Если бы вдруг сняли мультсериал?

Тема в разделе "Наследники «Игры престолов»", создана пользователем karasubon, 25 июн 2011.

  1. Константин

    Константин Наёмник

    BTTF, karasubon, так собственно для любого произведения есть наиболее выгодный формат. Вряд ли кто-то предложит снимать например Шекспира в CG, если акцент произведения на игре актеров. Для Буффало (Лев зимой тоже пьеса) нет никакого смысла моделить персонажиков и столбить рендер-фермы на полгода.

    Матрица да, там одни спецефекты, для ФФ тоже нет смысла набирать драматических актеров. Трансформеров пипец как странно ставить в театре.

    Вопрос собственно Престолы для CG(анимации) или для актеров? Готовы вы пожертвовать растерянностью Эмилии Кларк в финальной сцене или "just so" Йеролиму или прощанием Арьи с Джоном ради двухметровых лютоволков и стотысячных битв?

    Я палюбому нет. :)
     
  2. camber

    camber Скиталец

    По сравнению с тем, насколько уныло это отобразили в сериале, эросцена даже в каком нибудь хентае выглядит предпочтительней)
     
  3. karasubon

    karasubon Наёмник

    Константин, я за прощания, и just so, и растерянности, и больших лютоволков, и битвы одновременно:)
     
  4. camber

    camber Скиталец

    вот кстати да, только ради правильных лютоволков я готов посмотреть мультфильм)
     
  5. BTTF

    BTTF Наёмник

    А кто сказал, что растерянность, радость или гнев нельзя нарисовать? Это всего лишь движения бровей, век, губ - дело техники.
    Кстати, про растерянность Эмилии Кларк в финальной сцене:

    "Нет, - хотела она крикнуть ему. - Нет, мой добрый рыцарь, не бойся за меня! Мое время пришло. Я Дейенерис Бурерожденная, дочь драконов, невеста драконов, мать драконов, разве ты не видишь? Разве ты не ВИДИШЬ?” Со вздохом выбросив к небу огромный султан пламени и дыма, костер рухнул вокруг нее. Ничего не боясь, Дени шагнула в огненную бурю, призывая к себе детей.

    И где тут растерянность? УВЕРЕННОСТЬ! Торжество! Она только что победила их всех - и мейегу, и сбежавший кхаласар, и беспросветность своего изгнания - всех! Одним махом.
     
    barmaley73 нравится это.
  6. Lestarh

    Lestarh Знаменосец

    Спасибо. Глянул трейлер - симпатично. А какой акцент у закадрового расказчика, вах :D Сразу понятно, где дело происходит.

    По существу любое кинопредставление - суть символ. Вопрос только в формах, но не в принципе. Все же прекрасно знают, что никому реально голову не отрубали и "ни один кролик при съемках этого фильма не пострадал".

    Это зависит от замысла режиссёра, квалификации съёмочной группы и размеров бюджета.

    А что бы принципиально изменил в восприятии сюжета их показ?

    Строго говоря, каждый выбирает эту границу по себе.
    А дальше - как предлагалось, голосованием. В случае современной киноиндустрии - голосованием рублём (долларом, евро, иеной и т.д.).
    Данная граница не является качественной, она количественна, и в силу этого подвижна. Формальный критерий - наличие прибыли. Если её нет, значит условности оказалось слишком много.
    Я понимаю, что это в общем принижение и упрощение. Но деньги конкретная и измеримая вещь, а субъективная оценка - очень тонкая материя. Для конкретного зрителя она однозначно важнее, но, увы, как её измерить и оценить?

    Следует сказать, что Вильяму, нашему, Шекспиру удавалось таки столь скромными средствами достигать впечатляющих результатов ;)
    Один сумасшедший принц, пара советников, призрак - а какой эффект.

    Можно. Но довольно сложно. Хороший художник стоит не то чтобы очень дешёво. Кроме того эмоция живого лица это всё-таки другое, нежели анимационная отрисовка типовой мимики. Там важен не гнев вообще, а конкретный гнев с оттенками других эмоций.
    Чтобы всё совместить потребуется действительно фанатик-миллиардер.
     
    na_past и Кайса нравится это.
  7. BTTF

    BTTF Наёмник

    Как там говорят? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать?
    Кроме того, иногда слова лгут. В тот момент, когда Амбер говорит "драконы мертвы", в мире есть целых три живых.
    Единственная ценность этого критерия - то, что его можно оценить, пощупать. А так, история знает и раскрученные пустышки, и провалившиеся в прокате шедевры. Вообще, где гарантия, что весьма определённая часть зрителей не подписалась на канал только из-за сцены Лораса и Ренли? Денег эта аудитория добавила, но стал ли сам сериал лучше?
    Ну вот, опять про деньги. Речь-то шла про идеальный и почти наверняка убыточный проект.
    Расходы на производство оценить тяжело, доходы с проката - ещё тяжелее, так как они зависят от дополнительных факторов - рекламы, пересечения телеэфира с другими популярными трансляциями...
     
  8. Константин

    Константин Наёмник

    BTTF, karasubon, ну так если ничего подобного (серьезного) еще не сняли, то может данный стиль не так уж сильно и востребован широкой аудиторией.. нет? Либо серьезные произведения и сюжеты не востребованы аудиторией аниме?
     
  9. Lestarh

    Lestarh Знаменосец

    Понимаете. Нет абсолютного понятия "лучше", как и понятия "хуже". Ибо вкусы у всех разные. Поэтому можно говорить только о понравился/непонравился. А этот критерий у каждого свой.
    Соответственно когда мы говорим "лучше" или "хуже" это либо наша индивидуальная оценка, либо некая средняя оценка данная определённой аудиторией. И разные аудитории будут давать разные оценки. А ещё есть критики, которые дают свои, но опять же личные, оценки.
    А поскольку сериал это всё таки в первую очередь коммерческий продукт (книгу можно писать "в стол" в свободное от зарабатывания денег время, а вот съёмки сериала это работа за которую сьемочной группе кто-то должен заплатить) то как бы нам не хотелось, но от коммерческих критериев оценки успешности уйти не получится.

    Дело в том, что идеальные проекты имеют одну особенность. Они никогда не реализуются ;)
    То есть помечтать, конечно, можно, но смысл?
    Объективно ни один сериал никогда не будет идеальным. Идеал для Вас это то, что Вы представляете в своём воображении. Сериал же - продукт коллективный. Он никогда не будет в точности соответствовать именно Вашему видению. Что лишает его идеальности.
    Вот я, например, жалею о том, что почти не увидел в сериале мира. Не увидел огромных городов - Королевской Гавани и Пентоса, не увидел Квохорского леса и его зверей, галереи скульптур в Вейес Дотрак... Но кому-то - наоборот, критичны именно бои и отсутствие массовых армий. Итого - у каждого свой идеал, и свести их в один можно только голосованием. А самый эффективный метод голосования в данном случае это, увы, именно деньги.

    А в этом случае мы легко можем уйти в другую крайность - немое кино. Где есть диалоги на вставках и много действия.
    Объективно для развития сюжета именно этот эпизод не даёт ничего. Только зрелище. Но один бой Джейме нам уже показали (кстати в книге он отсутствовал). Вопрос - сколько раз Джейме должен драться с северянами за весь сериал?

    Глаза тоже частенько лгут (кстати жаль, что этот монолог Сирио из сериала выпал, он весьма хорош).

    Объективно это спор уже не мультфильмах и кино, а о двух вещах:
    1. Соответствии сериала личному видению (которого не будет никогда и нигде, если только Вы сами себе лично этот сериал не нарисуете).
    2. Выбору того, чем пожертвовать для укладывания текста саги в сериальный формат - действием или характерами. Поскольку суть в ПЛИО именно характеры (фентези с бурным действием - море, а ПЛИО - одна) то на мой взгляд жертвы именно экшном были в определённой степени оправданы. Хотя, опять же, это субъективно. Конечно в идеале бы хотелось сохранить всё.
     
  10. BTTF

    BTTF Наёмник

    Ещё одну вещь вспомнил.
    Рисованная сцена, в отличие от живой съёмки, никогда не будет содержать такие "радости", как след самолёта в небе, случайные наручные часы, след от бюстгалтера на теле (как вариант - загар от современного купальника), неожиданный "краник" в неправильном положении :p
    Анимация - 100% контроль содержимого кадра.

    Скажем так - аудиторией аниме не востребована экранизация зарубежных произведений. Изредка это делают, искажая первоисточник в угоду местному менталитету, разультат выходит плачевный, как это получилось с "Графом Монте-Кристо". Местные же, японские первоисточники, если взять жанр фентези, качеством авторской работой, мягко скажем, не впечатляют.

    Именно поэтому я рассматриваю японские анимационные студии только в роли производственного конвейера, ничего более.

    - Ты сплутовал, - сказала она с жаром. - Ты сказал налево, а ударил справа.
    - Так. Но ты теперь - мертвая девочка.
    - Но ты же солгал!
    - Это слова мои лгали. Но глаза и рука кричали тебе правду, а ты не заметила ее.
    - Нет, - возразила Арья. - Я следила за тобой каждую секунду.
    - Следить, девочка, это не значит видеть. Водяной плясун видит.
     
    Ярославна нравится это.
  11. Rianna

    Rianna Знаменосец

    Эм, ничего подобного не видела (ну, кроме "краников" :)). Такое было в сериале?
     
  12. karasubon

    karasubon Наёмник

    Константин, вы просите серьезного, но серьезных мультфильмов подходящих, к вашим требованиям, привести будет трудно:) детям нравятся все диснеевские мультфильмы, шрек детям постарше, берсерк еще более взрослым детям и взрослым)

    тем более популярность среди широких масс вовсе не показатель качества

    светлячок не был популярен и его отменили:) но кто скажет, что он был плох
     
  13. Lestarh

    Lestarh Знаменосец

    А дальше:
    Кстати перевод отвратительный, минимум в двух местах монолог в переводе прямо отличается от оригинала.
    В самом начале, где идёт загадочная фраза "В тот день, о котором я говорю, Браавос погиб первым, и морской владыка послал за мной" а в оригинале "когда первый меч Браавоса умер" и второй раз когда:
    - «Видел ли ты когда-нибудь подобных ему?» – спросил он.
    В оригинале написано "таких как она", поэтому фраза "хотя морской владыка назвал его кошкой" не выглядит непонятным идиотизмом (и "кошкой" в ней тоже нет, там поясняется, что владыка сказал her и все остальные видели в животном самку, в то время как Сирио сказал о коте - him).
    Но это так, буквоедство...
     
  14. BTTF

    BTTF Наёмник

    Что-то такое резануло глаз... впрочем, точнее не скажу, так как не акцентировал на этом внимания в отзывах, а теперь проверить не могу, поскольку материал уже весь удалён.

    Lestarh, скорее, так надо было выделять:

    - Кошка была обыкновенной и не более того. Остальные же хотели увидеть сказочного зверя, поэтому-то и видели его. Они говорили, какой он крупный. А кот был не больше любого другого, просто разжирел от безделья, потому что морской владыка кормил его с собственного стола. Какие забавные маленькие уши, они говорили, а уши были откушены в драках. К тому же это был явный кот, хотя морской владыка назвал его кошкой. И именно кошку видели все остальные.

    То есть Сирио говорит о том, что надо меньше слушать других, а больше смотреть своими глазами. В последнем предложении "видели" вообще имеет иносказательную форму, т.е. "видели" = "повторяли слова владыки".

    Да, надо буквоедство сворачивать, а то в оффтоп уйдём :not guilty:
     
    Марш нравится это.
  15. Lestarh

    Lestarh Знаменосец

    Ну ещё чуть-чуть :)
    На самом деле я подозреваю, что "видели" в данном контексте именно буквально. Мне приходилось разговаривать с людьми которые занимались экспериментами по опознанию человеком изображения в условиях сильных помех. Так вот, если человек заранее знает какое изображение должен увидеть, он видит его при существенно более высоком уровне помех. Причём реально видит, а не ему мерещится. Грубо говоря глаз заранее знает, что искать.
    Дело в том, что биологически "видят" не одни глаза. Если точно, то процесс "видения" включает не только получение визуальной информации но и её "автоматическую" обработку ещё до стадии попадания в сознание. И эта обработка может "настраиваться". То есть во многих случаях человек вполне честно "видит" совсем не то, что есть, а то, что как он думает, он должен видеть. Причём совершенно искренне. И именно это имел в виду Сирио. Не думай о том, что должен увидеть - просто смотри.
    PS Интересно как это связано с безликими и может ли человек видеть их "сквозь маску" при наличии определёной тренировки... Хотя вот это точно оффтоп.
     
    Drezden нравится это.
  16. seven

    seven Наёмник

    Мне кажется, японцы бы лучше всего это нарисовали. х)
    Аниме может быть и брутальным, и хентайным. х)
    PS: некропостер, ага :oops:
     
    barmaley73 нравится это.
  17. Психея

    Психея Оруженосец

    Давайте кроме темы возродим и Миосаки.;) У него бы таланта хватило бы на ПЛИО, больше никого не вижу способным на такое.
     
  18. bakemunja

    bakemunja Межевой рыцарь

    Как анимешник с семилетним стажем, скажу, что аниме из ПЛИО получится. Но только никому из фанатов Мартина оно не понравится. У аниме-индустрии есть свои законы жанра, активно требуемые местной аудиторией. Кстати, это наглая ложь, что аниме в Японии смотрят люди всех возрастов - мангу, т.е. комиксы, читают люди всех возрастов, а аниме смотрят только школьники и местные гики. Можно даже это проследить процентным соотношением манги и аниме для подростков и для тех, кому за 20 - и я говорю отнюдь не о хентае, хентай - это отдельный жанр, который мы не трогаем. Так вот, манги будет намного больше, но даже ее количество несоизмеримо с количеством манги для подростков. А уж экранизируют ее единицы. Более того, большинством японцев аниме (но не хентай) воспринимается как приложение к манге или лайт-новелле, т.е. большинством из них аниме без подобного первоисточника восприниматься не будет. Исключение - аниме Миядзаки, но их студия не снимает аниме со взрослыми персонажами в главных ролях (хотя может вы захотите увидеть произведение по мотивам про приключения отважного бастрада Сноу или девочки-убийцы Арьи?).
    Кроме того, есть такая особенность японского менталитета: они не воспринимают особенности чужого менталитета, в том числе европейского. За все 7 лет мне попалось только одна вещь (и то манга, а не аниме) про европейцев, в которой европейцы ведут себя как европейцы (нет, это не Берсерк, который меня своим "европейским средневековьем" не впечатлил). И в которой отсутствуют почти все привычные японскому сердцу штампы (хотя и тут мангака не обошелся от излюбленной в аниме-искусстве темы мести). И да, о диво! Никто ее не собирается экранизировать в ближайшие годы.
    Поэтому, если и снимут ПЛИО, пусть даже она сначала каким-то чудом выйдет мангой или лайт-новеллой, это будет не то ПЛИО, которое любят фанаты еще на этапе манги. Иначе его просто не экранизируют. Но да, там будут гигантские лютоволки, экшн, драконы, Иные и батальные сцены с литрами крови. Боюсь, только это и будет, потому что аниме про интриги в Японии никто смотреть не будет (а за пределами Японии аниме слишком не популярно, чтобы снимать его для западного зрителя).
    И, лично я, это аниме смотреть не буду.
    Кстати, да, голосование о внешности персонажей? Да вы шутите :eek: Никто таким заниматься не будет, ибо затратызатратызатраты, которые не окупятся. Если даже мангак не допускают к съемочному процессу, то кто допустит фанатов?
    В идеале - это все хорошо, но неосуществимо в реальности. Разве что случится чудо, и все законы рынка и аниме- и манга-индустрии вдруг перевернутся с ног на голову.
     
    Ярославна и Резчица нравится это.
  19. Хрюша

    Хрюша Знаменосец

    Идея мультика заманчива, в нём можно было бы многое отразить. Но это дорого. А если не сильно заморачиваться, можно получить творение, вроде рисованной экранизации "Саги о копье" - оно надо?
     
    Svetl нравится это.
  20. Анонимус-сан

    Анонимус-сан Знаменосец

    Я бы лично хотел видеть эпическое аниме серий на двести.Нарисовать можно то,что снять дорого.Тогда можно было бы вместить больше битв,больше сюжетных линий и флешбеки.
    А как же Легенда о Героях Галактики?Чем вам не европейцы там?
    Кстати,ПЛИО под аниме удивительно подходит.Джон Сноу постоянно страдает,Арья - вообще девочка-убийца,потерявшая семью.Нед Старк и его тараканы и вовсе идеально подходят,равно как и эпичный Джейме.Ну а уж беловолосые Тарги созданы прямо под аниме.

    Кстати,я знаю как минимум два мультфильма,стилизованные под аниме,но таковыми не являющихся.Во-первых,это убогий "Первый Отряд",а во-вторых - Аватар.