На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да? У меня вот почему-то засело, что Неду в саду.
Ну да не суть важно. Если она и Роберту это говорила, то ребёнок однозначно был и предсказание неверно.
Оказалось, что никак Тупо оставили сюжетный ляп. А зачем? Смысл предсказания в книге на данный момент в том, что оно методично сбывается с пугающей Серсею неотвратимостью. А в сериале? В первом сезоне Серсея говорит Неду, что у них с Робертом был ребёнок. В предсказании ей сказано, что детей у неё с мужем-королём не будет. В книге всё тип-топ. В сериале мы получаем лажу. Либо предсказание липовое (тогда нахрено оно вообще нужно и чего его пугаться, может, и в остальном оно лживое), либо имеется в виду дешёвая отмазка, дескать, ребёнок умер. Но, как по мне, это уже совсем никуда не годится Тогда уж делали бы предсказание не слово в слово по книге, а с учётом того умершего младенца. В общем, ляпище огромный, как по мне.
Ну сценаристы неоднократно говорили, почему они не вводят тех или иных персонажей или не возвращаются к историям и героям. упомянутым в предыдущих сезонах (самый дикий пример - Тиша), мол, зрители тупые, всё забывают за год.
Оказывается, это они по себе судили Сами не помнят, что раньше наснимали
Ну сценаристы неоднократно говорили, почему они не вводят тех или иных персонажей или не возвращаются к историям и героям. упомянутым в предыдущих сезонах (самый дикий пример - Тиша), мол, зрители тупые, всё забывают за год.
Оказывается, это они по себе судили Сами не помнят, что раньше наснимали
Ставка на тупизну - процесс самоподдерживающийся. Сначала ориентируются на самых тупых, насаждают новый уровень
тупости, сами тупеют,извините за тавтологию. А потом ориентируются на наиболее тупых из отупевших и все идет, как
говорится, по спирали. Поспирали уже все. Этак жанр высокобюджетного сериала, начавший замещать традиционные
полнометражные фильмы скатится в такое, что бразильское мыло старое будем воспринимать как образец логики и даже
драматургии.
Да? У меня вот почему-то засело, что Неду в саду.
Ну да не суть важно. Если она и Роберту это говорила, то ребёнок однозначно был и предсказание неверно.
Я вот тоже помню, что она эту историю рассказывала Кейтилин, после падения Брана. Ну в этом случае она, скорее всего врала, ведь знала, как Бран на самом упал, вот и прикидывалась белой и пушистой. А Роберту она говорила, что-то типа "я пила лунный чай и таким образом убивала твое семя". Тогда косяка с предсказанием тут нету.
Как-то не очень: слишком много голых мужиков в серии.
А в остальном по сюжету вроде норм - только непонятно они что реально Манса сожгли? Не представляю, чтобы Гремучая Рубашка так спокойно шел на сожжение.
Как-то не очень: слишком много голых мужиков в серии.
А в остальном по сюжету вроде норм - только непонятно они что реально Манса сожгли? Не представляю, чтобы Гремучая Рубашка так спокойно шел на сожжение.
Разве,что наркотой накачать - ну может под веществами и внушить,что если скажет несколько фраз - пощадят.Мне как то
подозрительным кажется, что Манс слишком невнятно себя вел - раз уж решил умереть пафосно, ради того, чтобы о нем
одичалые песни слагали, так наговорил бы чего нибудь в стиле: мы не сдаемся, всех не сожжешь, отомстите за меня и.т.д.
А так пару невнятных фраз...Ну различной асшайской и прочей дряни в саквояжике у Мел-пироманки полно.
Серия мне, понравилась, но были скучные и провисающие моменты, и все они связаны с КГ. 1. Стена Эта линия в серии понравилась больше всего, не понравился только момент с тренировкой Олли, а так все суппер: диалог Джона и Станниса, Джона и Манса, Джон и Чорной женщины Мелисандры Жалко Манса, я думаю, что, увы окончательно умер, но может это такой трюк как в книге, там тоже не сразу раскрыли карты с подменой, только с кем в сериале менять? 2. Тирион и Варис хороший дует, даже в плюс, что заменили Иллирио именно так, радует, что его хоть упомянули. Еще я очень рада, что не будет Пенни 3. На удивление на третьем месте у меня Миерин. Дени в этой серии показана с другой стороны, а не только как напыщенная королева и Эмилия сменила свой покерфейс Драконы как всегда великолепны Не понимает Дени своих детей-дракош, они у нее подросли и обозлились, а что она хотела, когда заперла их и на цепь посадила, в сцене с Даарио очень мила и на удивление Даарио понравился. 4. Долина Было очень мало, но понравилось именно актерской игрой Софи и Эйдан великолепны Робин хоть и хилый, но главное здоровый и под руководством Ройса только окрепнет. В бонус к ним идут Бриенна и Подрик, зачем она так его пинает, но ее понять можно, она во всем разочаровалась.
Понравился диалог Сансы и Мизинца в карете, но не сюжетно (это бред полный!), а актерски, ибо сыграно великолепно: замкнутое пространство и никакой динамики - только слова, сарказм, полуулыбки и мимика.
Вот полностью согласна 5. КГ Джейме было мало и он немного истерил, что странно, ведь именно Серсея должна было паниковать Флешбек неплохой, но немного скучный, юная Серсея очаровательна, актриса молодец а вот взрослой Серсеи было много и не всегда к месту, еще с прошлого сезона понятно, что она «ревнует» Томенна к Маргери, а вот Лорас в этот момент понравился. Зато его похождения с Оливаром уже порядком надоели, сколько можно Да опустела КГ без Тайвина, Вариса, Тириона и др., как-то не так интересно за ней наблюдать как раньше. Порадовало возвращение Ланселя и Кивана, но их было мало.
Я тут новенький и не знал о существовании подобных фанклубов. Кому-то нравится арбус,а кому-то свинной хрящик. Мой сын повесил над кроватью портрет Дейнерис (слава Богу ,не сголой жопой). Я же фан Маргери Тиррел и Арьи . Увы, у Арьи в 4 сезоне жопа тоже вот вот порвет штанишки
Смотрела в переводе Амедия, и первый раз раз деньги. И возникло ощущение, что зря. Не потому что плохо, а потому, что на халяву на многое смотришь сквозь пальцы и прощаешь гораздо больше. Хотя цена копеечная - 500 рублей за месяц, т.е. за пять серий. Дело не в деньгах, а в принципе:"фальшивые елочные игрушки", в чем проблема? - не радуют. Скажем так, если бы я знала заранее о своих ощущениях, стала бы смотреть в оригинале с субтитрами, пусть даже в плохом качестве.
Технически - все безупречно, очень профессионально, перевод подогнан под артикуляцию, очень много разных голосов. Даже заставку и титры перевели. Но первые 4 сезона я смотрела у ЛОСТа и потому голоса практически всех главных героев я просто не узнаю. Особенно корчит на Тирионе, Давосе и Бриенне, насколько другие голоса.
Поэтому впечатления от самого фильма получились странные: из-за антагонизма с голосами полностью погрузится в действие не получилось, радости встречи от старых знакомых и, соответственно, снисходительности, тоже не было, поэтому практически все от сознания.
Для первой серии выбраны довольно странная нарезка. Для каких-то напоминаний ху из ху - какие-то малозначимые моменты (исключая доставку Тириона). Для создания настроения - очень коротко и поверхностно: прыг-прыг-прыг 2 минуты постоять-поболтать у тела Тайвина, прыг-прыг-прыг "ты девственник - нет - хорошо", прыг-прыг-прыг " я был бойцом в ямах и вот я здесь, любимая", прыг-прыг-прыг "вы им верите - нет, но я им плачу", прыг-прыг-прыг "гори ты синим пламенем". Совершенно нет смысловых акцентов: на важные действия, на перемещения и на бессмысленные диалоги честно поделили поровну времени. На непосредственно казнь и разговор Бриенны и Подрика отведено примерно равное экранное время, это, конечно, абсолютно равнозначные события. На прощание с Тайвином - столько же, сколько на разговоры голых мужиков. Эффектно свалили гарпию и прирезали любителя платонических ласк, потом в три раза дольше обсуждали и разжевывали зачем и почему(видимо особо тупым зрителям - зачем безупречным шлюхи).
Очень симпатичный флешбек - как пятая нога, ни к чему: дочь идет прощаться с мертвым отцом, которого убил ее брат, с чего она вспоминает про то как должна была выйти замуж за короля и пр.? Для мощного эпиграфа ко всему сезону - слабовато.
Искренне понравилась взрослая Санса с погасшими глазами, которая прекрасно осознала, что жизнь не песня. Верю.
Мизинец с сытой мордой кота, вывалявшегося в сметане -хорош.
Станнис стал как-то потасканнее и милее. Живой человек.
Сноу возмужал, что пошло ему на пользу.
Тирион, Серсея,Варис, Манс - без изменений, молодцы.
Лансель - просто ошеломил. Даже не знаю в плюс или в минус.
Джейме - никакой: без горя, без ужаса, без стыда, без раскаяния, без чувств. И практически без толковых слов. Постоял для канонического антуража. У Серсеи фантастическая (по сравнению с книжной) выдержка и ум. Она ему - "ты тоже его убил", он ей - "все те люди у дверей спят и видят, как нас сожрут". Офигеть.
Остальные - эпизодично.
Драконы страшные, взрослые и красивые. Качественно. Испуг от них деланный и нарочитый, "дышите глубже, вы взволнованы". Дени выросла, потеряла девичью непосредственность и задор, стала очень фальшивой деревянной тетей. Ни страсти, ни харизмы, ни химии. Особенно потешно она смотрится изображающей смущение голой пионеркой, стыдливо прикрывающей грудь . У Даарио теперь прическа, как у Н.В.Гоголя, что не прибавляет ему сексэпила, несмотря на отличную задницу и многозначительное поглаживание рукояти кинжала. Не верю.
По сравнению с первой серией 4-го (в которой сначала мечи лили и шкуру жгли в горниле, а в конце в трактире всех положили) - 3 из 10.
В целом хорошее впечатление от серии. Но я очень благодарный зритель, люблю и сериал и книгу. К сериалу отношусь не как к иллюстрации книги, а как к отдельному произведению искусства. Хотя, признаюсь, неканон иногда ставит в тупик. Но после некоторых размышлений я поняла, что чаще всего неканон - это попытка авторов сериала передать своими, доступными им средствами, которые очень отличаются от средств писателя, некоторые важные идеи автора книги. Или же предвосхитить, как-то легко намекнуть на будущие события. Под таким углом неканон получается смотреть интереснее всего.
Сцена с ведьмой и маленькой Серсеей удачно выбрана как вводная, показывает и основы характера Серсеи и основы ее страхов, ее будущего поведения. Сыграна великолепно.
Сцена в септе - отлично показаны через диалог брата и сестры переживания Джейме и хорошо подводит к изменеиям его характера. Серсея в роли обвинителя все еще имеет над ним власть, это видно по унылому молчанию Джейме. Но тот факт, что он не пытается оправдаться, а лишь молчит, говорит в моих глазах о том, что растет его внутренняя готовность отделиться от сестры. Сыграна супер, Хиди - имхо, единственная по- настоящему красивая женщина в сериале.
Чего не скажешь о Дени, к сожалению. За то, что актриса подобрана на эту роль не очень подходящия, имхо, мне нелегко даются сцены в Меерине. Хорошо показано и смятение Дени от того, что драконами она управлять не может, и ее неловкие шаги на поприще правления. Даарио как советчик - оттеняет слабость Дени, которую она и сама от себя пытается скрыть. Но проглядывает маленькая девочка, которая недополучила в детстве любви. Тянется к мужчинам, которые хотябы внешне производят впечатление очень сильных. Это характерно для женщин ее возраста, тем более с ее предыстоией (насилие в семье).
Что касается безупречных в борделе и червя с Миссандеей. Меня слегка покоробили эти сцены. Но после размышлений я пришла к выводу, что их цель - это показать, что и безупречные, как бы они не были искалечены и морально и физичиске, все же люди и ничто человеческое им не чуждо. Предвосхищает ли это какие-то события в будущем, в книге ли, в сериале ли, мне сказать трудно, но все может быть. Предательство Дени, о котором она так много думает. В ходе своих мыслей она даже как-то Миссандею упоминала. А может и безупречный предаст. Это был бы неожиданный ход. И хорошее предвосхищение - раз не чуждо такое человеческое чувство как любовь и жажада физической близости, то может быть и не чуждо предательство. Но это все мои домыслы, конечно.
Тирион с Варисом- тут, надо сказать, актеры на высоте, но слова вариса показались чрезмерно высокопарными. Я ему именно как персонажу не поверила. Слишком уж прямолинейно и только о высоком. Тирион вот очень аутентичным вышел - и в рамках сериального и книжного персонажа.
Лансель и Серсея - гениально в плане показа недальнозоркости Серсеи. Он для нее ничтожество, даже его молитвам за ее отца она отказывает в праве как-то помочь душе усопшего. А ведь намеки Ланселя на греховность королевы- это же опасность, исходящея от него. Но она в ослеплении своим величием не желает замечать. И туда же - "у него это пройдет". Здорово показали, как Лорас стоял за ее спиной и долго что-то говорил, а она не оборачивалась. Опять ослепление своим величием, нежелание снисходить до кого бы то ни было.
Ну и к сцене с Лорасом и его любовником. Показали, что Маргери как бы не то что замешана в их "грехе", нос тоит к нему довольно близко,
что может привести к нежелательным для нее последствиям. Сам факт ее вполне себе спокойного отношения к происходящему, к тому что девственница ну минимум не стесняется вида голых мужчин, а спокойно ведет с ними беседу- все это хорошее предвосхищение будущих событий. Ну и нам как и в книге показывают то, что что-то в ее поведении как-бы порочное есть, но прямых фактов ее грехопадения нет.,
в
Ну и слегка поговорили про Дорн и про то, что у Маргери какие-то свои планы есть по борьбе со свекровью.
Стена - сцены сильные, яркие, мне они понравились больше всего. Тут и характер Джона проявился, с его вечной двойственностью и проблемой выбора. Про выбор и Мел говорит и мы видим, что Джон его делает. И глобальную идею всех книг, точнее не идею, вопрос - как человек делает свой выбор. Считается ли он с тем, что выгодно или невыгодно для него, своей семьи, своего рода, своего народа и страны, или с тем, как говорят авторитеты, закон, традиции, религия, или же только и единственно со своей совестью и ссо своими предствалениями о том, что правильно или неправильно. Мартин- гуманист и философ. Еще раз в этом убеждаюсь.
Долина и Бриенна - сцены самые невыразительные, но все равно порадовали хорошей игрой актеров и намеком на некоторые женственные нотки в характере Бриенны. Причем намеком путем отрицания своей женственности. С одной стороны она говорит "я тебе не мать", с другой как мать пытается защитить Подрика, отослав его от себя. Ну и ее положение в целом - она как слепой котенок, мимо проезжает цель ее поисков, но она не замечает.
Вот мои впечатления от сериала, рада буду дискуссии. Если кто, конечно осилит столько букв