• На форуме «7Королевств» обсуждаем книги серии «Песнь Льда и Пламени», ждем «Ветра зимы», смотрим вместе сериал «Игра престолов» и «Дом драконов», делимся фанатским творчеством, организуем переводы, работу над энциклопедией и другие начинания фанатов. Строго для фанатов!

    Вход Регистрация

Сюжеты Магия и все её проявления

Gravemaster

Знаменосец
В сериале львиную долю магии отдали, пожалуй, Брану с его гринсиерсики способностями. Помимо Брана, есть безликие, а также магия иногда работает у жрецов Р'глора.

Давайте обсудим это. Как считаете, почему магические элементы создатели сериала дали именно им и что из этого следует?
 

grey king

Знаменосец
почему магические элементы создатели сериала дали именно им и что из этого следует?
Вообще, магия в сериале одно из самых больных мест.:facepalm: Большинство серий вообще обходятся без магии. До сих пор считаю огромным упущением отсутствие в сериале чар-древа под Стеной, через которое Бран с Ко ушел к ДЛ.
Магия есть у безликих, ранее мы видели мантикору и колдунов Кварта. И конечно драконы. Эти виды магии (то бишь волшебного) перебивают магию застенья.
Наверное нужна голосовалка по самой крутой магии Застенья в сериале
- оголтелые орды зомби
- Его Величество Король ночи и волшебный ноготь
- Древонет с его админом
- сама Стена и ее разрушение
- великое избивание иных валирийскими клинками
- варги
- великаны и дети леса
- таинство воскрешения Джона
...
Но я бы хотел видеть магию у каждой локации. У железян хотя бы кости Нагги.
 

Убийца Матрешек

Знаменосец
Но мантикор вроде как создают синтетически-магически:annoyed:
Первый раз слышу. Некоторые персонажи саги называют их магическими и даже сомневаются в их реальности, но думаю это из-за их невежества.
 

grey king

Знаменосец
сомневаются в их реальности,
То есть отлавливают где нибудь на Соториусе и натравливают как боевых скорпионов.
Ну может быть для этого мира тогда вообще магия естественна. Чего тогда переживать. Драконообразующая государственность, лечение зелеными снами, зомбиличности и тп это норма. Нам надо тогда говорить о редкостях этого мира, которые по всем канонам вытеснять должны магию из бытия. Речь идет об НТП.
 

Xench

Присяжный рыцарь
Подождите, здесь мы обсуждаем сериал, а точнее конкретную тему.
Я Вам предложила рассмотреть, что именно другие люди видят в написанном Дж. Мартине тексте и как это находит отражение в конкретной серии.
А Вы в ответ мне пишите стандартные клише. В которых нет темы для дискуссии.
Ситуация с Ходором мною рассматривается следующим образом.

Как дополнительная функция древовидцев. Они не просто видят прошлое, но и могут в нем действовать, но действия в прошлом обусловлены выбором, который сделан в настоящем, что, в свою очередь, может привести к изменениям только в будущем.
Я считаю, что нет никакой временной петли, речь о том, что привычное "течение" времени не важно, время вообще как таковое не имеет значения. Речь о том, что у древовидцев другие взаимоотношения со временем. То есть время не рассматривается как река, которая течет (и в одну и ту же дважды не войти), а рассматривается скорее как бесконечность, которая в общем недвижима, но составляющие ее части могут двигаться.
Слова выделенные жирным, полностью отвечают тексту, который Вы прислали.
 

Гермиона Грейджой

Казненный мультовод
В сериале магии не меньше, чем в книгах... Белые ходоки и дети леса магия? Древовидение магия? Варги? Драконы, магия крови.
Магия есть только скудно показана. Обрубленно.
Из величественных белых ходоков сделали банальных голливудских зомби.
Бран Старк и ходячие мертвецы.
 

Artemisia

Наемник
Нет, оно просто уже подкопченое и прожаренное.
Со вкусом курицы гриль? Или крылышек барбекю?
 
Гермиона Грейджой а мне почему-то кажется, что возможны 2 варианта. Либо Бран сильнее ворона, больше одарен, поэтому у него получилось. Либо он более эмоционально включён. Т.е. ворон привык быть наблюдателем и изначально воспринимал ситуации как неуправляемые.
 

Гермиона Грейджой

Казненный мультовод
Со вкусом курицы гриль? Или крылышек барбекю?
 
Гермиона Грейджой а мне почему-то кажется, что возможны 2 варианта. Либо Бран сильнее ворона, больше одарен, поэтому у него получилось. Либо он более эмоционально включён. Т.е. ворон привык быть наблюдателем и изначально воспринимал ситуации как неуправляемые.
Бран сильнее Кроворона? Вряд ли. Начинающий древовидец сильнее опытного древнего колдуна? С 1 раза у Брана получилось то, на что оказался неспособен Кроворон?

--------------------------------------
Или это типичный фентези-штамп: у главного героя получается легко и без затей то, что не могут более опытные маги?
 
Забавно, вы забраковали именно те сериальные переделки, которые мне понравились. Хотя Сансу мне было жалко.
Что конкретно ам понравилось?
В сериале Бриенна маразматик не смогла показать Арье письмо от Кейтилин Старк, не смогла показать пирожок в форме волка от Пирожка.
- Выслушайте меня, леди Старк, я приехала, чтобы защитить вас. Вот письмо от вашей матери, а этот пирог вам передал ваш друг, с которым я случайно встретилась.
 
-------------
А настоящую Сансу Мизинец берёг. Мизинец хоть интриган, но умный и дальновидный. А в сериале маразматик.
 

Artemisia

Наемник
Гермиона Грейджой сила не только от опыта, это может быть изначальный дар. Изначально ему дана сила больше.
Вы же помните книжную Бриенну от и ДО? Это первый плюс в пользу сериала. Нравится мне Бриенна. Встреча с Арьей и бой с Псом - одновременно юмористический поворот и демонстрация её неудачливости. При этом замена потасовке в говорящих головах, если не ошибаюсь. Хотя Ханта мне не хватало в сериале.
 
Для меня единственный принципиальный неканон - обрезанная тема варгов-Старков.
 

Гермиона Грейджой

Казненный мультовод
Гермиона Грейджой сила не только от опыта, это может быть изначальный дар. Изначально ему дана сила больше.
Вы же помните книжную Бриенну от и ДО? Это первый плюс в пользу сериала. Нравится мне Бриенна. Встреча с Арьей и бой с Псом - одновременно юмористический поворот и демонстрация её неудачливости. При этом замена потасовке в говорящих головах, если не ошибаюсь. Хотя Ханта мне не хватало в сериале.
 
Для меня единственный принципиальный неканон - обрезанная тема варгов-Старков.

Варги! Мне вас не хватает!
И ещё мне хочется Арью-кошку, а не непонятно зачем ослепшую девочку.
 

sverchok2

Знаменосец
В сериале Бриенна маразматик не смогла показать Арье письмо от Кейтилин Старк, не смогла показать пирожок в форме волка от Пирожка.
Это что же за письмо такое :unsure:? А пирожок Бриенна с Подриком давно съели, небось :D.

Не понимаю Нэда. Почему не открыл тайну Кэт.
Обещал умирающей сестре :)?
 

Fon Kratter

Ленный рыцарь
Лорд Старк не контролировал, чем занимается его мастер над оружием.
 

900 кило курятины . Минимум. Сандор не устоит перед убийством этого цыпленка.

В мире Мартина Магия, естественно, имеет в сознании людей отчётливую религиозно-идеологическую связь с богами, с высшими мистическими/сверхъестественными силами. Однако является она, скорее, Порождением Человеческого Разума.
Маги, жрецы - люди ли, дети леса ли - лишь талантливые (либо, просто, хорошо подготовленные) Специалисты, обладающие или не обладающие тем или иным даром. При этом, многие красные жрецы "не брезгуют" просто поражающими воображение масштабными фокусами, которые они грамотно сочетают с той же магией.

Поэтому, Все Магические явления и события имеют Антропогенное происхождение. И Драконы, как огнедышащие, так и ледяные, и Иные с их ожившими мертвецами и ледяными пауками - Порождены либо Человеком, либо Детьми леса.
По сути, это - саморазвивающиеся боевые биологические машины с высоким искусственным интеллектом.

Исходя из этих соображений, я считаю, что попытка позавтракать мясом дракона - сродни попытке ... погрызть детали двигателей военного вертолёта. Как и пообедать "мясом" Иного, которое суть особым образом структурированный лёд, замёрзшая вода.
 
Последнее редактирование:

Trish

Наемник
Исходя из этих соображений, я считаю, что попытка позавтракать мясом дракона - сродни попытке ... погрызть детали двигателей военного вертолёта.
не согласна, драконы показаны вполне себе живыми существами, может быть несколько более разумными чем собаки или скажем дельфины. Но вот мясо их вполне с костей слезает, ведь сохраняются черепа, а не мумии драконов
Как и пообедать "мясом" Иного, которое суть особым образом структурированный лёд, замёрзшая вода.
а тут совсем мутная история, каждый иной изначально человек, мало того, некоторые, а может и большинство, младенцы. Они как-то выросли потеряв при этом скелет, почему-то сохранив гибкость именно в суставах характерных для Homo erectus. Как они питаются, испражняются, отращивают волосы и бороды, а главное постигают основные навыки (например владения оружием) решительно не понятно.
Речь о том, что у древовидцев другие взаимоотношения со временем. То есть время не рассматривается как река, которая течет (и в одну и ту же дважды не войти), а рассматривается скорее как бесконечность, которая в общем недвижима, но составляющие ее части могут двигаться.
Видимо, в ПЛиО чернила высохли не только при написании прошлого, но и будущего. Древовидцы видят картину в целом. Изменить ее нельзя, даже если они думают, что только что ее изменили. В некотором роде это снимает ответственность с любых поступков. Они не творят реальность, а лишь участвуют в пьесе с уже написанной ролью.
 
Последнее редактирование:

Martisa

Рекрут
А помните, в доме Бессмертных говорили, что магия возвращается?
С каких пор и до происходящих событий её не было? Почему?

Магия, как некое поле, благодаря которому все потенциально владеющие ею силы внезапно расцвели?
Та же Мелисандра говорила, что воскрешать она не умеет- и тут бац.
Мы видим, как сказки оживают и герои начинают создавать события и оказываться в событиях, которые раньше описывались как легенды.

Возможно, древонет с Браном как-то прокачался и сам собой усовершенствовался, потому что маны у всех стало больше.
 

Arovak

Наемник
А помните, в доме Бессмертных говорили, что магия возвращается?
С каких пор и до происходящих событий её не было? Почему?
Кажется там это связывали с появлением драконов. И дикий огонь тоже замешан на магию, с исчезновение драконов стал намного слабее, а с их возвращением опять сильнее. Другой вопрос появление ходоков и драконов это причина или следствие. И еще мне кажется неспроста в этом мире 2 луны с необычным движением и постоянная смена продолжительности времен года.
 

Martisa

Рекрут
Кажется там это связывали с появлением драконов. И дикий огонь тоже замешан на магию, с исчезновение драконов стал намного слабее, а с их возвращением опять сильнее. Другой вопрос появление ходоков и драконов это причина или следствие. И еще мне кажется неспроста в этом мире 2 луны с необычным движением и постоянная смена продолжительности времен года.
ага

Мартин же обещал, что странная смена времён года - это будет объяснено

А ещё помните, когда детей леса показали? Всё зелёное было, а теперь там вечная мерзлота
 

А.Городецкий

Знаменосец
А помните, в доме Бессмертных говорили, что магия возвращается?
С каких пор и до происходящих событий её не было? Почему?

Магия, как некое поле, благодаря которому все потенциально владеющие ею силы внезапно расцвели?
Та же Мелисандра говорила, что воскрешать она не умеет- и тут бац.
Мы видим, как сказки оживают и герои начинают создавать события и оказываться в событиях, которые раньше описывались как легенды.

Возможно, древонет с Браном как-то прокачался и сам собой усовершенствовался, потому что маны у всех стало больше.
Любым магам надо где-то черпать силу для своих колдунств, будь то манна, эфирные каналы, медихлорианы. Скульптор без камня не высечет скульптуру.
Колдуны Кварта связали магию с драконами, Оша появление драконов предрекла по комете. Получается, из-за кометы перемены происходят.
 

Raisebanners

Кастелян
Предлагаю обсудить эпизод из 6 сезона сериала под названием "The Door" ("Дверь"), в котором Бран бежит от Короля Ночи из убежища Детей Леса и видит превращение Виллиса в Ходора (одновременно Ходор гибнет, а Виллис теряет рассудок). Мне не дает покоя то, что это открывает возможность для совершенно разных интерпретаций событий в сериале (и в книжной серии, если в книгах будет такой эпизод). На мой взгляд, можно интерпретировать данное событие как (далее варианты):

1. Бран установил ментальный контроль над Виллисом в его прошлом, в результате чего смог управлять Ходором в настоящем. Сознания Ходора и Виллиса объединились от чего после смерти Ходора в будущем в прошлом Виллис потерял рассудок. Если мы примем эту интерпретацию, это означает, что Бран в будущем легко сможет убивать любых людей, просто видя их смерть в будущем и перенося их сознание в настоящем в тела в будущем. То есть будет обладать всемогуществом.
2. Бран установил ментальный контроль над Ходором, но так как Виллис и Ходор - это один и тот же человек, то это случайно вызвало побочный эффект в виде того, что Ходор в будущем обрел разум, перенеся разум Виллиса в свой разум и обретя дополнительные силы для удерживания двери. Тогда получается, что Виллис в прошлом теряет разум - за счет того, что Ходор в будущем получает силы. Бран же здесь опять - могущественный волшебник, который может давать в настоящем невероятную физическую мощь кому угодно, но забирая у них разум в прошлом. Это вызовет временные парадоксы разных типов.
3. Третий вариант - самый интересный. В нем Бран вообще не участвовал в событии, его роль - чисто пассивная. Он просто связал прошлое и будущее и дал Виллису увидеть себя в будущем. Это так потрясло Виллиса, что у него пробудился талант Варга и он воплотился в будущего себя, таким образом не Бран контролировал сознание Ходора - это делал Виллис, а Бран был просто медиатором, посредником. Ключевой же фразой было "держи дверь". Виллис, увидев, что ему грозит в будущем, стал любой ценой пытаться удержать дверь и это усилие привело к тому. что его разум застрял в будущем и погиб в теле Ходора, а в прошлом остался только императив "держи дверь". Таким образом, смысл магического дара Брана в том, что он мост между будущим и прошлым, сам он не меняет будущее, но предоставляет людям из прошлого шанс проявить собственный магический дар. Вот так.

У кого какие мысли на этот счёт? Если есть еще варианты, я бы их с удовольствием выслушал.
 
Сверху