• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Вопросы и комменты по игре

  • Автор темы Sezar Darckwater
  • Дата начала

Sareff

Призрак (гость)
Есть предложение. Уже давно собирался внести, но хотелось убедиться в работоспособности такой схемы.
По скоростям передвижения войск. Считаю нужным несколько дополнить имеющийся перечень (что именно дополнил, выделено курсивом):
для чисто кавалерийской армии (отряда) без обоза в составе лёгкой конницы разных наименований и межевых рыцарей - 40 миль в день;
для пешей армии без осадной техники и обоза, состоящей из профессиональных войск (для набора используется руна не ниже 2-го класса), в том числе имеющей в своём составе также легковооружённых всадников и межевых рыцарей - 25 миль в день
армия с осадной техникой в обозе, и/или имеющая в своём составе тяжеловооружённых всадников, и/или непрофесиональную пехоту вроде ополчения и т.п. - 10 миль в день.
 

DmitriySnow

Призрак (гость)
не осуществимо, у нас нету единой точной до миль карты мира
 

Sarven

Призрак (гость)
Почему же не осуществимо?
Амос начинал делать таблицу расстояний в милях, и расстояния между основными городами Вестероса уже есть. Сарефф, насколько я помню, хотел подхватить эстафету по расчету расстояний, когда Амос не в состоянии был это доделать. Или я запамятовала? wink
Поэтому кому-то одному можно взяться за это дело, покорпеть над картой и таблицей некоторое время, и всем будет счастье. Главное, что начало уже положено.
 

Sareff

Призрак (гость)
Сарвен, каюсь, каюсь, обещал, но не сделал... Там в принципе работы не так и много, мне нужно толко выбрать время и рачитать поправочный коэффициент, но у меня сейчас запарки в универе, да и игра подвисает. Так что если не к спеху, на зимних каникулах попробую сделать. Надо ещё твердыни веиких домов описать, благо Амос имеющиеся карты выложил, а т.к. Тотал Вар успешно пошёл лесом, есть, где развернуться... опять же, имеющиеся текстовые описания я успел выложить (хоть что-то полезное сделал crazy ).
Как альтернатива. можно упразднить помильную систему, и ввести походовую. Т.е. для каждого рода войск указать расстояние на карте, которое войска данного вида могут пройти за один ход, т.е. боевую неделю. Система достаточно эффективна, а при масштабах нашей карты нужда в помильном расчёте вряд ли будет часто возникать. Тем более что Паладин не счёл нужным ввести календарь, и датировка осталась делом добровольным.
 

Sarven

Призрак (гость)
Да, по поводу крепостей ты прав, я тоже собиралась за это взяться, но как-то времени не было. В новогодние каникулы может быть получится. Просто надо все систематизировать.
По поводу походовой системы. ИМХО проще оставить мили, чем переводить из шагов одного войска в шаги другого войска, у нас же не только конница и пешие войска есть. Но это уже как вам удобнее, мое дело предложить.
 

Sareff

Призрак (гость)
Хм, мне тоже больше нравятся мили.
И раз уж зашла речь, ещё раз предлгаю ввести календарь. Это будет весьма удобно, если мы оставляем помильную схему расчёта расстояний. И мастеру будет проще отслеживать передвижения, и мне (я вообще кампанию веду по датам), и другим игрокам.

Sarven: полностью поддерживаю.
 

Оберин Мартелл

Призрак (гость)
Я наверное спрошу очередной бред, но уж очень хотелось бы выяснить кто у нас теперь главный и как бы у него узнать дошел я наконец до крепостей или не дошел и скем мне в случае если дошел вести военные действия по осаде оных и конечно же важно КАК это делать а то у меня стойкое впечатление что каждый новый мастер вводит свой вариант боевых правил))))
 

Sarven

Призрак (гость)
Знаешь, братец, почему-то у меня схожие с твоими ощущения)))))) Не зря, наверно, мы брат с сестрой. Сейчас вроде как снова Пал всем заведует, Грем должен был передать все дела ему обратно. Но, как это обычно бывает, и этим временным пробуждением нам пришлось совсем недолго радоваться. Можно дальше спать, я так понимаю.
Извините, товарищи, бои отыгрывать я не умею. Умела бы, давно отыграла, и продолжили бы хоть какое-то движение вперед. А так, придется ждать, либо искать нужного человека.
 

Sareff

Призрак (гость)
По определённым причинам вынужден выйти из игры. Карту растояний и описания крепостей, если нужда не отпадёт, предоставлю. Всем пока.
 

Grem Noring

Призрак (гость)
Я вроде бы как вернулся................ но смотрю игровой процес на 0.... Игра встала или вообще кончилась?
И что такое рыцарь Вестероса 2007?
 

Паладин

Призрак (гость)
Уважаемый Grem Noring!

Рыцарь Вестероса - это почетное звание лучшему игроку, кто лучше всех отыгрывал рыцаря в разделе игр - Вестеросс prankster
Короче - почетное звание и общественное признание заслуг yes

Игра не кончилась, она, вобщем-то, еще и не начиналась :pinch:
Я вернулся и приступаю к работе в полном объеме, блгао - поле непаханное, дел до фига, и скучно быть не должно yes

Теперь, по делу:

Уважаемый Sareff!

По определённым причинам вынужден выйти из игры. Карту растояний и описания крепостей, если нужда не отпадёт, предоставлю.[/b]
Надеюсь, выход был временным, и сейчас, отдохнув, Вы готовы вернуться и приступить к работе и игре с энтузиазмом и интересом? wink
А карту - давайте, мне она для перезапуска военной части игры будет очень нужна.

Шлите на e-mail: [email protected]

Идем дальше:
возвращаемся и заканчиваем военный механизм, какой я делал ранее? Доделать его можно в течении недели, время для отыгровок у меня есть, так что, в принципе, все почти готово, или будут иные предложения по военной части игры, что-то добавить, убавить или полностью заменить? Слушаю :smile:

По поводу походовой системы. ИМХО проще оставить мили, чем переводить из шагов одного войска в шаги другого войска, у нас же не только конница и пешие войска есть.[/b]

Конечно мили! yes Как показывает практика, "чистых" армий почти не бывает, и потому ползают по карте они с примерно одинаковой скоростью. А введение календаря может запутать ситуацию, так как одно событие требует кучу времени, а потом повисает литературная пауза... Не писать же, что каждый день шли-ели-седлали-расседлывали-спали... prankster

Если что - жду еще вопросов yes Что у нас еще на повестке дня?
 

Grem Noring

Призрак (гость)
Если что - жду еще вопросов yes Что у нас еще на повестке дня?
[/quote]


Вопросик..... мааааааааахонький такой.... может слегка перелопатить игру в плане сторон....сткажем все игроки будут представлять один дом.....а мастер играть за непесей...чтобы потом игра не вставала?
 

Паладин

Призрак (гость)
Уважаемый Grem Noring!

Вопросик..... мааааааааахонький такой.... может слегка перелопатить игру в плане сторон....сткажем все игроки будут представлять один дом.....а мастер играть за непесей...чтобы потом игра не вставала?[/b]

В целом мне идея нравиться, и она правильная, но я предлагаю иначе немного сделать.
Все Дома, за которых есть активные живые игроки - пусть и отыгрываются ими.
А заодно, прямо сейчас, бросить кличь и объявить, что кто еще живой - собирайся, мол шевелиться пора!

А те, за кого игроков нету, или кто перестал отвечать, пропал по каким-то причинам, временно становятся мастерскими неписяями. А как только игрок или возвращается, или появляется новый, то пожалуйста - добро пожаловать на борт, мастер передает управление и дальше уже сам prankster

Как такой вариант?
 

deathlord

Призрак (гость)
Угу. А мастера судить кто будет? Нееееет, играть, воевать между собой должны как раз игроки smile. А неписей чем меньше - тем лучше, уж простите такое вот бесцеремонное мнение со стороны.
Насчёт армий - дык в том-то и весь интерес, что можно набрать себе одну большую армию и до собственно битвы не мучиться с деталями, или же пехтура пусть и топает себе куда надо, а конница будет летать впереди и обстановку разведывать, да наносить удары. По мне, так интересней гораздо. Правда, и нагрузка на мастера выше, но тут уж приходится выбирать.
 

Паладин

Призрак (гость)
Уважаемый deathlord!

В принципе, я согласен и с Вами, но и с идеей "занеписяить" неиграющие фракции это нормально сочетается. Ну нет пока человека, нету... Вот Ночной Дозор у нас без командования стоит - значит будет неписяйный и нейтральный, если его в процессе игроков кто-то не затронет. Далее, нет у нас того, кто играл бы, например, за Браавос - ну и бог с ним, сейчас не критично, пусть будет нейтральным неписем, за который мастер пишет или играет только в случае прямого столкновения с ним игрока (например - решили пограбить или кредит в Железном Банке взять).
Или, условно, игрок за Арренов выпал с форума (и-нет отрубили), его пока тормозим, неписяем, и ждем, пока придет игрок. Типа - пока там решили нейтральную позицию занять, в войну не вмешиваться, или типа тайные переговоры какие ведут, или недород-наводнение-лавина случились, народу простому помогают...

Потому - эти две идеи спокойно уживаются между собой.
 

Grem Noring

Призрак (гость)
А у меня вот ни хозяина не стало..... ни повилителя......
 

Sareff

Призрак (гость)
Паладин
Как я уже писал в дневе у Даниэлы, в игру я если и вернусь, то либо в качестве Иного, либо в качестве НД. При условии, что будет игрок/игроки, соответственно, НД или Иных.
По поводу карты: если она ну очень нужна, то сделаю на выходных.
По поводу календаря. Имел честь играть у Деслорда в Турнире и, признаться, жалею, что календарь Дес отменил. Впрочем, его заменяет лимитирование хода. Здесь же такого нет. А куда пропал игрок, это, собственно, его проблема, или пусть завещает свои армии союзнику, или оставляет на совести Мастера, озаботившись выдать последнему закрытые инструкции. Неписи, конечно, есть и будут, но одно дело, если это неписи вроде мятежников или что-то такое, и совсем другое, если мастер начинает полностью играть за фракцию пропавшего игрока.
По помильной системе и, опять же, календарю...
Как показывает практика, "чистых" армий почти не бывает, и потому ползают по карте они с примерно одинаковой скоростью.[/b]
Позвольте с Вами не согласиться. Как минимум одну чистую армию я уже наблюдал. А именно Вашу, конную, которую Вы в начале отправили в разорять речные Земли. Как латная кавалерия, способная двигаться только с обозом, будет заниматься фуражировкой, это Ваше дело... Но прошу заметить, пехотная армия без осадных машиш двигается несколько быстрее, чем оная армия с ними, а ополчение несколько уступает в скорости профессиональным наёмным армиям, не так ли? Аналогично, межевики медленней легковооружённых конников и т.д. Ах да, ещё же есть местность - леса. болота и т.д.
Календарь... Гм, игроки как раз путаться не должны по одной простой причине: расстояния - большие, система - помильная, скорость передвижения - фиксированная. А так как армии легко могут разойтись на расстоянии в десяток миль, а точнее составить карту вряд ли получится... или придётся ввести лимитирование хода, что при помильной системе, на мой взгляд, не совсем удобно, или календарь, иначе рискуем получать глючные результаты.
Теперь собственно вопрос: описания родовых замков делать нужно, с указанием сооружений, материалов, окружающей местности и т.д.? Или остаются абстрактными цитаделями со столь же абстрактными методами осады?
 

DmitriySnow

Призрак (гость)
Я тут, просто пока мои союзники не зашевелятся, я не имею понятия как действовать. Да и не очень хочеться в одиночку.
 

Паладин

Призрак (гость)
Уважаемый Sareff!

Как я уже писал в дневе у Даниэлы, в игру я если и вернусь, то либо в качестве Иного, либо в качестве НД.[/b]

Э-э-э... Позвольте уточнить, в дневнике какой Даниэлы? Просто я знаю трех людей с этим именем blink
И, как Вы сами понимаете, раз я не знаю этой записи, то позвольте полюбопытствовать о причинах такого решения?

Впрочем, его заменяет лимитирование хода. Здесь же такого нет.[/b]

Есть, построенное на количестве битв в один раунд - так называемой "боевой неделей", принятой в Видессе. Хочешь-не-хочешь, а приходится что-то такое придумывать, чтобы осуществлять начисление доходов и вычет расходов на содержание войск, и "подбивать баланс". Просто к физической неделе это привязать трудно (игроки то приходят, то пропадают), потому - боевая неделя, раньше - 35 битв за раунд, но, так как мне физически столько не отыграть сейчас, то количество уменьшим, но суть останется прежней.

и совсем другое, если мастер начинает полностью играть за фракцию пропавшего игрока.[/b]

Играть за неё - я свихнусь blink . Тут даже толпа мастеров не справиться. Потому фракцию будем "нейтрализовать", и пользоваться ею в случае если её затронут действия других игроков или при кардинальной смене обстановки.

Позвольте с Вами не согласиться. Как минимум одну чистую армию я уже наблюдал. А именно Вашу, конную, которую Вы в начале отправили в разорять речные Земли. Как латная кавалерия, способная двигаться только с обозом, будет заниматься фуражировкой, это Ваше дело...[/b]

Ну положим, я вообще исключение из правил biggrin Воюю, чаще всего, неклассически, потому у меня такие ходы - скорее обычное дело, чем исключение из правил. Как будут заниматься фуражировкой, и вообще - как организовать действия такой армии, то также никакого секрета нет. За образец взяты действия армий Персии во время Византийско-персидской войны VII века нашей эры. Армия Персии была как раз конной, в том числе, аналог латной - катафракты. Взял их опыт и перевел в рыцарскую схему, ничего особо сложного... Да, стиль боя нетипичен для Средних веков, но при типичных, предсказуемых ходах Таргариены проиграют, что и было проверено по ходу истории Вестероса, значит, надо искать что-то иное, пусть и произошедшее в другом мире и в другую эпоху, и выдать за собственное изобретение blush

Но прошу заметить, пехотная армия без осадных машиш двигается несколько быстрее, чем оная армия с ними, а ополчение несколько уступает в скорости профессиональным наёмным армиям, не так ли? Аналогично, межевики медленней легковооружённых конников и т.д. Ах да, ещё же есть местность - леса. болота и т.д.[/b]

Верно, но учитывать все это многообразие факторов - достаточно сложно.
А кроме них еще могут появиться такие, как: отравление колодцев (специальное или естественное - трупов то много), что приведет к дизентирии и... Думаю, армия, как миниммум, двигаться не сможет долго.
Придется учитывать ширину дорог и их пропускную способность, качество покрытия, сезонность, да и просто дождь прошел, и дороги в кисель превратились, температуру - в жару марш куда медленнее, чем в прохладу...
Потому, лучше применять некие усредненные показатели, иначе у нас будет не литературная игра, а настоящее практическое занятие по логистике wink

Теперь собственно вопрос: описания родовых замков делать нужно, с указанием сооружений, материалов, окружающей местности и т.д.? Или остаются абстрактными цитаделями со столь же абстрактными методами осады?[/b]

Лучше максимально подробно.
Поясняю, почему: раньше можно было обойтись условными абстракциями, да, и по сути, другого варианта не было, так как в Medieval 2 не было встроенного конструктора местности.
На новой версии игры (адд-оне "Королевства"), уже приобретенной, установленной, и более-менее освоенной мною, такой конструктор есть, а значит - сделать замки максимально близко к тому, что было в книге, возможно yes Не сразу все, конечно, но по мере необходимости.

Уважаемый DmitriySnow!

Я тут, просто пока мои союзники не зашевелятся, я не имею понятия как действовать. Да и не очень хочеться в одиночку.[/b]
Не шевелятся? Так пошевелить! :sm15:
Или искать и приглашать новых.
Или принимать на себя ответственность и вести игру на свой страх и риск. другого пути подсказать не могу spiteful
 

Sareff

Призрак (гость)
Уважаемый Паладин!
Сначала по армиям, ходам и т.д.
Играть за неё - я свихнусь . Тут даже толпа мастеров не справиться. Потому фракцию будем "нейтрализовать", и пользоваться ею в случае если её затронут действия других игроков или при кардинальной смене обстановки.[/b]
Угу... например, неожиданный удар по Риверрану войсками пропавшего Фрея, когда и если Армия Талли оттуда уйдёт... Очень удобно, не спорю...
Как будут заниматься фуражировкой, и вообще - как организовать действия такой армии, то также никакого секрета нет. За образец взяты действия армий Персии во время Византийско-персидской войны VII века нашей эры. Армия Персии была как раз конной, в том числе, аналог латной - катафракты. Взял их опыт и перевел в рыцарскую схему, ничего особо сложного...[/b]
Я в шоке. Вы хотите сказать, что латная кавалерия в полном вооружении будет летать по карте аки птица? И это при том, что по полю боя те же катафракты чуть ли не пешком ходили. Пожалуйста, хоть одну сцыль на то, где такое написано...
Впрочем, возможно, я Вас неверно понял. И Ваша армия, состоящая из латной кавалерии, будет:
1. медленно передвигаться,
2. довольно заметной,
3. передвигаться по довольно предсказуемому маршруту - от посёлка к посёлку.
4. НЕ будет способна обеспечивать себя сама. В любом случае, такой армии необходимо сопровождение.
Интересно в таком случае, вспомнит ли уважаемый Слай о гуситах...

Верно, но учитывать все это многообразие факторов - достаточно сложно.
А кроме них еще могут появиться такие, как: отравление колодцев (специальное или естественное - трупов то много), что приведет к дизентирии и... Думаю, армия, как миниммум, двигаться не сможет долго.
Придется учитывать ширину дорог и их пропускную способность, качество покрытия, сезонность, да и просто дождь прошел, и дороги в кисель превратились, температуру - в жару марш куда медленнее, чем в прохладу...
Потому, лучше применять некие усредненные показатели, иначе у нас будет не литературная игра, а настоящее практическое занятие по логистике[/b]

В общем-то, если это долговременный проект, лично я непротив оного занятия)))) Если же нет...
А если серьёзно... Все факторы можно разделить на две группы: те, которые можно учесть в правилах войны, и те, которые учитывает Мастер в каждом случае индивидуально. Уж то, какие по составу армии где как будут передвигаться, можно поподробнее сделать. При том же, что есть сейчас, выходит, что армии, имеющие в составе ополчение и осадные машины, будут передвигаться по, скажем, лесу со коростью профессиональных армий без оных машин на Королевском Тракте или Золотой Дороге, тяжёлая кавалерия будет летать по лесам и т.д.? А скорее всего, так и будет, и это только на суше, а ведь ещё реки есть, и море... Мда...

Есть, построенное на количестве битв в один раунд - так называемой "боевой неделей", принятой в Видессе.....[/b]
Вот этого не знал... в смысле, как измеряется боевая неделя. Теперь понятно.

Э-э-э... Позвольте уточнить, в дневнике какой Даниэлы? Просто я знаю трех людей с этим именем
И, как Вы сами понимаете, раз я не знаю этой записи, то позвольте полюбопытствовать о причинах такого решения?[/b]
У Даниэлы Крис))) Впрочем, не суть. Причины... В общем-то, я уже говорил об этом Сарвен, она сочла мои замечания немотивированными, как угодно. Помимо перечисленных выше, это просто взгляд на карту и список персонажей. При поддержке Таргариенов Ланнистерами в нормальном игровом темпе война продлится недели две... После чего Вам придётся или делать юниты для Востока/Иных, а ни тех, ни других нет, и игра снова висит. При обратном повроте игра растянется недельки на четыре, ну может, несколько дольше, с тем же результатом, разве что Рейегар при самом удачном для мятежников повороте таки погибнет. Это только если военную часть брать.
 
Сверху