• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Игра Престолов, сезон 6 [только новости]

Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.

Xio

Удалившийся
Еще одно очень интересное интервью Мигеля Сапочника:
http://deadline.com/2016/06/game-of...ter-director-miguel-sapochnik-hbo-1201779877/

Для меня эпизод с диким огнем в септе был самым любимым во всем сериале, не могу не поделиться :)

Когда команда закончила предварительный монтаж эпизода, они начали искать подходящую музыку которая бы отражала идею: эмоциональное напряжение но без переигрывания:

"В происходящем есть что-то судьбоносное и мне показалось что было бы лучше сыграть на этом чем на "вот блиииииииин" моменте. Мы нашли этот отрывок с клавишными, он мне очень понравится но мы знали что его никогда не примут потому что это не в стиле Игр Престолов. Мы подумали ну ладно, оставим пока что а потом поменяем. Если вы когда-либо монтировали видео вы знаете что это большая ошибка, потому что ты привыкаешь к временной музыке и реально трудно потом ее поменять.

Мы продолжили монтировать сцену и тем временем искали замену которая была бы более подходящей сериалу. Но мы не могли найти что-то что бы отражало эмоциональную составляющую разворачивающегося на экране. В этом уникальность клавишных.

Мы практически нашли замену но итоге я послал сцену Дэну и Дэвиду со словами что я понимаю это не музыка типичная для Игр Престолов, но я хочу чтобы они попробовали увидеть сцену моими глазами и поняли что я хотел передать, эти эмоции. После этого они могли делать что угодно.

Четыре месяца спустя я получил финальную версию, я немного боялся что они поменяли музыку и я слышу музыку Рамина.. Тут я начинаю дико ухмыляться потому что им не только понравилась идея но и Рамин создал музыкальное произведение которое превзошло изначальный саунтдтрек который я предложил, а это уже о чем-то говорит."

Тот самый эпизод с музыкой:

View: https://www.youtube.com/watch?v=QHYL-uiLJ14

Сама музыка:

View: https://www.youtube.com/watch?v=kY2evrkfbiM


Остальное вкратце:
- Когда я читаю сценарий я не пытаюсь подстроить материал под себя, стараюсь дать зрителем то чего они хотят но не так как они этого ожидают.
- У меня нет какого-то своего стиля которому я следую, я просто делаю то что просят определенные сцены и эмоции за ними.
- Целью начала 10го эпизода было показать что для всех персонажей день начинается одинаково, это то что обычно остается за кадром но составляет часть ежедневных ритуалов каждого человека. Мы хотели показать что-то личное для каждого персонажа прежде чем кинуть их в эту огненную яму.
- В идеале эпизод 9 и 10 надо смотреть подряд, после брутального девятого эпизода мы возвращаемся к деталям и эмоциям.
 

Gravemaster

Знаменосец
Роберт Арамайо о ключевой сцене в 10 серии: "Перед тем, как умереть, Лианна дает ему ту информацию, которуб он должен знать. Это все как ураган для Неда. Потом она поворачивает его голову в сторону ребенка и все становится на свои места. Ключевое слово для Неда в тот день - "честь". Нечестная победа, смерть воина, которым он так восхищался, смерть сестры, которая была одним из самых любимых людей в его жизни и наконец ответственность за новую жизнь, которая полностью в его руках. Иногда самое честное - это рисковать собой ради чего-то, что больше тебя самого. Тогда он это понимает. Чтобы быть принципиальным и честным, иногда нужно страдать самому."
 

arimana

Знаменосец
И снова статья про Мигеля Шапочника, на вопросы он отвечал по емейлу:
автор Сэм Адамс "Анализ того, почему режиссура в финале 6 сезона получилась настолько потрясающей"


"Поклонники ИП могут довольно много спорить, но шестой сезон получил практически единодушное одобрение. И немалая заслуга в этом режиссера Мигеля Шапочника, который ответственен за два последних эпизода: "Битва Бастардов" и "Ветры зимы". Далее перечисляются критики, которые уже отдали должное эпизодам и поместили их в свой топ. Автор задается вопросом, что делает режиссуру Шапочника столь эффективной? Подробно описывается начало последнего эпизода, оставившего много незавершенных концовок для дальнейшего развития сюжета сериала. Все одеваются, чтобы прибыть на суд. "Но Серсея стоит особняком, уже одетая и смотрящая вдаль со своего балкона в Красном Замке, она разглядывает город и Септу Бэйлора, где над ней должен состояться суд. Когда мы видели ее последний раз, она выглядела паникующей и растерянной, преданной собственным сыном, который связал свою судьбу с верой, а не с собственной семьей. Но сейчас она спокойна, практически неподвижна, в то время, как другие готовятся к выходу. Им есть чем заняться и куда пойти, а она уже сделала все, что нужно".

"Шапочник приводит нас в саму септу, ведя камеру с высоты, передавая ощущение величественности и пространства, и подчеркивая металлическую решетку на полу септы. Решетку, которая, предположительно, ведет вниз, в подвалы, куда уже помещен дикий огонь. (внимательные зрители могут вспомнить необычно показанный кадр с решеткой из эпизода "Никто", когда преданный Серсее мертвый слуга (Гора) отрывает голову человека, и кровь сочится сквозь решетку вниз). В последующей сцене Шапочник использует и высокие, и низкие углы показа, чтобы подчеркнуть возвышенное величие и прибранную к рукам власть Его Воробейшества. Но так же делается акцент на возвышающиеся над людьми фигуры Семи Богов. (Высота, имеющая отношение к власти, играет ключевую роль в другой сцене эпизода, когда Дэйнерис Таргариен шагает вниз к полу по лестнице своего тронного зала, чтобы встать лицом к лицу с Тирионом Ланнистером). Внимание Воробья направлено вверх, к небесам, но реальная угроза вскоре взорвется снизу, помещенная туда по велению женщины, которую он недооценил в последний раз".

"Игра Престолов начала свое восхождение с удивления: шокирующая смерть Неда Старка остается ее определяющим моментом. Но в шестом сезоне удивление уступило место напряженному ожиданию. Все знали, что Джон Сноу не останется мертвым, и никто всерьез не думал, что Рамси выиграет Битву Бастардов, хотя перспектива была довольно пугающей, чтобы сразу расслабляться. в "Ветрах" не говорится напрямую, что огромные запасы эквивалента напалма, ведущие к взрыву, спрятаны под септой, но Бениофф и Вайс уже не первую неделю делали более или менее тонкие подсказки. Вместо того, чтобы недоумевать, что же произойдет, мы наблюдаем за тем, что уже свершилось. Как Дон Корлеоне в "Крестном отце", Серсея уже привела весь механизм в движение, и теперь остается только ждать."

В интервью по емейлу, Шапочник говорит, что "Ветры" изначально должны были начаться с длинной, непрерывной службы в септе Королевской Гавани, хотя последовательность действий может поменяться в процессе производства эпизода. Он пишет: "Это всегда задумывалось именно так. Сцена была прописана как продолжительная, хотя мы сделали монтажную перебивку более, чем на страницу (в сценарий), я всегда планировал снимать это как долгий, перемежающийся монтажом, фрагмент."

"Съемка долгой, непрерывной последовательности действий категорически отличается от съемки традиционно перемежающегося другими врезками эпизода. Шапочник говорит, что уже после "Сурового дома" ДиДы сказали ему, что знали, что они могли доверить ему сложные материально-логистические и затратные эпизоды. Одна только съемка столкновения армий Джона Сноу и Рамси Болтона заняла 25 дней, более, чем достаточно, чтобы еще заниматься постановкой двух или трех менее трудоемких фрагментов. Тем не менее, Шапочнику не хватило времени, чтобы отснять апогей битвы, поэтому, как любому другому великому режиссеру, ему пришлось импровизировать, придумывая самый незабываемый образ эпизода: Джона Сноу, доблестного командующего и испытанного в битвах героя, почти задавленного телами собственных солдат, выцарапывающего себе путь наверх - к свету."

Как большинство телевизионных режиссеров, Шапочник работал в различных теле-сериалах: "Истинный детектив", "Мастера Секса", полдюжины серий "Дома" и т.д. Но Игра Престолов - это другое. Он говорит, что "троны - это массивная машина, и даже если вам позволили взять больше времени на съемки, от вас так же ожидают, что вы будете безжалостно играть свою роль в все сокрущающей на своем пути командной силе, которая не остановится ни по чьей просьбе. И если вы выкупаете больше времени, то вы получаете более неподъемные сюжеты, которые должны быть реализованы". Что касается идеи, что тв-шоу становятся все более амбициозными, посягающими на культурный ландшафт, когда-то занимаемый художественными фильмами, Шапочник говорит, что это имеет свои положительные и отрицательные стороны: "Я думаю, что телевидение развивается, грань между телевизионными и художественными фильмами становится все более и более размытой. Это одновременно и плохо, и хорошо. Хорошо, потому что ожидания (зрителей) все больше и больше, и желание родить нечто, работающее на многих уровнях (восприятия), сильнее с каждым разом. Плохо, поскольку затраты растут, а вместе с ростом затрат растут и риски, что отражается на стремлении принимать менее рискованные решения относительно содержания."

На просьбу указать момент, который служит примером того, что он сам привнес в "Ветры Зимы", Мигель выделяет эпизод с пытками Серсеей септы Юнеллы, единственной оставшейся в живых (но ненадолго) после взрыва Септы Бэйлора. "Я думал, что было приятно посмотреть на игру Лины Хиди и постановку сцены с Юнеллой. Отличная комбинация хорошей постановки, замечательных диалогов и потрясающей игры". Автору статьи кажется, что кадр в конце горящей септы, обрамленной колоннами, тоже заслуживает восхищения.

cerseipov_1.png.CROP.promo-xlarge2.png


Томмен сквозь узкую вертикальную щель в центре кадра может видеть город и тлеющие остатки Септы, где-то там находятся разорванные тела человека, которому он верил, и женщины, которую он любил. Серсея свободна, но сам он в ловушке. Томмен, как и мы, зрители, можем видеть только один выход. Торжественные фортепианные звуки и ускоряющаяся виолончель, подчеркивающая точность махинации Серсеи. Томмен выходит из кадра, слышно как снимает корону с головы и отставляет ее в сторону. Потом он возвращается, шаги к окну и, прежде, чем мы осознали, резко выходит в окно, оставляя нас смотреть на разрушенный Серсеей город, где она отныне правит. Это ее мир и он пылает".
 
Последнее редактирование:

Lawliet

Лорд
Новое интервью Эйдана:
- Санса становится всё больше похожей на Петира и это то, чего он хотел
- на вопрос, почему, по его мнению, Санса не сказала Джону о письме Мизинцу, хихикает и говорит, что не знает
- ему хотелось бы повстречаться с Квиберном, Дени и Браном
 

Eyslyn

Лорд
Отрывок (с переводом) из интервью Роберта Арамайо о сцене в Башне Радости. Полностью здесь: http://www.hollywoodreporter.com/live-feed/game-thrones-finale-young-ned-906884
"What's he bringing through the door?
Well, he doesn't know what he's going to find, does he? That's the interesting thing. He thinks perhaps that his sister is being tortured or something, that something very horrible is going on behind the door. And what he actually sees isn't actually seeing anything different, really. He walks in and sees his sister on the bed with blood everywhere. He doesn't know what's going on, but he knows that something bad is happening. He's drawn to her. It's totally unknown, when he's walking through the door. He doesn't know what to do.

Ned is minutes, maybe even seconds removed from this tough battle against Arthur Dayne. But when he kneels beside Lyanna, he softens up.
Oh yeah, absolutely. There's that line: "I missed you, too." He has missed his sister. Part of him is happy to just see her breathing. He has no idea how bad it is. I think a lot of that exterior toughness drops away, and he's just here with his sister now, and he loves her so much. "

What were you and Aisling Franciosi, who plays Lyanna, drawing on for the relationship between Ned and his sister? Did you speak about their history, who they were before this scene?
One thing that was very important for us to speak about was how deep the love is between these siblings, and how much they love each other, and what they're willing to sacrifice for each other. There's a great deal of respect and love from Ned toward Lyanna. We spoke about that. When you're brother and sister, you've been through so much together. And he's her older brother as well, which of course means something also. It was very important for us to show the love between these two people. It's caused so much, and it's all culminating in this moment.

The reconnection is short-lived, once Ned realizes that there's some urgency here. He snaps into the realization that Lyanna is not doing well.
Yeah. Here's the thing: Ned's lost in that moment of connection at the beginning, and perhaps the facts of their circumstances and where they are and what's going on is not apparent to him, because he's just with his sister. I think it's the moment where she says, "I'm going to die." He looks at his hands, and realizes her blood is all over his hands. Suddenly, they're back in the room. Then it's about trying to save her. There must be some way, something they can do. He has no idea where this blood's coming from and what's happened to her, but there must be something that somebody can do. I think that's his frustration with the handmaidens: "Why are you just standing there? We can do something here! We can get somebody!" It's that desperation, just trying to save her life.

Lyanna whispers in Ned's ear, and while some of it is obscured for dramatic value, we can put some pieces together. Can he make sense of what she's telling him, or is he as mystified by this as the viewer?

Yes. Because I think she's boiling down this information to its most concise elements. I think she realizes she doesn't have long left. She's just giving him the information he needs to know before she dies. It's all kind of a whirlwind for Ned. She pushes his head toward the baby, and that's when it all clicks together. Certainly before that moment, he's still in a place of, "What is she talking about?" She's giving him all of this information, but none of it feels fully connected yet, until the moment he lays eyes on the baby, and everything drops into place.

What's rushing through Ned's mind as this child is put in his arms?
Millions of things. (Laughs.) I don't think there's any sort of plan formulated at this point. This is the "on the cliff" moment, the tipping point. Everything's just exploded. He hasn't formed a plan. He doesn't know how he's going to deal with the situation at this point. I think he just knows that he's made the most important promise of his life, and he's going to figure out how to maintain that promise. But in that moment, he's got a baby in his arms and his dead sister next to him. It's epic. It's huge. I don't think he knows what the next step is.

---
перевод:
- С чем (какими мыслями) он переступает порог комнаты?
- Нед не знает, что его ждет. Это очень интересная штука. Он ожидает, что возможно его сестру пытают или там происходит что-то ужасное. И то, что он видит может служить подтверждением. Он видит сестру в крови. Он не знает, что происходит, но он понимает, что происходит что-то плохое. Он приближается к ней. Пока он идет к ней, он в полном неведении о происходящем.

- Прошли всего минуты или даже секунды после жестокой битвы с Дэйном, но когда он становится на колени у кровати сестры - он смягчается.
- Ах да, абсолютно. Вот его реплика: "я тоже скучал по тебе". Он скучал по своей сестре. Он счастлив просто видеть, что она еще дышит. Он понятия не имеет, насколько все плохо. Я думаю, что в этот момент вся его внешняя броня уходит, и он здесь со своей сестрой, которую он очень любит.

- Обсуждали ли вы с Эшлинг (Лианной) предысторию отношений Нэда и его сестры?
-
Один момент, который был очень важен для нас - обсудить как глубока любовь между братом и сестрой, и как сильно они любят друг друга, чем они готовы пожертвовать друг для друга. Есть огромное уважение и любовь со стороны Нэда к Лианне. Мы говорили об этом. Когда вы брат и сестра, вы столько пережили вместе. И он ее старший брат, что тоже что-то значит. Это было очень важно для нас, чтобы показать любовь между этими двумя людьми. Это было причиной многого и в этот момент ее (любви) высшее проявление.

- Воссоединение является недолгим, и Нэд понимает, что все происходит очень быстро и может быстро закончиться. Он осознает, что Лианне очень плохо
- Да. Дело вот в чем: Нэд потерял связь с реальностью, с тем, где он находится и что происходит. Он только со своей сестрой. Я думаю, что это произошло в тот момент, когда она говорит: "Я умираю". Он смотрит на свои руки и понимает - ее кровь на его руках. Вдруг, они возвращаются в комнату, в реальность. Тогда он пытается найти способ спасти ее.Он понятия не имеет, откуда эта кровь и что с ней случилось, но должно быть что-то, или кто-то , кто может помочь. "Мы можем что-то сделать ! Мы можем найти кого-то!" Это отчаяние, попытка спасти Лианне жизнь.

- Лианна шепчет что-то Неду, и хотя многое еле слышно, мы можем сложить некоторые части вместе. Он может придать смысл тому, что она говорит ему, или он так же озадачен этим как зритель?
- Да. Лианна дает информацию очень сжато. Я думаю, она понимает, что ей не долго осталось. Она всего лишь дает ему ту информацию, которую он должен знать прежде чем она умрет. Это все похоже на вихрь для Неда. Она поворачивает голову в сторону ребенка, и вот тогда все схлопывается и становится ясным. До этого момента, он все еще в ситуции"что она говорит?" . Она говорит ему что-то, но он до конца всего не понимает, до момента, когда видит ребенка, и все встает на место.

- Что происходит в голове Нэда, когда ребенка кладут на руки?
Миллионы вещей. (Смеется.) Я не думаю, что есть какой-либо план на этом этапе. Это переломный момент. Все просто взорвалось. Он еще не сформировал план. Он не знает, как он собирается справиться с ситуацией на данный момент. Я думаю, что он просто знает, что он дал самое важное обещание в своей жизни, и он собирается сделать все, чтобы сдержать это обещание. Но в тот момент рядом с ним его умершая сестра, а на руках ребенок. Это эпичный момент. Очень важный. Я не думаю, что он знает, что делать дальше.
 
Последнее редактирование:

Lawliet

Лорд
Перевод интервью Эйдана:
Мизинец является одним из самых загадочных персонажей "Игры Престолов" в плане намерений - фраза "пусть они теряются в догадках" должна быть девизом его Дома. Но неужели его маска наконец была сорвана во время финального эпизода, когда он, кажется, раскрывает свое сердце Сансе Старк, говоря ей, что каждое его решение было сделано для достижения одной цели - "Я на Железном Троне и ты рядом со мной"? Простите нас, лорд Бейлиш, но мы научились не принимать то, что вы говорите за чистую монету. Мы посоветовались с кое-кем более надежным - актер Эйдан Гиллен, который играет Мизинца беседовал с Vulture о мотивах, манипуляциях, и том, почему Санса становится все больше похожей на его персонажа.

И: Что ты думаешь о финале сезона?

Э: Мне он нравится! Я думаю, что это был самый лучший финал сезона из всех, и это не просто слова. Было интересно, что он был снят по-другому - очень медленно, взвешенно и тщательно продуманно. Я был впечатлен мастерством и размахом.

И: Некоторые персонажи очень неоднозначно переглядываются, их взгляды полны скрытого подтекста, как например между Джейме и Серсеей. Что скрывается во взглядах, которыми обмениваются Санса и Мизинец, когда Джона провозглашают Королем Севера?

Э: Как актер я никогда не говорю "Это то, что я пытался здесь сказать..." Я не хочу, чтобы вы знали, что имел ввиду. Актеры, как правило, не говорят друг другу что они в данный момент делают, и мы правда не говорили об этом, когда снимали. Но когда я смотрел на Джейме, наблюдающим за Серсеей, я задавал себе тот же вопрос! "О чем он думает"? Лично мне нравится двусмысленность. Тебе есть над чем поразмыслить во время перерыва.
У нас было только несколько сцен с Мизинцем в шестом сезоне. Но единственной вещью, которую Мизинец последовательно пытается сделать, была попытка посеять семя недоверия в Сансе по отношению к Джону, насколько тесно они связаны на самом деле, и так ли он хорош как король, или лидер, или брат. В то же самое время он подталкивает ее к тому, что у нее может быть своя собственная позиция. Это был некий итог: "А я тебе говорил. Это то, чего ты хочешь? Можешь ли ты ему доверять?" И все, что так или иначе было сказано в предыдущей сцене. Но также там есть некоторое волнение, потому что лорды присягнули Джону Сноу, и мы точно не знаем, как все пойдет дальше. Говоря от лица Мизинца, это был один из тех моментов, когда ты думаешь: "Черт! Может это нечто большее, чем я ожидал. Что мы теперь будем с этим делать?" Учитывая, что он любит хаос, неопределенность, и острые ощущения от всего этого, это был большой момент для него.

И: Это поступок в духе Мизинца, но есть противоречие в том, что он говорит Сансе про то, что не стоит доверять Джону, потому что он бастард, что он не равен ей по статусу. Потому что хоть Мизинец и не бастард, но он рос в более скудных условиях и достиг всего сам.

Э: Я не думаю, что Мизинец будет различать, кто знатный, а кто нет, но ведь сложнее достигнуть чего-то, если ты не знатный. Так что там могло быть определенное уважение и восхищение, но и настороженность к людям, которые поднялись в сложных обстоятельствах, потому что если они упорно боролись за это - они действительно это хотят, и они будут бороться упорнее, чтобы это удержать. Они будут умными, более безжалостными, более враждебными, возможно. Мизинец имеет острое понимание того, откуда люди приходят и чего они хотят, и что они будут делать, чтобы это получить. И он использует это понимание для собственной выгоды, в то же время, казалось бы, способствуя делу.

И: Вплоть до этого момента он нарочно говорил неопределенно о том, чего он хочет. Но в финале он наконец-то раскрыл это Сансе, ну или так это выглядело.

Э: Сидя на Железном Троне он может быть в каком-то смысле мишенью. Может, мы должны относиться к этому немного с...

И: Немного со скептицизмом?

Э: Немного. Я думаю, я говорил это раньше, что хорошо быть рядом с троном, чтобы иметь возможность советовать человеку, который сидит на этом троне, но сидеть на троне самому менее интересно и более опасно. Он сказал, что хочет этого, но было ли это тем, что он действительно имел ввиду? Я не знаю.

И: Может, он говорит это Сансе, чтобы пробудить ее амбиции?

Э: Да. Это маловероятно, но не невозможно. Это настоящий толчок. Речь идет о нажатии кнопок в других людях. Вы говорите чего вы хотите, чтобы достичь максимального эффекта. И это, конечно, более интересное предложение - она на троне. Это могло бы помочь мне сохранить ее доверие. Он не глуп, вы знаете? Он знает, что ее доверие - очень шаткая вещь из-за Рамси Болтона. Но, конечно, отношения Сансы и Джона только что приняли интересный оборот!

И: Как ты думаешь, почему Санса не сказала Джону о договоренности с Мизинцем, о том, что она попросила его привести рыцарей Долины?

Э: Хммм. [Хихикает] Не думаю, что знаю ответ на этот вопрос!

И: Люди интересовались, а у фанатов, конечно же, есть теории.

Э: Какие?

И: Что она использовала Джона в качестве приманки, она понимает, что контроль над информацией - это власть, что она на самом деле больше протеже Мизинца, чем мы думали...

Э: Она действительно становится все больше похожей на меня. Больше Бейлиша в том, как она действует, и тот факт, что она действует в целом. Она стала игроком под моим руководством и это было то, чего я хотел. Там есть сцена (s5e4 - прим.) с Серсеей, когда мы обсуждали, что Станнису и Болтонам нужно позволить рвать друг друга на части, а в конце привести армию Долины. Кто сказал, что Санса также не думала сделать что-то подобное? Пусть они убивают друг друга. Опять же, это маловероятно, но не невозможно.

И: В том разговоре Мизинец просит Серсею сделать его Хранителем Севера, и она взамен просит голову Сансы на пике. Она могла бы ожидать чего-то такого теперь, когда она королева.

Э: Она могла бы. И я мог бы принести ей голову Сансы на пике!

И: Есть несколько других моментов, где Мизинца можно было поймать на лжи или предательстве разным людям, не надеясь, что они когда-нибудь раскроются. Но теперь некоторые из персонажей находятся или будут находиться в одном месте. Он лгал лорду Ройсу о том, как Санса попала к Болтонам. Он публично предал Неда Старка, и Пес, который при этом присутствовал, сейчас движется на Север. Джон и Санса, вероятно, будут не слишком рады, узнав об этом.

Э: Но если предательство было таким публичным, как они бы тогда не услышали об этом? Я думаю, в те времена было трудно узнать, какая информация может быть широко, легко и быстро доступной. К тому времени, как история всплывет, там может быть 40 разных версий. И если вы манипулятивный политик, вы убедитесь, что ваша контр-история сразу же распространится. И тогда вы можете предположить, что у вас есть некоторая свобода действий - если вы когда-нибудь столкнетесь с этим, вы можете сказать: "Да, но это было совсем не так, как вы слышали". Я не скрывая держал кинжал у горла Неда Старка, телезрители видели это крупным планом, но эта часть истории, которая доказывает мое предательство, могла и не быть там. Не все видели это. Но да, пора пожинать плоды, мы приближаемся к развязке, и все становится сложнее, особенно для тех, у кого сплетена паутина из лжи и обмана.

И: Санса послала Мизинцу письмо, где просила его о помощи. Было трудно увидеть весь текст, но она пообещала, что если он приведет рыцарей Долины, то будет вознагражден. Как ты думаешь, какая может быть награда?

Э: Она знает, что у него есть какие-то чувства и привязанность к ней, которые она теперь контролирует. Так что это может быть влиятельная должность при ней, или это может быть брак, или это могут быть вещи, земли, богатство. Я не знаю. Но разве он не заслуживает награды? Казалось бы, обычное дело в этом мире. Кто-то делает это из чести, но, как правило, вы что-то получаете взамен.

И: Учитывая, что мы находимся в той точке, где сюжетные линии пересекаются, есть ли персонажи, с которыми ты хотел бы взаимодействовать в седьмом сезоне?

Э: Эм... Я просто пытаюсь думать о тех, кто ушел!
Квиберн. Это будет интересно, не так ли? Он такой же. Я не видел Вариса в течение долгого времени, но думаю, мы должны еще раз устроить словесную баталию. Конечно, Дейнерис. И я не думаю, что наткнулся на Брана в моих путешествиях, но было бы здорово увидеть его. Это был отличный сезон для него.

И: Кроме того, было бы интересно посмотреть, как Мизинец реагирует на людей, которые имеют магическую силу. До сих пор его манипуляции были больше на стороне политики...

Э: Он не может победить магию. Пока ты не получишь свою собственную магию?

И: Ну, Мелисандра теперь свободна, так что может, она и Мизинец могут объединиться.

Э: Это было бы интересно! Ты можешь бросить это в микс? [Смеется]
Перевела Юлия Антоненко
 
Последнее редактирование:

Eyslyn

Лорд
О Короне Серсеи.
Если это не сюда, то удалите, пожалуйста. Разместила еще в "модном приговоре".

Cersei Lannister’s Crown Was Designed to Show How Lonely She Is
"I chose to make it in silver with just wisps of gold to try to show her isolation, her mental disentangling from her family. There is no reference to [her late husband, Robert] Baratheon; there is no need anymore. She doesn't have to try and prove a link. The center of the crown is the lion sigil abstracted — its mane represents the Iron Throne, her desire. She has made it her own — she is reborn"

перевод:
"Я решила сделать эту корону серебряной, лишь с вкраплениями золота, чтобы показать ее (Серсеи) изоляцию и ментальное отделение от семьи. У нее больше никакой связи с умершим мужем, с Баратеонами. Ей нет необходимости доказывать эту связь. В центре короны - символическая печать льва - грива, которая так же представляет и Железный Трон, - ее страсть. Она сделала это сама - она переродилась"
http://www.vulture.com/2016/06/cersei-lannister-crown-was-designed-to-show-her-isolation.html
 
Последнее редактирование:

Heaven

Знаменосец
Не знаю, насколько это будет полезно и "свежо", но, судя по бесконечным постам на эту тему, как минимум актуально.

Брайан Когман прокомментировал вопросы насчёт "телепортов" и в очередной раз подчеркнул, что события в сериале не всегда происходят параллельно:
Временные рамки различных сюжетных линий не обязательно всегда совпадают. Это делается с целью избежать моментов, скажем, когда Арье необходимо 4 эпизода плыть на корабле.
О, и если люди думают, что меня этот вопрос раздражает, то они ошибаются. В 1 сезоне я просто "завязывался в узлы", пытаясь выстроить всё параллельно. Мы довольно быстро поняли, что это в итоге убьёт динамику. Так что вот так.
 

Gravemaster

Знаменосец
Последнее редактирование:

Gravemaster

Знаменосец
Хорошая новость, DVD/Blu-Ray 6 сезона выйдет уже 15 ноября, вместо марта 2017.

Бонусы:

4 удаленные сцены

Digital HD Download
Bran’s Journey – A nine-minute feature delving into the shocking and revelatory journey Bran Stark took in Season 6.
The Dothraki World – Behind-the-Scenes featurette bringing viewers up to speed on the Dothraki culture, not seen since Season 1.
Inside Game of Thrones: Prosthetics – Behind-the-Scenes featurette detailing what goes into the show’s prosthetics creation.
The Game Revealed – Five-part series covering the creation of Season 6’s most epic set pieces and scenes.

Blu-ray™ with Digital Copy – includes all DVD features (listed in bottom section) plus:
In-Episode Guide – Dig deeper into the show with this in-feature resource that provides background information about on-screen characters, locations, and relevant histories.

Histories and Lore – Learn about the mythology of Westeros and Essos as told from the varying perspectives of the characters themselves in 18 history pieces.
The Old Way: narrated by Euron Greyjoy (Pilou Asbæk)
The Kingsmoot: narrated by Euron Greyjoy (Pilou Asbæk)
The Sunset Sea: narrated by Euron Greyjoy (Pilou Asbæk)
War of the Ninepenny Kings: narrated by Brother Ray (Ian McShane)
The Great Tourney at Harrenhal: narrated by Meera Reed (Ellie Kendrick)
Robert’s Rebellion: narrated by Jaime Lannister (Nikolaj Coster-Waldau)
Vaes Dothrak: narrated by Jorah Mormont (Iain Glen)
The Dothraki: narrated by Jorah Mormont (Iain Glen)
Northern Allegiances to House Stark: narrated by Sansa Stark (Sophie Turner)
Children of the Forest vs. the First Men: narrated by the Three-Eyed Raven (Max von Sydow)
Brotherhood Without Banners: narrated by Thoros of Myr (Paul Kaye)
Oldtown: narrated by Grand Maester Pycelle (Julian Glover) and Qyburn (Anton Lesser)
House Dayne: narrated by Young Ned Stark (Robert Aramayo)
The Little Birds: narrated by Lord Varys (Conleth Hill)
Knights of the Vale: narrated by Petyr ‘Littlefinger’ Baelish (Aidan Gillen)
House Tarly: narrated by Randyll Tarly (James Faulkner)
Riverrun: narrated by Brynden ‘the Blackfish’ Tully (Clive Russell)
Great Sept of Baelor: narrated by the High Sparrow (Jonathan Pryce)

DVD includes:
The Battle of the Bastards: An In-Depth Look – Behind-the-scenes piece examining the production challenges of creating this epic event, including explorations of VFX, stunts, and interviews with key cast and crew.
Recreating the Dothraki World – Behind-the-scenes piece looking at the creation of Vaes Dothrak and its importance to Dany’s evolution.
18 Hours at the Paint Hall –Follow all three shooting units as they converge in this behind-the-scenes snapshot of a day in the life of the largest show on television
Cnq9O2BVMAACBfu.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме отключено размещение новых сообщений.
Сверху