Вопросы и комменты по игре

  • Автор темы Sezar Darckwater
  • Дата начала

Sarven

Гость
Паладин, объясню то, что не хочет объяснять Сарефф.
Т.к. Сурвивор высказал желание отыграть еще и за септона, я ему это разрешила, потому что это могло хоть как-то расшевелить игру. Сарефф посчитал, что мы усиливаем партию Таргариенов, увеличивая количество ролей вокруг себя. Все доводы по поводу того, что я не знаю планов Сурва, точно так же, как и остальные, он во внимание не принял. Поэтому я умываю руки. Извините, если кому не угодила.

ЗЫ. Сарефф, причины ухода ты не объяснил ни мне,ни другим мастерам, а мимоходом обмолвился у кого-то в дневнике. На будущее - это не этично.
 

Sareff

Гость
Сарвен
Причины ухода объяснены в посте выше. Подробно.
Все
Уважаемые игроки и не менее уважаемый Мастер!
Приношу извинения за причинённые неудобства, неразбериху, сумятицу и т.д.
Если кого-то чем-то обидел, простите, не хотел.
 

Паладин

Гость
Уважаемый Sareff!

Итак, немного поясню yes
Угу... например, неожиданный удар по Риверрану войсками пропавшего Фрея, когда и если Армия Талли оттуда уйдёт... Очень удобно, не спорю...[/b]
Не совсем так... Сколько лет веду такие игры - не было ни одного подобного случая. Нет, неписяй активно, как контрнаступательная или наступательная сила не используется.
Пожалуйста, хоть одну сцыль на то, где такое написано...[/b]
Моя идея построена вот на каких выкладках:

http://www.xlegio.ru/armies/max/achaemenid_cavalry.htm

и

http://www.xlegio.ru/armies/cataphractes/cataphractes.htm

То есть на опыте персидской и парфянской тяжелых кавалерий.

Да, такая армия шумна, сравнительно малоподвижна (по сравнению с теми же дотракийцами), от поселка к поселку (как персы - от оазиса к оазису) и не обеспечивает себя целиком, для чего будут использоваться стационарные долговременные и полевые лагерные укрепления, а также - мелкосидящий флот.
Но у неё и несколько иная тактическая задача - не ввязываясь в битвы с главными силами пехотых армий противника - максимально тянуть время, необходимое для сбора главных сил и союзников. Ну еще просто нервы помотать, солдат натаскать (все-таки, со времен Войны Девятигрошовых Королей боевого опыта немного осталось, да и сама война была иного типа)...
Вобщем - целей тут много, но они - чисто вспомогательные, а не какой-то грандиозный коварный план. И потому я мирюсь с недостатками многочисленной конницы, пусть действует пока на этом направлении, после чего она воссоедениться с главными силами.
В бой без своих рыцарей я не пойду, будте уверены prankster

При том же, что есть сейчас, выходит, что армии, имеющие в составе ополчение и осадные машины, будут передвигаться по, скажем, лесу со коростью профессиональных армий без оных машин на Королевском Тракте или Золотой Дороге, тяжёлая кавалерия будет летать по лесам и т.д.? А скорее всего, так и будет, и это только на суше, а ведь ещё реки есть, и море... Мда...[/b]
Моря и реки как раз учесть легко... Тут еще важна роль переправ, кстати... Получается - надо создавать свои собственные инженерные батальоны. Ну ладно, это мелочи.
Но вообще, в принципе идея верная.

Итак, подведем черту под рассуждениями (а потом уже присвоим категории и скорости).
По скорости (в порядке убывания) движуться армии:
1) легкие кавалерийские отряды (типа все тех же дотракийцев или небольших подразделений лекгой конницы Вестероса)
2) полностью конные армии и отряды, включающие рыцарей всех типов
3) профессиональные армии, имеющие в своем составе пехоту
4) армии, имеющие в своем составе пешее ополчение
5) армии, имеющие в составе осадную технику

Примерно так, если что - поправьте.

При поддержке Таргариенов Ланнистерами в нормальном игровом темпе война продлится недели две... После чего Вам придётся или делать юниты для Востока/Иных, а ни тех, ни других нет, и игра снова висит. При обратном повроте игра растянется недельки на четыре, ну может, несколько дольше, с тем же результатом, разве что Рейегар при самом удачном для мятежников повороте таки погибнет. Это только если военную часть брать.[/b]
А вот бог его знает, честно говоря... Смотреть надо yes Мне тоже так всегда казалось, но, как показала практика, не бывало никогда.

И вообще, давайте делом займемся, а? wink
Хоть военную часть до ума доведем.
Даже при самом худшем раскладе - она еще не раз и не два пригодиться yes

P.S. Как показала практика - движковый вариант оказался единственным работающим. Тот вариант, что делался для Семи Королевств - лучший и самый современный из всех, за которые я брался. Довести его - дело не самое сложное, но даже само по себе интересное yes
 

Санделло

Гость
Достопочтенные модераторы! Я с 27 по 28.01. собираюсь кинуть пост и сделать гадость своему персонажу. Помирать не буду. Кто-то из вса может отписаться за Пса(поскольку Воин Вереска куда-то делся с 30.12 прошлого года) ? Братец нужен позарез! Заранее спасибо.
 

Sarven

Гость
Я могу отписать, но только завтра. Напиши мне в личку подробности, обсудим основные моменты. Можно элементарно написать совместку. Но это уже по ходу дела решим.
 

Оберин Мартелл

Гость
(Паладин @ 10.01.2008, 06:56 PM) 65351
А вот бог его знает, честно говоря... Смотреть надо yes Мне тоже так всегда казалось, но, как показала практика, не бывало никогда.

И вообще, давайте делом займемся, а? wink
Хоть военную часть до ума доведем.
Даже при самом худшем раскладе - она еще не раз и не два пригодиться yes

P.S. Как показала практика - движковый вариант оказался единственным работающим. Тот вариант, что делался для Семи Королевств - лучший и самый современный из всех, за которые я брался. Довести его - дело не самое сложное, но даже само по себе интересное yes[/b]
К сожалению он настолько сильно завязан на мастера что игра виснет в случае ухода последнего. Лично я ен играю именно потому что мне ен приходят результаты моих ходов и действий. Очень сложно делать описание сражение в котором я не знаю кто победил. Я честно пытался что-0то сотворить, но Пал, прости я не люблю описывать из поста в пост десять тысяч раз то как моя армия делает очередной переход. Это скучно. Экшн должен выражаться и в действиях мастера. Хотелось бы вероятно разработать боевую систему на такие случаи БЕЗ участия мастера. Я разговаривал с Сарвен на эту тему и общая мысль у нас уже сложилась. Её нужно только доработать чем я вероятнее всего и займусь в ближайшее время.
У нас Баратеоны вообще есть? А то они то есть то нет я так и не понял их судьбы... Вероятно именно по этой причине я не могу сдвинуться из Дорна нормально. Может быть все таки за них хоть кто-то отыграет пускай это будет мастер мне все равно лишь бы уже я знал результат моих трех штурмов. Впрочем сейчас мне начинает казаться что эта игрушка на данном этапе не имеет перспективы. И не потому что мастера нет или ещё чего-то хотя отсутствие мастера очень сильно отразилось на проведении военных действий. В основном причина заключается в том что игроки тупо исчезают. Я лично не знаю ситуации при которой человек вообще не может зайти в инет в течении долгого периода времени и написать что-нить вроде "Ребят айм сори но временно меня не будет траблы!" и все. Если это не делается значит игрок тупо забил на игру и на это должны быть какието санкции иначе мы постоянно будем утыкаться в то что кто-то уходит или исчезает и кто-то другой сидит и ждет когда найдется замена. Это моё мнение.
 

DmitriySnow

Гость
(Оберин Мартелл @ 04.02.2008, 06:15 PM) 66391
я знал результат моих трех штурмов.[/b]
впервые слышу, что меня атакуют, не совсем так конечно, но все же
не я конечно знаю, что кудато напали, но вот куда я незнаю, и дошли ли армии, как я буду оборонять не пойми чего?
 

deathlord

Гость
Оберин Мартелл, систему "без мастера" на самом деле запустить не так уж и сложно. Главная проблема - тогда придётся убрать "туман войны", то есть одну из основных составляющих собственно военной стратегии (и, на мой взгляд, самую интересную составляющую). Плюс - обязательно нужен судья, являющийся для игроков достаточным авторитетом, чтобы не оспаривать каждый раз его решения. Как он там конкретно будет судить, по движку или на глазок - уже его личные трудности, лишь бы дал достаточно убедительный результат. А задача самих игроков - отписать собственно битву максимально убедительно, с расстановкой сил, своими действиями, чтобы у судьи не осталось к ним вопросов. Во всяком случае, я так это понимаю.
 

Оберин Мартелл

Гость
(DmitriySnow @ 04.02.2008, 11:36 PM) 66399
впервые слышу, что меня атакуют, не совсем так конечно, но все же
не я конечно знаю, что кудато напали, но вот куда я незнаю, и дошли ли армии, как я буду оборонять не пойми чего?[/b]
Я об этом и говорил. Мои войчск атакуют ваши дже не знают об этом и соответсвенно мы сидим и ждем прихода кого-то свыше не иначе))) Я и сам не знаю дошли мои солдаты или не дошли)))) По-моему это не совсем правильно)))

(deathlord @ 05.02.2008, 09:54 AM) 66410
Оберин Мартелл, систему "без мастера" на самом деле запустить не так уж и сложно. Главная проблема - тогда придётся убрать "туман войны", то есть одну из основных составляющих собственно военной стратегии (и, на мой взгляд, самую интересную составляющую). Плюс - обязательно нужен судья, являющийся для игроков достаточным авторитетом, чтобы не оспаривать каждый раз его решения. Как он там конкретно будет судить, по движку или на глазок - уже его личные трудности, лишь бы дал достаточно убедительный результат. А задача самих игроков - отписать собственно битву максимально убедительно, с расстановкой сил, своими действиями, чтобы у судьи не осталось к ним вопросов. Во всяком случае, я так это понимаю.[/b]
Нет Дес ты не правильно меня понял. Система "без мастера" не предполагает игру без мастера она предполагает сражение без судьи. На крайний случай судья нужен именно для создания тумана войны о котором ты говорил а так потери в этой системе будут просчитываться без участия того кто выносит решения чтобы не ждать ещё и третьего человека для проведения сражений. О том и речь что в СК мы не можем вести само сражение потому что того кто отвечает за собственно бой и подсчет трупов на форуме нет (не подумайте что я кого-то обвиняю. я все понимаю вы не должны сидеть тут круглые сутки нет проблем это констатация факта а не обвинение) а без него мы не можем вести сражение. Сарвен говорила что она сама может подсчитать кто куда пришел и на какой момент но само сражение она вести не будет по своим причинам. А без возможности провести собственно бой какая может быть война? По этому и встал вопрос о создании системы в которой мастер будет не нужен для проведения боя. Пойми меня правильно но если звать судью со стороны то каждый будет искать свой метод собственно СУДИТЬ сражение и пока он его будет разрабатывать мы умрем со скуки ведь от того как будут считать потери и выйгрыш в столкновениях отрядов и будет зависить тактика войны. А потом этому судье надо будет донести до нас "тупых" игроков как он собственно будет судить (повторюсь это имеет значение и для меня это очень важно а ты Дес знаешь что я могу сделать на поле боя уже видел это к тому что я не новичек и если я говорю что это имеет значение значит для моей тактики это имеет значение) и в результате мы получим каждое сражение отложенным н несколько недель в реале. А это уже мешает игровому процессу. Либо интриганы за это времясделают так что смысл в эжтом сражении уже отпадет либо (что и вовсе неприятно) за это время наши родные земли успеют разграбить проходя три жды мимо мест сражения где как мухи в янтаре стоят две гиганские армии и смотрят друг на друга)))) Согласись в данном случае нужна оперативность и эту оперативность нужно каким-то образом расписать чтоб была возможность действительно быстро проводить сражения и идти дальше. Я так думаю))))
 

deathlord

Гость
Это ты меня не понял:).
Судья - теоретически есть. А на практике, он вообще может в игре месяцами не появляться - бой-то игроки сами отыгрывают, благо закрытых данных нет, и потери примерно оценить тоже могут:). Вот когда идёт спор и срач - тогда уже распинывают судью, он приходит, матерится, и выдаёт свой результат, а игроки берут под козырёк и продолжают играть дальше. В принципе, стандартная схема литературной войнушки
 

Sarven

Гость
И тот, и тот прав. Но проблема все равно остается проблемой. Братец, давай уже продумаем и опишем систему ведения боя, а судить уже несложно будет при обилии информации и понимании игроками сути правил. По тому, что ты мне уже рассказывал, система будет не очень сложная, я смогу подсчитывать потери и вывешивать результаты на всеобщее обозрении. При желании смогу даже графический вариант боев выкладывать. Но это все будет, когда будет эта система.
 

Grem Noring

Гость
товарисчи....!!!!!!! А играть-то будем? Может всеже сделатьп ерекличку тех кто точно будет постить постоянно и начать заново, но чтобы скажем все играли за представителей одного дома......будет гораздо проще и не затянется на годы?
 

Санделло

Гость
Поддерживаю идею про перекличку.
Я еще в игре, съер Пиявка. Кто со мной?
 

Old Nick

Гость
Я в игре. По-прежнему готов играть за Грейджоев. При необходимости могу взять Болтона, но это нежелательно. Впрочем, если нужно, то возьмусь. Свои ходы сделал, очередь за соперниками.

Надеюсь, что все-таки продолжим.
 

Sarven

Гость
Тогда вопрос, Грем, возьмешься за военку? Ведь на этом все застопорилось. Мне отписать пост литературный не проблема. С Санделло, когда нужно было, быстро сговорились и написали. Движения армий нет. =(
 

fetz

Гость
Ну и где же наша игра? что все сразу смолкли?? давайте играть!!!!
 

Sarven

Гость
Прошу прощения за задержку, игра скоро начнется. =)
 

Хоуленд Рид

Гость
Личные проблемы кончились и

Рид вернулся в свое болото... (иными словами, к игре) стабильно 4 последних дня недели говов вершить великие дела!

Всем снова большой и радужный привет!
 
Сверху