• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

Вход Регистрация

Главы «Ветров зимы»

Lady Snark

Знаменосец
Дада, нужен конечно! Давайте :in love: :in love: :in love:
о где в инете спрятан ролик с окончанием тех чтений - неизвестно, увы...
В теме Спойлеров есть видео, как я понимаю с него и сделан перевод. Хотя это не значит, что есть текстовая расшифровка...

ЛедиЛёд

Знаменосец
Потом единый файл могу вам тоже кинуть, если надо.
Единый файл у меня есть.
В теме Спойлеров есть видео, как я понимаю с него и сделан перевод. Хотя это не значит, что есть текстовая расшифровка...
Так это видео первой части Виктариона. С него и сделан английский текст, который я в прошлый пост загнала.
А вот где в инете спрятан второй ролик с тех давних чтений - неизвестно...:(

Главу Тирион-2 ловите в спойлере:
Somewhere off in the far distance, a dying man was screaming for his mother. "To horse!" a man was yelling in Ghiscari, in the next camp to the north of the Second Sons. "To horse! To horse!" High and shrill, his voice carried a long way in the morning air, far beyond his own encampment. Tyrion knew just enough Ghiscari to understand the words, but the fear in his voice would have been plain in any tongue. I know how he feels.
It was time to find his own horse, he knew. Time to don some dead boy's armor, buckle on a sword and dagger, slip his dinted greathelm down over his head. Dawn had broken, and a sliver of the rising sun was visible behind the city's walls and towers, blindingly bright. To the west the stars were fading, one by one. Trumpets were blowing along the Skahazadhan, warhorns answering from the walls of Meereen. A ship was sinking in the river mouth, afire. Dead men and dragons were moving through the sky, whilst warships crashed and clashed on Slaver's Bay. Tyrion could not see them from here, but he could hear the sounds: the crash of hull against hull as ships slammed together, the deep-throated warhorns of the ironborn and queer high whistles of Qarth, the splintering of oars, the shouts and battle cries, the crash of axe on armor, sword on shield, all mingled with the shrieks of wounded men. Many of the ships were still far out in the bay, so the sounds they made seemed faint and far away, but he knew them all the same. The music of slaughter.
Three hundred yards from where he stood rose the Wicked Sister, her long arm swinging up with a clutch of corpses—chunk-THUMP—and there they flew, naked and swollen, pale dead birds tumbling boneless through the air. The siege camps shimmered in a gaudy haze of rose and gold, but the famous stepped pyramids of Meereen hulked black against the glare. Something was moving atop one of them, he saw. A dragon, but which one? At this distance, it could as easily have been an eagle. A very big eagle.
After days spent hidden inside musty tents of the Second Sons, the outside air smelled fresh and clear. Though he could not see the bay from where he stood, the tang of salt told him it was near. Tyrion filled his lungs with it. A fine day for a battle. From the east the sound of drumming rolled across the parched plain. A column of mounted men flashed past the Harridan, flying the blue banners of the Windblown.
A younger man might have found it all exhilarating. A stupider man might have thought it grand and glorious, right up to the moment when some arse-ugly Yunkish slave soldier with rings in his nipples planted an axe between his eyes. Tyrion Lannister knew better. The gods did not fashion me to wield a sword, he thought, so why do they keep putting me in the midst of battles?
No one heard. No one answered. No one cared.
Tyrion found himself thinking back on his first battle. Shae had been the first to stir, woken by his father's trumpets. The sweet strumpet who'd pleasured him for half the night had trembled naked in his arms, a frightened child. Or was all that a lie as well, a ploy she used to make me feel brave and brilliant? What a mummer she might have been. When Tyrion had shouted out for Podrick Payne to help him with his armor, he'd found the boy asleep and snoring. Not the quickest lad I've ever known, but a decent squire in the end. I hope he found a better man to serve.
It was queer, but Tyrion remembered the Green Fork much better than the Blackwater. It was my first. You never forget your first. He remembered the fog drifting off the river, wending through the reeds like pale white fingers. And the beauty of that sunrise, he remembered that as well: stars strewn across a purple sky, the grass glittering like glass with the morning dew, red splendor in the east. He remembered the touch of Shae's fingers as she helped Pod with Tyrion's mismatched armor. That bloody helm. Like a bucket with a spike. That spike had saved him, though, had won him his first victory, but Groat and Penny had never looked half as silly as he must have looked that day. Shae had called him "fearsome" when she saw him in his steel, mind you. How could I have been so blind, so deaf, so stupid? I should have known better than to do my thinking with my cock.
The Second Sons were saddling their horses. They went about it calmly, unhurriedly, efficiently; it was nothing they had not done a hundred times before. A few of them were passing a skin from hand to hand though whether it was wine or water he could not say. Bokkoko was kissing his lover shamelessly, kneading the boy's buttocks with one huge hand, the other tangled in his hair. Behind them, Ser Garibald was brushing out the mane of his big gelding. Kem sat on a rock, gazing at the ground… remembering his dead brother, perhaps, or dreaming of that friend back in King's Landing. Hammer and Nail moved from man to man, checking spears and swords, adjusting armor, putting an edge on any blade that needed it. Snatch chewed his sourleaf, making japes and scratching at his balls with his hook hand. Something about his manner reminded Tyrion of Bronn. Ser Bronn of the Blackwater now, unless my sister's killed him. That might not be quite so simple as she thinks. He wondered how many battles these Second Sons had fought. How many skirmishes, how many raids? How many cities have they stormed, how many brothers have they buried or left behind to rot? Compared to them, Tyrion was a green boy, still untested, though he had counted more years than half the company.
This would be his third battle. Seasoned and blooded, stamped and sealed, a proven warrior, that's me. I've killed some men and wounded others, taken wounds myself and lived to tell of them. I've led charges, heard men scream my name, cut down bigger men and better, even had a few small tastes of glory… and wasn't that a fine rich wine for heroes, and wouldn't I like another taste? Yet with all he'd done and all he'd seen, the prospect of another battle made his blood run cold. He had traveled across half the world by way of palanquin, poleboat, and pig, sailed in slave ships and trading galleys, mounted whores and horses, all the time telling himself that he did not care whether he lived or died… only to find that he cared quite a lot after all.
The Stranger had mounted his pale mare and was riding toward them with his sword in hand, but Tyrion Lannister did not care to meet with him again. Not now. Not yet. Not this day. What a fraud you are, Imp. You let a hundred guardsmen rape your wife, shot your father through the belly with a quarrel, twisted a golden chain around your lover's throat until her face turned black, yet somehow you still think that you deserve to live.
Penny was already in her armor when Tyrion slipped back inside the tent they shared. She had been strapping herself into wooden plate for years in service to her mummery; real plate and mail were not so different once you mastered all the clasps and buckles. And if the company steel was dinted here and rusted there, scratched and stained and discolored, no matter. It should still be good enough to stop a sword
The only piece she had not donned was her helm. When he entered, she looked up. "You're not armored. What's happening?"
"The usual things. Mud and blood and heroism, killing and dying. There's one battle being fought out on the bay, another one beneath the city walls. Whichever way the Yunkish turn, they have a foe behind them. The closest fighting's a good league off still, but we'll be in it soon." On one side or the other. The Second Sons were ripe for another change of masters, Tyrion was almost certain of that… though there was a great abyss between "certain" and "almost certain." If I have misjudged my man, all of us are lost. "Put on your helm and make sure the clasps are closed. I took mine off once to keep from drowning, and it cost me a nose." Tyrion picked at his scar.
"We need to get you into your armor first."
"If you wish. The jerkin first. The boiled leather, with the iron studs. Ringmail over that, then the gorget." He glanced about the tent. "Is there wine?"
"No."
"We had half a flagon left from supper."
"A quarter of a flagon, and you drank it."
He sighed. "I would sell my sister for a cup of wine."
"You would sell your sister for a cup of horse piss." That was so unexpected that it made him laugh aloud. "Is my taste for horse piss so well-known or have you met my sister?"
"I only saw her that one time, when we jousted for the boy king. Groat thought she was beautiful."
Groat was a stunted little lickspittle with a stupid name. "Only a fool rides into battle sober. Plumm will have some wine. What if he dies in the battle? It would be a crime to waste it."
"Hold your tongue. I need to lace this jerkin up."
Tyrion did try, but it seemed to him that the sounds of slaughter were growing louder, and his tongue would not be held. "Pudding Face wants to use the company to throw the ironmen back into the sea," he heard himself telling Penny, as she dressed him. "What he should have done was send all his horse at the eunuchs, full charge, before they got ten feet from their gates. Send the Cats at them from the left, us and the Windblown from the right, rip apart their flanks from both ends. Man to man, the Unsullied are no better or worse than any other spearmen. It's their discipline that makes them dangerous, but if they cannot form up into a spear wall…"
"Lift your arms," said Penny. "There, that's better. Maybe you should command the Yunkishmen."
"They use slave soldiers, why not slave commanders? That would ruin the contest, though. This is just a cyvasse game to the Wise Masters. We're the pieces." Tyrion canted his head to one side, considering. "They have that in common with my lord father, these slavers." "Your father? What do you mean?"
"I was just recalling my first battle. The Green Fork. We fought between a river and a road. When I saw my father's host deploy, I remember thinking how beautiful it was. Like a flower opening its petals to the sun. A crimson rose with iron thorns. And my father, ah, he had never looked so resplendent. He wore crimson armor, with this huge greatcloak made of cloth-of-gold. A pair of golden lions on his shoulders, another on his helm. His stallion was magnificent. His lordship watched the whole battle from atop that horse and never got within a hundred yards of any foe. He never moved, never smiled, never broke a sweat, whilst thousands died below him. Picture me perched on a camp stool, gazing down upon a cyvasse board. We could almost be twins… if I had a horse, some crimson armor, and a greatcloak sewn from cloth-of-gold. He was taller too. I have more hair."
Penny kissed him.
She moved so fast that he had no time to think. She darted in, quick as a bird, and pressed her lips to his. Just as quickly it was over. What was that for? he almost said, but he knew what it was for. Thank you, he might have said, but she might take that as leave to do it again. Child, I have no wish to hurt you, he could have tried, but Penny was no child, and his wishes would not blunt the cut. For the first time for longer than he cared to think, Tyrion Lannister was at a loss for words.
She looks so young, he thought. A girl, that's all she is. A girl, and almost pretty if you can forget that she's a dwarf. Her hair was a warm brown, thick and curly, and her eyes were large and trusting. Too trusting.
"Do you hear that sound?" said Tyrion.
She listened. "What is it?" she said as she was strapping a pair of mismatched greaves onto his stunted legs.
"War. On either side of us and not a league away. That's slaughter, Penny. That's men stumbling through the mud with their entrails hanging out. That's severed limbs and broken bones and pools of blood. You know how the worms come out after a hard rain? I hear they do the same after a big battle if enough blood soaks into the ground. That's the Stranger coming, Penny. The Black Goat, the Pale Child, Him of Many Faces, call him what you will. That's death."
"You're scaring me.
"Am I? Good. You should be scared. We have ironborn swarming ashore and Ser Barristan and his Unsullied pouring out the city gates, with us between them, fighting on the wrong bloody side. I am terrified myself."
"You say that, but you still make japes."
"Japes are one way to keep the fear away. Wine's another."
"You're brave. Little people can be brave."
My giant of Lannister, he heard. She is mocking me. He almost slapped her again. His head was pounding.
"I never meant to make you angry," Penny said "Forgive me. I'm frightened, is all." She touched his hand.
Tyrion wrenched away from her. "I'm frightened." Those were the same words Shae had used. Her eyes were big as eggs, and I swallowed every bit of it. I knew what she was. I told Bronn to find a woman for me and he brought me Shae. His hands curled into fists, and Shae's face swam before him, grinning. Then the chain was tightening about her throat, the golden hands digging deep into her flesh as her own hands fluttered against his face with all the force of butterflies. If he'd had a chain to hand… if he'd had a crossbow, a dagger, anything, he would have… he might have… he…
It was only then that Tyrion heard the shouts. He was lost in a black rage, drowning in a sea of memory, but the shouting brought the world back in a rush. He opened his hands, took a breath, turned away from Penny. "Something's happening." He went outside to discover what it was. Dragons.
The green beast was circling above the bay, banking and turning as longships and galleys clashed and burned below him, but it was the white dragon the sellswords were gawking at. Three hundred yards away the Wicked Sister swung her arm, chunk-THUMP, and six fresh corpses went dancing through the sky. Up they rose, and up, and up. Then two burst into flame.
The dragon caught one burning body just as it began to fall, crunching it between his jaws as pale fires ran across his teeth. White wings cracked against the morning air, and the beast began to climb again. The second corpse caromed off an outstretched claw and plunged straight down, to land amongst some Yunkish horsemen. Some of them caught fire too. One horse reared up and threw his rider. The others ran, trying to outrace the flames and fanning them instead. Tyrion Lannister could almost taste the panic as it rippled out across the camps.
The sharp, familiar scent of urine filled the air. The dwarf glanced about and was relieved to see that it was Inkpots who had pissed himself, not him. "You had best go change your breeches," Tyrion told him. "And whilst you are about it, turn your cloak." The paymaster blanched but did not move.
He was still standing there, staring as the dragon snatched corpses from the air, when the messenger came pounding up. A bloody officer, Tyrion saw at once. He was clad in golden armor and mounted on a golden horse. Loudly he announced that he had come from the supreme commander of the Yunkai'i, the noble and puissant Gorzhak zo Eraz. "Lord Gorzhak sends his compliments to Captain Plumm and requests that he bring his company to the bay shore. Our ships are under attack."
Your ships are sinking, burning, fleeing, thought Tyrion. Your ships are being taken, your men put to the sword. He was a Lannister of Casterly Rock, close by the Iron Islands; ironborn reavers were no strangers to their shores. Over the centuries they had burned Lannisport at least thrice and raided it two dozen times. Westermen knew what savagery the ironborn were capable of; these slavers were just learning.
"Captain's not here just now," Inkpots told the messenger. "He's gone to see the Girl General."
The rider pointed at the sun. "Lady Malazza's command ended with the rising of the sun. Do as Lord Gorzhak instructs you."
"Attack the squid ships, you mean? The ones out there in the water?" The paymaster frowned. "I don't see how, myself, but when Brown Ben gets back I'll tell him what your Gorzhak wants."
"I gave you a command. You will act upon it now."
"We take commands from our captain," Inkpots said in his usual mild tone. "He's not here. I told you."
The messenger had lost his patience, Tyrion could see. "Battle is joined. Your commander should be with you."
"Might be, but he's not. The girl sent for him. He went."
The messenger went purple. "You must carry out your order!"
Snatch spat a wad of well-chewed sourleaf out of the left side of his mouth. "Begging your pardon," he told the Yunkish rider, "but we're all horsemen here, same as m'lord. Now, a good trained warhorse, he'll charge a wall o' spears. Some will leap a fire ditch. But I never once seen any horse could run on water."
"The ships are landing men," screamed the Yunkish lordling. "They've blocked the mouth of the Skahazadhan with a fireship, and every moment you stand here talking another hundred swords come splashing through the shallows. Assemble your men and drive them back into the sea! At once! Gorzhak commands it!"
"Which one is Gorzhak?" asked Kem. "Is he the Rabbit?"
"Pudding Face," said Inkpots. "The Rabbit's not fool enough to send light horse against longships."
The rider had heard enough. "I shall inform Gorzhak zo Eraz that you refuse to carry out his order," he said stiffly. Then he wheeled his golden horse around and galloped back the way he'd come, chased by a gale of sellsword laughter.
Inkpots was the first to let his smile die. "Enough," he said, suddenly solemn. "Back to it. Get those horses saddled, I want every man of you ready to ride when Ben gets back here with some proper orders. And put that cookfire out. You can break your fasts after the fighting's done if you live that long." His gaze fell on Tyrion. "What are you grinning at? You look a little fool in that armor, Halfman."
"Better to look a fool than to be one," the dwarf replied. "We are on the losing side."
"The Halfman's right," said Jorah Mormont. "We do not want to be fighting for the slavers when Daenerys returns… and she will, make no mistake. Strike now and strike hard, and the queen will not forget it. Find her hostages and free them. And I will swear on the honor of my house and home that this was Brown Ben's plan from the beginning."
Out on the waters of Slaver's Bay, another of the Qartheen galleys went up in a sudden whooosh of flame. Tyrion could hear elephants trumpeting to the east. The arms of the six sisters rose and fell, throwing corpses. Shield slammed against shield as two spear walls came together beneath the walls of Meereen. Dragons wheeled overhead, their shadows sweeping across the upturned faces of friend and foe alike.
Inkpots threw up his hands. "I keep the books. I guard our gold. I draw up our agreements, collect our wages, make certain that we have sufficient coin to buy provisions. I do not decide who we fight or when. That is for Brown Ben to say. Take it up with him when he returns."
By the time Plumm and his companions came galloping back from the camp of the Girl General, the white dragon had flown back to its lair above Meereen. The green still prowled, soaring in wide circles above the city and the bay on great green wings.
Brown Ben Plumm wore plate and mail over boiled leather. The silk cloak flowing from his shoulders was his only concession to vanity: it rippled when he moved, the color changing from pale violet to deep purple. He swung down from his horse and gave her over to a groom, then told Snatch to summon his captains.
"Tell them to make haste," added Kasporio the Cunning.
Tyrion was not even a serjeant, but their cyvasse games had made him a familiar sight in Brown Ben's tent, and no one tried to stop him when he entered with the rest. Besides Kasporio and Inkpots, Uhlan and Bokkoko were amongst those summoned. The dwarf was surprised to see Ser Jorah Mormont there as well.
"We are commanded to defend the Wicked Sister," Brown Ben informed them. The other men exchanged uneasy glances. No one seemed to want to speak until Ser Jorah asked, "On whose authority?"
"The girl's. Ser Grandfather is making for the Harridan, but she's afraid he'll turn toward Wicked Sister next. The Ghost is already down. Marselen's freedmen broke the Long Lances like a rotten stick and dragged it over with chains. The girl figures Selmy means to bring down all the trebuchets."
"It's what I'd do in his place," Ser Jorah said. "Only I would have done it sooner." "Why is the girl still giving orders?" Inkpots sounded baffled. "Dawn has come and gone. Can she not see the sun? She is behaving as if she were still the supreme commander." "If you were her and knew that Pudding Face were about to assume command, you might keep giving orders too," said Mormont.
"One is no better than the other," Kasporio insisted.
"True," said Tyrion, "but Malazza has the nicer teats."
"Crossbows is how you hold the Wicked Sister," Inkpots said. "Scorpions. Mangonels. That's what's needed. You do not use mounted men to defend a fixed position. Does the girl mean for us to dismount? If so, why not use her spears or slingers?"
Kem stuck his pale blond head inside the tent. "Sorry to disturb, m'lords, but another rider's come. Says he has new orders from the supreme commander."
Brown Ben glanced at Tyrion, then shrugged. "Send him in."
"In here?" Kem asked, confused.
"Here is where I seem to be," Plumm said, with a trace of irritation. "If he goes somewhere else, he will not find me."
Out went Kem. When he returned, he held the tent flap open for a Yunkish nobleman in a cloak of yellow silk and matching pantaloons. The man's oily black hair had been tortured, twisted, and lacquered to make it seem as if a hundred tiny roses were sprouting from his head. On his breastplate was a scene of such delightful depravity that Tyrion sensed a kindred spirit.
"The Unsullied are advancing toward the Harpy's Daughter," the messenger announced. "Bloodbeard and two Ghiscari legions stand against them. Whilst they hold the line, you are to sweep around behind the eunuchs and take them in the rear, sparing none. This by the command of the most noble and puissant Morghar zo Zherzyn, supreme commander of the Yunkai'i."
"Morghar?" Kasporio frowned. "No, Gorzhak commands today."
"Gorzhak zo Eraz lies slain, cut down by Pentoshi treachery. The turncloak who names himself the Prince of Tatters shall die screaming for this infamy, the noble Morghar swears." Brown Ben scratched at his beard. "The Windblown have gone over, have they?" he said, in a tone of mild interest.
Tyrion chortled. "And we've traded Pudding Face for the Drunken Conquerer. It's a wonder he was able to crawl out of the flagon long enough to give a halfway-sensible command."
The Yunkishman glared at the dwarf. "Hold your tongue, you verminous little—" His retort withered. "This insolent dwarf is an escaped slave," he declared, shocked. "He is the property of the noble Yezzan zo Qaggaz of hallowed memory."
"You are mistaken. He is my brother-in-arms. A free man, and a Second Son. Yezzan's slaves wear golden collars." Brown Ben smiled his most amiable smile. "Golden collars, with little bells. Do you hear bells? I hear no bells."
"Collars can be removed. I demand that the dwarf be surrended for punishment at once." "That seems harsh. Jorah, what do you think?"
"This." Mormont's longsword was in his hand. As the rider turned, Ser Jorah thrust it through his throat. The point came out the back of the Yunkishman's neck, red and wet. Blood bubbled from his lips and down his chin. The man took two wobbly steps and fell across the cyvasse board, scattering the wooden armies everywhere. He twitched a few more times, grasping the blade of Mormont's sword with one hand as the other clawed feebly at the overturned table. Only then did the Yunkishman seem to realize he was dead. He lay facedown on the carpet in a welter of red blood and oily black roses. Ser Jorah wrenched his sword free of the dead man's neck. Blood ran down its fullers.
The white cyvasse dragon ended up at Tyrion's feet. He scooped it off the carpet and wiped it on his sleeve, but some of the Yunkish blood had collected in the fine grooves of the carving, so the pale wood seemed veined with red. "All hail our beloved queen, Daenerys." Be she alive or be she dead. He tossed the bloody dragon in the air, caught it, grinned. "We have always been the queen's men," announced Brown Ben Plumm. "Rejoining the Yunkai'i was just a plot."
"And what a clever ploy it was." Tyrion gave the dead man a shove with his boot. "If that breastplate fits, I want it."

Последнее редактирование:

Klaus Lannister

Оруженосец
Дейенерис - 9. Получается интересная закономерность, что в каждой книге больше всего глав у разных героев. Возможно на этот раз будет у Дейенерис. События в кхаласаре, Миэрин, отправка в Вестерос.
Джон - 8. Не думаю, что Мартин будет тянуть с интригой его судьбы. Скорее всего он воскреснет уже в конце начала или начале середины Ветров(как забавно звучит). А дальше его ждёт много событий. Стена, Битва с Болтонами за Винтерфел и коронация.
Тирион - 8. Думаю у него также будет много глав. Часть битвы за Миэрин будет происходить от его лица + события в Миэриена когда вернётся Дейенерис и отправка в Вестерос.
Арья - 7. Её также ждёт много событий. Браавос и всё то же возвращение в Вестерос.
Санса - 6. Думаю у неё глав будет поменьше, чем у Арьи. Это свадьба в Долине и помощь Джону в битве за Винтерфелл. Или возможно Джон сам справится, а Санса прибудет туда уже в конце, после его коронации.
Арианна - 6. От её лица будет происходить часть событий в КГ и в ШП. Событий будет много
Коннингтон - 6. Битва за ШП и за КГ, коронация Эйегона.
Бран - 5. Путешествия по Чардреву и уход из пещеры Ворона.
Сэм - 4. События в Староместе и отправка в Винтерфелл.
Джейме - 4. События у Бессердечной и возвращение в КГ для убийства Серсеи или для попытки её спасения.
Серсея - 3. События в КГ.
Аша - 4. Снежная Битва и возможно какие-то ещё события, связанные с ней.
Теон - 4. Также Снежная Битва.
Давос- 4. Плавание на Скагос за Риконом и помощь Джону в битве за Винтерфелл.
Мелисандра - 3. 2 главы, как события на Стене, пока Джон мёртвый + 1 глава после его воскрешения.
Барристан - 4. Часть битвы за Миэрин. Вряд ли он доживёт до возвращения в Вестерос.
Виктарион - 3. Точно так же, как и с Барристаном.
Эйрон - 3. Спойлерная глава + 2 главы, как сражение между Эуроном и Редвином.
Пролог и Эпилог.
Итого 93.

Leo28

Скиталец
Мартин составил нам головоломку,заявив о том,что в Ветрах будет 13 повов.Надеюсь,что он сказал это навскидку,так как всего для сюжета может потребоваться аж 15-18 повов,а лишних для сюжета сейчас почти нет.Можно выкинуть Бриенну,так как у нас есть Джейме,или Джона,так как даже если он будет воскрешен,то навряд ли так скоро.Но остальных уже тяжело исключить из сюжета.Думаю,что больше всего в Ветрах будут главы Дейенерис,Тириона(ну как всегда),Серсеи,у остальных же чуть поменьше.
Предположим,
Пролог.
Дейенерис
- 10. Ей предстоит пройти через многое в этой книге.Дай бог она высадится на Вестерос в конце книги.
Тирион - 9-10. Через его главы мы увидим битву за Миэрин,а после он должен встретиться с Дени.Я бы накинул ему меньше глав,но учитывая,что Тирион всегда имел 9+ глав в книгах,меньше не выйдет.
Серсея - 8,меньше быть не может. Ее главы будут насыщенными.Суд,файт с Тиреллами и Мартеллами,судьба Томмена,возвращение власти,защита кг от лже-Эйгона,применение дикого огня,триггер ДжонКона из-за колоколов,штурм столицы.Надеюсь, что она сможет сбежать в утёс и ей удастся пережить пророчество в этой книге.
Джейме - приблизительно 6-7. Я думаю,его пов поглотит пов Бриенны.Намечается интересная линия:встреча с Бессердечной,возможная красная свадьба 2.0,суд над Джейме,возможное спасение.Жду от этой линии больше экшена.
Арья - 6-7. Где-то в этой теме я прочёл,что Мартин обещал нам интересную сюжетную линию Арьи в Ветрах.Что ж,ставлю надежды на то,что она сможет зажечь в этой книге и наконец вернётся в Вестерос.
Барристан - 4. У меня дурное предчувствие,что он может не пережить битву.Да и многие ставят на его поединок с Виктарионом,где я думаю скорее всего наш сир дедушка проиграет.Но,если он все же переживет эту битву,то я думаю его главы закончатся потому,что они больше не понадобятся,так как он воссоединится с Дени.
Санса - 6. Примерно столько я думаю ей будет достаточно.Ей тоже достаточно предстоит повидать,тут и свадьба с Гарри,смерть Роберта,турнир,раскрытие личности Шагвеллом,дальнейшие действия Мизинца.Не думаю что все это будет в точности,возможно Алейна спасёт Роберта,а это уже прервёт цепочку событий.Но раскрытие личности произойти должно точно.
Виктарион - 4+-. Насчёт его линии мне сложно что-либо сказать.Он так же будет участвовать в битве за Миэрин,но переживет он ее или нет мне опять же сложно сказать.Я не знаю что от него ждать,но не хотелось бы мне чтобы Мартин его слил.Накинул 4 главы потому,что кто-то здесь написал,что Мартин сообщил в своём блоге о 4 написанных глав Виктариона.
Теон - 5. Сказать честно,его дальнейшая судьба мне тоже неясна.Но предположим,что 5.К концу книги быть может доберётся до ЖО.
Аша - 4-5. Точно так же,судьба героя неясна.Известно,что от ее глав будет вестись Снежная битва.А что будет дальше - пока загадка.Предположим,первые 2-3 главы будут уделены битве,а последняя будет определяющая в ее судьбе.Я думаю она прибудет на ЖО вместе с Теоном,тогда ее пов будет поглощён его повом.
Арианна - 5-6. Я думаю,что в этот раз ей достанется больше глав.Через ее главы мы будем видеть действия Юного Гриффа,возможно она его сможет соблазнить.Взял 5-6 потому,что в доступе имеются уже 2 главы,а по ним действия не видно,она все это время только добиралась.
ДжонКон - 3-4. Первые главы освятят захват ШП,а последняя/последнии освятят его дальнейшие действия.Его пов должен быть,так как Мартин обещал показать нам захват ШП,но через пов Арианны этого сделать не удастся,ведь когда она добирается ШП уже захвачен.
Сэмвелл - 3-4. Насчёт наличия его пова я держу сомнения,но должны же мы узнать что произойдёт в Староместе.Да и кто-то предполагал,что через его главы мы увидим действия Гарлана Тирелла.Следуя из этого,атаку Эурона и безликих он сможет пережить.Быть может,у него будет меньше глав,а быть может его глав и не будет вовсе.Но я остановлюсь на 3-4.
Мелисандра - 3. Ведь должен же кто-то освещать события на стене теперь.Честно,не хочется воскрешения Джона,хотя бы до конца книги.А все это время события на стене будут идти от ее лица.
Бран - 2. В принципе,можно ограничиться двумя главами,как мне кажется.Даже грустно,что сейчас его линия самая отдаленная в сюжете.Помнится,в Битве Королей его главы мне очень нравились.
Давос - 3-4. Он всегда славился малым количеством глав в книге,многие и вовсе не заносят его в предполагаемый список повов.Мартин упоминал,что в ветрах мы увидим так называемых «единорогов».Про единорогов в цикле мы слышали немало,и все они обитают на Скагосе,куда сейчас отправился Давос.Так что его главам все же быть.
Эйрон - 2,а может и 1. Он не имеет важной роли для сюжета,так что большего скорее и не будет.Вообще,многие считают,что Эйрон уже мертвец,исходя из видения Дейенерис в Доме Бессмертных "На носу корабля стоял труп с горящими глазами на мёртвом лице, с печальной улыбкой на серых губах."Но если все же он ещё жив,то вторая глава будет посвящена атаке Эурона на Старомест.
Арео - 1-3. Чуть не забыл вовсе,но он тоже был подтверждён Мартином как пов Ветров.Что ж,от него я не жду большего.Быть может он умрет в первой же главе,но если такого не намечается,то в случае этого я накинул ему ещё 2 главы,где нам и Дорн получше покажут,и где возможно он встретится с спутниками Квентина,и от его лица мы увидим реакцию Дорана и всего Дорна на смерть Квентина.
Допустим, эпилог также будет присутствовать,хотя бы в максимальном варианте.
Думаю,на этом можно закончить.
Итого : минимально - 84;максимально - 96.Максимальный случай не страшен,так как ветра - самая толстая книга по словам Мартина.

Leo28

Скиталец
Сэмвелл - 3-4. Насчёт наличия его пова я держу сомнения,но должны же мы узнать что произойдёт в Староместе.Да и кто-то предполагал,что через его главы мы увидим действия Гарлана Тирелла.Следуя из этого,атаку Эурона и безликих он сможет пережить.Быть может,у него будет меньше глав,а быть может его глав и не будет вовсе.Но я остановлюсь на 3-4.
Извиняюсь,не Гарлан Тирелл,а Уиллас Тирелл.

В среднем в книгах Мартина присутствует 69 глав, а "Ветра" по объёму сопоставимы с "Игрой престолов" (73 главы), поэтому я в первую очередь в своих предположениях старался удержаться в этих границах, хотя само собой +- малость глав может быть. Ведь всё зависит от объёма каждой отдельно взятой главы.

Пролог. Конечно, будет, а что в нём случится приберегу для отдельной темы.
Подтверждённые ПОВы:
1. Арианна Мартелл - как по мне перейдёт в разряд второстепенных в середине книги, так как Дед обещал сокращать количество ПОВов, либо я также не удивлюсь, если она не пройдёт отборочный турнир к "Последнему представителю своего Дома" и покинет книги. 2 главы
2. Арья Старк - думается мне, что Браавос нам долго показывать не будут, тем более из интересного, что она могла там найти - Дом с Красной Дверью, да и тот находится в Дорне ;) . В конце прибудет в замок Арренов (я надеюсь). 5 глав
3. Барристан Селми
- вводился, как разрешающий Миэринский узел, поэтому после битвы за Миэрин либо помрёт, либо станет второстепенным при Дени. 1 глава
4. Виктарион Грейджой
- думаю, будет присутствовать до конца книги (у него же флот для армии Дейенерис), но ПОВом будет не часто - в основном, чтобы напоминать читателям, что он хочет на ней жениться, а не безвозмездно помогает. 2-3 главы
5. Санса Старк
- будет ПОВом на востоке до конца развязки, в которой, я надеюсь, помрёт аккурат к прибытию Арьи. На мой взгляд очень перспективный ход для характера последней. 5-7 глав
6. Теон Грейджой
- "поглотит" Ашу и далее пойдут по сюжетной дороженьки за ручку. На Острова скорее всего не вернётся, но может встретиться с Джоном или Риконом. 6 глав
7. Тирион Таргариен Ланнистер
- самую восточную сюжетную дорожку пройдёт под ручку с Дейенерис. У него роль в книге будет больше, чем у его единокровной сестры повелительницы: битва за Миэрин, раскрытие роли книг, подаренных Дени на её свадьбу, логистика переброски войск, извините за вульгарность, ко-ро-ле-вы :ill::grizzle: с помощью кораблей Виктариона и может быть что-то ещё. 11 глав
8. Эйрон Грейджой
- по-моему самый аппендикс из всех персонажей, который попадёт под Мартиновское "сокращение". Одна глава - спойлерная, вторая - смерть, хотя умереть может в ПОВе другого персонажа. 1-2 главы.
Неподтверждённые ПОВы:
9. Джон Старк Дейн Таргариен:grizzle: Сноу - должен воскреснуть. Ему же ещё со своей матерью надо встретиться, которая вот только прибыла из Эссоса в Вестерос;). Решит вопрос с Вольным Народом, отомстит за... Дозор:shifty:, присоединится к Станнису или скорее Рикону. Дальнейшую эволюцию пока не вижу, но надеюсь, что однажды увидим его в Звездопаде. 10-11 глав
10. Давос Сиворт
- если честно, думаю, что в сериале он взял на себя роль Рикона и Станниса, а в книге он умрёт гораздо раньше её окончания. Я лично хочу верить, что вытаскивая Рикона и Ошу со Скагоса. И вообще на Севере по-моему слишком много ПОВов, их Дед сократит в первую очередь. 2-3 главы
11. Брандон Старк
- что он в итоге разузнает в пещере я не берусь предсказывать, но предполагаю, что большего от него не потребуется. 4 главы
12. Дейенерис Таргариен
- не будет у неё много глав, потому что пойдёт под ручку с Тирионом дальше. Битву за Миэрин должна пропустить и прибыть лишь под самый её конец. Дальше порешает ряд вопросов в городе, подинамит Виктариона, примет наследие своей семьи и будет появляться в главах Тириона. 6-7 глав
13. Аша Грейджой
- посмотрим её глазами битву за Винтерфелл и возможную казнь Болтонов, затем её "поглотит" Теон. 2 главы
14. Джейме Ланнистер
- заберёт в свои главы Бриенну, сократив её их число до 0. Его ждёт встреча с Кейтилин Старк, а после возможно поедет в Долину или возможен "вот-это-поворот", который Мартин в 2015 (или 2016) обещал ввести в книгу, и он на полпути к Арренам получит известия, что Гавань с его сестрой осадили войска Эйегона VI, поэтому он поссорится с Бриенной, и они не успеют вовремя прибыть в Орлиное Гнездо, чтобы спасти жизнь Сансы, зато успеют к битве за столицу. Хотя думаю в столицу приедет он один. 8-9 глав
15. Серсея Ланнистер
- не умрёт. Возможно даже после суда поединком сумеет не без помощи [цензура] случая отстоять Гавань и убить Эйегона VI. Далее смысла в её главах нету. 3 главы
16. Сэмвелл Тарли
- кто-то должен мониторить нам Простор. Там есть только Сэм. Однако Второе правило Мартина нам гласит: "те, кто много знают, ПОВами не станут". Отсюда я дам такой прогноз, что в Староместе он что-то узнает (либо о своем роге, либо о Иных или ещё о чём), и в этот самый момент его глава и закончится. А уже саму эту информацию мы узнаем из чужих ПОВов. Скорее всего у Сэма мы увидим ещё и того Тирелла, по появлению которого текут все читатели, но имени я не помню. А дальше Тиреллов мы уже увидим в Королевских Землях. Может даже именно они снимут осаду столицы. 1-2 главы
17. Джон Коннингтон
- я полагаю, что пополнит ряды "двухсотых" вместе с Эйегоном VI. Сначала он "поглотит" главы Арианны, а потом умрёт во время осады столицы. 2-4 главы
18. Арео Хотах
- я, конечно, скорее уверен, что его ПОВов больше мы не увидим, а в Дорне мониторить будет какая-нибудь "змейка". Доран попадает под Второе правило Мартина, поэтому он - не вариант. В любом случае Дорн нам покажут, скорее всего туда прибудет (может в "Грёзах") Дейенерис и вновь окажется в Доме с Красной Дверью. Короче говоря, Дорну достанется 2-3 главы
19. Мелисандра Асшайская/Вель
- сначала я не хотел ими дополнять этот список. Для уточнения скажу, что "/" означает одна из них. Если воскрешение Джона нам покажут не через глаза Призрака-Джона, то через главу одной из этих барышень. 0-1 глава

Итого: минимум - 74 главы; максимум - 87. Но касательно максимума... как я в начале написал, я старался лавировать в 69-73 главы +- и данный подсчёт является слишком грубым: я склонен считать, что в книге не будет ни в коем случае 19 ПОВов. Из всех тех персонажей, для которых я предсказал не более 5 глав, как мне кажется не все появятся в качестве ПОВов, поэтому даже 80 глав не наберётся.

Эпилога не будет.

AsGardiel

Ленный рыцарь
Предлагаю посмотреть на ВЗ не с точки зрения повов, а с точки зрения сюжетных линий. У нас есть:
1. МИЭРИН (Дени, Тирион, Виктарион, Барристан, Квентин(?)). Центральная линия тома. 2-3 главы заберут Селми и Вик, Дени и Тирион получат по 6-7 глав и будут дополнять друг друга. Это не много, но в общей сложности 18... Пусть даже 20 глав. Более, чем достаточно для полноценного завершения линии Эссоса.
2. БРААВОС (Арья). Арье придётся в одиночку тянуть линию Безликих. Плюс ожидаемое возвращение в Вестерос. Ставлю на 7-8 глав.
3. ЗАСТЕНЬЕ (Бран). Та же ситуация, что и у Арьи, но время за Стеной течет более размеренно. 5 глав вполне хватит и на обучение, и на флешбеки, и на Ходора.
4. СТЕНА (Джон и Мелисандра). Стена - один из центральных столпов саги, и события на ней всегда освещались весьма подробно (минимум 8 глав). Нечто подобное будет и в ВЗ. Как персонажи разделят между собой эти 8-10 глав, одному Рглору известно.
5. ВИНТЕРФЕЛЛ (Теон и Аша). Не думаю, что события в северных лесах будут освещаться очень уж подробно. 5-6 глав на двоих и общая атмосфера таинственности.
6. СКАГОС (Давос). Контрабандисту предстоит путешествие на Скагос и возвращение к Станнису (или на Стену?). 4-5 глав и последующее объединение с Грейджоями/Мелли-Джоном.
7. ДОЛИНА (Санса). Превращение Сансы в Игрока - довольно важная линия. Ставлю на 6 глав.
8. РЕЧНЫЕ ЗЕМЛИ (Джейме и Бриенна). Парочка получит около 8 глав на двоих. Возможно, отдуваться за обоих придется одному Джейме.
9. КОРОЛЕВСКАЯ ГАВАНЬ (Серсея). Королева - единственный ПОВ в столице. Слишком много событий завязано на КГ, поэтому при самом беглом описании событий, 6 глав - минимальный порог. Скорее всего, будет больше.
10. ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ (Коннингтон и Арианна). Слишком подробно события вокруг "реконкисты Таргов" показаны не будут, но 4-5 глав все же потребуются.
11. ДОРН (Хотах). 2 главы на освещение "Игры Дорна" вполне достаточно. Тем паче, что они будут пересекаться с главами Арианны.
12. СТАРОМЕСТ (Сэм). Сэмвелл всякий раз получал по 5 глав и в ВЗ получит столько же.
13. МОРЕ (Эйрон). 2 главы - одна, чтобы нагнать страха и ужаса, вторая - чтобы обозначить жертвоприношение Эурона.
Добавим пролог в Западных Землях, возможный эпилог и получим максимальный объем "Ветров Зимы" в 90 глав. Меньше 80 глав быть не должно - ВЗ обещают сталь самой объемной книгой цикла.

Миа Винтер

Удалившийся
Ланнистеры.

Тирион: 10 глав. Дед любит вести повествование через него.

Джейме: 3 главы. Встреча с Бессердечной. КС 2.0. Смерть/освобождение?

Серсея: 6 глав. Суд поединком. Возврат к власти. Падение КГ и смерть детей. Бегство в Кастерли Рок?

Старки.

Бран: 3 главы. Видения. Ходоризация Ходора. Эвакуация из пещеры.

Санса: 6 глав. Турнир и смерть Гарри. Интриги и новое замужество. Переезд в Харренхол. Встреча с мамой?

Арья: 6 глав. Бегство из ЧБД после несанкционированного убийства гвардейца.

Таргариены.

Джон: 0 глав. У воскрешённых нет ПОВов.

Эйгон: 0 глав. Мы увидим его через ПОВы ДжонКона и Арианны.

Дени: 6 глав. Склонение дотракийцев перед обещанным жеребцом, Дрогон. Миэрин, Волантис, Вестерос.

Грейджои.

Эйрон: 3 главы. Покажет безумства Эурона.

Аша: 4 главы. Снежная битва и возврат на острова?

Теон: 3 главы. Битва и смерть с мечём в руках.

Виктарион: 3 главы. Бои и встреча с Дени. Смерть?

Мартеллы

Арианна: 6 глав. Встреча с Эйгоном. Свадьба, битва за КГ. Коронация.

Арео: 3 главы. Охота за Тёмной звездой. Смерть?

Другие персонажи.

Сэм: 5 глав. Падение Староместа. Через него мы увидим Хайгарден с братьями Тиреллами.

Бриенна: 3 главы. Попытка спасти Джейме.

Давос: 5 глав. Найти Рикона и привезти его на Стену.

ДжонКон: 3 главы. Захват ШП. Взятие КГ.

Меллисандра: 6 глав. Она будет ПОВом на Стене вместо Джона. Сожжение сына Джилли. Сожжение Ширен мы увидим через неё.

Барристан: 3 главы. Бой за Миэрин. Отплытие в Волантис. Возвращение в Вестерос.

Пролог: кто то из сопровождающих пленников в Бобруйск.

Эпилог: Имхо Лорас. Его бой и гибель от рук сира Роберта Стронга.

Интересная тема для размышлений. Едва ли скажу что-то новое, но вот мой вариант:

ПРОЛОГ: Форли Престер. Нападение Братства без знамен на конвой в Западные Земли. Смерть Эдмара и Вестерлинг (возможно, все-таки беременной, что побудит Кейтлин исполнить завещание Робба и короновать Джона)
ЭЙРОН: Пара глав. Спойлерная и сражение с Редвинами. Дальше, скорее всего, умрет.
АРЕО: Одна глава или две главы. Битва с Темной Звездой (он, может, украдет Рассвет). Покажут Звездопад.
СЕРСЕЯ: Около пяти глав. Суд поединком. Смерть Томмена от рук Змеек. Узнает правду о смерти Мирцеллы. Побег в Утес из столицы.
БРИЕННА/ДЖЕЙМЕ: Бессердечная обещана важным персонажем. Так что глав 8, думаю, будет. Суд над Джейме. Вторая Красная свадьба. Затем их линии разделятся. Бриенна отправится в Долину, Джейме в Утес/на Север.
СЭМ: Пять глав. Тайны Цитадели. Нападение Эурона на Старомест. Хайгарден. Рогов Холом. Обратно на Стену.
АРЬЯ: Ее должно быть много. Десять глав. Еще немного обучения. Масси прибудет в Браавос, нанимать наемников. Арья узнает о том, что "Арья" спасена от Болтонов и о заварушке на Севере. Сбежит из Черно-Белого дома. Прибудет либо сразу на Север, либо в Долину.
САНСА: Вертит юбками перед Гарри. На турнир в Долине прибудет Шадрик и, может, Бриенна. Санса раскроет себя. Дальше на Север. 5 глав.
АША/ТЕОН: Около четырех глав на двоих. Снежная битва. Винтерфелл. Отправляются на острова оспаривать Вече. Коронует Теона.
ВИКТАРИОН/БАРРИСТАН/КВЕНТИН: Шесть глав на всех. Поделите как вам угодно. Битва за Миэрин. Распутывание Миэринского узла. Прибытие Дени. Путь в Вестерос. Что-то сделают с драконами. Рог сыграет свою роль.
АРИАННА/ГРИФ: Линия Эйгона. Захват Штормового предела. Мартелл сватается к Юному Гриффу. Колокольные флешбеки Коннингтона и захват Королевской гавани с особой жестокостью. Коронация Эйгона. Дорн встает за Грифа. В общем и целом 5-6 глав.
ТИРИОН: Освещает все, везде и сразу в Эссосе. Десять глав. Миэрин. Волантис. Драконы. Десница Дейнерис.
БРАН: Четыре главы. Видения. Путешествия во времени. Побег из пещеры.
ДАВОС: Не больше трех глав. Прибывает на Скагос. Каннибалы. Поиск Рикона. И дальнейшая его смерть/транспортировка к Мандерли.
ДЕЙНЕРИС: Пять глав. Ваэс Дотрак. Миэрин. Волантис. Захват Драконьего камня.
ДЖОН: Пять глав. Мертв до середины книги. Воскрешение. Крипты. Заявится Рид на огонек, рассказать о Башне Радости. Может, коронация.
МЕЛИСАНДРА: Пара-тройка глав. Воскрешение Джона. Со Станнисом в Твердыне Ночи. Сожжение Ширен. Падение Стены (эпилог книги) из первых рук. Ее убьет Шут Пестряк.

Итого в районе 80 глав.

Бурый Лис

Наемник
Не исключено, что Стена будет локацией эпилога, повом эпилога, соответственно Ширен, а событиями - приход Иных и сожжение Ширен.
У Мартина конечно беспрецедентная фантазия, но чтоб описывать страдания ребенка, которого сжигают заживо... ну такое. Мне бы не хотелось такое читать

Сверху