Ну почему, актеров хороших и полно и Нина Голд в большинстве случаев творит чудеса с поиском. А схожесть не обязательно должна быть стопроцентной.
Я бы не сказала, что каст в Игре престолов прям сногсшибательный. Милашка Арья в первых сезонах стала как-то уныла в пятом. Грубость и манерность Сансы в первых сезонах мне казалась дикой. Джон — это вообще моя боль и печаль. Но мы сейчас не об этом. Я считаю, что в Игре престолов сам мир передан очень так себе, не он гарантировал успех истории. А учитывая, как история поменялась, пожалуй, даже и не история. Просто телевидение доросло до момента, когда могло себе позволить снимать костюмированные фильмы по лекалам полнометражных, при том что полнометражные фильмы превратились в аттракционы в плохом смысле, а аудитории именно сейчас захотелось фэнтези, но не слишком сказочного. Я не думаю, что HBO будет снимать какие-то полнометражки по ПЛИО. Как правило, они замещали один продукт очень похожим другим. После ПЛИО у них уже есть сериал — Американские боги. Тоже фэнтези, но в современных декорациях, тоже книга-первоисточник, тоже писатель, привлеченный для написания сценария. Только книжный цикл завершен и позволяет расширять историю в любом направлении.
Вообще же история о Дунке и Эгге, пожалуй, для экранизации оптимальные: сравнительно законченные истории, в каждой есть романтика, в каждой интриги, небольшое число персонажей, камерное действо (дешево снимать!), потенциал на кучу дополнительных фильмов (экономия на рекламе!), причем Мартина можно уламать отдать сюжеты некоторых историй, которые он в общих чертах уже сочинил, но едва ли опишет в повестях. И волки сыты, овцы целы. Истории с героями основного цикла мне кажутся малореализуемыми, разве что с полностью новым кастом, что вряд ли так будут делать. Истории из легендарного прошлого, типа Долгой Ночи или Рока Валирии рискуют превратиться в «Восстание ликанов» (по стилистике) и «Аватар» соответственно (по смыслу: 90% о том, как приручать и летать на драконах) — такое шаблонное фентези.