное, чтоб с картой се согласовывалось. Пусть и приблизительно.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху